Автозапуск на 308!?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Продолжение суеты с E90.
Съездил к установщикам для разбора ситуации, вот что выяснилось:
1) Похоже на то, что в службе поддержки StarLine просто сами не знают нюансов разновидностей их сигнализаций. Мне ведь двое (!) операторов заявляли, что в моей E90 вообще нет CAN и для подключения по нему нужно докупать отдельный CAN модуль вторым комплектом.
А на деле выясняется, что подключена она по 2CAN и судя по маркировке, только так её и можно подключать!


2) Попробовали подключить A94 вместо E90 и настроить Slave - он не заработал.
3) Из вопросов установщиков о том, что именно делал при мне электрик у официалов, для разблокировки, а именно "подключал сервис-бокс и прошил сигналку" или "подрубил ноут, провёл диагностику и попытался разблокировать штатную", я сделал вывод о том, что ОД мне просто провёл диагностику за 500 р. То что он в программе выбирал пункт "штатная сигнализация" я видел своими глазами, но что именно он сделал я не рассмотрел, увы отсвечивало правую часть экрана, да и я не слишком приглядывался. Может быть что-то не сохранил или просто у него что-то не получилось, даже гадать не буду, но факт на лицо - на 2 опробованных сигнализациях работает всё кроме Slave.
4) Сказали, что похожая проблема не так давно была у владельца Citroen C4, его отправили на разблокировку к ОД в Уфу и там разблокировали без проблем. Причём у нас ОД Пежо вообще в серьёз не занимается Citroen (они сами так сказали) и всех тупо отравляют в Уфу. Хотя, как я понимаю, это почти одно и тоже (наверное я заблуждаюсь).
Вывод: Обойдусь пока без Slave, тем более без него говорят даже безопаснее будет. И уж точно, только ради него, не стоит мотаться за 140 км в один конец и терять целый день.
Съездил к установщикам для разбора ситуации, вот что выяснилось:
1) Похоже на то, что в службе поддержки StarLine просто сами не знают нюансов разновидностей их сигнализаций. Мне ведь двое (!) операторов заявляли, что в моей E90 вообще нет CAN и для подключения по нему нужно докупать отдельный CAN модуль вторым комплектом.
А на деле выясняется, что подключена она по 2CAN и судя по маркировке, только так её и можно подключать!


