Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
romm74
Сообщение garriff » Чт июн 23, 2011 19:04
Вас рекомендуют как знающего человека по поводу масла в патрубках от турбины к кулеру, ошибок детонации итп.
диагностику делал в ЛИОНЪ после покупки. там сказали менять турбину чистить коллектор итд. денег объявили сотку. на форумах говорят что у официалов вообще так принято "менять сразу пол двигателя".
я хочу показать машину чтобы оценить масштабы бедствия и соответственно дальнейшие действия
заранее спасибо
garriff
romm74
Сообщение garriff » Пт июн 24, 2011 17:25
garriff
-
- Водитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
- Откуда: Стрежевой, Томская обл.
Сообщение Bum_peR » Сб июн 25, 2011 20:20
Специалисты подскажите что покупать?
Если есть выложите фото шкива и ролика
Bum_peR
romm74
mpv020
romm74
mpv020
Сообщение самолёт » Ср июн 29, 2011 23:35
самолёт
Сообщение самолёт » Чт июн 30, 2011 0:00
самолёт
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 0:06
может быть и анус тоже
вообще, надо сильнее давить
а то наверно гладите педаль как по пи-е ладошкой
Light's Out
самолёт
самолёт
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Чт июн 30, 2011 11:37
если по каско, то лучше у официалов. И после вклейки обязательно проверьте, как стоит жабо под лобовым стеклом.
По кондиционеру нужно смотреть ошибки. Если будет ошибка, например по управляемому термостату, компрессор кондиционера не включится.
Тупость мотора (есть такое) лечится активным "педалированием". Мозг двигателя адаптивный!
romm74
самолёт
самолёт
Сообщение Mick77 » Чт июн 30, 2011 23:09
Одного раза не достаточно, придется "разорится" на бензин, иначе никак.самолёт писал(а):если под активным педалированием подразумевается газ в пол то я уже пробовал но показания расхода топлива меня быстро успокоило ,акак должно стоять это жабо ? и долго ли будут делать .
Mick77
Сообщение самолёт » Чт июн 30, 2011 23:21
самолёт
Сообщение vovan » Чт июн 30, 2011 23:36
Лечение - надо бросить дополнительный провод массы с - АКБ на корпус генератора, например прикрутить к генератору провод болтиком, которым прикручен конденсатор. Сечение провода - не менее 2-3кв.мм по меди.
vovan
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума