АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Gribych - если вам не интересно, то прошу не обобщать. Я например на сайте авеса так и не понял почему придушили АКПП версию (турбо)
Мне там то же ответи что мол момент одинаков и не партесь.
Но я не видел не одного производителя который придушал двигатель в АКПП версии.
Обычно двигатели одинаковые и по мощности и по моменту, автомат ясное дело проигрывает в динамике и максималке так как КПД автомата ниже!
Purezvuk - для тех кто не понимает о чем речь (ну типа в танке) повторяю, дело не в налогах на коробку а в налогах на лошади и литраж...у пежо вышла "накладка" с лошадками (это у 1.6-то) по "вине" бмв в самом популярном сегменте авто и популярны там как раз автоматы, посему такой казус... ответ отдела сбыта ПСА на офф. запрос.
А можно по русски?! Что за "накладка" в лошадях? Объясните зависимость АКПП и 140 лошадей и 150 лошадей и МКПП.
Мне там то же ответи что мол момент одинаков и не партесь.
Но я не видел не одного производителя который придушал двигатель в АКПП версии.
Обычно двигатели одинаковые и по мощности и по моменту, автомат ясное дело проигрывает в динамике и максималке так как КПД автомата ниже!
Purezvuk - для тех кто не понимает о чем речь (ну типа в танке) повторяю, дело не в налогах на коробку а в налогах на лошади и литраж...у пежо вышла "накладка" с лошадками (это у 1.6-то) по "вине" бмв в самом популярном сегменте авто и популярны там как раз автоматы, посему такой казус... ответ отдела сбыта ПСА на офф. запрос.
А можно по русски?! Что за "накладка" в лошадях? Объясните зависимость АКПП и 140 лошадей и 150 лошадей и МКПП.
308 1.6 TURBO АКПП
...налоги во многих странах европы от 150-ти лошадей очень кусаются, а машины с автоматом очень популярны, поэтому сделали "140"...как в своё время на лансерах и т. д. у нас в России...надеюсь понятно :D авто и класс авто очень популярны в европе...Nova писал(а):Gribych - если вам не интересно, то прошу не обобщать. Я например на сайте авеса так и не понял почему придушили АКПП версию (турбо)
Мне там то же ответи что мол момент одинаков и не партесь.
Но я не видел не одного производителя который придушал двигатель в АКПП версии.
Обычно двигатели одинаковые и по мощности и по моменту, автомат ясное дело проигрывает в динамике и максималке так как КПД автомата ниже!
Purezvuk - для тех кто не понимает о чем речь (ну типа в танке) повторяю, дело не в налогах на коробку а в налогах на лошади и литраж...у пежо вышла "накладка" с лошадками (это у 1.6-то) по "вине" бмв в самом популярном сегменте авто и популярны там как раз автоматы, посему такой казус... ответ отдела сбыта ПСА на офф. запрос.
А можно по русски?! Что за "накладка" в лошадях? Объясните зависимость АКПП и 140 лошадей и 150 лошадей и МКПП.
и число продаж в данном сегменте с механикой ничтожно мало, вот и оставили 150, тем более что там где ожидается большой объём продаж механики уже пофиг налог...но маркетологи уже паникуют, в России по крайней мере, их ожидания не оправдались и это одна из причин того, что на 150 и 140 соответственно очередь длиннее...

на аватарке состояние души...
И тут соответственно рождается вопрос, а можноли раздушить коняшек :D и не слететь с гарантии?Purezvuk писал(а):...налоги во многих странах европы от 150-ти лошадей очень кусаются, а машины с автоматом очень популярны, поэтому сделали "140"...как в своё время на лансерах и т. д. у нас в России...надеюсь понятно :D авто и класс авто очень популярны в европе...Nova писал(а):Gribych - если вам не интересно, то прошу не обобщать. Я например на сайте авеса так и не понял почему придушили АКПП версию (турбо)
Мне там то же ответи что мол момент одинаков и не партесь.
Но я не видел не одного производителя который придушал двигатель в АКПП версии.
Обычно двигатели одинаковые и по мощности и по моменту, автомат ясное дело проигрывает в динамике и максималке так как КПД автомата ниже!