2) Попробовали подключить A94 вместо E90 и настроить Slave - он не заработал.
3) Из вопросов установщиков о том, что именно делал при мне электрик у официалов, для разблокировки, а именно "подключал сервис-бокс и прошил сигналку" или "подрубил ноут, провёл диагностику и попытался разблокировать штатную", я сделал вывод о том, что ОД мне просто провёл диагностику за 500 р. То что он в программе выбирал пункт "штатная сигнализация" я видел своими глазами, но что именно он сделал я не рассмотрел, увы отсвечивало правую часть экрана, да и я не слишком приглядывался. Может быть что-то не сохранил или просто у него что-то не получилось, даже гадать не буду, но факт на лицо - на 2 опробованных сигнализациях работает всё кроме Slave.
4) Сказали, что похожая проблема не так давно была у владельца Citroen C4, его отправили на разблокировку к ОД в Уфу и там разблокировали без проблем. Причём у нас ОД Пежо вообще в серьёз не занимается Citroen (они сами так сказали) и всех тупо отравляют в Уфу. Хотя, как я понимаю, это почти одно и тоже (наверное я заблуждаюсь).
Вывод: Обойдусь пока без Slave, тем более без него говорят даже безопаснее будет. И уж точно, только ради него, не стоит мотаться за 140 км в один конец и терять целый день.
Думаю Вы правы. Да, подключено по CAN и похоже сигналка так глючит, когда паркуешся на скате с обычным тормозом, чтобы сразу заглушить двигатель, а лишь потом ставишь ручник. Я так делаю при длительных погрузках-разгрузках, чтобы не заниматься вознёй типа "вышел, вкл сигналку, потом выкл.", чтобы не жечь бензин почём зря.Franky писал(а):Индикация "ручника" больше свойственна как раз для установки с подключением к CAN , потому что на 308м его состояние модуль определяет только при включенном зажигании.
У меня МКПП.Franky писал(а):Другое дело , что для безопасного дистанционного запуска с АКПП ,( если правильно понял , то у ТС именно она) , неважно , в каком положении рычаг.
Благо, всё обошлось. Просто было достаточно запутано и слишком много нестыковок было в словах трёх разных контор.Franky писал(а): Не думаю , что снять , отключить , потом другую поставить самому по описаниям из инета - лучший выход . Пока особого криминала не обнаружил.
Не уверен что понял о чём именно речь. Если поставить на сигнализацию, но потом разблокировать двери штатным брелоком, то сработает ли сирена сигнализации ? Только что проверил - срабатывает сигнализация, брелок пищит, сирена вопит - вроде бы всё как положено.kostet писал(а):а еще ты проверял когда машина на сигналке стоит дверь открыть ключом или штатной сигой. дополнительная срабатывает?
В таком случае автозапуск и не должен срабатывать. А "возня" называется процедурой программной нейтрали , для исключения возможности движения при дистанционном запуске.Netrol писал(а): сигналка так глючит, когда паркуешся на скате с обычным тормозом, чтобы сразу заглушить двигатель, а лишь потом ставишь ручник. Я так делаю при длительных погрузках-разгрузках, чтобы не заниматься вознёй типа "вышел, вкл сигналку, потом выкл.", чтобы не жечь бензин почём зря.
У меня МКПП.
Не буду предполагать , откуда взялся CAN- модуль , но изначально его там и не было , судя по наклейке. Аналог Е90 с модулем в комплекте называется Е91 , большой наклейки на блоке нет , а на маленькой есть еще версия ПО CAN. SLAVE заявлен производителем уже давно , но реально результаты появились (у коллег) только после V2.07, и то с "глюками" типа нестабильного складывания зеркал и самопроизвольным запиранием замков.
Для обновления версии ПО CAN нужен только обычный шнур microUSB, программа и прошивки - в свободном достуупе на http://can.starline.ru/.
kostet
Насколько мне известно , CAN Пандоры работает так же . Поэтому и тормоз и "ручник" подключаю по аналогу.
Вы неправильно меня поняли =) Я и не пытался проверять автозапуск на склоне и уж тем более, когда горит "ручник". Пытался запустить, когда машина на ровной дороге была и "ручник не светился". Почему не запустилась я не понял, хотя производил те-же самые действия. После ужина пойду во двор, посмотрю как будут работать различные режимы сигнализации. Надо более детально изучить все её функции и режимы работы, чтобы больше не было недоразумений.Franky писал(а):В таком случае автозапуск и не должен срабатывать.Netrol писал(а): сигналка так глючит, когда паркуешся на скате с обычным тормозом, чтобы сразу заглушить двигатель, а лишь потом ставишь ручник. Я так делаю при длительных погрузках-разгрузках, чтобы не заниматься вознёй типа "вышел, вкл сигналку, потом выкл.", чтобы не жечь бензин почём зря.
У меня МКПП.
Всё проверил, всё работает нормально. Разве что завести из подъезда и из квартиры, на моём 7 этаже, уже не получилось =\
Ровно через 10 минут нормально выключилась.kostet писал(а):у тя хоть раз она заведенная с брелка полностью время отработала? я думаю после того как время кончится она у тебя еще и заорет дурниной :)
Кстати, вопрос по блокировке ключей. Я обнаружил такую фишку: если закрыть машину брелком сигнализации, а потом ещё раз закрыть (подержав 2 сек.) брелком ключа, то потом, при обычном открытии машины с брелка сигналки двери не открываются пока дополнительно не откроешь их ещё и брелком ключа. Это какая-то базовая функция двойной блокировки у штатной системы или просто удачная неожиданная фишка ? И особенно любопытно, насколько это может быть полезно в плане доп. безопасности ? Я пока решил так на ночь делать, т.к. машина стоит во дворе.
Старлайн же отказался от TECовских модулей , а сам TEC автозапусков не делает ...peugeot23 писал(а): Призрак 730.ставили запуск.

Если слейв так работает , значит он установлен неправильно. Шерханы, во избежание этого, рекомендуют изменять один параметр через DiagBox, но на новых 408 это приводит к совершенно нежелательным последствиям с блокировкой пассажирских дверей.Ждем решения.Netrol писал(а):А что скажут эксперты насчёт опасности Slave режима тем, что при взломе личинки замка не только открываются двери, но и соответственно сигнализация выключается. Это правда так или мне байку поведали?
Так что уже нигде Слейв не активирую , во избежание , так сказать... Никому свое мнение не навязываю
