Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн апр 07, 2014 5:05

Приветствую, вчера менял колеса и обнаружил стук и небольшой люфт. Похоже помирает ступичный подшипник? Во время движения гула нет.

http://youtu.be/u7JqWHY_ZQo

Burger88
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 11:55
Откуда: Ярославль

Сообщение Burger88 » Пн апр 07, 2014 8:15

Все нам вроде починили, но теперь стали плавать обороты, вчера на светофоре даже заглохли!!!

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн апр 07, 2014 10:29

TechnoGreen
Думаю очень скоро загудит уже. Было точно также, сначала обнаружил люфт, потом только загудел ступичный.

buran.evgeny
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47

Сообщение buran.evgeny » Пн апр 07, 2014 16:07

Добрый день!
У меня проблема с непроходящим P0011.
Краткий экскурс:
Авто - 308, 2009 года, 1,6 ep6 атмо, 120лс. Пробег на момент появления ошибки ~80ткм.
С момента начала эксплуатации несколько раз кратковременно появлялась anti-pollution system faulty, рассасываясь сама по себе за 2-3 дня. Но, чуть больше года назад, ошибка выскочила снова и, в отличие от предыдущих случаев, уходить никуда не собиралась.
Диагностика выявила ошибку p0011, я взял с менеджера клятву, что проблема во впускном клапане фаз.
Клапан заменили, загорелся чек практически не отъезжая от сервиса. Печали не было предела, но ругаться было уже не на кого.

Пыжик так и продолжал ездить с горящим чеком и антиполлюшеном. В целом, поведение машины не изменилось, хотя, может быть, стала еще "тупее" реагировать на газ, но это субъективно.
Проездила она так три месяца и, так как появились другие проблемы (течь масла из под клапанной крышки и течь антифриза с помпы), было решено загнать ее на тотальное устранение проблем после новогодних праздников, но не дотянул.
После трассы, двигатель вдруг затроил, загорелась вся гирлянда лампочек на панели и дальше Пыжик согласился ехать только на эвакуаторе, в Ситроен центр, в итоге машина простояла в сервисе 3 месяца.
Была выявлена отсутствующая компрессия в 1 цилиндре, прогоревший клапан и треснувшее седло клапана. Заменены поломанные клапаны, прокладки двигателя, комплект цепи, помпа и еще мелочи. Затем снова выявлена ошибка p0011, снова заменен электромагнитный клапан и специалист Ситроена направил к официалам Пежо, чтобы скинуть ошибки и сделать инициализацию, так как компьютер Ситроена ругался на Пежо
Машину забрал с Ситроена с горящим чеком, записался на Пежо через день в ближайший центр. Заводиться стала плохо, на холодную троит и глохнет, но как только прогреется, все приходит в норму.
В Пежо центре сразу сказали, что ошибка p0011 неустранимая, выявили кроме нее еще 2 ошибки по пропускам по 2 и 3 цилиндре, сделали инициализацию, всё, кроме p0011 пропало. Приемщик снова посоветовал поменять клапан и выставить фазы, что вызвало у меня истерический нервозный смех)
Забрал с центра и даже проездил до вечера без чека, но, увы, троение, антиполлюшен - всё осталось на своих местах. Куда копать дальше - не знаю. Дилер хочет опять менять клапан и снова выставлять фазы. По-моему дорого и глупо, не доверяю я уже сервисам.
Можно советы куда копать дальше?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн апр 07, 2014 16:40

buran.evgeny
Предположу, что в сервисе где ты ремонтировался могли метки не точно выставить. В Пежо тебе все верно сказали.

buran.evgeny
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47

Сообщение buran.evgeny » Пн апр 07, 2014 16:52

Valera2010 писал(а):buran.evgeny
Предположу, что в сервисе где ты ремонтировался могли метки не точно выставить. В Пежо тебе все верно сказали.
Тоже возможно.
Но учитываю то, что ставили на Ситроене диагност и бывшие мастера Пежо. И, зная эту проблему, в том числе и по нашим указаниям, метки проверили не раз.
Больше похоже, что они сразу же уходят после выставления.
Хотя мне уже кажется, что с ней всё может быть. Спасибо за инфо.

