Тюнинг 156THP
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Тюнинг 156THP
Почти наверняка было, в соседней теме даже холивар развели небольшой...
Уже писал на одном форуме, но там скучно, давайте тут пообсуждаем, может что полезное узнаю, может кому-то интересно будет.
Итак, имеется: RCZ 2010 THP156 (156лс, 240нм), МКПП 6ст, с завода 8.0 сек до 100км/ч. Цель №1 - выехать из 7.0 сек до 100км/ч, цель №2 - выехать из 6.5 сек до 100км/ч.
Что уже сделано:
1) Выхлоп от RCZ THP200 - 63мм труба, более прямая банка глушителя и другой катализатор (штатный выхлоп на 45мм трубе)
2) Чип-тюнинг от греческой конторы Etuners, спецы по Пежо/Ситроен/ВАГ в России. Только 98ой бензин, с учетом выхлопа на другой трубе - обещано около 200лс и 320нм. Динамические характеристики не замерялись, т.к. прошили машину только пару дней назад, а погода не располагает к веселым стартам.
Что в планах:
1) Холодный впуск на алюминиевых трубах с силиконовыми патрубками ~ 10т руб.
2) Интеркулер (Forge от DS3 или Seat Ibiza Cupra) ~ 15-23т руб, в зависимости от интеркулера (форж - 15тыс, БУ с ДС3, Сеатовский - новый)
3) Более злая прошивка тех же Етюнерс под новый впуск и интеркулер.
Должно получиться около 230лс и чуть побольше момента
Маловероятно т.к. дорого, но теоретически возможно:
1) Гибридная турбина (штатный корпус + картридж от BorgWarner K04, например)
2) Впрыск водометанола (Aquamist/DevilsOwn)
3) Полностью прямоточный выхлоп от турбины на заказ, без катализатора.
4) Перепрошивка под эти вещи.
Наиболее вероятное - замена выхлопа на прямоточный, остальное - очень много надо копаться, дорого и долго + потом такую машину вообще не продать. На выходе можно получить около 270лс и 400+нм.
Если есть вопросы - задавайте, есть что сказать - пишите!
Уже писал на одном форуме, но там скучно, давайте тут пообсуждаем, может что полезное узнаю, может кому-то интересно будет.
Итак, имеется: RCZ 2010 THP156 (156лс, 240нм), МКПП 6ст, с завода 8.0 сек до 100км/ч. Цель №1 - выехать из 7.0 сек до 100км/ч, цель №2 - выехать из 6.5 сек до 100км/ч.
Что уже сделано:
1) Выхлоп от RCZ THP200 - 63мм труба, более прямая банка глушителя и другой катализатор (штатный выхлоп на 45мм трубе)
2) Чип-тюнинг от греческой конторы Etuners, спецы по Пежо/Ситроен/ВАГ в России. Только 98ой бензин, с учетом выхлопа на другой трубе - обещано около 200лс и 320нм. Динамические характеристики не замерялись, т.к. прошили машину только пару дней назад, а погода не располагает к веселым стартам.
Что в планах:
1) Холодный впуск на алюминиевых трубах с силиконовыми патрубками ~ 10т руб.
2) Интеркулер (Forge от DS3 или Seat Ibiza Cupra) ~ 15-23т руб, в зависимости от интеркулера (форж - 15тыс, БУ с ДС3, Сеатовский - новый)
3) Более злая прошивка тех же Етюнерс под новый впуск и интеркулер.
Должно получиться около 230лс и чуть побольше момента
Маловероятно т.к. дорого, но теоретически возможно:
1) Гибридная турбина (штатный корпус + картридж от BorgWarner K04, например)
2) Впрыск водометанола (Aquamist/DevilsOwn)
3) Полностью прямоточный выхлоп от турбины на заказ, без катализатора.
4) Перепрошивка под эти вещи.
Наиболее вероятное - замена выхлопа на прямоточный, остальное - очень много надо копаться, дорого и долго + потом такую машину вообще не продать. На выходе можно получить около 270лс и 400+нм.
Если есть вопросы - задавайте, есть что сказать - пишите!
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
все это дорого и неэффективно, если сравнить с турботазом!)
пежо для комфорта, таз для валева. если это дело пытаться объединить, будет дорого (98 бенз в больших количествах ежедневно, хотя это и вовсе не необходимо постоянно + сама стоимость тюненхов) и геморройно.
если уж дуть в стоковую тачку, то как ни крути ваг для этого лучше и провереннее (например 360-сильная шкода йети с драйва)
короче, быстрый пежо это круто и НЕОБЫЧНО, но если ты этого действительно хочешь... и действительно быстро все равно не будет.
