Пересаживаемся на Peugeot 308 с ...

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Пересаживаемся на Peugeot 308 с ...

Сообщение PilotS37 » Чт окт 02, 2008 1:56

Сравниваем наше авто с теми, на которых ездили раньше

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Чт окт 02, 2008 2:00

PilotS37

а где Ваше сравнение? :)

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Чт окт 02, 2008 2:08

ТО-0 позади, 3000 накрутил. Можно делиться первыми впечатлениями, которые я построю на сравнениях с мои прежним авто. Так удобнее мне, и понятнее, ИМХО, читателям, откуда «растут ноги» моих оценок.
Я разделю эти сравнения на три части:
- что можно сравнивать по факту (было на старой машине и есть на новой);
- новые впечатления (есть на новой, а на старой не было, но могло быть (комплектация));
- открытия (есть на новой, а на старой не было в принципе).

Итак, с Пежо 406 на Пежо 308SW.
Что было: Пежо 406ST (седан; 1,8 л (16 клап.), 112 л.с., 155 Н*м; МКПП (5);кондиционер; радиоподготовка).
Что стало: Пежо 308SW (универсал (или минивэн?); 1,6 л, турбина, 150 л.с., 240 Н*м; МКПП (6); Premium Pack).
Основные маршруты:
- город (на работу не езжу, поэтому в пробках стою иногда);
- дача (150 км; 5 км – разбитая грунтовка).
Мой рост – 170 см, вес – 67 кг.
Сначала немного предыстории…
406 была моей первой машиной, и проездил я на ней почти 11 лет: большого желания расставаться с ней у меня не было. Я ощущал с 406 полнейшее единение. Только где-то год назад я начал по-настоящему ощущать потребность в чем-то новом…
И вот, прожив полтора года в законном браке, мы с женой решили сделать первую «стратегическую» семейную покупку. Выбор пал на автомобиль.
За неделю я сформировал шорт-лист из двух десятков моделей, который жена в целом одобрила (оказалось, у нас поразительное совпадение вкусов, хотя она машинами практически не интересуется).
Вообще-то хотели мы кроссовер типа CX-7 или Outlander’а: дачи, активный отдых типа. Но было дороговато (в кредиты лезть не хотелось). Поэтому я предложил посмотреть еще и на пару седанов D-класса, несколько пикапов и минивэнов (пикапы жена забраковала однозначно: «грузовик» и «тебе они не идут»).
Выяснил, где в округе можно потеститься без проблем в выходные: почти нигде.
В субботу поехали в «Лионъ»: тестить 4007. Приехали, вышли из машины.
- Ой, какая прелесть! - сказала жена.
- Да, хорошая машина, - ответил я, - но это – C-класс, да еще хэч. (Речь шла о 308.)
- Но, давай, ее посмотрим.
Сели в машину - и всё…
Багажник, правда, Юле тоже не понравился, но за два дня до этого я узнал, что в августе в Россию привезут SW. А менеджер сказал, что заказы уже принимаются и чуть ли не на июль.
Мы, конечно, посмотрели и потестили 4007. Потом еще съездили в Mazda, Mitsubishi, Ford, Honda, Suzuki и Citroen (всё – за один день). Но как-то уже без особого энтузиазма: выбор был сделан.
Справедливости ради надо сказать, что в моем шорт-листе 308 тоже была (там где-то, в самом дальнем уголочке – «на черный день»): понравилась мне она, но как-то не вписывалась в мои хотелки (с «D» уходить на «C» - не солидно, багажник маленький (у хэча), проходимость – обычная и т.п.).
К вечеру субботы у 308 остался один реальный конкурент – минивэн Mazda 5. Внимательно сравнив их характеристики и комплектации, мы пришли к выводу, что при практически одинаковой цене 308SW лучше:
- салон просторнее;
- сзади – 3 отдельных кресла, а не разрезной диван;
- клиренс у Mazda для дачи вообще непроходной;
- динамика у Mazda послабее;
- стеклянной крыши (!!!) нет.
Да есть сдвижные задние двери и кое-какие мульки в базе, которые у 308 были только в допах. Но всё это так – баловство.
Выбрали 308. Premium Pack – без вопросов (жена хотела крышу, я – богатую комплектацию). Хотелось динамизма – поэтому турбина. От автомата отказались:
- стоит денег;
- старый;
- разгон заметно снижает;
- расход топлива увеличивает;
- управлять им, конечно, проще, но жена не водит, а по мне, так механика дает большее единение с машиной;
- в пробках не устаешь, так я по ним редко езжу.
Стали искать. В августовской поставке нашли только одно такое авто на всю Москву. Теперь оно – НАШЕ.
Сравнения по факту.
Дизайн.
Моя мама всплакнула, когда я сказал, что буду продавать 406, и до сих пор она говорит, что это – самая красивая машина на свете, и мою 406 ей никакое другое авто не заменит.
Действительно, 406 (все оценки – ИМХО) – очень стильная машина. В ее внешнем виде нет ничего лишнего, ничего, что вызывает вопросы типа: «Зачем это?» При этом в ее облике помимо безукоризненного стиля есть еще и безукоризненный же шарм. Своей 406-й я всегда в открытую любовался. (И сейчас любуюсь, но уже чужими…)
На 406 можно вальяжно подъехать к офису, и Вас встретят с почетом, на 308 же это вряд ли получится: все-таки это – пацанская машина (в самом лучшем смысле этого слова (и о вас, пацанки, я тоже помню)).
Дизайн 308 (естественно, говорю об SW) менее однозначен: агрессивно-выпендрежный передок переходит в довольно массивную и «неэмоциональную» заднюю часть. Но что-то во всем этом есть… Наверное, такой дизайн и должен быть у автомобиля, амбициозно (и очень уверенно) сочетающего в себе энергичную динамику с очень солидной (почти минивэновской!) вместимостью. С ходу, короче, дизайн этот до конца не прочувствуешь, поэтому за своей 308-й я часто подглядываю - украдкой, но с удовольствием.
Обзорность.
Основная проблема 406 – правая передняя стойка. На «прямых» перекрестках приходилось работать телом, просматривая «слепую» зону справа.
У 308 этой проблемы я почти не ощущаю: передняя стойка сильно завалена, поэтому помехи в виде машин справа, как правило, полностью не перекрываются.
Вообще обзорность SW приятно удивила: я думал, что с универсалом при парковке будут проблемы – ан-нет. Задний габарит ощущаешь лучше, чем у седана, благодаря тому, что выступающего багажника нет, а заднее стекло достаточно большое. Зеркала при заезде задом хорошо показывают, сколько еще есть места. Парктроник не нужен! (Его у меня и нет: в базе не стоял, сходу решил не ставить - посмотреть, что получится без него. Грамотно сэкономил!) Покатый «нос» также не напрягает (видимо, водительский опыт сказывается).
Плюс к этому: большое и сильно заваленное лобовое стекло дает ощущение простора, свободы взгляда. После 308 лобовое стекло 406 (да и многих других авто) кажется амбразурой.
Но! У 308 есть две крайне неприятные «слепые» зоны справа:
1) на «косых» перекрестках широкая боковая стойка закрывает весь обзор по главной дороге (у 406 стойка значительно уже, поэтому эта проблема проявляется гораздо реже);
2) сбоку, как ни крутил зеркало, есть какая-то зонка, где соседние авто незаметны (когда они на полкорпуса сзади и перестраиваются в соседний с тобой ряд из более правого); зеркало можно, конечно, совсем выкрутить, но тогда при движении назад его каждый раз надо будет перенастраивать – проблема.
На форуме сетовали на снижение обзора назад в плохую погоду из-за сильного загрязнения боковых стекол в районе наружных зеркал: пока этого не ощутил, хотя пару солидных забегов в непогоду мы с машинкой уже проделали.
Порадовали омыватели 308: в сочетании с расходящимися дворниками они при очень экономном расходе жидкости великолепно промывают все лобовое стекло. Тут тоже, правда, есть минус: после первого прохода дворниками по свежеполитому стеклу оно всё покрывается слоем омывайки, через который НИЧЕГО НЕ ВИДНО. Длится это безобразие примерно 1 секунду, но иногда и этого может оказаться достаточно.
Фары (галогенка) у 308 мощнее, чем у 406, к тому же (похоже) они не так сильно загрязняются в плохую погоду (406 – машина пачкулистая, и фары у нее при езде по мокрой дороге очень быстро покрываются толстым слоем грязи, существенно снижая свою яркость).
Управление.
У 406 классная особенность: на небольших скоростях машину почти не чувствуешь – легкие руль и педали позволяет максимально отрешиться от управления и наслаждаться Жизнью-вообще. Это ощущение усиливает довольно толстое рулевое колесо из мягчайшего пластика. По мере же набора скорости начинаешь ощущать, как машина как бы концентрируется вокруг тебя, наливается мощью, превращаясь в чуткий и послушный снаряд - космический истребитель из «Звездных войн». И тут, йо-у!!!
308 же сразу настраивает на боевой лад: руль тоньше и жестче на ощупь (и это кожаный-то!) и крутится немного тяжелее даже на малых скоростях (руль, кстати, у 308 гораздо анатомичнее, чем у 406). Но всё это не напрягает, а радостно мобилизует, бодрит. И машина не обманывает этот настрой.
