Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
rdimka
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 12:08

Сообщение rdimka » Вс янв 03, 2010 20:57

посмотрел в сервисбоксе: 5960.H9 для двига Ep3 для стран HOT и VERY HOT!!!
а для EP6 - свечи 5960.L0!!!
теперь я ваще ничего не понимаю! какого ж у нас продают свечи для жарких стран? или это с расчетом на скорое глобальное потепление?

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вс янв 03, 2010 21:23

А че то я не могу BOSCH 5960.L0 в existe найти! rdimka позвони в магазин-спроси почему они тебе свечи для Африки продают! Насколько я начитался в Москве ставят бош, отказавшись от беру.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Вс янв 03, 2010 21:39

Сегодня заменил свечи, купил в техкоме 12-гранную головку на 14, удлиннитель и вороток, купил бошевские свечи у ОД за 1900 рупий и все это дело за 10 минут проинсталировал, машина нехотя завелась(после 3-х дней застоя), вентилятор перестал молотить на холодную, я прогрел машину, выехал на Ленинградку и дал "под зад" потом остановился у обочины, заглушил, завел снова и "деполюшн" пропал, так что все вроде в норме т.т.т.

Вот кстати фото снятых свечей, у трех свечей "желтая юбка" на изоляторе...
Изображение[/quote]
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Пн янв 04, 2010 0:48

serg22 писал(а):На ТО1 поменяли свечи ,старые пробиты.Поставили BOSCH 5960.L0 . Посмотрим.Кстати за каждую свечку пришлось выложить 500р.
у нас дилер их за 300 рэ продает
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн янв 04, 2010 1:19

off13 писал(а):В последнее время только и читаю про это датчик, многие говорят-но вот где он?
Боюсь, я немного поторопился со снятием датчика. Судя по рисунку (для атмосферника)

Изображение
датчик температуры находится в детальке 4, а не деталь 5, как я полагал раньше, и которая на самом деле оказалась датчиком давления. Сверху над впускным коллектором установлен корпус воздушного фильтра (пластиковая конструкция за двигателем сверху). Деталь 4 снять в мороз за приемлемое время не получится, снимать корпус воздушного фильтра, сдергивать в сильный мороз пластиковый патрубок от воздушного фильтра к нему тоже не стоит. На турбе подобный датчик запрятан ещё глубже.

Предлагаю тему со снятием и прогревом датчика температуры воздуха похоронить, как трудно реализуемую.
Замена свечей будет проще и быстрее.

Кому интересно, чтобы отвинтить 2 винта крышки, закрывающей катушки зажигания, нужны биты торкс Т35 или Т30, или шестигранник на 4,5 или отвёртка с шириной лезвия 5 мм.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пн янв 04, 2010 10:11

M@son писал(а):купил бошевские свечи
На них прям написано BOCSH? Упаковка то ПСА. Интересно есть такие в existe?

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пн янв 04, 2010 10:13

Упаковка пежо-ситроен, на самом изоляторе свечи написано Бош, в экзисте они есть, забиваешь 5960.L0 и он тебе их выдаст!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн янв 04, 2010 10:21

а датчик не вставляеться с наружи в патрубок? он вообще там как крепиться, на японцах он стоит впатрубке и просто из него извлекаеться наружу методом выдергивания после отсоединяется провода и грееться. операция занимает 2 минуты на дубаке.
я подумаю,

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пн янв 04, 2010 10:29

M@son спасибо Тебе большое! Нашел! Заказал! (373 за штуку)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн янв 04, 2010 12:15

А можно и коллегам сцылку, а то скоро 2-е ТО, могут опять BERU вставить бэушные...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн янв 04, 2010 12:20

stasd писал(а):а датчик не вставляеться с наружи в патрубок? он вообще там как крепиться, на японцах он стоит впатрубке и просто из него извлекаеться наружу методом выдергивания после отсоединяется провода и грееться. операция занимает 2 минуты на дубаке.
Попытки найти что-нибудь с проводами на впускных патрубках до впускного коллектора закончились неудачей. Детальные поиски откладываю до более тёплых времён. Себя и пластик жалко.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн янв 04, 2010 14:08