и даже на тазе 300+ лс могут собрать уже почти в любом гараже нормальном на сегодня.. а на пежо это метод проб и ошибок (дорогостоящих)
не хочу отговаривать, но ПСА немного не для этого.
хотя если получится и будет ездить - круто и главное нестандартно)) вопрос желания
пежо для комфорта, таз для валева. если это дело пытаться объединить, будет дорого (98 бенз в больших количествах ежедневно, хотя это и вовсе не необходимо постоянно + сама стоимость тюненхов) и геморройно.
если уж дуть в стоковую тачку, то как ни крути ваг для этого лучше и провереннее (например 360-сильная шкода йети с драйва)
короче, быстрый пежо это круто и НЕОБЫЧНО, но если ты этого действительно хочешь... и действительно быстро все равно не будет.
и даже на тазе 300+ лс могут собрать уже почти в любом гараже нормальном на сегодня.. а на пежо это метод проб и ошибок (дорогостоящих)
не хочу отговаривать, но ПСА немного не для этого.
хотя если получится и будет ездить - круто и главное нестандартно)) вопрос желания
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
и еще, не забывайте про массу))
я так понимаю снаряженный рцз весит около 1300.
я на 163-сильном диком атмотазе весом в ТОННУ (разница большая) еду до 100 около 7 секунд (если удачно стартовать и переключаться)
на 200 силах (и даже больше в разумных пределах) из 7 реальных секунд я боюсь выехать не получится, а если автомат то и подавно.
я так понимаю снаряженный рцз весит около 1300.
я на 163-сильном диком атмотазе весом в ТОННУ (разница большая) еду до 100 около 7 секунд (если удачно стартовать и переключаться)
на 200 силах (и даже больше в разумных пределах) из 7 реальных секунд я боюсь выехать не получится, а если автомат то и подавно.
Последний раз редактировалось monster1333 Пт янв 30, 2015 0:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
У меня МКПП, так что выехать из 7ми должно получиться, а там посмотрим. 98 и так лью все время, что с чипом, что без - есть плачевный опыт 95го на этом моторе у друга.monster1333 писал(а):и еще, не забывайте про массу))
я так понимаю снаряженный рцз весит около 1300.
я на 163-сильном диком атмотазе весом в ТОННУ (разница большая) еду до 100 около 7 секунд (если удачно стартовать и переключаться)
на 200 силах (и даже больше в разумных пределах) из 7 реальных секунд я боюсь выехать не получится, а если автомат то и подавно.
На стоимость даже стоковой RCZ наверное можно два, а то и три турбо-таза собрать, но до RCZ по экстерьеру/интерьеру им далеко)) Я хотел эту машину еще задолго до того, как узнал что под капотом - не за это она покупается!
Про тюнинг пежо - недешево, но с этого мотора можно много всего сдуть Лично знаком с людьми с очень интересными проектами!
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Ну просто я вообще почти не слышал про "вдувательство" пежо, в отличие от тех же вагов.. Мотор хлипенький как я понимаю, он и в атмосферной версии половине юзеров головняк доставляет и не радует очень большим ресурсом никак, а тут в него еще и дуть..)))
Но в то же время такие проекты привлекают внимание, тк тазов быстрых и ваговимного, а пежо - нет)
Если есть знакомые с такими проектами, я думаю они больше полезного МКАД скажут, чем на этом форуме
Но в то же время такие проекты привлекают внимание, тк тазов быстрых и ваговимного, а пежо - нет)
Если есть знакомые с такими проектами, я думаю они больше полезного МКАД скажут, чем на этом форуме
CheBurashka
ну и что, что на авесе тухло)
давай тут поболтаем
сколько у тебя сейчас дует турба в пике и в конце?
Холодный впуск вещь конечно хорошая, но имхо не стоит оно того. по факту - надо ставить кулер.
но есть несколько моментов:
сеатовский ты уже не только за 23, но и за 30 не купишь - курс-то дико вырос - он около 18-22 стоил год назад.
плюс еще стоимость установки итд.
Так что вариант брать форж на мой взгля - самый верный. я б сам взял, если бы не сделали кастом тем летом.
вхлоп холодный имхо вообще не особо имеет смысл делать - ибо нет для него ни в 308 ни в рцз нормально места для удобной смены фильтра. сделать унитазные соединения как у Руслана или сделать как у Сереги на дс3 - оптимальные варианты имхо. (у меня стоит а-ля как у Сереги, но с личными доработками).
Гибрид идет не с к04 совсем - об этом Леша Бормотуха писал на драйве. к04 к нам не влезет. Опять же у Сереги турба сделана пожалуй самая злая из всех гибридов на данном моторе.
