Еще раз про зимний запуск или "Я жду эвакуатор"

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
ФранцузSS
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 22:23
Откуда: Москва САО

Еще раз про зимний запуск или "Я жду эвакуатор"

Сообщение ФранцузSS » Вт фев 02, 2010 22:51

Добрый вечер дамы и господа.
Решил что подобная тема актуальна поэтому давайте обсуждать её и тут тоже)

Но вот и меня задела проблема запуска авто в морозы. МАшина стояла на улице 3 дня ( как раз ночью была замая ж.. t ) Сажусь в авто вобщем .......все попытки завести оказались тчетны выхожу с нулевым результатом,очистил снег и расстроиный пошел на остановку.
Настроение на весь день было испорчено....машине всего месяц!! а она уже косячит:( Денек она у мен стояла))) а к выходным начал действовать. Вызвал через ОД эвакуатор и привез к ним.

Отдельно хочу сказать про классику работы ЛЮБОГО сервиса.

Меня встретил седовласый мужик и сказал сейчас слелаем комп.диагностику. Я говоря "ОК"
Его вердикт "У Вас залиты свечи" это меня разумеется не удивило))

2800 рублей (500 1 свеча+800 работа)

Завтра напишу продолжение
Дай дорогу дураку.

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Вт фев 02, 2010 23:00

хреного чет у 308 со свечами... я тож недавно возил но попал заодно на то так что не переплачивал за свечи )

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт фев 02, 2010 23:28

Пора наверное коллективное "благодарственное письмо" в ПСР/PSA на эту тему писать.
А так уроды и будут на машинах с месяцем эксплуатации свечи еще на месяц менять ]:-> ]:->
Вот, блин, поражаюсь этой тупости лягушачьей 3 вид свечей и 2-го производителя поменяли, и все в пустую!! Неужели не понятно, что проблема не в свечах!
Уже давно нормы выхода на Евро-4 хотя бы в первые минуты пуска двигателя снизили все было бы Ок.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вт фев 02, 2010 23:39

У меня, почему-то, за полтора года (вторая зима) ни разу!!! не было незавода, свечи сам сменил на 30000км (просто решил, что пора) на такие же БЕРУ. Климат в Петрозаводске не самый жаркий в России. Да, пару раз выскочил ДЕПОЛЮШН, но так же сам и пропал. Учить никого не буду, но нужно правильно эксплуатировать, а главное любить свой автомобиль.

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Вт фев 02, 2010 23:43

ну как бы такого не должно быть всеравно сосед на лансере 10 60 тыс проехал ни разу не менял и ноль проблем

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт фев 02, 2010 23:52

У меня тоже проблем почти нет с холодным запуском, только неделю назад свечи сменил, не завелась. Видимо для Беру 37000 предел.
Замена заняла 15-20мин, поставил Бош, завелась как летом с пол тыка.
Но постоянно кто-то появляется с проблемами зимнего запуска.
За 2 года проблему наверное решить производитель мог?
Просто не хочет наверное, или не может, а может и то и другое.
Возможно проблема еще и в датчиках температуры, кислорода, и т.д.

Anatolich
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 22:07
Откуда: Столица

Сообщение Anatolich » Ср фев 03, 2010 0:26

Mick77 писал(а): Уже давно нормы выхода на Евро-4 хотя бы в первые минуты пуска двигателя снизили все было бы Ок.
Позволю себе несогласиться, т.к. нормы не для Пежо, а для автопроизводителей в целом... Соседксие Volv'ы, Audi, Mitsu, Toyot'ы "заточенные" под злополучный Евро заводятся без проблем.
Сам завожусь...ТТТ... НО завод считаю неуверенным, т.к (повторю ссылку) такой запуск двигателя http://video.mail.ru/inbox/kaito/_myvideo/1.html при отрицательной температуре считаю, проще говоря, "стремным" как минимум!
Mick77 писал(а): Возможно проблема еще и в датчиках температуры, кислорода, и т.д.
А вот это очень даже может быть!

Anatolich
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 22:07
Откуда: Столица

Сообщение Anatolich » Ср фев 03, 2010 1:06

Ознакомился... Сомневаюсь что адаптируют прошивки под наш бензин для EP6 или отклонятся от норм, а уж про имитатор сигнала ........

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Ср фев 03, 2010 6:09

Мне вот и непонятно. Почему в сильные морозы при холодном пуске моя кия спортидж не стесняется закинуть обороты до 1800, и потом их постепенно по мере прогрева снижать. А пежо сразу стремится до 900 их сбросить после запуска. Ну очевидно же, что не будет стабильно работать двигатель на таких малых оборотах на бедной смеси в такой мороз. Неужели трудно алгоритм прописать, чтоб побогаче смесь готовила поначалу? Капец, ну больше же экологии навредишь во время всяких повторных пусков и прогревов...

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Ср фев 03, 2010 7:47

rn1nbu писал(а):У меня, почему-то, за полтора года (вторая зима) ни разу!!! не было незавода, свечи сам сменил на 30000км
Проблема именно у автоматчиков! Понятно уже что свечи здесь практически не причем, во всем виноват софт!
amk писал(а):Неужели трудно алгоритм прописать, чтоб побогаче смесь готовила поначалу?
А им это надо? Они сообщения на БК до сих пор на русский перевести не желают!? Хотя дело копеечное.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 03, 2010 9:05

готовить побогаче смесь в начале - верный путь залить свечи :)
Кому мало штатных 900 оборотов, к которым стремится движок после завода - у того есть педалька газа, есть возможность включить полный свет, магнитолку погромче, обогрев зеркал, и воткнуть езё в прикуриватьель нагрузку побольше.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср фев 03, 2010 9:26

amk писал(а):Мне вот и непонятно. Почему в сильные морозы при холодном пуске моя кия спортидж не стесняется закинуть обороты до 1800, и потом их постепенно по мере прогрева снижать. А пежо сразу стремится до 900 их сбросить после запуска. Ну очевидно же, что не будет стабильно работать двигатель на таких малых оборотах на бедной смеси в такой мороз. Неужели трудно алгоритм прописать, чтоб побогаче смесь готовила поначалу? Капец, ну больше же экологии навредишь во время всяких повторных пусков и прогревов...
+100 у меня на астре даже в небольшой минус при запуске первую минуту обороты были около 1500-1600, по мере прогрева постепенно снижались, а на пежо при -27С 900-100 при пуске.
Французы явно помешаны на экологии.
Возникает вопрос если причина в софте, почему не у всех присутствует проблема залива свечей на 120 АКПП?
У меня например 2-я зима без заливов и расколбасов, но обороты при холодном пуске 900-1000.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср фев 03, 2010 9:30

точно, на Астре так и было, а 99-й помню ручной подсос был...
Больше не владелец Пежа

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср фев 03, 2010 9:36

Mick77 писал(а):
Возникает вопрос если причина в софте, почему не у всех присутствует проблема залива свечей на 120 АКПП?
У меня например 2-я зима без заливов и расколбасов, но обороты при холодном пуске 900-1000.
аналогично! проблема была с пропусками зажигания, но вылечилась простой промывкой и ни причем здесь софт и АКПП..
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср фев 03, 2010 9:46

CA писал(а):
Mick77 писал(а):
аналогично! проблема была с пропусками зажигания, но вылечилась простой промывкой и ни причем здесь софт и АКПП..
У кого-то решилась заменой температурного датчика, или заменой датчика фаз газораспределения.
Вобщем причины разные, но выявляются только методом тыка или гаданием на кофейной гуще, или на картах таро, но с первого раза решить проблему залива свечей ОД+ПСР не в силах :kowboy:

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср фев 03, 2010 10:06

Что Вы делаете с машиной, что она заливает свечи ? :)
У меня вторая зима и без проблем.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср фев 03, 2010 10:08

Lelik
не зарекайтесь... :)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср фев 03, 2010 10:33

Lelik писал(а):Что Вы делаете с машиной, что она заливает свечи ? :)
У меня вторая зима и без проблем.
Да у меня и нет такой проблемы, просто чуть ли ни каждый день появляется "счастливый" обладатель 308 с этой проблемой.
Откровенно бесит, нежелание ОД или PSA или их вместе взятых решать проблему, и почему-то удобнее бороться со следствием. ]:->

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 03, 2010 10:34

У меня заводится и мне пофигу на ваши проблемы.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Ср фев 03, 2010 10:34

Lelik писал(а):Что Вы делаете с машиной, что она заливает свечи ?
Я то же так с сарказмом говорил, пока одним прекрасным утром не столкнулся с этой проблемой, при чем абсолютно внезапно и в не самую холодную погоду.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»