Минус 308 в том, что на «ступеньках» дороги жестковатая подвеска передает удары на руль, и если ты его в этот момент энергично крутишь (или просто расслабился), то при неблагоприятном стечении обстоятельств он может из рук-то и вырваться…
В остальном различий между рулевыми этих двух машин не заметил: к 308 адаптировался моментально и без проблем.
Хотя МКПП на 406 длинноходовая, переключение передач у нее мне нравится больше, чем на 308, но не сильно. Реально напрягает задняя передача на 308: у меня 6-ступенчатая коробка, где заднюю передачу всунули рядом с первой. На ручке есть предохранительное кольцо, но работает эта система нечетко – в экстремальных ситуациях есть риск поехать не туда.
Тормоза у 308 мощнее, но при этом такие же эластичные, как у 406: усилия хорошо дозируются. ABS пока не пользовался (слава богу).
Алгоритм управления поворотниками 308 не нравится: «короткий» режим быстро выключается, а «нормальный» выключается только после активного вращения руля… или руками, что чаще всего и приходится делать. В принципе идея-то неплохая, но сырая, ИМХО.
Подвеска.
Подвеска 406, ИМХО, очень комфортная: мелочь глотает, на волнах машину не раскачивает, серьезные ямы проходит плавно… Работает тихо. Не помню, чтобы за 11 лет ее хоть раз пробило.
При этом 406 меня всегда радовала своей управляемостью: любил я на извилистой Егорьевке приклеиться к кому-нибудь сзади и выписывать идеальные повороты, пока тот, бедолага, резал углы, и при этом все равно терял скорость сильнее, чем я. Под «бедолагами» я понимаю не «тазики», а «всяких там» немцев и японцев.
Единственный, с кем я на 406 не смог справиться – Citroen. Как-то на пустой, но достаточно извилистой дороге сцепились мы с Ксантией (одноплатформенной!): на прямых шли под 160, но в повороты Citroen заходил, по-моему, вообще не тормозя, а я сбрасывал км по 20…40. Гидропневматика…
За комфортность подвески 406 заплатила проходимостью: на ухабах и лежачих полицейских машину довольно сильно раскачивает по вертикали, и она норовит приложиться брюхом. Поэтому езда на 406 по разбитым дорогам всегда была для меня если и не «мучением», то «испытанием» точно: приходилось петлять зайцем да еще и сцепление регулярно выжимать.
На фоне 406 комфортность подвески 308 – несколько шагов назад: тряская, пробивается регулярно, «ступеньки» на дороге вообще на руль передает …
Зато скоростные повороты 308 проходит на 10…15 км/ч быстрее 406 (вопрос в том, насколько это ценно на практике: мы же в своем большинстве - не шумахеры).
По плохим же дорогам 308 благодаря более жесткой подвеске трясется, но не раскачивается и едет в целом гораздо быстрее (и прямее). После 406-й 308-я на разбитых дорогах – как танк.
Передний свес у 308, похоже, только с виду страшен: во всяком случае, на бордюры машина боком залезает уверенно.
Клиренс у машин примерно одинаковый. Проходимость по мягкому грунту также должна быть примерно одинаковой (308 где-то на 20% тяжелее, но и шины у нее шире на 17% (205 против 175)).
В итоге проходимость 308 я оцениваю существенно выше, чем 406 (на джипы и кроссоверы, мы, естественно, не посягаем).
На 406 сразу поставил защиту картера и не пожалел об этом. На 308 также поставил, но теперь думаю, что, может быть, в данном случае и перебдел: судя по всему, картер у 308 дальше от дороги, чем у 406, а подвеска жестче – машина по вертикали не раскачивается.
Резюме по подвеске.
По сравнению с 406 у 308 подвеска гораздо более спортивная: способствует динамичной езде, но при этом трясет.
Оправдано ли это? Зависит от запросов.
308 существенно шире 406, а, значит, устойчивее, но она и выше. Плюс стеклянная крыша «тянет» центр тяжести вверх. Поэтому я считаю, что снижение комфорта в данном случае адекватное (подвески Porsche 911 и Ferrari еще жестче (как люди на этих авто форсируют трамвайные пути в Москве, я просто не представляю), но котируются-то эти тачки куда выше и 308, и 406). Другое дело, что у меня и к 406 претензий по маневренности не было, то есть прирост маневренности на 308 (опять же для меня) – избыточен (но приятен, конечно).
А вот то, что 308 гораздо увереннее идет по проселку, это в моих глазах – существенный плюс.
Таким образом, для меня подвеска 308 более функциональна. Но иногда, получив от нее на очередном стыке очередной пинок по попе, я с теплом вспоминаю 406.
Салон.
Сравнивать салоны 406 и 308 мне довольно затруднительно, так как 406 была и по меркам конца 1990-х гг. в достаточно простой комплектации (ST), а 308 – PP. Даже при таких раскладах отделка салона 406 выглядит вполне прилично:
- верхняя часть торпедо и руль изготовлены из такого качественного пластика, что жена сильно удивилась, узнав, что это – не кожа (кожаный руль 308 на ощупь – полный отстой против пластикового руля 406);
- сиденья велюровые (за 11 лет велюр сохранился идеально даже на водительском сиденье (чехлами не пользовался));
- сзади – диван, а не «автобусные» кресла 308-го.
Но в целом отделка салона 308 производит более приятное и, главное, целостное впечатление (у моей 406 нижняя часть торпедо была отделана каким-то паршивым пластиком, а двери – довольно невзрачным материалом, да и боковые стойки и потолок у 308 выглядят поприятнее и подороже).
Передние сиденья 308 жестче, но не сильно, они лучше держат и вообще удобнее. На задние сиденья мои постоянные пассажиры тоже не жалуются. При этом отмечают больший простор для ног во втором ряду (не комментирую!).
Звуков в салоне 406 гораздо меньше, чем у 308, но двигатель 406 на средних и высоких оборотах забивает всё. В итоге в 308 я слушаю то, чего в 406 по разным причинам услышать не мог.
Музыку не оцениваю: во-первых, не меломан, во-вторых, в 406 была только «радиоподготовка».
«Белая» панель приборов на 308 сначала не понравилась (привык к черной), но потом заценил: днем не напрягает, а ночью ее свет добавляет уюта в салоне (и совсем не слепит). А подсветка стрелок просто прикольная…
Управление климатом у 308 удобнее: три независимые кнопки позволяют задать любые комбинации направлений обдува. У 406 же вращающаяся ручка позволяла задавать не всё (например, не было режима обдува только ног). Плюс собрано всё очень компактно: нет этого полозка во всю панель. Но диапазоны отклонения дефлекторов у 406 больше.
Пепельница на 308 – издевательство какое-то. Ну, и слава богу: теперь в машине никто не курит.
Понравился центральный замок на 308: на 406 двери запирались кнопкой на водительской двери, а здесь – на приборной панели. Так удобнее.
Уход за машиной.
Вот тут у 308 одни минусы:
- крышка капота фиксируется стойкой, которую надо устанавливать вручную, а не гидравлическими подъемниками, к которым я уже привык на 406 (справедливости ради, надо сказать, что на новом C5 такая же фигня, а у этого авто и класс, и претензии покруче, чем у 308);
- моторное отделение закомпановано очень плотно, как следствие, заводские номера засунули, куда бог послал: как через 3 года в ГАИ будут читать номер двигателя – большой вопрос, а как его отмывать, если они его с ходу прочитать не смогут из-за грязи – фильм ужасов;
- щуп масляной системы – гламурный изворот какой-то: пафосно, но абсолютно неинформативно;
- запасное колесо под днищем (как-то оно будет переносить наши зимы московские);
- ну, и крышка бензобака, конечно… (я верю, что в PSA учли какие-то настойчивые пожелания своих постоянных клиентов, но мне это на фиг не надо).
Надежность.
С 406 за 11 лет больших проблем не было: ресурс подвески маловат, да датчик ХаХа быстро выходил из строя из-за плохого топлива. В САЛОНЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СКРИПЕЛО.
308 пока тоже – тьфу-тьфу-тьфу. Беспокоит долгосрочная реакция салона на жестковатую подвеску, а также бескаркасные дворники: по нашим зимним реалиям, ИМХО, долго они не протянут.
Новые впечатления.
Обзорность.
Датчик дождя, как и датчик света ввергли меня в какое-то блаженство: чувствую себя барином или даже султаном, опекаемым сонмом невидимых, неслышимых и очень исполнительных слуг.
Правда, иногда хочется, чтобы дворники работали чуть-чуть побыстрее.
Управляемость.
ESP пока воспользоваться не успел и, честно говоря, не уверен, что воспользуюсь: на 406 я как-то обходился без срывов и заносов (пару раз на укатанном снегу и один раз на жидкой грязи меня, правда, поболтало, но не уверен, что эти случаи – для ESP).
Круиз-контроль тоже не заценил: на моих основных маршрутах препятствия в виде «тошнотиков» попадаются регулярно, соответственно, КК только и знаешь, что активируешь по новой, к тому же при «рваной» езде с КК ступня правой ноги постоянно напряжена: на газ не давит, а тормоз в любой момент понадобиться может.
Ограничитель же скорости вызывает какие-то неприятные ощущения (ждешь от машины одной динамики, а она едет совсем по другому). Без них как-то проще. ИМХО!