Впрыск воды нужен если ты хочешь отжиматьв сопли
ибо он кроме стабильности ничего не дает - от нагара не помогает, да и с нынешним курсом будет стоить явно не бюджетно.
Выхлоп - пока может себе даунпайп сделать - опять же приход будет очень хороший по идее.
Про себя скажу, что у меня получается сейчас следующее:
вхлоп: нулевик + алюминиевые пайпинги + большой кулер
гибридная турбина
выхлоп: даунпайп
прошивка етюнерс дует 1,2 в пике, 1,05 в конце.
вроде все.
ну и что, что на авесе тухло)
давай тут поболтаем
сколько у тебя сейчас дует турба в пике и в конце?
Холодный впуск вещь конечно хорошая, но имхо не стоит оно того. по факту - надо ставить кулер.
но есть несколько моментов:
сеатовский ты уже не только за 23, но и за 30 не купишь - курс-то дико вырос - он около 18-22 стоил год назад.
плюс еще стоимость установки итд.
Так что вариант брать форж на мой взгля - самый верный. я б сам взял, если бы не сделали кастом тем летом.
вхлоп холодный имхо вообще не особо имеет смысл делать - ибо нет для него ни в 308 ни в рцз нормально места для удобной смены фильтра. сделать унитазные соединения как у Руслана или сделать как у Сереги на дс3 - оптимальные варианты имхо. (у меня стоит а-ля как у Сереги, но с личными доработками).
Гибрид идет не с к04 совсем - об этом Леша Бормотуха писал на драйве. к04 к нам не влезет. Опять же у Сереги турба сделана пожалуй самая злая из всех гибридов на данном моторе.
Впрыск воды нужен если ты хочешь отжиматьв сопли
ибо он кроме стабильности ничего не дает - от нагара не помогает, да и с нынешним курсом будет стоить явно не бюджетно.
Выхлоп - пока может себе даунпайп сделать - опять же приход будет очень хороший по идее.
Про себя скажу, что у меня получается сейчас следующее:
вхлоп: нулевик + алюминиевые пайпинги + большой кулер
гибридная турбина
выхлоп: даунпайп
прошивка етюнерс дует 1,2 в пике, 1,05 в конце.
вроде все.
С мотора этого (EP6 турбо) можно снять до 260 л.с. , но я все таки планировал пойти несколько иным путем (если бы не взлет евро уже сделал):
нашел несколько 308 в германии с THP 175 и 200 (подбитых, либо отдельно мотор предложений хватает) и хотел просто поставить от них начинку в обычный 308, а дальше можно уже заниматься небольшим тюнингом и облегчением авто. По деньгам дешевле выходило чем работать с тем, что есть, сейчас уже наверное нет.
А про моторы в принципе все моторы где пытаются снять максимум сил и крутящего момента с минимального объема хлипенькие, чтобы было много мощи и большой ресурс 4-6 литров самое то.
нашел несколько 308 в германии с THP 175 и 200 (подбитых, либо отдельно мотор предложений хватает) и хотел просто поставить от них начинку в обычный 308, а дальше можно уже заниматься небольшим тюнингом и облегчением авто. По деньгам дешевле выходило чем работать с тем, что есть, сейчас уже наверное нет.
А про моторы в принципе все моторы где пытаются снять максимум сил и крутящего момента с минимального объема хлипенькие, чтобы было много мощи и большой ресурс 4-6 литров самое то.
аааа, пойду эвоводам и субубубарям расскажу, что они все зря затеяли...и 800 колесных с 2-х литров у них быть не может...EP6 писал(а): А про моторы в принципе все моторы где пытаются снять максимум сил и крутящего момента с минимального объема хлипенькие, чтобы было много мощи и большой ресурс 4-6 литров самое то.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Я правда не про авес говорил, что тухло, но не важно, давай поболтаемfibler писал(а):CheBurashka
ну и что, что на авесе тухло)
давай тут поболтаем
сколько у тебя сейчас дует турба в пике и в конце?
Холодный впуск вещь конечно хорошая, но имхо не стоит оно того. по факту - надо ставить кулер.
но есть несколько моментов:
сеатовский ты уже не только за 23, но и за 30 не купишь - курс-то дико вырос - он около 18-22 стоил год назад.
плюс еще стоимость установки итд.
Так что вариант брать форж на мой взгля - самый верный. я б сам взял, если бы не сделали кастом тем летом.
вхлоп холодный имхо вообще не особо имеет смысл делать - ибо нет для него ни в 308 ни в рцз нормально места для удобной смены фильтра. сделать унитазные соединения как у Руслана или сделать как у Сереги на дс3 - оптимальные варианты имхо. (у меня стоит а-ля как у Сереги, но с личными доработками).
