BMW 1er F20
Модератор: Кузовщик
azazello
Мы сейчас о копье. Если не хватает, значит мало нажито. И так далее. У каждого лишь свой ограничитель "нужно платить или не нужно". И определяется он количеством денег, а не "целесообразностью".
Jadore
Тема про копье. Моей персоне за эти годы было уделено достаточно внимания. Да и с каких пор тебя овощи интересуют?:)
Мы сейчас о копье. Если не хватает, значит мало нажито. И так далее. У каждого лишь свой ограничитель "нужно платить или не нужно". И определяется он количеством денег, а не "целесообразностью".
Jadore
Тема про копье. Моей персоне за эти годы было уделено достаточно внимания. Да и с каких пор тебя овощи интересуют?:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Упс... Не знаю таких. Зато знаю семью у которой две новых А3 и пятерка БМВ 523. Не правильней было жилищные условия улучшить и ездить на Акцентах, чем ютится в 40 метрах и с гордостью смотреть во двор?azazello писал(а):Есть еще отдельный индивидуумы-ездят на порше живут в хрущобах.

spacestar
Как автомат на копье?
Нормальный автомат. Как на всех последних БМВ с зажатым гидротрансформатором. То есть отклик мгновенный. Все время подкидывает высшие передачи. На МКАДе особенно заметно. Хорошо еще что тяга с низов нормальная. На атмосфернике было бы не так интересно. Были бы задержки на переключение, т.к. перекидывал бы по 3-4 передачи за раз.Сириус Блэк писал(а):Упс... Не знаю таких. Зато знаю семью у которой две новых А3 и пятерка БМВ 523. Не правильней было жилищные условия улучшить и ездить на Акцентах, чем ютится в 40 метрах и с гордостью смотреть во двор?azazello писал(а):Есть еще отдельный индивидуумы-ездят на порше живут в хрущобах.![]()
spacestar
Как автомат на копье?
40 метров и три новые машины за лям это глупость. Таких людей у нас много.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А чем тебя не устраивает 1.6 турбо? Это минимальный на сейчас вариант. Вполне себе ничего едет. Как сказал Вова - быстрее моего овоща. Базовой на сегодня машины хватит 90% покупателей. Причем реально хватит. С запасом.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Я так понял, что автомат будет на всех версиях машины. Просто любопытно, как 116-ый вариант будет с таким количеством ступеней управляться. Все-таки от пропеллера хотелось бы некой динамики.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ээээ...Да как сказать. Видишь ли, тень Пежо за этим мотором стоит. Льву еще такие проблемы можно простить, а вот с пропеллером не так все просто. Думаю, надо погодить, чтобы некая статистика появилась. Отрадно, что дилеры БМВ более заботливые, чем у Пежо, но без машины регулярно оставаться как-то подзамучило.spacestar писал(а):А чем тебя не устраивает 1.6 турбо?

Это да. Но я верю в марку:)Сириус Блэк писал(а):Ээээ...Да как сказать. Видишь ли, тень Пежо за этим мотором стоит. Льву еще такие проблемы можно простить, а вот с пропеллером не так все просто. Думаю, надо погодить, чтобы некая статистика появилась. Отрадно, что дилеры БМВ более заботливые, чем у Пежо, но без машины регулярно оставаться как-то подзамучило.spacestar писал(а):А чем тебя не устраивает 1.6 турбо?
Был продолжительный разговор с мастером на эту тему. Надо проверить, но он обмолвился о том, что двигло вообще не то что на 308. И не то что на Мини. Я этому удивился. Надо проверять. То есть не прошивки другие, а голова, валы и прочее оборудование.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Честно говоря, я тоже удивлен. Моторы БМВ ведь на Кастроле ходят? В тесте бензина Авторевю есть упоминание, что при хреновом бензине это масло тоже становится гудроноподобным за 10 000. Парни указали, что если пользовать ТНК, Лукойл, ВР и Шелл, то такие проблемы сведутся близко к нулю. Но наш Пежо 95% эксплуатировался на Лукойле, а проблем избежать не удалось. Значит либо Тоталь так плох, либо один фиг наш бензин не айс для подобных моторов. Пожалуй, я пока подожду делать выводы о турбо моторах БМВ.spacestar писал(а):Был продолжительный разговор с мастером на эту тему. Надо проверить, но он обмолвился о том, что двигло вообще не то что на 308. И не то что на Мини. Я этому удивился.