Динамика.
Мотор 406 меня в принципе устраивал (на низах, правда, слабоват), пока я не сел в 308…
От 308 с опаской ждал излишне энергичных стартов, когда машину надо постоянно ловить, чтобы не впаяться в зад тошнящего впереди ТАЗа или Газели (с этим столкнулся, когда тестил мощные БМВ и Ауди). Но машина порадовала спокойной тяговитостью на низах. По настоящему же мотор просыпается все-таки после 3000…3500 оборотов (хотя заявлена «полка» в крутящем моменте), и тут начинается песня…
Вообще теперь стал гораздо острее ощущать, как забиты наши дороги: все время какие-то «тошнотики» под колесами путаются. Раньше (на 406) такого не было.
Комфорт.
Большее количество и больший диапазон регулировок сидений в 308 позволил мне подобрать несколько разных, но одинаково удобных посадок за рулем (из-за моей «геометрии» в 406 смог подобрать только одну и далеко не идеальную (в Ауди, кстати, при таком же, как у 308, наборе регулировок комфортной посадки вообще подобрать не смог (но это – чисто мои особенности))).
Ну, всякие там электропакеты, которых на моей 406 не стояло, конечно, радуют.
А вот бульканья и шуршания, отчетливо доносящиеся из багажника – огорчают. Но «знал, куда шел» (полковник Джеральдин): SW не седан – «багажник в салоне» (как и у хэча, впрочем).
Зато какой теперь вместительный багажник! Запихаю туда кучу барахла и чувствую себя домовитым ХОЗЯИНОМ!
Климат-контроль что-то не очень: вот он дует и дует, и шумит при этом… Мне удобнее задать режим обдува руками и иногда его менять. Радует, что есть отдельный обдув сзади. Напрягают перспективы зимы (как-то машина будет прогреваться?).
У 406 антенну можно было наклонять туда-сюда: удобно. С неподвижной антенной 308 мелкий гимор: в ракушку не лезет (совсем чуть-чуть!). Пока откручиваю ее каждый раз, но, видимо, надо искать замену (в общем-то, и без антенны радио хорошо работает). Мелочь, конечно…
Обзорность.
Омыватели фар пока не использовал (на 406 вообще не было).
Уход.
Компьютер с его всякими подсказками – приятно, но как-то излишне расслабляет…
Открытия.
Динамика.
Обгоны на 6-й передаче: с 80…85 км/ч ее можно не переключать, но тянет-то при этом как!
Вообще сочетание ЭТОГО двигателя с ЭТОЙ коробкой на ЭТОЙ машине создает эффект, близкий к АКПП: есть несколько широких диапазонов скоростей, где можно ехать на одной передаче («тошнить», уверенно обгонять, держать скорость потока и всё это – на одной передаче). П Е С Н Я.
Обзорность.
Крыша.
А еще подсветка дороги домой ночью (так только мама о своих детях заботится!).
Управляемость.
Система экстренного торможения – тоже классная идея PSA (хотя уже и не новая), но пока, тьфу-тьфу-тьфу, не пользовался.
Комфорт.
Раздельные задние сиденья вдохновляют (но их регулировками пока никто не воспользовался). Плюс возможность их полностью сложить и везти в салоне длинномеры!
Ароматизаторы (опять я – султан!!!).
Плюс: столько всяких удобных прибамбасов в багажнике: отсеки, лямки, сетки…
А освещение багажника… А эта лампа, которая и переносной фонарь одновременно…
Подрулевой джойстик – неплохо (не уверен, что «умный» руль – лучшее решение этой задачи: когда энергично крутишь руль, можно и кнопки какие-то на нем задеть).
Крючок для сумок – вот супер то! (Вот, все-таки у французов какой-то особенный взгляд на жизнь: кто когда раньше об этом подумал?)
Заключение.
Два ярких ощущения от 308 после 406:
- за рулем 308 время бежит незаметно (сел – поехал - проехал 100 км – вышел из авто, а кажется, что только что сел за руль (не устаешь ни физически, ни психологически));
- 406 была мне боевой подругой, а 308 (особенно, когда в темноте после выключения двигателя в салоне ПЛАВНО загораются подсветки) воспринимается как заботливая мама (и когда на стыках по попе от нее получаю – тоже).
Если бы 406 продолжали выпускать, но напихали бы в нее всё то, что есть в 308, я бы, вполне возможно, снова купил бы ее (в полной комплектации и с более мощным движком и, возможно, SW). Единственный недостаток этой машины (ИМХО) – очень не любит разбитые дороги.
Но 406 не выпускают, а нос 407 меня поверг в ужас (да и дороже она существенно, и разгон «пожиже», чем у 308), поэтому пока 308SW считаю для себя отличным выбором.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Чт окт 02, 2008 2:13