Гибрид идет не с к04 совсем - об этом Леша Бормотуха писал на драйве. к04 к нам не влезет. Опять же у Сереги турба сделана пожалуй самая злая из всех гибридов на данном моторе.
Впрыск воды нужен если ты хочешь отжиматьв сопли
ибо он кроме стабильности ничего не дает - от нагара не помогает, да и с нынешним курсом будет стоить явно не бюджетно.
Выхлоп - пока может себе даунпайп сделать - опять же приход будет очень хороший по идее.
Про себя скажу, что у меня получается сейчас следующее:
вхлоп: нулевик + алюминиевые пайпинги + большой кулер
гибридная турбина
выхлоп: даунпайп
прошивка етюнерс дует 1,2 в пике, 1,05 в конце.
вроде все.
Кулер сейчас на экзисте сеатовский (точнее заменитель, денсо по-моему, сеата в россии больше в принципе нет) стоит как раз 23 тыс, даже в наличии на центральном складе был
По вхлопу - алюминиевый патрубок между кулером и турбиной - лишний радиатор для воздуха, а вот патрубок от кулера на впуск надо наоборот теплоизолировать, алюминий там не подойдет, ну или надо что то типа термоса колхозить. Думаю, что вопрос с фильтром решу нулевиком K&N в штатное место, этого вполне должно хватить, заодно пачкаться не будет быстро.
Про турбину - а Саша на DS3, у него как раз потроха от К04 в расточенном корпусе были вроде как?
Леша Бормотуха тоже вроде потроха от Ауди 2.0 тфси брал, там К04 - вот ссылка на драйв, кстати: http://www.drive2.ru/l/1857981/
По прошивке - пока что больше 0.93 не видел у себя, на улице скользко, гашетку не давил особо. В овербусте должно быть 1.1 избытка. Только 98 бензин.
По выхлопу - у меня стоит полный выхлоп (в т.ч. даунпайп) от тхп200, там кат другой, соты больше. В Upower сказали что варить кастомный даунпайп без остального выхлопа смысла особо нет + может прогарать быстро, т.кю выхлоп перестанет остывать в каталике. В общем отговорили они меня, мол если делать, то весь выхлоп целиком.
Наверное раз пишу и искал себе знаю, разобрал и собрал не один такой мотор самостоятельно, а не из интернета (200 не сталкивался ни разу).fibler писал(а):EP6
этих моторов ЕР6 турбо - как минимум 7 разновидностей.
разницу между ТХП 150, 156, 175 и 200 знаешь?
строить корч из пежо 308?
260 сильные есть даже сток моторы в версиях "Р".
ничего, что ребята на "этом (EP6 турбо)" моторе под 400лс снимают?)))
Кто говорил про корч? я про авто на каждый день, с пробегами около 50 тысяч в год. 260 попадалась где-то официальная инфа, сколько производитель способен снять без серьезных последствий для ресурса(по моему перед выходом нового 308).
Ребята могут хоть 1000 лошадей снять мне с этого что? это будет машина на каждый день и для семьи? ресурс какой есть инфа достоверная? В гонках немного участвовал (не уличные) ресурс там на пару гонок мне нах. такая машина?
Ресурс какой??? или контекст плохо прочитали? в пежо 2 литра? оппозит? с утройством ДВС температурными режимами, оборотами знакомы? или хочется поспорить с очевидными вещами (у движка EP6 и так ресурс не высокий по сравнению даже с теми же французкими движками K4М, я ремонтом двигателей занимаюсь и есть из чего статистику брать у Вас откуда инфа?) Да и кстати 800 это типа из серии: прет офигенно сил навскидку 800? я как-то больше замерам на стенде доверяю.fibler писал(а):аааа, пойду эвоводам и субубубарям расскажу, что они все зря затеяли...и 800 колесных с 2-х литров у них быть не может...EP6 писал(а): А про моторы в принципе все моторы где пытаются снять максимум сил и крутящего момента с минимального объема хлипенькие, чтобы было много мощи и большой ресурс 4-6 литров самое то.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Ну раз так - то чем отличается 175 лс от 150 и от 156? И чем 150 отличается от 156? Чем имеющийся 156 так плох для тюнинга?EP6 писал(а):Наверное раз пишу и искал себе знаю, разобрал и собрал не один такой мотор самостоятельно, а не из интернета (200 не сталкивался ни разу).fibler писал(а):EP6
этих моторов ЕР6 турбо - как минимум 7 разновидностей.
