Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Приветствую, вчера менял колеса и обнаружил стук и небольшой люфт. Похоже помирает ступичный подшипник? Во время движения гула нет.
http://youtu.be/u7JqWHY_ZQo
http://youtu.be/u7JqWHY_ZQo
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47
Добрый день!
У меня проблема с непроходящим P0011.
Краткий экскурс:
Авто - 308, 2009 года, 1,6 ep6 атмо, 120лс. Пробег на момент появления ошибки ~80ткм.
С момента начала эксплуатации несколько раз кратковременно появлялась anti-pollution system faulty, рассасываясь сама по себе за 2-3 дня. Но, чуть больше года назад, ошибка выскочила снова и, в отличие от предыдущих случаев, уходить никуда не собиралась.
Диагностика выявила ошибку p0011, я взял с менеджера клятву, что проблема во впускном клапане фаз.
Клапан заменили, загорелся чек практически не отъезжая от сервиса. Печали не было предела, но ругаться было уже не на кого.
Пыжик так и продолжал ездить с горящим чеком и антиполлюшеном. В целом, поведение машины не изменилось, хотя, может быть, стала еще "тупее" реагировать на газ, но это субъективно.
Проездила она так три месяца и, так как появились другие проблемы (течь масла из под клапанной крышки и течь антифриза с помпы), было решено загнать ее на тотальное устранение проблем после новогодних праздников, но не дотянул.
После трассы, двигатель вдруг затроил, загорелась вся гирлянда лампочек на панели и дальше Пыжик согласился ехать только на эвакуаторе, в Ситроен центр, в итоге машина простояла в сервисе 3 месяца.
Была выявлена отсутствующая компрессия в 1 цилиндре, прогоревший клапан и треснувшее седло клапана. Заменены поломанные клапаны, прокладки двигателя, комплект цепи, помпа и еще мелочи. Затем снова выявлена ошибка p0011, снова заменен электромагнитный клапан и специалист Ситроена направил к официалам Пежо, чтобы скинуть ошибки и сделать инициализацию, так как компьютер Ситроена ругался на Пежо
Машину забрал с Ситроена с горящим чеком, записался на Пежо через день в ближайший центр. Заводиться стала плохо, на холодную троит и глохнет, но как только прогреется, все приходит в норму.
В Пежо центре сразу сказали, что ошибка p0011 неустранимая, выявили кроме нее еще 2 ошибки по пропускам по 2 и 3 цилиндре, сделали инициализацию, всё, кроме p0011 пропало. Приемщик снова посоветовал поменять клапан и выставить фазы, что вызвало у меня истерический нервозный смех)
Забрал с центра и даже проездил до вечера без чека, но, увы, троение, антиполлюшен - всё осталось на своих местах. Куда копать дальше - не знаю. Дилер хочет опять менять клапан и снова выставлять фазы. По-моему дорого и глупо, не доверяю я уже сервисам.
Можно советы куда копать дальше?
У меня проблема с непроходящим P0011.
Краткий экскурс:
Авто - 308, 2009 года, 1,6 ep6 атмо, 120лс. Пробег на момент появления ошибки ~80ткм.
С момента начала эксплуатации несколько раз кратковременно появлялась anti-pollution system faulty, рассасываясь сама по себе за 2-3 дня. Но, чуть больше года назад, ошибка выскочила снова и, в отличие от предыдущих случаев, уходить никуда не собиралась.
Диагностика выявила ошибку p0011, я взял с менеджера клятву, что проблема во впускном клапане фаз.
Клапан заменили, загорелся чек практически не отъезжая от сервиса. Печали не было предела, но ругаться было уже не на кого.
Пыжик так и продолжал ездить с горящим чеком и антиполлюшеном. В целом, поведение машины не изменилось, хотя, может быть, стала еще "тупее" реагировать на газ, но это субъективно.
Проездила она так три месяца и, так как появились другие проблемы (течь масла из под клапанной крышки и течь антифриза с помпы), было решено загнать ее на тотальное устранение проблем после новогодних праздников, но не дотянул.
После трассы, двигатель вдруг затроил, загорелась вся гирлянда лампочек на панели и дальше Пыжик согласился ехать только на эвакуаторе, в Ситроен центр, в итоге машина простояла в сервисе 3 месяца.
