Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 22:01
Lex_sv
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение Max_Dnepr » Вс апр 01, 2012 22:54
Понял, спасибо!Lex_sv писал(а):Без люфта, скорее всего никак, расширение при нагреве и масло должны его компенсировать. Тут всё зависит от величины этого люфта, а тут нужен спец, чтобы его оценить. Так же причиной этих капель может быть плохая работа клапанов вентиляции картера в крышке. В картере должно быть разрежение. Ну и износ цпг никто не отменял.
Скорее всего все дело в вентиляции картера...
А можно поподробнее - какие именно клапаны и можно ли их как-то проверить самостоятельно ?
Max_Dnepr
Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 23:05
Они находятся в местах присоединения трубок вентиляции картера, в клапанной крышке. Они продуваются в одну сторону(из мотора) и не продуваются в другую(в мотор). Проверить можно, но при работе мотора условия другие, сами понимаете. Патрубок до интеркулера немного потеть будет всегда, этого не избежать, а появление на нём лужиц за короткие пробеги, скорее всего не очень гут.Max_Dnepr писал(а):Понял, спасибо!Lex_sv писал(а):Без люфта, скорее всего никак, расширение при нагреве и масло должны его компенсировать. Тут всё зависит от величины этого люфта, а тут нужен спец, чтобы его оценить. Так же причиной этих капель может быть плохая работа клапанов вентиляции картера в крышке. В картере должно быть разрежение. Ну и износ цпг никто не отменял.
Скорее всего все дело в вентиляции картера...
А можно поподробнее - какие именно клапаны и можно ли их как-то проверить самостоятельно ?
Lex_sv
Max_Dnepr
Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 23:31
Как раз наоборот, летит больше на высоких оборотах и под нагрузкой, на холостых всё минимально. Меньше нагрузка - меньше прорыв из цилиндров в картер. Это моё мнение.Max_Dnepr писал(а):Lex_sv - правильно ли я понимаю, что масло из вентиляции картера летит во впуск (и на турбину в т.ч.) больше на малых оборотах и на ХХ? Если машина эксплуатируется больше по трассе - на сколько это облегчает "положение дел" ?
Lex_sv
Сообщение Dron » Пн апр 02, 2012 22:59
А у тебя есть лицензия от пса, на продвижения колхозной темы?Lex_sv писал(а):Как раз наоборот, летит больше на высоких оборотах и под нагрузкой, на холостых всё минимально. Меньше нагрузка - меньше прорыв из цилиндров в картер. Это моё мнение.Max_Dnepr писал(а):Lex_sv - правильно ли я понимаю, что масло из вентиляции картера летит во впуск (и на турбину в т.ч.) больше на малых оборотах и на ХХ? Если машина эксплуатируется больше по трассе - на сколько это облегчает "положение дел" ?
Все инжинеры пса балбесы, а вот он генератор колхозных идей?!:) Ну это уже смешно, себе поставил и угоманись! Хватит людей кошмарить, все нормуль и без него. Вот заколхозят и всем советуют. Если масло раз в с 7500 менять, интеркулер чистить раз в годик, и с турбиной правильно обращатся то впуск будет чистый всегда!
Dron
Dron
berlingo
Lex_sv
berlingo
Сообщение fibler » Чт авг 08, 2013 18:24
а можешь написать и сфоткать итоговый вариант как у тебя что расположено под капотом? решился-таки ставить маслоотделитель - хотелось бы понимать как и что.
по первым страницам примерно понял, но позже ты вроде переделывал как-то. в итоге-то зимой с конденсатом справился?
fibler
Сообщение Viento » Чт авг 08, 2013 19:38
если я правильно понимаю, то это ищешь?
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/633319/
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#476719!
Viento
Сообщение fibler » Пт авг 09, 2013 11:13
Спасибо

пошел колхозить )))
какие в итоге под это трубки брать-то?)
и эта защелка какой номер имеет? не могу ее в сервис боксе никак найти отдельно...((( а трубку ради нее покупать не охота
fibler
fibler
Сообщение Lex_sv » Пн авг 12, 2013 2:14
Моими достижениями народ пользуется, приятноViento писал(а):fibler
если я правильно понимаю, то это ищешь?
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/633319/

Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Пн авг 12, 2013 2:17
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#476719!fibler писал(а):и еще вопрос. На хх в этой трубке создается разряжение. и масло ж наверное будет улетать, не? или этот вопрос не рассматривался?
прочитай внимательнее, причём тут холостые обороты, масло всегда будет стекать обратно, оно в виде жидкости и его на хх не потащит вверх по петле.
Номерок заглушки 0361S4, из неё придется изготовить штуцер
Свой вариант сфоткаю после 15 августа, а пока в отпуске


Lex_sv
fibler
Сообщение Lex_sv » Пн авг 12, 2013 13:09
Никто не говорит, что паров нет, их 100% не отделить. Но ведь речь идёт о масле, которое осело на клапане вентиляции, а паров там ничтожно мало, особенно на хх, их гораздо больше летит через второй клапан вентиляции, когда мотор работает на высоких оборотах, а уж они найдут, где осесть - гофры, стыки, интеркулер(мою раз в два года) и т.п.fibler писал(а):Lex_sv
в воздухе, который идет через патрубок, есть масляные пары. они-то уходят в эту трубку легко и потом опять все на клапанах..
Lex_sv
Сообщение Vaziris » Вт сен 10, 2013 18:34
Добрый день.Lex_sv писал(а):Моими достижениями народ пользуется, приятноViento писал(а):fibler
если я правильно понимаю, то это ищешь?
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/633319/
Замечательно! Все гениальное просто! Просьба, поделиться результатами дорожных испытаний.
И предложение/вопрос: может, для изготовлении петли использовать бюджетный вариант шланга вентиляции от наших младшеньких - 207 (1192.AZ)? Покупаем, разрезаем, добавляем петлю, снимаем штатный шланг, устанавливаем новый.
[img]
Vaziris
Сообщение Lex_sv » Вт сен 10, 2013 21:16
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума