Еще раз про зимний запуск или "Я жду эвакуатор"
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Еще раз про зимний запуск или "Я жду эвакуатор"
Добрый вечер дамы и господа.
Решил что подобная тема актуальна поэтому давайте обсуждать её и тут тоже)
Но вот и меня задела проблема запуска авто в морозы. МАшина стояла на улице 3 дня ( как раз ночью была замая ж.. t ) Сажусь в авто вобщем .......все попытки завести оказались тчетны выхожу с нулевым результатом,очистил снег и расстроиный пошел на остановку.
Настроение на весь день было испорчено....машине всего месяц!! а она уже косячит:( Денек она у мен стояла))) а к выходным начал действовать. Вызвал через ОД эвакуатор и привез к ним.
Отдельно хочу сказать про классику работы ЛЮБОГО сервиса.
Меня встретил седовласый мужик и сказал сейчас слелаем комп.диагностику. Я говоря "ОК"
Его вердикт "У Вас залиты свечи" это меня разумеется не удивило))
2800 рублей (500 1 свеча+800 работа)
Завтра напишу продолжение
Решил что подобная тема актуальна поэтому давайте обсуждать её и тут тоже)
Но вот и меня задела проблема запуска авто в морозы. МАшина стояла на улице 3 дня ( как раз ночью была замая ж.. t ) Сажусь в авто вобщем .......все попытки завести оказались тчетны выхожу с нулевым результатом,очистил снег и расстроиный пошел на остановку.
Настроение на весь день было испорчено....машине всего месяц!! а она уже косячит:( Денек она у мен стояла))) а к выходным начал действовать. Вызвал через ОД эвакуатор и привез к ним.
Отдельно хочу сказать про классику работы ЛЮБОГО сервиса.
Меня встретил седовласый мужик и сказал сейчас слелаем комп.диагностику. Я говоря "ОК"
Его вердикт "У Вас залиты свечи" это меня разумеется не удивило))
2800 рублей (500 1 свеча+800 работа)
Завтра напишу продолжение
Дай дорогу дураку.
Пора наверное коллективное "благодарственное письмо" в ПСР/PSA на эту тему писать.
А так уроды и будут на машинах с месяцем эксплуатации свечи еще на месяц менять
Вот, блин, поражаюсь этой тупости лягушачьей 3 вид свечей и 2-го производителя поменяли, и все в пустую!! Неужели не понятно, что проблема не в свечах!
Уже давно нормы выхода на Евро-4 хотя бы в первые минуты пуска двигателя снизили все было бы Ок.
А так уроды и будут на машинах с месяцем эксплуатации свечи еще на месяц менять
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
Вот, блин, поражаюсь этой тупости лягушачьей 3 вид свечей и 2-го производителя поменяли, и все в пустую!! Неужели не понятно, что проблема не в свечах!
Уже давно нормы выхода на Евро-4 хотя бы в первые минуты пуска двигателя снизили все было бы Ок.
У меня, почему-то, за полтора года (вторая зима) ни разу!!! не было незавода, свечи сам сменил на 30000км (просто решил, что пора) на такие же БЕРУ. Климат в Петрозаводске не самый жаркий в России. Да, пару раз выскочил ДЕПОЛЮШН, но так же сам и пропал. Учить никого не буду, но нужно правильно эксплуатировать, а главное любить свой автомобиль.
У меня тоже проблем почти нет с холодным запуском, только неделю назад свечи сменил, не завелась. Видимо для Беру 37000 предел.
Замена заняла 15-20мин, поставил Бош, завелась как летом с пол тыка.
Но постоянно кто-то появляется с проблемами зимнего запуска.
За 2 года проблему наверное решить производитель мог?
Просто не хочет наверное, или не может, а может и то и другое.
Возможно проблема еще и в датчиках температуры, кислорода, и т.д.
Замена заняла 15-20мин, поставил Бош, завелась как летом с пол тыка.
Но постоянно кто-то появляется с проблемами зимнего запуска.
За 2 года проблему наверное решить производитель мог?
Просто не хочет наверное, или не может, а может и то и другое.
Возможно проблема еще и в датчиках температуры, кислорода, и т.д.
Позволю себе несогласиться, т.к. нормы не для Пежо, а для автопроизводителей в целом... Соседксие Volv'ы, Audi, Mitsu, Toyot'ы "заточенные" под злополучный Евро заводятся без проблем.Mick77 писал(а): Уже давно нормы выхода на Евро-4 хотя бы в первые минуты пуска двигателя снизили все было бы Ок.
Сам завожусь...ТТТ... НО завод считаю неуверенным, т.к (повторю ссылку) такой запуск двигателя http://video.mail.ru/inbox/kaito/_myvideo/1.html при отрицательной температуре считаю, проще говоря, "стремным" как минимум!
А вот это очень даже может быть!Mick77 писал(а): Возможно проблема еще и в датчиках температуры, кислорода, и т.д.
Мне вот и непонятно. Почему в сильные морозы при холодном пуске моя кия спортидж не стесняется закинуть обороты до 1800, и потом их постепенно по мере прогрева снижать. А пежо сразу стремится до 900 их сбросить после запуска. Ну очевидно же, что не будет стабильно работать двигатель на таких малых оборотах на бедной смеси в такой мороз. Неужели трудно алгоритм прописать, чтоб побогаче смесь готовила поначалу? Капец, ну больше же экологии навредишь во время всяких повторных пусков и прогревов...
Проблема именно у автоматчиков! Понятно уже что свечи здесь практически не причем, во всем виноват софт!rn1nbu писал(а):У меня, почему-то, за полтора года (вторая зима) ни разу!!! не было незавода, свечи сам сменил на 30000км
А им это надо? Они сообщения на БК до сих пор на русский перевести не желают!? Хотя дело копеечное.amk писал(а):Неужели трудно алгоритм прописать, чтоб побогаче смесь готовила поначалу?
+100 у меня на астре даже в небольшой минус при запуске первую минуту обороты были около 1500-1600, по мере прогрева постепенно снижались, а на пежо при -27С 900-100 при пуске.amk писал(а):Мне вот и непонятно. Почему в сильные морозы при холодном пуске моя кия спортидж не стесняется закинуть обороты до 1800, и потом их постепенно по мере прогрева снижать. А пежо сразу стремится до 900 их сбросить после запуска. Ну очевидно же, что не будет стабильно работать двигатель на таких малых оборотах на бедной смеси в такой мороз. Неужели трудно алгоритм прописать, чтоб побогаче смесь готовила поначалу? Капец, ну больше же экологии навредишь во время всяких повторных пусков и прогревов...
Французы явно помешаны на экологии.
Возникает вопрос если причина в софте, почему не у всех присутствует проблема залива свечей на 120 АКПП?
У меня например 2-я зима без заливов и расколбасов, но обороты при холодном пуске 900-1000.
аналогично! проблема была с пропусками зажигания, но вылечилась простой промывкой и ни причем здесь софт и АКПП..Mick77 писал(а):
Возникает вопрос если причина в софте, почему не у всех присутствует проблема залива свечей на 120 АКПП?
У меня например 2-я зима без заливов и расколбасов, но обороты при холодном пуске 900-1000.
Больше не владелец Пежа
CA писал(а):У кого-то решилась заменой температурного датчика, или заменой датчика фаз газораспределения.Mick77 писал(а):
аналогично! проблема была с пропусками зажигания, но вылечилась простой промывкой и ни причем здесь софт и АКПП..
Вобщем причины разные, но выявляются только методом тыка или гаданием на кофейной гуще, или на картах таро, но с первого раза решить проблему залива свечей ОД+ПСР не в силах
Что Вы делаете с машиной, что она заливает свечи ?
У меня вторая зима и без проблем.

У меня вторая зима и без проблем.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Да у меня и нет такой проблемы, просто чуть ли ни каждый день появляется "счастливый" обладатель 308 с этой проблемой.Lelik писал(а):Что Вы делаете с машиной, что она заливает свечи ?![]()
У меня вторая зима и без проблем.
Откровенно бесит, нежелание ОД или PSA или их вместе взятых решать проблему, и почему-то удобнее бороться со следствием.
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)