Была выявлена отсутствующая компрессия в 1 цилиндре, прогоревший клапан и треснувшее седло клапана. Заменены поломанные клапаны, прокладки двигателя, комплект цепи, помпа и еще мелочи. Затем снова выявлена ошибка p0011, снова заменен электромагнитный клапан и специалист Ситроена направил к официалам Пежо, чтобы скинуть ошибки и сделать инициализацию, так как компьютер Ситроена ругался на Пежо
Машину забрал с Ситроена с горящим чеком, записался на Пежо через день в ближайший центр. Заводиться стала плохо, на холодную троит и глохнет, но как только прогреется, все приходит в норму.
В Пежо центре сразу сказали, что ошибка p0011 неустранимая, выявили кроме нее еще 2 ошибки по пропускам по 2 и 3 цилиндре, сделали инициализацию, всё, кроме p0011 пропало. Приемщик снова посоветовал поменять клапан и выставить фазы, что вызвало у меня истерический нервозный смех)
Забрал с центра и даже проездил до вечера без чека, но, увы, троение, антиполлюшен - всё осталось на своих местах. Куда копать дальше - не знаю. Дилер хочет опять менять клапан и снова выставлять фазы. По-моему дорого и глупо, не доверяю я уже сервисам.
Можно советы куда копать дальше?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47
Тоже возможно.Valera2010 писал(а):buran.evgeny
Предположу, что в сервисе где ты ремонтировался могли метки не точно выставить. В Пежо тебе все верно сказали.
Но учитываю то, что ставили на Ситроене диагност и бывшие мастера Пежо. И, зная эту проблему, в том числе и по нашим указаниям, метки проверили не раз.
Больше похоже, что они сразу же уходят после выставления.
Хотя мне уже кажется, что с ней всё может быть. Спасибо за инфо.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
buran.evgeny
не хочу вас расстраивать, но скорее всего ГБЦ под замену. Когда Ситроен проводил ремонт, постель впускного распредвала проверяли на предмет выработки? И по-поводу, что они не смогли сделать инициализацию Пежо - бред! Диагбокс одинаково работает и с Ситроеном и с Пежо. Походу, вас просто отфутболили, чтобы не возиться.
не хочу вас расстраивать, но скорее всего ГБЦ под замену. Когда Ситроен проводил ремонт, постель впускного распредвала проверяли на предмет выработки? И по-поводу, что они не смогли сделать инициализацию Пежо - бред! Диагбокс одинаково работает и с Ситроеном и с Пежо. Походу, вас просто отфутболили, чтобы не возиться.
Не самый, но умный
Итак, писал уже раньше: турба 55ткм, механика. Стала дергаться при разгоне, между 2000-3500 об/мин разгон немного рывками идет, даже если не топить на полную.
Сегодня был на диагностике. Из ошибок была только старая P1340 - стерли, снова не появляется при езде.
Из того, что заметили - угол опережения зажигания на холостых оборотах прыгает от 3* до 29*.
Куда копать? Все-таки цепь?
Сегодня был на диагностике. Из ошибок была только старая P1340 - стерли, снова не появляется при езде.
Из того, что заметили - угол опережения зажигания на холостых оборотах прыгает от 3* до 29*.
Куда копать? Все-таки цепь?
Fall83
Могут быть и подшипники опор стоек
Могут быть и подшипники опор стоек
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47
Да, насчет инициализации очень странно. Они это объясняли тем, что они не могут стереть P0011, потому что у нее стоит статус "неустранимая". И кстати на Пежо ее тоже стереть не смогли, ссылаясь на то, что она неустранимая.romm74 писал(а):buran.evgeny
не хочу вас расстраивать, но скорее всего ГБЦ под замену. Когда Ситроен проводил ремонт, постель впускного распредвала проверяли на предмет выработки? И по-поводу, что они не смогли сделать инициализацию Пежо - бред! Диагбокс одинаково работает и с Ситроеном и с Пежо. Походу, вас просто отфутболили, чтобы не возиться.
В распечатке считывания ошибок написано P0011, неустранимая, когерентность. В обед возьму из машины бумажки, скину что там конкретнее написано.
Голову полностью проверяли при мне - выработки нигде нет.
Может так электроника чудить или жгут двигательный?
Странно то, что при прогреве троение пропадает.
p.s. оказывается Ситроен впускной электромагнитный клапан не поменял, а перекинул на выпуск.
Реально не знаю уже за что взяться, если можете чем-то помочь - буду безмерно благодарен.
Завтра утром записан на Пежо для очередной инициализации и т.д. Планирую загнать ее туда сегодня, приехать утром и на холодную показать весь её "расколбас". Буду присутствовать в ремзоне, подскажите, на что в их работе обратить внимание или куда их в направить копать?