Purezvuk - для тех кто не понимает о чем речь (ну типа в танке) повторяю, дело не в налогах на коробку а в налогах на лошади и литраж...у пежо вышла "накладка" с лошадками (это у 1.6-то) по "вине" бмв в самом популярном сегменте авто и популярны там как раз автоматы, посему такой казус... ответ отдела сбыта ПСА на офф. запрос.
А можно по русски?! Что за "накладка" в лошадях? Объясните зависимость АКПП и 140 лошадей и 150 лошадей и МКПП.
и число продаж в данном сегменте с механикой ничтожно мало, вот и оставили 150, тем более что там где ожидается большой объём продаж механики уже пофиг налог...но маркетологи уже паникуют, в России по крайней мере, их ожидания не оправдались и это одна из причин того, что на 150 и 140 соответственно очередь длиннее...
308 1.6 TURBO АКПП
Опять же почему интересно имено 140 сил? Почему к примеру не 149 =)))Purezvuk писал(а):раздушить легко, на счёт гарантии...ежели копнут сильно, прочитают прошивку то слетим, но вот копать дело не благодарное...Nova писал(а): И тут соответственно рождается вопрос, а можноли раздушить коняшек :D и не слететь с гарантии?
308 1.6 TURBO АКПП
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
про увеличение лошадей интересно.... вот думаю гарантия кончится, к тому времени уже решения по увеличению мощности будут
хотя обычный атмосферник которой я беру, даже если его мощность поднять до 140 думаю с той же турбовой версией не сравнится. чото столько всего про автомат начитался и хз чо делать, думаю буду беречь его.
хотя обычный атмосферник которой я беру, даже если его мощность поднять до 140 думаю с той же турбовой версией не сравнится. чото столько всего про автомат начитался и хз чо делать, думаю буду беречь его.
Мне кажется, мы просто ничего про наш автомат толком не знаем и тыкаемся наощупь. А на самом деле, возможно, надо просто делать особые "три прихлопа - три притопа" и все будет реально иначе.
Например:
http://www.peugeot-piter.ru/index.php?a ... =39&t=4378
Сейчас я лично с коробкой подружился, но все равно периодически попадаю в "яму", когда автомобиль едет небыстро и вывести его на разгон можно только резким нажатием на газ. Но и в этой ситуации автомат на полсекунды задумывается и потом только переключает на более нижнюю передачу. Возможно, надо наоборот - коснуться педали тормоза и тут же давить на газ?
Например:
Взято отсюда (в самом низу):Также имеются несколько, так называемых, "подпрограмм":
• При нажатии на педаль тормоза - переход на низшую передачу
• "Удержание" передачи при резком снятии ноги с педали "газа"
http://www.peugeot-piter.ru/index.php?a ... =39&t=4378
Сейчас я лично с коробкой подружился, но все равно периодически попадаю в "яму", когда автомобиль едет небыстро и вывести его на разгон можно только резким нажатием на газ. Но и в этой ситуации автомат на полсекунды задумывается и потом только переключает на более нижнюю передачу. Возможно, надо наоборот - коснуться педали тормоза и тут же давить на газ?
Темносерый аллюр.
Но у нас-то он тоже есть не всегда.
В 80% случаев машина разгоняется безо всяких провалов, т.е. автомат выбирает правильную следующую передачу и переключает ее вовремя.
Я говорил немного о другом. При разработке сложных программ разработчики оставляют себе всякого рода служебные входы, которые потом иногда забывают отключать (ближайший аналог - служебные коды в компьютерных играх).
Например, добавили новый режим в коробку. Надо проверить как он работает, соответственно, надо быть уверенным, что включился именно он. Тогда они ставят в программе блок условия - если в течение трех секунд четыре раза нажали на педаль газа при положении N ручки АКПП, то коробка должна перейти в этот самый режим. Проверили, все работает, и пошли дальше. А блок остался.
Эти "особенности" существуют в разных девайсах, использующих для своей работы компьютерные программы. Иногда они становятся общеизвестными фичами.
В 80% случаев машина разгоняется безо всяких провалов, т.е. автомат выбирает правильную следующую передачу и переключает ее вовремя.
