Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
После Тест драйва Форда и Пежо. Для меня Форд больше не конкурент ПЕЖО 308.
За что платить 600000р (моя комплектация) не понятно.
За что платить 600000р (моя комплектация) не понятно.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
Цена у Фокуса не низкая. Тестировал 2л АТ, двигатель ни какой, такое ощущение, что там не 145лс, а 100лс. Шумоизоляция просто ужас, она отсутствует. Приборная панель интересная, но качество отделки на 3. Сервис плохой, очереди огромные. И за всё это платить 60к. :twisted:
Последний раз редактировалось Gribych Чт май 08, 2008 7:55, всего редактировалось 1 раз.
DFB
"А я опять читаю между строк..."(с), если смотреть внимательнее: комплектация Ghia:
POWER POINT PLUG Розетка 230 V в задней части центральной консоли 1 300,00 руб.
комплектация Сomfort:
POWER POINT PLUG Розетка 230 V в задней части центральной консоли включает центральную консоль "премиум" с регулируемым подлокотником 6 000,00 руб.
Упс. Видимо моя инфа устарела. Когда я себе считал фокус пару месяцев назад на https://fordconnection.ru/, то про консоль ничего написано не было.
"А я опять читаю между строк..."(с), если смотреть внимательнее: комплектация Ghia:
POWER POINT PLUG Розетка 230 V в задней части центральной консоли 1 300,00 руб.
комплектация Сomfort:
POWER POINT PLUG Розетка 230 V в задней части центральной консоли включает центральную консоль "премиум" с регулируемым подлокотником 6 000,00 руб.
Упс. Видимо моя инфа устарела. Когда я себе считал фокус пару месяцев назад на https://fordconnection.ru/, то про консоль ничего написано не было.
про баснословно завышенную цену гавнофокуса с отваливающимися колёсами, абсолютно никакой шумоизоляцией, отвратительным качеством всего и вся... :DДмитрий Бурдюков писал(а):К чему относится это замечание, к низкой цене Фокуса, или к большой у Пежо? Или это про ездовые качества? ПОДРОБНОСТИ!!!После Тест драйва Форда и Пежо. Для меня Форд больше не конкурент ПЕЖО 308.
За что платить 600000р (моя комплектация) не понятно.
на аватарке состояние души...
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Также тестил новый Фокус, машина как машина...не более, что все арут про упровляемость...у меня С4 лучше на мой взгляд рулится или я привык... Мне монагер Форда пытался свернуть, что Пежо не приспособлен к российским реалиям и тому подобное.....короче каждый хватит своё болото и чем оно не проходимей то он всё уверенней и уверенней хвалит... :DGribych писал(а):После Тест драйва Форда и Пежо. Для меня Форд больше не конкурент ПЕЖО 308.
За что платить 600000р (моя комплектация) не понятно.
правда она всегда глаза режет...killhead писал(а):Есть мнение, что за такие хамские пассажи надо "награждать" баном.Purezvuk писал(а): про баснословно завышенную цену гавнофокуса с отваливающимися колёсами, абсолютно никакой шумоизоляцией, отвратительным качеством всего и вся... :D
Надеюсь, модераторы согласятся.
ничего личного, мы о машинах тут гутарим и я потому так критично что за такие косяки (с колёсами) надо вообще сворачивать производство, а всем владельцам менять авто на более каКчественное за счёт производителя... :D
на аватарке состояние души...
Есть мнение, что бага с колесами - единичные случаи брака.
Многие люди откатавшись на фокусе следующим авто берут опять же фокус, а это о многом говорит. Ну не может такого быть, чтобы самая популярная иномарка в России была полным фуфлом.
Хотя быть может играет стадное чувство и ложное мнение о дешевизне :?: :?: :?:
Многие люди откатавшись на фокусе следующим авто берут опять же фокус, а это о многом говорит. Ну не может такого быть, чтобы самая популярная иномарка в России была полным фуфлом.