Сириус Блэк
3.0 турбо на 135, 335, 535 и т.д. ездит и не морщится уже годами.
Моторы БМВ ходят на любом масле, которе сертифицировано для двигателя. Но люди не верят фактам, они верят слухам. По ним Кастрол говно, Мотюль - масла не найти во вселенной лучше. Это с учетом того, что движки БМВ на Кастроле юзают уже десятки лет. При этом это масло как не трудно догадаться заливается в 99% машин на гарантии и после.
Повторюсь, мне сказали, что в движке 1.6 турбо на БМВ другая голова и механизм ГРМ. Но это надо проверять. Я верю только фактам.
Jadore
Если ты подтвердишь, что движки одинаковые, то я тебе поверю. Пока лишь фантазии.
3.0 турбо на 135, 335, 535 и т.д. ездит и не морщится уже годами.
Моторы БМВ ходят на любом масле, которе сертифицировано для двигателя. Но люди не верят фактам, они верят слухам. По ним Кастрол говно, Мотюль - масла не найти во вселенной лучше. Это с учетом того, что движки БМВ на Кастроле юзают уже десятки лет. При этом это масло как не трудно догадаться заливается в 99% машин на гарантии и после.
Повторюсь, мне сказали, что в движке 1.6 турбо на БМВ другая голова и механизм ГРМ. Но это надо проверять. Я верю только фактам.
Jadore
Если ты подтвердишь, что движки одинаковые, то я тебе поверю. Пока лишь фантазии.
Покопался немного. Информации очень мало, а ту, что нашёл, без знания мат. части не разберёшь =)spacestar писал(а):Jadore
Если ты подтвердишь, что движки одинаковые, то я тебе поверю. Пока лишь фантазии.
Смысл в том, что двигатели, которые ставят на 308, 3008, Мини и RCZ фирма БМВ маркирует как N14, годом создания считается 2006. Тот, что ставится на копейке, маркируется как N13, дата создания 2011 год и никаких упоминаний о совместности.
Реальных отличий между ними я не знаю.
Таракашка
Судя по каталогу Мини N14 стоял на Купер S до рестайла, потом пошел N18.
На копье N13.
Визуально расходится местонахождение корпуса масляного фильтра.
Мини:
http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56 ... 1/11_4531/
Копье:
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F20/ ... 1/11_4989/
Так же различаются клапанные крышки.
Короче надо смотреть и сравнивать вживую. Жадорычу надо бы съездить прицениться к копью, заодно и сравнить движки.
Судя по каталогу Мини N14 стоял на Купер S до рестайла, потом пошел N18.
На копье N13.
Визуально расходится местонахождение корпуса масляного фильтра.
Мини:
http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56 ... 1/11_4531/
Копье:
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F20/ ... 1/11_4989/
Так же различаются клапанные крышки.
Короче надо смотреть и сравнивать вживую. Жадорычу надо бы съездить прицениться к копью, заодно и сравнить движки.
Ты что такое говоришь? Какие пакеты из Ашана? Ты видел багажник в Спортейдже? В 308 бардачок больше!spacestar писал(а):В целом да. Ты либо можешь себе позволить это авто (не голое, ибо это странно), либо нет. Владельцы 116i LE не в счет. Если нет, то как правило типично поведение такого типа - тачка говно, т.к. стоит дорого относительно гольф-класса такого же размера. Опции - грабеж рабочего класса. Лучше купить Спортидж - член длиннее, пакетов из Ашана влезает больше, на дороге боятся, да и вдруг лужу придется проехать на 5-м году жизни авто.Light's Out писал(а):БМВ - машина для тех, кто зарабатывает деньги на бирже.
Потому что, если ты просто средний класс, то начинаешь задумываться: а нахрен мне такие опции за такие деньги - может лучше дом купить.
BigD
Видимо я попал в точку:)
Пакеты из Ашана это собирательный образ типичного представителя слегка разбогатевшего офисно-рабочего класса.
Пашет за гроши всю неделю. В выходные всей семьей (жена-стерва, дети-оболтусы) в свой ненаглядный Спортидж (повторюсь, что это собирательный образ) в Ашан в очередь на пол дня, шоппинг, фудкорт. Полные пакеты всякого говна, тефтели с гранатовым соусом в Икее, потом Кино в каком-нибудь гипермаркете.
И снова в бой еще на 5 дней. Жизнь "удалась".
Видимо я попал в точку:)
Пакеты из Ашана это собирательный образ типичного представителя слегка разбогатевшего офисно-рабочего класса.
Пашет за гроши всю неделю. В выходные всей семьей (жена-стерва, дети-оболтусы) в свой ненаглядный Спортидж (повторюсь, что это собирательный образ) в Ашан в очередь на пол дня, шоппинг, фудкорт. Полные пакеты всякого говна, тефтели с гранатовым соусом в Икее, потом Кино в каком-нибудь гипермаркете.
И снова в бой еще на 5 дней. Жизнь "удалась".