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Вт апр 08, 2014 7:14

del

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт апр 08, 2014 14:21

J-Day

завтра буду менять)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт апр 08, 2014 15:37

buran.evgeny
не хочу вас расстраивать, но скорее всего ГБЦ под замену. Когда Ситроен проводил ремонт, постель впускного распредвала проверяли на предмет выработки? И по-поводу, что они не смогли сделать инициализацию Пежо - бред! Диагбокс одинаково работает и с Ситроеном и с Пежо. Походу, вас просто отфутболили, чтобы не возиться.
Не самый, но умный

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт апр 08, 2014 15:40

romm74
Роман человек в правду верить не хочет.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт апр 08, 2014 15:42

device
а по другому никак. Сами симптомы указывают на необходимость замены.
Не самый, но умный

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Ср апр 09, 2014 18:33

Итак, писал уже раньше: турба 55ткм, механика. Стала дергаться при разгоне, между 2000-3500 об/мин разгон немного рывками идет, даже если не топить на полную.

Сегодня был на диагностике. Из ошибок была только старая P1340 - стерли, снова не появляется при езде.

Из того, что заметили - угол опережения зажигания на холостых оборотах прыгает от 3* до 29*.

Куда копать? Все-таки цепь?

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Чт апр 10, 2014 8:09

для начала смотреть давление топлива в рампе.
ошибку P1340 тупо стерли и все, параметры работы мотора при которой возникла ошибка не смотрели? там могут быть ответы на ваши вопросы.

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Чт апр 10, 2014 9:18

Давление топлива сказали, было в норме.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт апр 10, 2014 9:57

Cooler2k
Если бы не в норме ошибка бы была.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт апр 10, 2014 10:45

На кочках появилось глухое побрякивание спереди.
Коллега говорит, что у него такое побрякивание было когда рулевые тяги накрылись. Могут быть они?
Пробег 63000.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Чт апр 10, 2014 11:00

device писал(а):Cooler2k
Если бы не в норме ошибка бы была.
так куда копать? вдруг не цепь)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт апр 10, 2014 11:30

Cooler2k
Съездик к офам промерь прогиб цепи...может катушка. ЗАмени ее на 4 цилиндре.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт апр 10, 2014 11:33

Fall83
Могут быть и подшипники опор стоек
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

buran.evgeny
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:47

Сообщение buran.evgeny » Чт апр 10, 2014 12:09

romm74 писал(а):buran.evgeny
не хочу вас расстраивать, но скорее всего ГБЦ под замену. Когда Ситроен проводил ремонт, постель впускного распредвала проверяли на предмет выработки? И по-поводу, что они не смогли сделать инициализацию Пежо - бред! Диагбокс одинаково работает и с Ситроеном и с Пежо. Походу, вас просто отфутболили, чтобы не возиться.
Да, насчет инициализации очень странно. Они это объясняли тем, что они не могут стереть P0011, потому что у нее стоит статус "неустранимая". И кстати на Пежо ее тоже стереть не смогли, ссылаясь на то, что она неустранимая.
В распечатке считывания ошибок написано P0011, неустранимая, когерентность. В обед возьму из машины бумажки, скину что там конкретнее написано.

Голову полностью проверяли при мне - выработки нигде нет.

Может так электроника чудить или жгут двигательный?
Странно то, что при прогреве троение пропадает.

p.s. оказывается Ситроен впускной электромагнитный клапан не поменял, а перекинул на выпуск.

Реально не знаю уже за что взяться, если можете чем-то помочь - буду безмерно благодарен.
Завтра утром записан на Пежо для очередной инициализации и т.д. Планирую загнать ее туда сегодня, приехать утром и на холодную показать весь её "расколбас". Буду присутствовать в ремзоне, подскажите, на что в их работе обратить внимание или куда их в направить копать?

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»