Новые свечи NGK:
Свеча зажигания PLZKBR7A-G была сконструирована специально для совместно разработанного компаниями BMW и Peugeot Citroën высокоэффективного двигателя, который устанавливается на автомобили Mini и спортивную версию Peugeot 207. Центральный электрод данной свечи зажигания имеет платиновый чип. Использование благородного металла позволяет сделать электрод особо тонким, что минимизирует пробивное напряжение и обеспечивает оптимальное распространение фронта пламени. Мощность системы зажигания остается при этом постоянной на протяжении всего срока службы свечи, так как искровая эрозия исключена даже при самых жестких условиях эксплуатации. Так как компактному мощному двигателю требуются охладительные каналы большего диаметра, место на головке цилиндра крайне ограничено. Свеча PLZKBR7A-G с диаметром резьбы 12 мм и удлиненной резьбой (26,5 мм) подходит идеально.
Отличительной особенностью данной свечи зажигания является двойной шестигранник с внешним размером 14. Свеча PLZKBR7A-G является идеальным выбором для самых разнообразных возможностей применения, например для Peugeot 207 (1,6 л, 110 кВт), Peugeot 207 16V (1,4 л, 55 кВт; 1,6 л, 75 кВт; 1,6 л, 110 кВт), а также Peugeot 308 1.6 THP 175 (1,6 л, 130 кВт), 1.6 THP 150 (1,6 л, 110 кВт), 1.6 16V (1,6 л, 80 кВт) и 1.4 16V (1,4 л, 55 кВт). Также следует отметить, что модели Mini Cooper (1,6 л, 88 кВт) и Mini Cooper S (1,6 л, 128 кВт) сходят с конвейера с данной свечей.
Каталожный номер в ЭКЗИСТе 5843. Как говориться - прошу любить и жаловать!

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн янв 04, 2010 14:16

Вот ссылочка на сайт производителя:
http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd= ... GEOT&m=308

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн янв 04, 2010 16:19

Экзист показал стоимость свечечки в 414,82р.
Т.е. пренебрегать родной свечой нашего атмосферника (в Ростове у дилера = 360 рублей) финансовых показаний не имеется.
Разве что работать лучше будет, против штатных для 308-го EP6 Beru Platin

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн янв 04, 2010 21:22

rn1nbu, у вас же атмосферник, а эти свечи разработаны для турбо двигателя и наверняка более холодные. Их ставят, как альтернативу на атмосферник, но не часто.
vm007

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн янв 04, 2010 21:45

Смотрите ссылку

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Вт янв 05, 2010 0:02

На данный момент официально рекомендованные свечи для атмосферных EP6 5960L0 производства Bosch. Наконец то французы сменили поставщика (BERU достал всех).
Свечи 5960Н9, это модернизированные 5960E1, даже такая же маркировка на свечах. На новых автомобилях и при прохождении ТО с ноября 2009 должны устанавливать только 5960L0.
Для тех у кого машина не заводится в -20....-30 на свечах 596083 или 5960L0, могу сказать, что проблема на 95% не в свечах!!! Неисправные катушки зажигания, засоренные форсунки впрыска, разряженный аккумулятор и не испаряющийся бензин ведут тоже к нарушению запуска и залитию свечей.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср янв 06, 2010 19:51

Свечи прошли 30000 км, заменил на такие же (лежали в запасе). Думаю, для них оптимальный пробег 20000 км, менять каждое ТО. Первый раз depollution system foulty вылез на 26000 км, затем её раза два. Пропадала ошибка через 4-5 запусков двигателя. Скорее всего пропуски зажигания. Аномалий в работе двигателя небыло. Нагар на свечах светлосерый.
Изображение

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Чт янв 07, 2010 17:21

А в чем отличия 5960.83 и 5960.L0?

Ставить можно любые?

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Чт янв 07, 2010 19:17

Второй вариант - это более усовершенная модель, рекомендуемая ОД.
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»