Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Что значит комп показывает, что с давлением все Ок? Смотрели разницу давлений (правильно), или сделали тест и ошибок не выявлено (не правильно)?yrk писал(а):Даже если комп показывает что сдавлением все ок?Viento писал(а):yrk
Мыть гидроблок и менять 2 клапана.
У неофициаов в районе 13т.руб.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
yrk
Если смотрели в драйве и нет разницы, то гидроблок можно и не мыть. А пробег какой? Что-то тут не попадалось случаев, когда олчки и с давлением Ок.
Если смотрели в драйве и нет разницы, то гидроблок можно и не мыть. А пробег какой? Что-то тут не попадалось случаев, когда олчки и с давлением Ок.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
откройте книжку по машине 308 там написано, что толчки могут быть с 1 на 2, это норма на дорестайле, как и норма на всех других марках куда коробас ставится)))
но...если толчки слишком сильные и если они появляются и на остальных передачах тогда уже нужно и масло и клапана менять
давление может и нормальное показывать при этом более менее
допустим у меня когда ошибка вылетела геарбох фаулти
я просот обновил масло 3 литра и еще долго катался, с толчками, но ошибки не было, но толчки были и сильные, что говорило о том, что самим клапанам трындец пришел:)
но...если толчки слишком сильные и если они появляются и на остальных передачах тогда уже нужно и масло и клапана менять
давление может и нормальное показывать при этом более менее
допустим у меня когда ошибка вылетела геарбох фаулти
я просот обновил масло 3 литра и еще долго катался, с толчками, но ошибки не было, но толчки были и сильные, что говорило о том, что самим клапанам трындец пришел:)
Делаю сайты =)
да ничего не скручено тамyrk писал(а):на спидометре 80000Viento писал(а):yrk
Если смотрели в драйве и нет разницы, то гидроблок можно и не мыть. А пробег какой? Что-то тут не попадалось случаев, когда олчки и с давлением Ок.
настоящий не знаю.
Говорят если и скрутили то умело - хвостов не нашли
нормальный случай
у меня так же было на 2008 года машине, на пробеге 78-95 отъездил спокойно))я просто за границей был это время, не до ремонтов
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22
хочу поделиться с Вами своим опытом, авто у меня такой-же ток 2008 г.в. абсолютно такие-же симптомы происходят с коробкой когда загорается лампочка бензина, стоит мне заправиться как проблема исчезает, теперь просто держу уровень бензина не менее примерно 15 литров и все в порядке! кто то мне рассказывал что это типа эконом режим включается!Vad83 писал(а):Всем доброго времени суток!
У меня Пежо 308СВ 2009 года, 1,6, 120 дохлых пони, АКПП, пробег 112000.
Недавно с АКПП начались проблемы: утром заводишь машину, греешь минут 5-10 (как обычно), переводишь коробку в D, включается с сильным толчком (машина стоит не под уклоном). Трогается на 2-й передаче, в ручной режим не переключается, на нажатие кнопок * и S никак не реагирует, в аварийный режим не уходит. Далее при движении первой и четвертой передачи нет, переход со 2-й на 3-ю с сильным затупом и рывком. Перезапуск мотора иногда помогает, иногда нет. Иногда по полдня ездишь с такой проблемой, иногда после первого перезапуска отпускает. Ездил в сервис, не к официалам, а к нашим местным ребятам, которые занимаются только а/м ПСА. Один раз к ним приехал, когда коробка потупила, а после перезапуска ее отпустило и все было как обычно. Второй раз приехал с этой проблемой на 2-й и 3-й передачах. Диагностика показала следующее: рабочее давление в коробке нормальное, 3-3,5 атм., а вот заданное - аж 20,3 атм. Сразу же после диагностики после перезапуска двигла коробку отпустило, и все показатели ее работы оказались в норме.
Я на этой машине езжу с 90000, масло в КПП поменял на 92000, до меня машину обслуживали у официалов и масло в АКПП не меняли, АКПП каждое утро грею по 5-10 минут, потом аккуратненько пару км, без подгазовок. После второго посещения сервиса сделали "инициализацию", помогло на 3 дня, потом опять проблема появилась, потом прошла.
Проблема обычно возникает утром, если утром ничего не было, то, как правило, в течение дня уже и ничего не будет. Хотя один раз было днем после стоянки в 1,5 часа (т.е. движок окончательно не остыл еще).
Кто что думает, есть какие-то советы (кроме промыть гидроблок)?
Добрый день!
Недавно стал обладателем Пежо 308 2008г.в. 1,6(120л.с) АКПП(пробег 120000).
И сразу проблемы с АКПП , как уже было понятно гидроклапана.
Поехал к ОД с их слов -
В коробке был излишек масла. Они его слили и при изучении его увидели там стружку(очень мелкие блестяшки).
Они заявили что после замены клапанов, промывки и замены масла коробка может не работать.
Вопрос как ещё можно подстраховаться? очень не хочется менять коробку.
Недавно стал обладателем Пежо 308 2008г.в. 1,6(120л.с) АКПП(пробег 120000).
И сразу проблемы с АКПП , как уже было понятно гидроклапана.
Поехал к ОД с их слов -
В коробке был излишек масла. Они его слили и при изучении его увидели там стружку(очень мелкие блестяшки).
Они заявили что после замены клапанов, промывки и замены масла коробка может не работать.
Вопрос как ещё можно подстраховаться? очень не хочется менять коробку.
Шакалака
У нас тоже на 8 в гаражтулз поищи. У них хорошая головка квадрат на 8 продается.
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! если вы собираетесь самостоятельно менять масло в коробке!!! Не поленитесь купите НОРМАЛЬНОЮ головку для сливного\заливного отверстия!!!!!
ВОТ её артикул!!! Да здраствуют вьтнамцы или тайваньцы....
ATA-0406-2
http://garagetools.ru/tovar/golovka-dly ... gr-renault
У нас тоже на 8 в гаражтулз поищи. У них хорошая головка квадрат на 8 продается.
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! если вы собираетесь самостоятельно менять масло в коробке!!! Не поленитесь купите НОРМАЛЬНОЮ головку для сливного\заливного отверстия!!!!!
ВОТ её артикул!!! Да здраствуют вьтнамцы или тайваньцы....
ATA-0406-2
http://garagetools.ru/tovar/golovka-dly ... gr-renault