моторное масло для пежо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Таким образом, А5/В5 и С2 отличаются только содержанием серы и фосфора, в С2 этого добра чуть меньше.Классификация разделяет масла на классы:
А - для бензиновых двигателей (А1-98, А2-96, АЗ-98, A4-03, A5-03)
Классы А1, A5 предусматривают пониженную динамическую высокотемпературную вязкость, обозначают энергосберегающие свойства масла.
В - для дизельных двигателей малой мощности (В1-98, В2-98, ВЗ-98, В4-98 B5-03);
Классы В1, B5 предусматривают пониженную динамическую высокотемпературную вязкость, обозначают энергосберегающие свойства масла.
C – новый класс для бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 2004 г.
Разделяется на С1, С2, С3. Основные отличия от категорий A и B – это значительное снижение в составе масла содержания сульфатной золы, серы и фосфора, что способствует продлению срока службы катализаторов и сажевых фильтров.
Классы С1 и С2 предусматривают пониженную динамическую высокотемпературную вязкость. В классе С3 увеличены противоизносные свойства, что обеспечивает меньший износ деталей двигателя в процессе эксплуатации.
Никакой чреватости нет.
Знакомьтесь, G-Energy
.
F SYNT 5w30
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Эксплуатационный класс по API: SM/CF
Спецификации / Одобрения: ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025
.
F SYNT EC 5w30
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_ ... 5w-30.html
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Спецификации / Одобрения: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, ILSAC GF-3
.
F SYNT 5w30
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Эксплуатационный класс по API: SM/CF
Спецификации / Одобрения: ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025
.
F SYNT EC 5w30
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_ ... 5w-30.html
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Спецификации / Одобрения: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, ILSAC GF-3
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
Нет, ошибка именно по положению вала. Но клапан может быть причастен к этому. ЭБУ обнаружило неправильное положение распредвала. После замены масла неисправность исчезла. Это означает, что в масляных магистралях системы измения фаз масло либо стало проходить там, где раньше не проходило, либо наоборот, перестало протекать там, где раньше протекало. Восстановилось соответствие между командами управления на клапане и положением распредвала.
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Простите меня за такой вопрос, но внесите ясность для меня. На банках масла пишут, что есть допуск для "Peugeot Citroen Automobiles" B71-2290 и B71-2297 и это для меня пустые буковки и циферки. Если у меня двигатель TU5JP4 и EP6 где мне надо прочитать, что для него надо масло с допуском таким-то и таким-то где вы берете эту инфу?
Павел писал(а):Недавно загорелся "чек оил". Приехал к диллеру, мне сказали "Total Quarz 9000 5W30", но у них небыло менеджера по продажам в этот день. Зашел в соседний магаз к "Ситроену" сказал "так и так, нужно это масло" мне принесли "Total Quarz ineo 5W30", на что я спросил "а ниче, что мне нужен 9000 !?" Мне манагер - "9000-ого 5 на 30 не бывает!" я - "понятно..." забрал что дали и ушел. И в этото же день довелось заехать в магазин запчастей... увидел там "Тotal Quarz 9000 5W30" по 200 с лишнем рублей за литр.
Первое решение было верным
9000-ого 5 на 30 реально не бывает в природе, см. сайт производителя то есть TOTAL
via est vita
Я на замену масла на 10 тыс. повезу вот это
http://www.motul.com/ru/ru/products/46? ... sity%5D=33
оно у меня больше всего доверия вызывает из всех масел отвечающим допуску PSA B71 2290. К тому же оно синтетическое в отличии от того же ineo. Если кто таким пользовался отпишитесь...
http://www.motul.com/ru/ru/products/46? ... sity%5D=33
оно у меня больше всего доверия вызывает из всех масел отвечающим допуску PSA B71 2290. К тому же оно синтетическое в отличии от того же ineo. Если кто таким пользовался отпишитесь...
Да сколько хошi34 писал(а):Первое решение было верным
9000-ого 5 на 30 реально не бывает в природе, см. сайт производителя то есть TOTAL

http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.n ... enDocument