PilotS37

Отличный текст :thumbs_up
Изображение

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Чт окт 02, 2008 7:53

PilotS37
Супер!
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт окт 02, 2008 8:04

PilotS37
Многа букв! Ниасилил.
Излил душу... :) Нормальное сравнение, есть интересные моменты, особенно верно про будущее снятие с учета и дурацкую крышку бензобака.


С Опель Астра на Пежо 308.
Было: Опель Астра H 05MY, 1,8 л.,125 л.с., момент около 160, АКПП, Cosmo (салон полукожа, литые диски, увеличенный дорожный просвет, сигналка заводская, кондей, всё...).
Стало: Пежо 308, 140 л.с., 240 н.м.,АКПП, PP.
Опель меня устраивал (как мне тогда казалось) на 100%.
Радовало в Астре: Проходимость. Вот это ПЕСНЯ. Куда я только на ней не залезал. По трясучему проселку на дачу, через слякоть на речку, через поле, короче был спокоен, что нигде не чиркну и не завязну.
Не радует в Пежо: Она же. Пыж жесткий, на "стиральной доске" трясет мама не горюй! Ехал на дачу: дважды на грунтовых участках меня обгонял Опель Астра, хотя я его делал на трассе.
Радует в Пежо: Комфорт. Такого комфорта у меня в Астре просто не было! Недостаток опций в Астре восполнял как умел: дилеры прошили БК, поставили круиз, "Емеля" заменил штатный попогрей. В Пыже все по другому. Сидишь, на кнопочки жмешь, и все тебе супер! Но радует больше всего ОФИГИТЕЛЬНЫЕ БЕЛЫЕ ШКАЛЫ ПРИБОРОВ НОЧЬЮ. Мягкое, лунное сияние, затемнение в центре, и тонкий красноватый отсвет на оси стрелок. Ё-моё, я первое время на дорогу почти и не смотрел, ехал по приборам :ROFL:
Не радовало в Астре: В основном отсутствие необходимых опций, о чем уже писал. Машину брали из наличия, вот и пришлось мучаться. Ну и из серьезных недостатков только расход бензина. У меня на Астре он был около 10, 6 - 11,2. Сейчас на Пыже 9,6 - экономию ощущаю!
Итог: Астра, безусловно, отличный автомобиль. Солидный, строгий, проходимый, очень комфортный. Машина легче Пежо, поэтому даже 125 сил хватало, автомат работал четко. А сейчас пошли движки 1.8XER 140 лошадей, так что обновленная Астра прет нормально. Единственный существенный недостаток Астры на сегодня: она у меня уже была :) Пыж совсем другой. На него приятно смотреть, и в нем приятно ехать. С недостаточной проходимость меришься, как с неизбежным злом. Самое обидное для меня в 308 это кастрированный мотор. Ну зачем эти подонки так обрезали отличный двигатель! Не просто 10 сил убавили, но еще и характеристики чуть изменили. Вроде мне его хватает, машина даже шустрее Астры. Но сознание того, что "механаники" еще и движок мощнее - удручает.

[/i][/u][/b]
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Le Баюн
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Сообщение Le Баюн » Чт окт 02, 2008 9:47

PzIII H писал(а):С Опель Астра на Пежо 308.
+1. Помню аватару еще по Астраклубу: привет-привет!!! :hi:
Астра была первым опытом вождения и первой любовью (PzIII H меня поймет, как никто другой :) ). Комплектация немного отлична от вышеприведенной (1,8 л., 140 л.с., АКПП, Enjoy: тряпочный, но очень качественный салон, литые диски купленные отдельно в дополнение к стандартным штампованным, климат и др.).
Машина очень нравилась, и претензий к ней не было никаких! Но, как говорят, не было бы счастья: г-н PzIII H наверное помнит о достаточно известной "болезни" Астры с автоматом: выход из строя радиатора АКПП с последующей смертью коробки. Скажу сразу, меня такая участь не постигла, но решил подстраховаться заменой автомобиля на аналогичный в том же ценовом диапазоне. Не исключаю того, что возможно это отдает некой паранойей, однако, что сделано, то сделано, причем не жалею о содеянном ни на секунду! Новый автомобиль на 150 тыщ процентов оправдал ожидания: он и больше внутри, и светлее (панорамная крыша), сиденья более устойчивы к истиранию (говорю про тряпочные Enjoy-евские сидушки), лучше обзор, и (субъективно) гораздо тише. Единственное к чему пришлось привыкать, так это к подвеске - Астра проглатывала серьезные кочки и выбоины даже без намека на пробой, а Пыжик на аналогичных кочках и выбоинах частенько побухивает, хотя вместе с тем перестал чувствовать колейность московских дорог ВООБЩЕ (Астру в колее серьезно бросало...). Но к побухиванию подвески уже привык и перестал замечать - общие положительные эмоции от покупки берут свое.
Отдельно хочется сказать про интерьер - сейчас смотрим новый автомобиль с моей девушкой в ценовом диапазоне до 900 т.р. - очень мало что может сравниться с Пыжиком по качеству материалов отделки даже в этом классе.
Одним словом, я очень доволен! :)
Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Чт окт 02, 2008 9:53

Ну тогда и я отмечусь :money: (чиста поржать :ROFL: )

С Таз2112 на Пежо308
Было: тазик 90лс
Стало: пыжик 150лс.

