Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) - менять или чинить?!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eleonorka




Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 3
Откуда: Петербург
Автомобиль: Peugeot 308; МКПП; 1,6; Premium Pack; Зелёный)

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 15:17    Заголовок сообщения: ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) - менять или чинить?! Ответить с цитатой

Да простят меня модераторы, но выношу данную проблему из топика Dimasss'a в новую, т.к. обновления в той теме проходят незаметно.
А ухватиться за шанс не менять эгур хочется, вдруг кто чего всё же посоветует.


Итак, описание сей проблемы.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру - всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: "Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют."
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка "Power Steering Faulty" и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново - горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу - снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР. Взяли 1600р. и вроде как починили.
На след день - ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила - действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла - ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) - ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: "Надо менять насос ЭГУРа и косу проводов под капотом. Залили Вам на мойке что-то." В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда - капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.
Да и эта коса проводов под капотом смущает, в первый осмотр механик ни слова про неё не сказал. А сейчас уже менять надо, может в ней дело?

Платить 43т.р. как-то не сильно охота... Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Можно купить новый ЭГУР от TRW за 23т.р., под заказ - 3-4 недели. Это уже лучше, чем 34т.р. у ОД. На 308 вроде бы как раз он и стоит, оригинал.

В общем, кто что знает про эту проблему, как её менее затратно решить можно,- рассказывайте, очень поможете))) Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lelik
Гуру


Возраст: 41
Зарегистрирован: 14.08.2008
Сообщения: 796
Откуда: Nice/Питер

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знать бы исходя из чего BSI выдает эту ошибку... В том плане, что ему не нравится.
Притом интересно какой там код ошибки - я подозреваю, что Power Steering Faulty обобщенная ошибка. Судя по servicebox там 30 отдельных кодов, которые относятся к ГУР.

_________________
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera2010
Ветеран клуба


Возраст: 55
Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 3017

Автомобиль: Peugeot 308 Мех.120л.с.

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибка появилась после мойки сразу. Может залилопредохранитель. Ну которые мощные стоят от 50А и 80А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7885
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну под капотом то она не мыла. скорее попала вода в разьем гидроусилителя. вообще похоже проблема с проводкой а не с гуром
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей157



Возраст: 53
Зарегистрирован: 20.06.2013
Сообщения: 6
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 22:47    Заголовок сообщения: Re: ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) - менять или чинит Ответить с цитатой

Eleonorka писал(а):
Да простят меня модераторы, но выношу данную проблему из топика Dimasss'a в новую, т.к. обновления в той теме проходят незаметно.
А ухватиться за шанс не менять эгур хочется, вдруг кто чего всё же посоветует.


Итак, описание сей проблемы.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру - всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: "Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют."
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка "Power Steering Faulty" и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново - горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу - снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР. Взяли 1600р. и вроде как починили.
На след день - ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила - действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла - ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) - ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: "Надо менять насос ЭГУРа и косу проводов под капотом. Залили Вам на мойке что-то." В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда - капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.
Да и эта коса проводов под капотом смущает, в первый осмотр механик ни слова про неё не сказал. А сейчас уже менять надо, может в ней дело?

Платить 43т.р. как-то не сильно охота... Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Можно купить новый ЭГУР от TRW за 23т.р., под заказ - 3-4 недели. Это уже лучше, чем 34т.р. у ОД. На 308 вроде бы как раз он и стоит, оригинал.

В общем, кто что знает про эту проблему, как её менее затратно решить можно,- рассказывайте, очень поможете))) Улыбка



Аналогичная неисправность с рулевым механизмом была и с моей машиной. В ноябре поехали с женой в Питер к друзьям, погода там переменчивая. Начал пищать комп и на БК загорелась ошибка "Power Steering Faulty" и отключался ЭГУР. При сухой погоде пищал, а при дожде все пропадало. Потом ЗГУР пропал совсем, в дождь и на обратном пути домой. Проверил силовые предохранители, они были в норме. Что бы долго не описывать мои действия, поиск неисправностей и мои матюки, скажу: снял правое колесо, подкрылок. Возле бачка расширителя идет в черном кембрике жгут из 6 или 8 проводов. Там, как я понял, провода от датчиков. Проложены они с завода в тесном контакте с бачком омывателя и за 65 тыс.км перетерся кембрик и три провода датчиков об этот самый бачок. Бачок, кстати, тоже хорошенько подтерся. Бачок пришлось снять, что бы подлезть к проводам. И хорошо что снял. Там другой жгут, противоположной стороной бачка уже тоже хорошенько подтерся. Скрутил это все обратно, соединил перетертые провода, а по приезду домой все это надставил проводами, спаял, надев предварительно термокмбрики. Все это обкрутил изолентой, проложил жгут по другому, чтобы не терся. Пока работает. Машина французской сборки, так что у них там тоже руки кривые. Ведь можно было проложить рядом, место и длина жгута, позволяет. Мало приятного ломаться в чужом городе, за тыщу с лишним км., да еще и когда на работу через сутки. Если кому пригодится мой рассказ, то буду рад. Удачи всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik2830
Заходит в гости