Хотя быть может играет стадное чувство и ложное мнение о дешевизне :?: :?: :?:
если форд, о лучше брать фиесту.....хоть машина надежная и резвая......
и не сделана нашими кривыми ручками
а так для Пежо 308 - Фокус точно не конкурент.....имидж, комфорт, движки, качество всеволожской сборки, сервис - далеко позади Пежо....
Сам месяц назад определялся с новой машиной , объездил все салоны - так вот Форд на тест драйв даже не взял.....достаточно визуально осмотреть, чтобы забыть о таком "тазике"
и не сделана нашими кривыми ручками
а так для Пежо 308 - Фокус точно не конкурент.....имидж, комфорт, движки, качество всеволожской сборки, сервис - далеко позади Пежо....
Сам месяц назад определялся с новой машиной , объездил все салоны - так вот Форд на тест драйв даже не взял.....достаточно визуально осмотреть, чтобы забыть о таком "тазике"
даже в таких "единичных" скрыта потенциальная угроза...Andrdandr писал(а):Есть мнение, что бага с колесами - единичные случаи брака.
Многие люди откатавшись на фокусе следующим авто берут опять же фокус, а это о многом говорит. Ну не может такого быть, чтобы самая популярная иномарка в России была полным фуфлом.
Хотя быть может играет стадное чувство и ложное мнение о дешевизне :?: :?: :?:
сам был свидетелем в семи! случаях, учавствовал в экспертизе, а это уже о чём-то говорит
на аватарке состояние души...
Да график у Пежо красивый, Фордовский к сожалению я не нашел, но помня о том что условно мощность отвечает за скорость, а момент за разгон то вся эта красота в первую очередь должна влиять на динамику. Можно сравнить динамические параметры заявленные производителями, информацию о Пежо я взял с сайта Авеса о Форде из рекламной брошюры ФордФОКУС 2006. Итак:killhead писал(а): Было бы интересно здесь поподробнее рассмотреть. У кого-нибудь есть графики момента для обоих двигателей в электронном виде?
Меня впечатлил показатель 88% момента уже на 2 тысячах оборотов (если верить буклету). А на 1.6 Duratec как с этим?
В целом, про Дюратек 1,6 с изменяемыми фазами народ отзывался очень положительно.
Пежо 308: Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
• Рабочий объём: 1598 см3
• Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
• Разгон 0 – 100 км/ч: 10,8 с
• Максимальная скорость: 195 км/ч
• Расход топлива (город/смешанный/трасса) 9,3/6,7/5,2 литра
• Снаряженная масса при испытаниях 1362 кг
Форд Фокус: Бензиновый двигатель 1.6 Duratec (1.6 л Ti-VCT / 115 л.с.)
• Рабочий объём: 1596 см3
• Мощность: 85кВт / 115 л.с. при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 155 Нм при 4150 об/мин
• Разгон 0 – 100 км/ч: 10,8 с
• Максимальная скорость: 190 км/ч
• Расход топлива (город/смешанный/трасса) 8,7/6,4/5,1 литра
• Снаряженная масса при испытаниях 1289 кг
Не знаю как вы, а я ничего сверхъестественного в двигателе Пежо не вижу, надеюсь что как и Фордовский он окажется ХОРОШИМ ГОРОДСКИМ движком. Меня смутил более высокий расход у Пежо, конечно можно сказать что Фордовский буклет врёт, но бортовой комп моего ФФ2 с таким движком после пройденных за зиму 8 тысяч (а я всегда езжу с включенным ближним + противотуманки) показывает средний расход 8,7 литра. Более корректно (для себя) я смогу сравнить движки (да и машины в целом) когда получу своего Пыжа (типа начало июня). Очень хочется верить что лишняя масса (а отсюда и расход) в Пежо это шумоизоляция…
Вот именно машина как машина, такая же как 308 или С4, со своими приколами, плюсами и минусами.... Про управляемость фокуса (у меня нет претензий) очень объективно (именно так) написано в тестах столь любимого здесь Авторевю (по прошествии 3-х лет подпишусь под каждым словом) если не ошибаюсь фокус там участвовал в тестах дважды, оба раза был последним... По поводу С4 вспоминается сюжет из ТопГира, когда они батрачили водилами по вызову, так вот там мелкий (Хамманд?) помогал перегонять именно С4, и при этом причитал "Ужасная машина.... Зачем вы это купили... Есть же Фокус, он лучше, лучше во всём..." (тока без обид.....)My_reflection писал(а):
Также тестил новый Фокус, машина как машина...не более, что все арут про упровляемость...у меня С4 лучше на мой взгляд рулится или я привык... Мне монагер Форда пытался свернуть, что Пежо не приспособлен к российским реалиям и тому подобное.....короче каждый хватит своё болото и чем оно не проходимей то он всё уверенней и уверенней хвалит... :D
А какие нибудь доказательства можно увидеть? Ссылок на ffclub не надо... можно в личку.Purezvuk писал(а):
даже в таких "единичных" скрыта потенциальная угроза...
сам был свидетелем в семи! случаях, учавствовал в экспертизе, а это уже о чём-то говорит
Ну фиеста мало того что классом ниже, так она ведь последние дни доживает (а новая просто супер...)Jadore писал(а):если форд, о лучше брать фиесту.....хоть машина надежная и резвая......
и не сделана нашими кривыми ручками
а так для Пежо 308 - Фокус точно не конкурент.....имидж, комфорт, движки, качество всеволожской сборки, сервис - далеко позади Пежо....
Сам месяц назад определялся с новой машиной , объездил все салоны - так вот Форд на тест драйв даже не взял.....достаточно визуально осмотреть, чтобы забыть о таком "тазике"
Читаю форум и "ржу ни магу" (с) Фокус , мазда3, сиид не конкуренты... а кто тогда конкуренты ИС250, А4, С40? "не смешите мои тапочки" (с)... Хотите знать конкурентов в лицо? Откройте список продаж автомобилей гольф-класса за первый квартал 2008 и узнаете что ваш главный конкурент... это Лачетти. И это правда жизни... Конкуренция в гольф классе (неверное название) очень высока и каждый борется за покупателя как может, а тотв свою очередь своими же деньгами и определяет лидеров... Посмотрим как место в списке продаж окажется 308 и вот тогда поговорим о его конкурентноспособности....
Лишний раз убеждаюсь что про низкое качество громче всех кричат те кто никогда не ездил на Фокусе... У меня ФФ2 собраный "нашими кривыми руками" (кстати вы серьёзно думаете что Пежо во Франции французы собирают?)(и что вы скажете про 308 собранный под Калугой) в 2005 году, пробег почти 40тыс, не ломалось НИЧЕГО (хотя вру бесплатно по гарантии поменяли треснувший ограничитель хода водительской двери) затраты на ТО у официального диллера(никаких проблем) за три года составили 6600 руб... про движок я выше уже писал... Поэтому не надо ставить себя на место моськи лающей на слона....
А какой у Пежо имидж??? Лично я до последнего времени считал Пежо крайне ненадежным ... Рад буду в этом ошибиться... Приведу другой пример наш рабочий мужской коллектив 15 человек, в возрасте от 24 до 40 лет, авто журналы в комнате отдыха большой стопкой в том числе и Автомир с рекламой Новогохозяина дорог на обложке, споры про автомобили, футбол и баб постоянно... Так вот когда я в шутку предложил угадать какой автомобиль гольф класса в кузове пятидверный хетч (не Фокус)я заказал, даже ставки начали делать (по 100 р. потом всё равно вместе пропьём), перебрали всё, лидирует Цивик, на Пежо не то что не ставили, его даже не разу не вспомнили...