12-ка, плюсы:
Была безотказная, менял только масло и расходники.
Дешёвая в содержании.
Бортовой комп более навороченный чем на Пежо - умел даже ошибки сбрасывать и смотреть текущие параметры вплоть до показаний датчика массового расхода воздуха.
Клиренс поболее - залазил почти на любые бордюры.
Динамика несмотря на 90лс вполне приличная (если едешь один) - ибо масса авто меньше.
Заводилась почти в любые морозы: за 3 года раза 2-3 не завелась всего.
Ещё в плюс - хорошая ликвидность, продал очень быстро и по хорошей цене.
Нормальный механизм моргания дальним светом
Нормальный механизм регулировки наклона спинки сиденья
Был автозапуск, хотя это спорный плюс.
Практичный задний спойлер - заднее стекло практически не пачкалось, задней писалкой не пользовался, за 3 года ни разу не подливал воды в бачок для заднего стеклоочистителя.

12-ка, минусы:
Нет почти никаких опций (из "опций" только музыка, бортовик и тонировка :ROFL: )
Ужасная управляемость.
Ужасное качество сборки - если шёл снег с ветром, то на заднем сиденье утром сугробик снега лежал - залетал в щель между дверью и крылом. :ROFL:
Никакого комфорта
Безопасность даже не знаю какая низкая.
Сзади места мало очень.

Плюсы, минусы Пежо308 всем известны.

Вот как то так. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Logotipov
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
Откуда: Izhevsk
Контактная информация:

Сообщение Logotipov » Чт окт 02, 2008 9:58

ойй.... все с таких машин пересели....вам есть что сравнивать.
а я с ланоса пересел :) так че тут сравнивать... по всем всем позициями 308 рулет :ROFL:
сижу на форуме, раскрываю тему...
кому-то решаю, а кому-то создаю проблему...
нипроста так, а чтоб был +1 или зачот...
ну и в паследствии - ат пасанов пачёт!

Изображение

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Чт окт 02, 2008 10:17

Le Баюн писал(а):Отдельно хочется сказать про интерьер - сейчас смотрим новый автомобиль с моей девушкой в ценовом диапазоне до 900 т.р. - очень мало что может сравниться с Пыжиком по качеству материалов отделки даже в этом классе.
Аналогичные ощущения :)
Изображение

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Чт окт 02, 2008 10:20

demon писал(а):Ну тогда и я отмечусь (чиста поржать )
Logotipov писал(а):ойй.... все с таких машин пересели....вам есть что сравнивать.
а я с ланоса пересел :) так че тут сравнивать... по всем всем позициями 308 рулет :ROFL:
Друзья! Смысл этой темы не в том, чтобы крутизну свою показать, а чтобы дать возможность потенциальным пыжеводам понять, что их ждет.
Если кто-то ездил на Ланосе, его мои сравнения с 406 не тронут - его интересует мнение ланусовода.
Точно также, как меня при выборе 308 не трогали оценки тех, кто пересел на него с тех же Ланоса и ТАЗика (тут без обид), а также с Мерина и Бэхи - всё это мало похоже на бывший мой 406.
Поэтому я так и "раскатал" свой пост и Вас призываю, во-первых, не стесняться своих бывших авто (все мы - люди) и , во-вторых, давать максимально развернутые сравнения: Вы стараетесь для таких же, как Вы сами с задержкой на несколько месяцев. :ROFL:
Плюс эта тема дает возможность сказать прощальные теплые слова своим веным друзьям и подругам (машинам, е-нно). :game:

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт окт 02, 2008 10:27

Le Баюн
Привет! Мир тесен :) ! :hi:
Le Баюн писал(а):выход из строя радиатора АКПП с последующей смертью коробки
- какой ужас! Это, наверное, на рестайлинговых? Или не очень часто происходило... Все больше переживали про "изю" :)
Le Баюн писал(а):]к чему пришлось привыкать, так это к подвеске - Астра проглатывала серьезные кочки и выбоины даже без намека на пробой, а Пыжик на аналогичных кочках и выбоинах частенько побухивает
+1! Трясучий Пыж. Зато с ЭСП виражит классно!

