моторное масло для пежо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 24, 2011 13:29

Классификация разделяет масла на классы:
А - для бензиновых двигателей (А1-98, А2-96, АЗ-98, A4-03, A5-03)
Классы А1, A5 предусматривают пониженную динамическую высокотемпературную вязкость, обозначают энергосберегающие свойства масла.

В - для дизельных двигателей малой мощности (В1-98, В2-98, ВЗ-98, В4-98 B5-03);
Классы В1, B5 предусматривают пониженную динамическую высокотемпературную вязкость, обозначают энергосберегающие свойства масла.

C – новый класс для бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 2004 г.
Разделяется на С1, С2, С3. Основные отличия от категорий A и B – это значительное снижение в составе масла содержания сульфатной золы, серы и фосфора, что способствует продлению срока службы катализаторов и сажевых фильтров.
Классы С1 и С2 предусматривают пониженную динамическую высокотемпературную вязкость. В классе С3 увеличены противоизносные свойства, что обеспечивает меньший износ деталей двигателя в процессе эксплуатации.
Таким образом, А5/В5 и С2 отличаются только содержанием серы и фосфора, в С2 этого добра чуть меньше.
Никакой чреватости нет.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт авг 25, 2011 7:34

Знакомьтесь, G-Energy
.
F SYNT 5w30
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Эксплуатационный класс по API: SM/CF
Спецификации / Одобрения: ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025
.
F SYNT EC 5w30
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_ ... 5w-30.html
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Спецификации / Одобрения: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, ILSAC GF-3

игорь101283
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
Откуда: псков

Сообщение игорь101283 » Вт сен 27, 2011 12:46

Интересно но факт.После замены масла (МЕНЯЛ САМ 0 W30 КАСТРОЛ НА РАЗЛИВ 350 Р ЛИТР) Пропала ошибка антиполишен И упали обороты (БЫЛИ 900 СТАЛО 700-750 )ПО УТРАМ СТАЛ ЛУЧШЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ РАСКОЛБАСОВ!!!Неужели это всё из за масла.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт сен 27, 2011 12:52

игорь101283 писал(а): Пропала ошибка антиполишен И упали обороты (БЫЛИ 900 СТАЛО 700-750 )ПО УТРАМ СТАЛ ЛУЧШЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ РАСКОЛБАСОВ!!!Неужели это всё из за масла.
Стали нормально работать фазовращатели и клапана управления фазовращателями. Масло для них совсем не последнее значение имеет.

игорь101283
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
Откуда: псков

Сообщение игорь101283 » Вт сен 27, 2011 12:58

ЕЩЁ наблюдение после замены 150 км горел чек иошибка чек оил а после погасла НО МИГАЛ ОИЛ-- .ВЫВОД ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НАДО ДАТЬ МАШИНЕ ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫТЬ

игорь101283
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
Откуда: псков

Сообщение игорь101283 » Вт сен 27, 2011 12:59

ПРОПАЛА ОШИБКА Р0011 УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

игорь101283
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
Откуда: псков

Сообщение игорь101283 » Вт сен 27, 2011 13:12

игорь101283 писал(а):ЕЩЁ наблюдение после замены 150 км горел чек иошибка чек оил а после погасла НО МИГАЛ ОИЛ-- .ВЫВОД ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НАДО ДАТЬ МАШИНЕ ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫТЬ
ЕЩЁ ПРОБАЛ СКИНУТЬ ОШИБКУ КЛЕММОЙ НЕПОЛУЧИЛОСЬ СТИРАЛ С ЭБУ ПИСАЛО ОШИБОК НЕТ НО ЧЕК ОИЛ ГОРЕЛ

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт сен 27, 2011 13:24

игорь101283 писал(а):ПРОПАЛА ОШИБКА Р0011 УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это ошибка положения (опережение) впускного распредвала, непосредственно связана с состоянием масляных магистралей управления фазовращателем и самого фазовращателя.