Сообщения были объединены, соблюдай пункт правил 3.29 (Toxicity)
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
рад был бы пригласить к себе на работу...да ни-и-зя знаете ли,DFB писал(а):А какие нибудь доказательства можно увидеть? Ссылок на ffclub не надо... можно в личку.Purezvuk писал(а):
даже в таких "единичных" скрыта потенциальная угроза...
сам был свидетелем в семи! случаях, учавствовал в экспертизе, а это уже о чём-то говорит
не мною установлены правила. скажу лишь что за период 2006-2008 годы расходы на содержание и ремонт (помимо гарантийного) на одно и то же кол-во фф1 и фф2 превысили расходы на содержание того же кол-ва Газ 3102 в 2.7 раза!
и не надо петь про надёжность фф, даже в англии его собрат с-макс был признан самым НЕнадёжным авто года! (2006).
и ещё про "ненадёжность" Пежо:
полазьте на форумах Авеса и сравните темы с форумами фф, лансера, опеля и т.д., ради хохмы с форумами таких "ненадёжных" Хёндэ и всё встанет на свои места и сомнения развеятся. мнение толпы не всегда верно, на то она и толпа...
Сообщения были объединены, соблюдай пункт правил 3.29 (Toxicity)
на аватарке состояние души...
Всем привет, хочется высказать свое мнение
В семье есть фокус 2006-го года, 1.8 на механике. Пробег около 60 тыс. ТО по стандарту и все. Считаю разговоры про "кривые руки" наших рабочих полным бредом, все дело в процессе и контролле. Питерская сборка фокусов занимает 2-е место после немецкой по качеству, а есть еще английская и испанская и т.д.
Про сборку еще могу пример привести,
работаю в строй индустрии. Почти все сейчас строится силами "кривых таджиков", но только объекты, где процесс ставят и контроллируют иностранцы - почему то качественно и правильно построены...в отличии от наших компаний типа донстроя и т.д.
Из слов Purezvukа можно сделать выводы, что народ тупой и покупает фокусы, потому что все покупают )) и только Вы один из немногих кто реально подумал и разглядел "какашку"....
Сейчас сам заказал пыжа, просто понравилось внутри и по цене адекватно. Считаю, что за 25-27 тыс у.е. вы получите машину ровно на эти деньги, какую бы не выбрали и все они примерно одинаковы...просто будут небольшие нюансы.
В семье есть фокус 2006-го года, 1.8 на механике. Пробег около 60 тыс. ТО по стандарту и все. Считаю разговоры про "кривые руки" наших рабочих полным бредом, все дело в процессе и контролле. Питерская сборка фокусов занимает 2-е место после немецкой по качеству, а есть еще английская и испанская и т.д.
Про сборку еще могу пример привести,
работаю в строй индустрии. Почти все сейчас строится силами "кривых таджиков", но только объекты, где процесс ставят и контроллируют иностранцы - почему то качественно и правильно построены...в отличии от наших компаний типа донстроя и т.д.
Из слов Purezvukа можно сделать выводы, что народ тупой и покупает фокусы, потому что все покупают )) и только Вы один из немногих кто реально подумал и разглядел "какашку"....
Сейчас сам заказал пыжа, просто понравилось внутри и по цене адекватно. Считаю, что за 25-27 тыс у.е. вы получите машину ровно на эти деньги, какую бы не выбрали и все они примерно одинаковы...просто будут небольшие нюансы.
На мой вопрос где, дилер сделал возмущенный вид и ответил: "Конечно во Франции...", я другое имел ввиду: в том же Авторевю очень часто бывают репортажи с различных заводов (китайских корейских и прочих...) так вот в развитых европейских странах на сборочных конвейрах очень мало коренного населения и много мигрантов (поляков, арабов, молдаван, русских...) на наши же предприятия типа Форд, Тойота, Фолькс конкурс будь здоров и берут туда далеко не всех... Так что где хуже собирают это вопрос... Например лучшее сборочное предприятие Опеля находится в Польше...Miha писал(а): Если не ошибаюсь, то её собирают в словакии.