Вообще, с Астры на Пежо - очень легко. Че-то роднит эти машины (может то, что в германии отстой Опель, ав Раше все французское, то ли новаторство и желание изменить имидж. Многие, кстати, отмечали сходство кормы Асты с 307 пыжиком. Одно слово - Пежопель. :ROFL: )
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Le Баюн
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Сообщение Le Баюн » Чт окт 02, 2008 10:50

PzIII H писал(а):- какой ужас! Это, наверное, на рестайлинговых? Или не очень часто происходило... Все больше переживали про "изю"
Да, на рестайлинговых. На сайте астраклуба висит тема уже и не знаю на сколько страниц. Как всегда разделились на тех кто забил на это, и параноиков типа меня, которые решили поменять авто (речь шла в среднем о 10-15 машинах в сервисах каждого из дилеров с подобным косяком: как всегда НЕИЗВЕСТНО откуда инфа берется, но она присутствовала и никто ее не опровергал и отзыва машин не предвиделось). Вроде как с этой проблемой должны были расквитаться к ноябрю 2007 года посредством установки нового радиатора коробки, но т.к. моя Астрочка была июньской, решил не рисковать:( Были подобные случаи с 900 км пробега!!! А "изя" теперь, говорят, исправилась!:)
Щас тема коробки себя изжила, т.к. появилась новая любовь (Пыжег), поэтому не интересуюсь данным вопросом, но воспоминания об Астре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕПЛЫЕ! :)
PzIII H писал(а):Зато с ЭСП виражит классно!
К сожалению, не ставил - ничего сказать не могу!:(

P.S.: надеюсь, не сильно ушел от темы! :)
Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Чт окт 02, 2008 11:08

PilotS37 писал(а):
Тоже пересел с 406 на 308SW, есть с чем поспорить :) .
1. Класс разный, но за счет новизны технологий разница не очень чувствуется.
2. Обзорность из-за стоек страдает на любой машине.
3. Подвеску пробивало и на 406 и на 308 (один раз), при полном загрузе сзади.
4. Зеркала, да есть какая-то мертвая зона.
5. Проходимость 308 еще не довелось испытать, но 406 вот уж точно танк - песок, лужи, снег, грязь ей было не почем. Подъем в горку по песку, за грибами и на рыбалку в деревне - пять баллов.
6. Руль на 308 тяжелее.
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Чт окт 02, 2008 11:31

madoff писал(а): Тоже пересел с 406 на 308SW, есть с чем поспорить :) .
1. Класс разный, но за счет новизны технологий разница не очень чувствуется.
Ну, я в общем-то это и оценил. Просто, когда выбирал была такия предпосылка: в классе не опускаться.
madoff писал(а): 5. Проходимость 308 еще не довелось испытать, но 406 вот уж точно танк - песок, лужи, снег, грязь ей было не почем. Подъем в горку по песку, за грибами и на рыбалку в деревне - пять баллов.
Да, но 406-ю сильно раскачивает на ухабах, поэтому по разбитой дороге на ней едешь медленно да еще и постоянно траекторию меняешь.

Картинка
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 12:38
Откуда: СПб

Сообщение Картинка » Пт окт 03, 2008 17:45

С Фиата Пунто на Пежо 308....
Уверенна, что сравнений не нужно. Абсолютно разный класс. Там была механика, а 308 первый автомат....Сравнивать трудно....
НО для первой машинки и для девочки Фиат идеален. Тк кушает мало, едет не очень быстро ( после 120км такое чувство, что взлетаешь)), запчасти и ремонт недогрого....
А сама симпотичная и хорошая.)
Изображение

Аватара пользователя
The Rainmaker
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 0:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение The Rainmaker » Вт окт 07, 2008 23:25

с девятки на 308... эмоций огромная куча))

работает подсветка в салоне,
машина легко заводится,
шикарные дворники,
руль крутится легко...

В технических подробностях не силен, но на экоциональном уровне радость небывалая))
Раньше, чтобы слышать голоса мёртвых, нужно было быть медиумом.
Сейчас достаточно включить любимую музыку

Аватара пользователя
Ася
Ветеран клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 22:32
Откуда: СПб

Сообщение Ася » Ср окт 08, 2008 16:03

The Rainmaker
Ага, тоже самое!!!! :ROFL:
Изображение
Золотая рыбка захлебнулась, фея попала в психушку, волшебная палочка сломалась... и всё от моих желаний.

Аватара пользователя
Virgi
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 13:59
Откуда: Москва, Академический р-н

Сообщение Virgi » Пт окт 10, 2008 9:25

С Хундай Гетц на пежо 308....
честно, скчаю по резвозти и маневренности хундайки... хоть хундайка и на механике была да и лошадок всего 89...
немного не расчитала, 120 л.с. для автомата пыжа маловато... тупит неимоверно на дорогах
из минусов еще: тяжелый руль, большой радиус разворота... и вообще какая то ленность в езде ощущается.... типа вальяжности как у разморившегося на полудненом солнце после обеда льва)))))
в прочем , в пробках москвы особо не погоняешь, мне хватает.

самое прикольное в пыже - это дизайн конечно! на это и клюнула при покупке))))

Элина
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 18:19
Откуда: Москва

Сообщение Элина » Пт окт 10, 2008 22:05

с 406 на 308) 406 был куплен у дилера,не ломался ни разу за 7 лет)

Ответить

Вернуться в «Общий»