Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Ustas_M
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
Откуда: Уфа

Сообщение Ustas_M » Ср июл 01, 2015 18:08

Вы лично проверяли температуру замерзания или это данные производителя? Возможно, вы и правы насчет ПАО. Как то товарищу подогнал масло, гидрокрекинг, отечественное, после -30С не смог он завестись, хотя по паспорту -38С было. Перешел на другое масло. Хотя, конечно у него старый Таз и возможно, стартер и аккумулятор слаб

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июл 02, 2015 0:02

Ustas_M
По статистике лабанализов, все измерения более-менее соответствуют заявленным изготовителями цифрам.
Как то товарищу подогнал масло, гидрокрекинг, отечественное, после -30С не смог он завестись, хотя по паспорту -38С было. Перешел на другое масло. Хотя, конечно у него старый Таз и возможно, стартер и аккумулятор слаб
Температура замерзания это показатель мало что характеризующий, есть другие параметры, влияющие на успешность запуска, к примеру, усилие проворачивания или прокачиваемость масла. Понятно, что температуры, при которых масло прокачивается или худо-бедно вращается коленвал, будут гораздо выше температуры замерзания, поэтому ничего удивительного, что масло с Т замерзания -38 застыло так (замечу- но не замерзло), что не смогли завести мотор при -30. Точно также на Энерджи с Т замерзания -54 вряд-ли удастся завестись при -40, масло ещё не замерзнет, но, вероятно, стартер уже не сможет эффективно вращать коленвал.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт июл 02, 2015 5:59

прошлой зимой гидроник захворал и не всегда запускался. Как-то в -33 он опять не запустился, но мотор завелся без проблем на energy 0w30. При том, что аккум был на грани жизни.

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Чт июл 09, 2015 20:22

Сейчас в Эмексе Лукойл "UZAUTOOIL Premium 5W-30", 4л синтетика,
4 литра за 634р. Код 224360. Ловите момент!!! :pig:
Ударим по санкциям!!! На 5-8тыс км. идеально ИМХО
Я заказал 6 канистр. Подтвердили, придёт.

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02898/9 ... thodType=8

Есть и 5W-40, цена такая-же, код 224282

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02898/9 ... thodType=8

И, кстати кто промывает минералкой, Лукойл 15W-40 4л. за 189р.
код 19195 :money:
Последний раз редактировалось AVEKA Чт июл 09, 2015 20:52, всего редактировалось 3 раза.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт июл 09, 2015 20:35

AVEKA
:beach: Допуск MB229.5 Есть?

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Чт июл 09, 2015 20:39

Dmitry Leonov писал(а):AVEKA
:beach: Допуск MB229.5 Есть?
5W-40 одобрения: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5 Renault RN 0700 / 0710 Porsche A40 BMW Longlife-01 VW 502 00 / 505 00
5W-30 одобрения: API SL; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C913-C; Renault RN 0700

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 10, 2015 12:34

Dmitry Leonov писал(а):AVEKA
:beach: Допуск MB229.5 Есть?
Нет. 5W30 фордовское масло, а у 5w40 только декларируемое соответствие.
Последний раз редактировалось tabachka Пт июл 10, 2015 12:40, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт июл 10, 2015 12:36

tabachka писал(а):
Dmitry Leonov писал(а):AVEKA
:beach: Допуск MB229.5 Есть?
Нет.
:-D :-D :-D

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 10, 2015 12:58

AVEKA
4 литра за 634р. Код 224360. Ловите момент!!! Копилка
Ударим по санкциям!!!
Угу, долой буржуйские продукты, будем заливать в термонагруженный двигатель непонятно что дешевое отечественное. Тогда надо бы сменить Пыжа на Калину :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт июл 10, 2015 13:02

Я в Калину и лил ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40. Во были времена :yes: Красота :beach:

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 10, 2015 13:10

Dmitry Leonov
А вот это как раз должен быть качественный продукт, там настоящий МБ229.5. Я его для пробы в ФФ2 заливал, жаль только, что для Форда оно излишне густое.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пт июл 10, 2015 13:16

Dmitry Leonov писал(а):Я в Калину и лил ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40. Во были времена :yes: Красота :beach:
...4 года и 120 тыщ лил в Саманд, есть такой авто, кстати, с пежошным движком....

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Пт июл 10, 2015 13:43

tabachka писал(а):
Dmitry Leonov писал(а):AVEKA
:beach: Допуск MB229.5 Есть?
Нет. 5W30 фордовское масло, а у 5w40 только декларируемое соответствие.
Ты имеешь ввиду что нет гарантии что в 5W-40 залит Лукойл Люкс SN?
Ведь он то имеет настоящий допуск.

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Пт июл 10, 2015 13:45

tabachka писал(а):AVEKA
4 литра за 634р. Код 224360. Ловите момент!!! Копилка
Ударим по санкциям!!!
Угу, долой буржуйские продукты, будем заливать в термонагруженный двигатель непонятно что дешевое отечественное. Тогда надо бы сменить Пыжа на Калину :)
2 месяца простоял мой Пыж на Ауто.ру. Никому не надо.
И Калина под 500т.р. тоже мне ненадо, хотя за 300 наверно взял бы.

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Пт июл 10, 2015 13:48

tabachka писал(а):Dmitry Leonov
А вот это как раз должен быть качественный продукт, там настоящий МБ229.5. Я его для пробы в ФФ2 заливал, жаль только, что для Форда оно излишне густое.
Густое по мануалу, а по ощущениям как говорится пятой точкой как?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 10, 2015 15:25

AVEKA
Ты имеешь ввиду что нет гарантии что в 5W-40 залит Лукойл Люкс SN?
Да. Может, там Люкс, а может, не Люкс, есть только предположения и домыслы.
Густое по мануалу, а по ощущениям как говорится пятой точкой как?
Никак, на слух только более глухая работа работа и более рычащий звук. Изменений в расходе топлива или динамике не ощутил.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Пн июл 13, 2015 22:25

Сделал я на выходных большое ТО. На ночь через свечные отверстия залил раскоксовку Лавр. Утром откачал и завел на 3 мин а затем залил промывку 5 минутку из того же Лаврового комплекта 2в1. Через 5 мин соотв-но слил и залил Лукойл промывочное на 30 мин ХХ. Слилось чернющее. Залил свежее Лукойл SN 5W-40.
Итого, как-то мотор стал работать "как по маслу" ))) Свечи опять же новые и фильтр возд двс. Может по этому. Но разгон стал ровнее, без подергиваний и тише. Антифриз тоже поменял с промывкой и 2-х кратной проливкой дистилировкой. Залил Лукойл G-12. Вообщем выходные прошли весело :)
В следующие буду тормозуху менять, вот только ГУР наверно оставлю.

П.С. а что за стерженек с пружинкой торчит под маслофильтром. Пришлось его фильтром утапливать :)

Да и, подставил под передние места для домкрата две трёхноги - вполне на земле можно всё делать без ямы :beach:
Последний раз редактировалось AVEKA Пн июл 13, 2015 23:07, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 13, 2015 22:44

это клапан для слива масла из орпуса

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Пн июл 13, 2015 22:51

mich67 писал(а):это клапан для слива масла из орпуса
Блин, а я его шприцом отсасывал :bb:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 13, 2015 23:04

так остатки и отсасывают шприцом. а клапан для того что бы при откручивании крышки масло не вылилось наружу. откручиваешь до выхода резинового кольца из корпуса и ждешь пока сольется.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»