Насчёт спонсорства не знаю, насчёт объективности ТопГира пожалуй соглашусь(хотел написать что мне показалось что они больше циклятся на Астон Мартине, Ягуаре и Ланд Ровере, но вспомнил что до недавнего времени все эти марки принадлежали Форду...), хотя жаль что их больше не показывают (прикольные ребята...)killhead писал(а): ТопГир официально спонсируется компанией Форд.
Так что их отзывы вряд ли стоит считать объективными.
Пригласите, поверьте меня пустят, у меня и пропуск с правом ношения есть.... Иба та информация которую вы выдаете настолько туманна и не конкретна что вывод о том что вы не АБСОЛЮТНО НЕ ВЛАДЕЕТЕ ВОПРОСОМ и ваши ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПУСТОЙ ЗВУК напрашиваются сами собой.... "Ты мне мясо, мясо давай...." (с)Purezvuk писал(а): рад был бы пригласить к себе на работу...да ни-и-зя знаете ли,
не мною установлены правила. скажу лишь что за период 2006-2008 годы расходы на содержание и ремонт (помимо гарантийного) на одно и то же кол-во фф1 и фф2 превысили расходы на содержание того же кол-ва Газ 3102 в 2.7 раза!
и не надо петь про надёжность фф, даже в англии его собрат с-макс был признан самым НЕнадёжным авто года! (2006).
и ещё про "ненадёжность" Пежо:
полазьте на форумах Авеса и сравните темы с форумами фф, лансера, опеля и т.д., ради хохмы с форумами таких "ненадёжных" Хёндэ и всё встанет на свои места и сомнения развеятся. мнение толпы не всегда верно, на то она и толпа...
Я не пою про надежность, я езжу на фокусе почти каждый день и хорошо представляю что это за машина.... Не поверите но таксопарки сплошь и рядом отказываются от волг и меняют парк на фокусы, логаны и т.п., милицийских Фокусов в москве очень много, друг мой работает в табачной компании парк легковых машин (разномастный) у них огромный последние несколько лет обнавляют искулючительно Фокусами... Кстати а вы много пежо в Москве в качестве такси видели (я например тольку пару 405-ых), или в милицейской раскраске?
Простите, но вы серьёзно хотите сравнивать тот же ffclub(порядка 200 000 проданных ФФ2) c его 65000 зарегестрированных пользователей, и допустим 308-club (если не ошибаюсь планируют продать 12000 до конца года) c его 460 пользователями из которых и Пыжик то есть не у всех.... и на основании этого делать статиску поломок? БРЕД!!!
maxoon
Ваше собщение прочитал после того как до писал своё, поэтому они в чём то перекликаются, спасибо за адекватное мнение...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
А раскажите мне про комплектацию этих Фокусов, просто знаю одного человека, который в фокусовском такси попал в ДТП, так вот он теперь в машине где полно подушек не пристёгивается, и говорит: "... лучше я через лобовое вылечу..." (как буд-то это его спасёт), в такси была только подушка безопасности у водителя.Не поверите но таксопарки сплошь и рядом отказываются от волг и меняют парк на фокусы, логаны и т.п., милицийских Фокусов в москве очень много, друг мой работает в табачной компании парк легковых машин (разномастный) у них огромный последние несколько лет обнавляют искулючительно Фокусами...
И, кстати, где-то обсуждалась тема про "реальных пацанов" на Фокусах, но абсолютно голых где нет НИЧЕГО, мне такой аппарат нужен только даром, да и то, чтобы продать. Вот вам и вся разница в начальной цене.
А про руки наших сборщиков я спорить не буду, зачем людей хаить просто так, ведь действительно собирают даже лучше чем в некоторых других странах.
никогда не спорю...считаю себя более умным человекомDFB писал(а):На мой вопрос где, дилер сделал возмущенный вид и ответил: "Конечно во Франции...", я другое имел ввиду: в том же Авторевю очень часто бывают репортажи с различных заводов (китайских корейских и прочих...) так вот в развитых европейских странах на сборочных конвейрах очень мало коренного населения и много мигрантов (поляков, арабов, молдаван, русских...) на наши же предприятия типа Форд, Тойота, Фолькс конкурс будь здоров и берут туда далеко не всех... Так что где хуже собирают это вопрос... Например лучшее сборочное предприятие Опеля находится в Польше...Miha писал(а): Если не ошибаюсь, то её собирают в словакии.
Насчёт спонсорства не знаю, насчёт объективности ТопГира пожалуй соглашусь(хотел написать что мне показалось что они больше циклятся на Астон Мартине, Ягуаре и Ланд Ровере, но вспомнил что до недавнего времени все эти марки принадлежали Форду...), хотя жаль что их больше не показывают (прикольные ребята...)killhead писал(а): ТопГир официально спонсируется компанией Форд.
Так что их отзывы вряд ли стоит считать объективными.
Пригласите, поверьте меня пустят, у меня и пропуск с правом ношения есть.... Иба та информация которую вы выдаете настолько туманна и не конкретна что вывод о том что вы не АБСОЛЮТНО НЕ ВЛАДЕЕТЕ ВОПРОСОМ и ваши ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПУСТОЙ ЗВУК напрашиваются сами собой.... "Ты мне мясо, мясо давай...." (с)Purezvuk писал(а): рад был бы пригласить к себе на работу...да ни-и-зя знаете ли,
не мною установлены правила. скажу лишь что за период 2006-2008 годы расходы на содержание и ремонт (помимо гарантийного) на одно и то же кол-во фф1 и фф2 превысили расходы на содержание того же кол-ва Газ 3102 в 2.7 раза!
и не надо петь про надёжность фф, даже в англии его собрат с-макс был признан самым НЕнадёжным авто года! (2006).
и ещё про "ненадёжность" Пежо:
полазьте на форумах Авеса и сравните темы с форумами фф, лансера, опеля и т.д., ради хохмы с форумами таких "ненадёжных" Хёндэ и всё встанет на свои места и сомнения развеятся. мнение толпы не всегда верно, на то она и толпа...
Я не пою про надежность, я езжу на фокусе почти каждый день и хорошо представляю что это за машина.... Не поверите но таксопарки сплошь и рядом отказываются от волг и меняют парк на фокусы, логаны и т.п., милицийских Фокусов в москве очень много, друг мой работает в табачной компании парк легковых машин (разномастный) у них огромный последние несколько лет обнавляют искулючительно Фокусами... Кстати а вы много пежо в Москве в качестве такси видели (я например тольку пару 405-ых), или в милицейской раскраске?
Простите, но вы серьёзно хотите сравнивать тот же ffclub(порядка 200 000 проданных ФФ2) c его 65000 зарегестрированных пользователей, и допустим 308-club (если не ошибаюсь планируют продать 12000 до конца года) c его 460 пользователями из которых и Пыжик то есть не у всех.... и на основании этого делать статиску поломок? БРЕД!!!
maxoon
Ваше собщение прочитал после того как до писал своё, поэтому они в чём то перекликаются, спасибо за адекватное мнение...
ко мне на работу вас не пустят одназначна
по поводу фф мнение никогда не изменю, потому как не голословен, нравится-флаг в руки
по поводу продаж, такси, милиции и т.д.-вы правда наивный ребёнок чтоли!? или прикидываетесь...
у нас в стране с 2000-го года идёт такой прогиб под всё шо с питера или вы не заметили?! вы розовые очки снимите или сами оттудава?! "очко" уже сверкает у всего питерского, так вылакали
был бы фокус из под Калуги, как таже октавия (кстати намного! лучше) и никто бы не знал о нем, как не слышно и про неё...
на аватарке состояние души...