Я говорил немного о другом. При разработке сложных программ разработчики оставляют себе всякого рода служебные входы, которые потом иногда забывают отключать (ближайший аналог - служебные коды в компьютерных играх).
Например, добавили новый режим в коробку. Надо проверить как он работает, соответственно, надо быть уверенным, что включился именно он. Тогда они ставят в программе блок условия - если в течение трех секунд четыре раза нажали на педаль газа при положении N ручки АКПП, то коробка должна перейти в этот самый режим. Проверили, все работает, и пошли дальше. А блок остался.
Эти "особенности" существуют в разных девайсах, использующих для своей работы компьютерные программы. Иногда они становятся общеизвестными фичами.
Темносерый аллюр.
Всем привет!
Катаюсь на 308-м 4 дня. Но мучает вопрос по коробке. Проблема в следующем:
При торможении (с 3-й передачи до полной остановки, соответственно до 1-й) прередачи переключаются вниз. Переход с 3-й на 2-ю происходит незаметно, но при переходее с 2-й на 1-ю хорошо ощущается рывок. При включении зимнего режима (при нём я так понимаю 1-я передача не включается вовсе) всё отлично.
Рывок похож на то, когда на механике при переключении на пониженную резко бросаешь сцепление.
Причём есть особенность - если при торможении в момент когда должна включиться 1-я немного отпустить тормоз - рывка почти нет.
Подскажите - это коробка ещё не обкаталась или надо на сервис. Стоит ли беспокоится?
Катаюсь на 308-м 4 дня. Но мучает вопрос по коробке. Проблема в следующем:
При торможении (с 3-й передачи до полной остановки, соответственно до 1-й) прередачи переключаются вниз. Переход с 3-й на 2-ю происходит незаметно, но при переходее с 2-й на 1-ю хорошо ощущается рывок. При включении зимнего режима (при нём я так понимаю 1-я передача не включается вовсе) всё отлично.
Рывок похож на то, когда на механике при переключении на пониженную резко бросаешь сцепление.
Причём есть особенность - если при торможении в момент когда должна включиться 1-я немного отпустить тормоз - рывка почти нет.
Подскажите - это коробка ещё не обкаталась или надо на сервис. Стоит ли беспокоится?
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack
Я рывка не чувствую.
Но, возможно, именно по той причине, которую Вы указали (немного отпускаю тормоз). Это из-за манеры езды. Я предпочитаю оттормаживаться с небольшим запасом, а потом докатываться. В этом случае все получается очень мягко.
Кстати, а коробка должна издавать какие-нибудь звуки? Иногда я что-то там слышу. Например, когда останавливаешься окончательно или только начинаешь движение. А иногда она работает совершенно бесшумно.
Но, возможно, именно по той причине, которую Вы указали (немного отпускаю тормоз). Это из-за манеры езды. Я предпочитаю оттормаживаться с небольшим запасом, а потом докатываться. В этом случае все получается очень мягко.
Кстати, а коробка должна издавать какие-нибудь звуки? Иногда я что-то там слышу. Например, когда останавливаешься окончательно или только начинаешь движение. А иногда она работает совершенно бесшумно.
Темносерый аллюр.
Точно такие же ощущения. Пробег 5500 км. Возникает при интенсивном торможении, в обычных режимах по городу езжу размеренно и поэтому проблем нет, но в Москве не всегда получается ехать плавно, и я почувствовал этот толчок как раз при экстренном оттормаживании перед выскачившим на встречку "любетелем активной езды"Appuri писал(а):Всем привет!
Катаюсь на 308-м 4 дня. Но мучает вопрос по коробке. Проблема в следующем:
При торможении (с 3-й передачи до полной остановки, соответственно до 1-й) прередачи переключаются вниз. Переход с 3-й на 2-ю происходит незаметно, но при переходее с 2-й на 1-ю хорошо ощущается рывок. При включении зимнего режима (при нём я так понимаю 1-я передача не включается вовсе) всё отлично.
Рывок похож на то, когда на механике при переключении на пониженную резко бросаешь сцепление.
Причём есть особенность - если при торможении в момент когда должна включиться 1-я немного отпустить тормоз - рывка почти нет.
Подскажите - это коробка ещё не обкаталась или надо на сервис. Стоит ли беспокоится?