Возраст: 48
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 10
Откуда: SU
Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. С ГУРом тоже проблема! Доехал до работы всё в норме, уезжать выдаётся ошибка что ГУР не работает (машина простояла весь день на солнце). Бросил, пришёл на следующий день ГУР так и не работает, облазили всё куда смогли (масса, предохранители, часть проводки, по сканеру ошибки нету). Угнал официалам, пока машина стояла в боксе ГУР заработал, выехали проехать, опять отключился. Облазили всё что смогли так и ничего не нашли кроме того что показывает по скану отсутствие "+". Записался на диагностику которую будут проводить вместе с немцами по Инету. Забрал машину из сервиса,
утром завожу ГУР работает (температура двигатель полный прогрев, в салоне +32, за бортом +34), ездил 40 минут всё работает, оставил машину на 2 часа, завожу ГУР не работает (температура двигатель полный прогрев, в салоне +44, за бортом +34), включаю кондей, еду, через минут 7, ошибка пропадает ГУР заработал, проверяю температуру в салоне + 37 затем +32 всё работает. Подскажите может у кого такое было или какая связь температуры салона с отключением ГУР, получается что-то нагревается и "+" пропадает, а когда температура падает до определённого значения то нарпяжение на ГУР подаётся Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7885
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможна неисправность блока ПСФ или на двигатель эгура стоит какая то термореле.тут только эксперименты можно устраивать. если надумаете ремонтировать свой, то у меня есть комплект запчастей с перевертыша - эгур с небольшими механическими повреждениями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik2830
Заходит в гости


Возраст: 48
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 10
Откуда: SU
Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mich67 писал(а):
возможна неисправность блока ПСФ или на двигатель эгура стоит какая то термореле.тут только эксперименты можно устраивать. если надумаете ремонтировать свой, то у меня есть комплект запчастей с перевертыша - эгур с небольшими механическими повреждениями


За запчасти спасибо,
а где вообще находится реле включения насоса ГУР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7885
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю оно внутри блока псф(подкапотного блока предохранителей) хотя могу ошибаться - надо схему смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik2830
Заходит в гости


Возраст: 48
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 10
Откуда: SU
Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тогда если реле под капотом, тогда какая связь с температурой в салоне? А где можно схему расположения электроприборов посмотреть не подскажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7885
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схему можно посмотреть здесь
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472
к насосу подходит еще куча проводов на управление. возможно и идет сигнал блокирования по температуре чего нить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostet
Ветеран клуба


Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 12939
Откуда: Егорьевск
Автомобиль: их много все сюда не уместить

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mich67 у него не может гуш шалить из за зарядки акб?
_________________
я не волшебник. я тока учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7885
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik2830
Заходит в гости


Возраст: 48
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 10
Откуда: SU
Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 6:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostet писал(а):
mich67 у него не может гуш шалить из за зарядки акб?


Зарядка вроде в норме, по крайней мере по брелоку сигналки в рабочем состоянии показывает 13,9-13,6. Если глючит от зарядки то по логике утром самый разряженный аккумулятор после ночи, ан нет с утра он работает, на работу приехал заглушил опс не работает, сегодня не жарко посмотрю часа через 3 заработал или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik2830
Заходит в гости


Возраст: 48
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 10
Откуда: SU
Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mich67 писал(а):
возможна неисправность блока ПСФ или на двигатель эгура стоит какая то термореле.тут только эксперименты можно устраивать. если надумаете ремонтировать свой, то у меня есть комплект запчастей с перевертыша - эгур с небольшими механическими повреждениями


Привет,
можно фото ЭГУР, что за повреждения и стоимость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7885
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да завтра сфоткаю. стоимость - ну за тысячу отдам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik2830
Заходит в гости


Возраст: 48
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 10
Откуда: SU
Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А он при жизни то рабочий был Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7885
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а как вы думаете? машина совершила кульбит без гидроусилителя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik2830
Заходит в гости


Возраст: 48
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 10
Откуда: SU
Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин за жизнь всякого насмотрелся Улыбка Всякое бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik2830
Заходит в гости


Возраст: 48
Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 10
Откуда: SU
Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то фоток нет???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены