Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Пежо 308 1.6 турбо
Куплен – официальный дилер АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21)
Дата начала гарантии 27.10.2008.
Нарушений по эксплуатации с моей стороны не было, с гарантии не снимался.
Обслуживался только в АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21) .
Во время гарантийного срока нареканий по машине не было.
Условия эксплуатации:
РФ
Дороги общего назначения
При температуре на улице меньше 5 градусов прогревал до рабочей температуры перед началом движения.
Все регламентные работы (ТО) были выполнены.
Опыт эксплуатации: 2 машина Пежо лично у меня( до этого был Пежо 307)+ 4 машины у родителей( Пежо 206, 406, 307 sw, 407).
Гарантия закончилась 27.10.2010г.
В середине января стало происходить самопроизвольное отключение системы ESP. Система то отключалась, то включалась снова( не приятно, зима, скользко, заносы). Продолжалось в течении нескольких дней. Потом прошло.
3 февраля на какое-то время пропала тяга двигателя, загорелись индикаторы Depollution System Fault
4 февраля завёлся нормально доехал до проспекта Мира, оставил машину на час. Когда завёл- пошли вибрации, загорелся Depollution System Fault, стал в усиленном режиме работать вентилятор охлаждения, машина перешла в аварийный режим. Позвонил в ближайший офиц. Сервис- Арманд, сказали приезжайте, на вопрос можно ли ехать ответили утвердительно.
4 февраля Арманд:
Мастер приёмщик сказал, что нужно делать компьютерную диагностику, но электрики ближайшие пару дней заняты. Возможную причину назвал- смещение с рисок цепи ГРМ. Сказал, что ничего страшного. После просьбы оказать содействие и сделать диагностику прямо сейчас, предложил сделать её прямо на улице и заплатить на прямую электрику. Я согласился. Сделали комп. Диагностику, сказали что проблема возможно в свечах( у одной из свечей был откол керам. покрытия- могла «пробивать»)- их нужно поменять, дополнительно предложили сделать промывку инжектора, общий сброс ошибок компьютера и долить масла. Я согласился. Оказалось, что свечей нет, но мастер приёмщик предложил купить свечи у электрика(его личные). Я согласился. Заменили свечи, промыли инжектор, сделали общий сброс, долили масло. Сказали, что мотор работает как часы. Заплатил напрямую электрику. Довольный поехал домой.
На подъезде к дому симптому начали возвращаться, опять появилась слабая вибрация, пропала тяга.
На следующий день, 5 февраля поехал в Авес.
Пробег 73.333 км.
Приехал, описал симптомы. Сказали нужна диагностика. Электрики как обычно, были заняты, поэтому оставил машину в сервисе. На следующий день 6 февраля позвонили, сказали, что компьютерной диагностики недостаточно- нужно разбирать двигатель. Согласовали цену -11.000 руб. Я уточнил, что цена подразумевает не только разобрать, но и собрать обратно- подтвердили.
Позвонили через два дня 8 февраля. Сказали диагноз не утешительный: разрушен 1 и 2ой поршень, повреждены 1 и 2 цилиндры, трещина в турбине, трещина в выпускном коллекторе.
Предложили два варианта:
1ый замена двигателя + турбины + коллектора + работа- 330.000 руб.
2ой ремонт двигателя + замена турбины + замена коллектора + работа – около 270.000 руб.
Спустя два дня 10 февраля, я со знаком механиком приехал, что бы посмотреть на повреждения. Знакомый подтвердил, подтвердил повреждения и необходимость ремонта или замены деталей.
На вопрос из-за чего произошла поломка ни мастер приемщик, ни механик, ни старший по смене в Авесе мне ответить не смогли. Официального ответа также получить от них не удалось. На вопрос из-за чего поломка, ответ либо не знаем, либо предположения.
За последние дни несколько раз звонили из сервиса просили принять решение, сказали что со вторника стоянка будет платной.
По факту всё.
Куплен – официальный дилер АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21)
Дата начала гарантии 27.10.2008.
Нарушений по эксплуатации с моей стороны не было, с гарантии не снимался.
Обслуживался только в АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21) .
Во время гарантийного срока нареканий по машине не было.
Условия эксплуатации:
РФ
Дороги общего назначения
При температуре на улице меньше 5 градусов прогревал до рабочей температуры перед началом движения.
Все регламентные работы (ТО) были выполнены.
Опыт эксплуатации: 2 машина Пежо лично у меня( до этого был Пежо 307)+ 4 машины у родителей( Пежо 206, 406, 307 sw, 407).
Гарантия закончилась 27.10.2010г.
В середине января стало происходить самопроизвольное отключение системы ESP. Система то отключалась, то включалась снова( не приятно, зима, скользко, заносы). Продолжалось в течении нескольких дней. Потом прошло.
3 февраля на какое-то время пропала тяга двигателя, загорелись индикаторы Depollution System Fault
4 февраля завёлся нормально доехал до проспекта Мира, оставил машину на час. Когда завёл- пошли вибрации, загорелся Depollution System Fault, стал в усиленном режиме работать вентилятор охлаждения, машина перешла в аварийный режим. Позвонил в ближайший офиц. Сервис- Арманд, сказали приезжайте, на вопрос можно ли ехать ответили утвердительно.
4 февраля Арманд:
Мастер приёмщик сказал, что нужно делать компьютерную диагностику, но электрики ближайшие пару дней заняты. Возможную причину назвал- смещение с рисок цепи ГРМ. Сказал, что ничего страшного. После просьбы оказать содействие и сделать диагностику прямо сейчас, предложил сделать её прямо на улице и заплатить на прямую электрику. Я согласился. Сделали комп. Диагностику, сказали что проблема возможно в свечах( у одной из свечей был откол керам. покрытия- могла «пробивать»)- их нужно поменять, дополнительно предложили сделать промывку инжектора, общий сброс ошибок компьютера и долить масла. Я согласился. Оказалось, что свечей нет, но мастер приёмщик предложил купить свечи у электрика(его личные). Я согласился. Заменили свечи, промыли инжектор, сделали общий сброс, долили масло. Сказали, что мотор работает как часы. Заплатил напрямую электрику. Довольный поехал домой.
На подъезде к дому симптому начали возвращаться, опять появилась слабая вибрация, пропала тяга.
На следующий день, 5 февраля поехал в Авес.
Пробег 73.333 км.
Приехал, описал симптомы. Сказали нужна диагностика. Электрики как обычно, были заняты, поэтому оставил машину в сервисе. На следующий день 6 февраля позвонили, сказали, что компьютерной диагностики недостаточно- нужно разбирать двигатель. Согласовали цену -11.000 руб. Я уточнил, что цена подразумевает не только разобрать, но и собрать обратно- подтвердили.
Позвонили через два дня 8 февраля. Сказали диагноз не утешительный: разрушен 1 и 2ой поршень, повреждены 1 и 2 цилиндры, трещина в турбине, трещина в выпускном коллекторе.
Предложили два варианта:
1ый замена двигателя + турбины + коллектора + работа- 330.000 руб.
2ой ремонт двигателя + замена турбины + замена коллектора + работа – около 270.000 руб.
Спустя два дня 10 февраля, я со знаком механиком приехал, что бы посмотреть на повреждения. Знакомый подтвердил, подтвердил повреждения и необходимость ремонта или замены деталей.
На вопрос из-за чего произошла поломка ни мастер приемщик, ни механик, ни старший по смене в Авесе мне ответить не смогли. Официального ответа также получить от них не удалось. На вопрос из-за чего поломка, ответ либо не знаем, либо предположения.
За последние дни несколько раз звонили из сервиса просили принять решение, сказали что со вторника стоянка будет платной.
По факту всё.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Да, я сейчас активно общаюсь с юристами, готовлю претензию, подбираю контору для независимой экспертизы...Всё это- тоже траты, но тут дело принципа...Хотя, вероятность чего-то добиться- небольшая...Попробуй, докажи, что этот конструкторский просчёт..машина-то 2 года ездила...мне так в сервисе и сказали...Да и с экспертизой не понятно, двигатель-то офицеалы разбирали, те же частицы попавшие внутрь могли не заметить или тупо выкинуть..
k.gregorij
в принципе, ремонт не будет баснословно дорогим. Вот турбину тут кому-то перебрали - 30 тыщ, в москве так и дешевле наверняка. Поршни поменять, расточить и коллектор починить-заменить - еще тысяч 80 думаю. Официалы насчитают сколько угодно.
За те деньги, что они предложили - можно найти наверняка бу двигатель исправный, да не один.
в принципе, ремонт не будет баснословно дорогим. Вот турбину тут кому-то перебрали - 30 тыщ, в москве так и дешевле наверняка. Поршни поменять, расточить и коллектор починить-заменить - еще тысяч 80 думаю. Официалы насчитают сколько угодно.
За те деньги, что они предложили - можно найти наверняка бу двигатель исправный, да не один.
Re: Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Сочувствую, присоединяюсь к высказанному мнению, что на чистую воду сервисменов выведет только суд.
Хотелось бы услышать одно пояснение по следующему вопросу:
Хотелось бы услышать одно пояснение по следующему вопросу:
Я правильно понимаю, что если температура воздуха была ниже 5 градусов, то Вы каждый день прогревали двигатель до 90 градусов не трогаясь с места?k.gregorij писал(а):...При температуре на улице меньше 5 градусов прогревал до рабочей температуры перед началом движения.....
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Да, турбину найти/ починить это полбеды в 30ку можно уложиться. Коллектор выпускной поменять(тоже каюк) не криминал-10ка где-то. С ремонтом движка сложнее: 4 поршня+ расточка+ клапана+ полукольца коленвала +фтулки, прокладки, уплотнители, сальники, шайбы, гайки( по мелочи а тоже прилично набежит)+ работа( при этом варианте её дюже много!)...в общем 140-150к. по любому набежит...
С движками б/у такая тема: не турбированный, без навесного можно найти штук за 40-45...но не турбированный поставить- ещё мозги менять+ проводка..турбированный обойдёися от 70 до 100(почему такая разница пока понять не смог)...При этом покупаешь кота в мешке- откуда движок, сколько реально пробежал??...гарантию эти чудо продавцы дают от недели до месяца( с другой гарантией другая цена)...Отдельная тема- перерегистрация в ГИБДД...особенно если мощность изменилась...
С движками б/у такая тема: не турбированный, без навесного можно найти штук за 40-45...но не турбированный поставить- ещё мозги менять+ проводка..турбированный обойдёися от 70 до 100(почему такая разница пока понять не смог)...При этом покупаешь кота в мешке- откуда движок, сколько реально пробежал??...гарантию эти чудо продавцы дают от недели до месяца( с другой гарантией другая цена)...Отдельная тема- перерегистрация в ГИБДД...особенно если мощность изменилась...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Re: Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Я правильно понимаю, что если температура воздуха была ниже 5 градусов, то Вы каждый день прогревали двигатель до 90 градусов не трогаясь с места?[/quote]
Нет, до 90 не всегда, но минимум до 70...я думаю этого достаточно.
Нет, до 90 не всегда, но минимум до 70...я думаю этого достаточно.
k.gregorij
я бы вообще не торопился с этим ремонтом. Если тачка нужна очень - купить че-нить другое типо таза и настроиться на долгое бодание в суде.
Потратить бабки на ремонт всегда успеется. Причину же механики не выдали? Диагностика проведена некачественно значит. Требовать отчета о причинах пробитых поршней. Следствие установит любой идиот в 10 раз дешевле. Пока я вижу, что дилер развел на лаве и продолжает это пытаться сделать еще разок.
Вы уже заплатили 11 тысяч? Машину забрали? Деньги не платить, машину забрать. Закон не запрещает это сделать.
я бы вообще не торопился с этим ремонтом. Если тачка нужна очень - купить че-нить другое типо таза и настроиться на долгое бодание в суде.
Потратить бабки на ремонт всегда успеется. Причину же механики не выдали? Диагностика проведена некачественно значит. Требовать отчета о причинах пробитых поршней. Следствие установит любой идиот в 10 раз дешевле. Пока я вижу, что дилер развел на лаве и продолжает это пытаться сделать еще разок.
Вы уже заплатили 11 тысяч? Машину забрали? Деньги не платить, машину забрать. Закон не запрещает это сделать.
Re: Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
А зачем Вы так делали?k.gregorij писал(а):...
Нет, до 90 не всегда, но минимум до 70...я думаю этого достаточно.
Есть какие-то предписания на этот счет в мануале?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Да повода раньше не было. В декабре загорался два раза деполюшен, погрешил на бензин, для пыжа обычное дело повозмущаться. И странно было бы если бы я что-то заподозрил, коль уж в Арманде при диагностике не просекли, что палёным пахнет.nucl1d писал(а):мне кажется, что автор чего-то не договаривает. Очень странно, что о кончине двигла он не задумался раньше, не верится, что вот так взяли поршня, и разрушились. Наверняка этому предшествовала/ли какие-то ошибки и просто на них забивался болт. Не верю, что двиг взял и умер.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Re: Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Нет).. может это и маразм)..я понимаю, что инжектор и всё такое)..но всегда считал, что для машины так лучше..SnowLion писал(а):А зачем Вы так делали?k.gregorij писал(а):...
Нет, до 90 не всегда, но минимум до 70...я думаю этого достаточно.
Есть какие-то предписания на этот счет в мануале?
а им оно надо? Просечь- то. И деполюшен - совсем не обычно дело для пыжа. У меня не было ни одного до 40 тысяч. Ни разу!k.gregorij писал(а):Да повода раньше не было. В декабре загорался два раза деполюшен, погрешил на бензин, для пыжа обычное дело повозмущаться. И странно было бы если бы я что-то заподозрил, коль уж в Арманде при диагностике не просекли, что палёным пахнет.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
вы можете предъявить претензии к проведенной диагностике и отказаться платить. Машину вам не отдать не могут. Если их что-то не устраивает - они могут обратиться в суд и взыскать с вас эти деньги.k.gregorij писал(а):Поясните пожалуйста...это как так?
либо предложить соразмерно уменьшить стоимость этой диагностики.
Машину удерживать они не вправе совсем.