Переделки, доработки, тюнинг, тонировка и т.п.
Модератор: Кузовщик
- Black&White
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 17:40
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Я на эту тему писал в разделе "Кузов и Салон".Шумоизоляция vs. Виброизоляция Если надо подробнее - расскажу.
В чёрные дни катаюсь на White, в светлые дни гоняюсь на Black!
Я тож хотел сначала активник взять, но он будет хуже звучать пассивника. ВОт решил брать пассивник. Резать проводку столько же придется.RUFF писал(а):Господа умельцы, если не в лом, не подскажете, где здесь инфа была по поводу установки саба. Конкретно хочу активный саб внедрить - куда лудьше установить, где взять аудиовыход, откуда запитать. (Комплектация Премиум)
- Black&White
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 17:40
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Это так. Но плюс активного саба в том виде как я его воткнул, что никакую проводку резать не надо, голову не курочить, инсталляции не видно вообще и багажник свободен.
Вообще склоняюсь к мысли, что шумка+вибра переда с заменой динамиков на что-то более толковое даст очень неплохой результат и может саб даже не потребоваться.
Вообще склоняюсь к мысли, что шумка+вибра переда с заменой динамиков на что-то более толковое даст очень неплохой результат и может саб даже не потребоваться.
В чёрные дни катаюсь на White, в светлые дни гоняюсь на Black!
как это не надо резать? Надо ж сигнал с колонок братьBlack&White писал(а):Но плюс активного саба в том виде как я его воткнул, что никакую проводку резать не надо, голову не курочить, инсталляции не видно вообще и багажник свободен.
как это не видно? Надоже провода подводить (сигнал+питание)
ИМХО с нашим кузовом ставить активник и не париться (по сути саб стоит в салоне (полка багажника - не в счет, она его "волны" не задержит сильно)
- Black&White
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 17:40
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Вопрос такой: цена вопроса, какие запчасти использовались? Я обращался к ОД, мне озвучили цифру в 30 т.р.!!!!!! говорят, что сами фары 10т.р. + какой новый блок подрулевой с ручкой 15т.р. + работа, итого около 30. Помоему ерунда какая то. Otpilok 174, вразуми меня пжлст, чтоб я вразумил ОД.Otpilok 174 писал(а):установил себе ПТФ, если кого-нить интересует, то могу рассказать подробнее
Кто сказал ?OlegaH писал(а):Роман53
Остатки скотча у меня легко оторвались пальчиками. Уайтспиритом я стёр только следы от буковок видимые на отражение, так что усердно тереть не пришлось.
Странно конечно, что пятно осталось, ведь именно к краске уайтспирит нейтрален.
Можно вместо него по идее что-нибудь специальное автомобильное попробовать, очиститель битумных пятен может подойдёт...