игорь101283
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
Откуда: псков

Сообщение игорь101283 » Вт сен 27, 2011 13:43

vovan писал(а):Это ошибка положения (опережение) впускного распредвала, непосредственно связана с состоянием масляных магистралей управления фазовращателем и самого фазовращателя
А НЕ ТАК??????ошибка именно по клапану изменения фаз на впускном распредвале

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт сен 27, 2011 14:55

Нет, ошибка именно по положению вала. Но клапан может быть причастен к этому. ЭБУ обнаружило неправильное положение распредвала. После замены масла неисправность исчезла. Это означает, что в масляных магистралях системы измения фаз масло либо стало проходить там, где раньше не проходило, либо наоборот, перестало протекать там, где раньше протекало. Восстановилось соответствие между командами управления на клапане и положением распредвала.

игорь101283
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
Откуда: псков

Сообщение игорь101283 » Вт сен 27, 2011 15:24

СПс ЗА РАЗЕСНЕНИЕ.

Аватара пользователя
Фанис
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 18:50

Сообщение Фанис » Сб ноя 19, 2011 14:28

Залито GM Dexos2 5w-30, не нравится как работает после запуска на холодную.Буду переходить на Mobi 1 new life 0w-40. Никто не пробовал Мобил1?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн ноя 21, 2011 8:03

Фанис писал(а):Залито GM Dexos2 5w-30, не нравится как работает после запуска на холодную.Буду переходить на Mobi 1 new life 0w-40. Никто не пробовал Мобил1?
у мобил есть специальное с допуском пежо если хочется именно мобил возми его лучше

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пн ноя 21, 2011 9:31

esp formula называется, очень хорошее масло, даже на холодную (сегодня было -10) шепчет движок
накатал уже 4000 км на нем - только положительные эмоции
перепробовал уже много чего и 0в30 тотал и кастролы SLX 5в30 и 0в30, ликви моли 4300. есп формулу реально рекомендую

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Пн ноя 21, 2011 10:23

Простите меня за такой вопрос, но внесите ясность для меня. На банках масла пишут, что есть допуск для "Peugeot Citroen Automobiles" B71-2290 и B71-2297 и это для меня пустые буковки и циферки. Если у меня двигатель TU5JP4 и EP6 где мне надо прочитать, что для него надо масло с допуском таким-то и таким-то где вы берете эту инфу?

i34
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 22:47

Сообщение i34 » Сб мар 31, 2012 22:32

Павел писал(а):Недавно загорелся "чек оил". Приехал к диллеру, мне сказали "Total Quarz 9000 5W30", но у них небыло менеджера по продажам в этот день. Зашел в соседний магаз к "Ситроену" сказал "так и так, нужно это масло" мне принесли "Total Quarz ineo 5W30", на что я спросил "а ниче, что мне нужен 9000 !?" Мне манагер - "9000-ого 5 на 30 не бывает!" я - "понятно..." забрал что дали и ушел. И в этото же день довелось заехать в магазин запчастей... увидел там "Тotal Quarz 9000 5W30" по 200 с лишнем рублей за литр.


Первое решение было верным
9000-ого 5 на 30 реально не бывает в природе, см. сайт производителя то есть TOTAL
via est vita

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб мар 31, 2012 23:49

Я на замену масла на 10 тыс. повезу вот это
http://www.motul.com/ru/ru/products/46? ... sity%5D=33
оно у меня больше всего доверия вызывает из всех масел отвечающим допуску PSA B71 2290. К тому же оно синтетическое в отличии от того же ineo. Если кто таким пользовался отпишитесь...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 1:09

i34 писал(а):Первое решение было верным
9000-ого 5 на 30 реально не бывает в природе, см. сайт производителя то есть TOTAL
Да сколько хош :)
http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.n ... enDocument

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 01, 2012 10:38

sanya-xc
Жидковато оно, особенно в жару, да и только под хороший бензин.
ACEA C2: низкая HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига) вязкостью и сниженное содержание SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера).
+79161346492

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс апр 01, 2012 12:22

sanya-xc
Нет допуска VW 502.00 ,а он лучше всех учитывает наше топливо.Темп.вспышки не очень.Сульфатная зольность как у и Инео 0.8,естьмасла и с коэф.0.6.Хорошее масло ,но не самое оптимальное.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»