разницу между ТХП 150, 156, 175 и 200 знаешь?
строить корч из пежо 308?
260 сильные есть даже сток моторы в версиях "Р".
ничего, что ребята на "этом (EP6 турбо)" моторе под 400лс снимают?)))
Кто говорил про корч? я про авто на каждый день, с пробегами около 50 тысяч в год. 260 попадалась где-то официальная инфа, сколько производитель способен снять без серьезных последствий для ресурса(по моему перед выходом нового 308).
Ребята могут хоть 1000 лошадей снять мне с этого что? это будет машина на каждый день и для семьи? ресурс какой есть инфа достоверная? В гонках немного участвовал (не уличные) ресурс там на пару гонок мне нах. такая машина?
Сам мотор без навески насколько помню существенно не отличается (отличаются модернизированные под евро 5, от евро 4) а вот THP 200отличается существенно некоторые считают что чуть ли не другой мотор (поршня, валы, впрыск немного другой).
Я не сказал, что плох лично для меня проще ставить THP 200 (так как из 150 THP 200 чипом, турбинами не сделаешь ибо отличается механика) и далее работать уже с ним, но не в ущерб ресурсу, мне каких-то фантастических результатов не надо я затевал это в первую очередь для комфортной езды по трассе (часто приходится ездить далеко).
Находил в Польше мотор 175 за 45 тысяч и целиком 308 200 в германии, 100 с лишним без перевозки выходило, сейчас с ростом евро в раздумьях.
Я не сказал, что плох лично для меня проще ставить THP 200 (так как из 150 THP 200 чипом, турбинами не сделаешь ибо отличается механика) и далее работать уже с ним, но не в ущерб ресурсу, мне каких-то фантастических результатов не надо я затевал это в первую очередь для комфортной езды по трассе (часто приходится ездить далеко).
Находил в Польше мотор 175 за 45 тысяч и целиком 308 200 в германии, 100 с лишним без перевозки выходило, сейчас с ростом евро в раздумьях.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Еще раз - вы сказали, что 175 отличается от 156 и от 150 - я спрашиваю - чем?
С 200 мотором вы не работали, о нем вообще не говорим, чем он отличается от прочих я знаю.
Так в чем отличие 175 от 156, откуда лишние 19 сил?
С 200 мотором вы не работали, о нем вообще не говорим, чем он отличается от прочих я знаю.
Так в чем отличие 175 от 156, откуда лишние 19 сил?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka
про отличия может описать все EP6, насколько я понял парень-то профи
про отличия 156 и 200 и 260 тут http://www.drive2.ru/l/2618737/
150 и 175 отличаются не только турбиной, но и в самом моторе тоже есть отличия)
короче 200 даже не стоит везти - там все иначе. совсем.
ну вот например ежедневные евчики со всеми графиками-фигафиками есть на киевка-клубе)
про отличия может описать все EP6, насколько я понял парень-то профи
про отличия 156 и 200 и 260 тут http://www.drive2.ru/l/2618737/
150 и 175 отличаются не только турбиной, но и в самом моторе тоже есть отличия)
короче 200 даже не стоит везти - там все иначе. совсем.
ну вот например ежедневные евчики со всеми графиками-фигафиками есть на киевка-клубе)
мне привозили такой мотор пару лет назад на переборку с 207 насколько понмю распердвалы и шестерни там немного другие были больше отличий не нашел, знаю что там еще впрыск немного другой и овербуст есть, а не считая его крутящий момент в максимуме такой же (только его полка отличается), но если увлекаетесь я думаю графики эти видели.CheBurashka писал(а):Еще раз - вы сказали, что 175 отличается от 156 и от 150 - я спрашиваю - чем?
С 200 мотором вы не работали, о нем вообще не говорим, чем он отличается от прочих я знаю.
Так в чем отличие 175 от 156, откуда лишние 19 сил?
А что о 200 не говорим я как раз таки больше за него если уж заморачиватся с заменой, хотя 175 намного проще и дешевле найти (в германии много универсалов с ним продается), думал еще с купера, но там вживую надо смотреть все пока не видел.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Что за человк такой, всю малину портишь? Я толкьо надеялся на интересную лекцию, а ты сслыку на драйв кидаешь... Куда мне теперь попкорн девать?fibler писал(а):CheBurashka
про отличия может описать все EP6, насколько я понял парень-то профи
про отличия 156 и 200 и 260 тут http://www.drive2.ru/l/2618737/
150 и 175 отличаются не только турбиной, но и в самом моторе тоже есть отличия)
короче 200 даже не стоит везти - там все иначе. совсем.
ну вот например ежедневные евчики со всеми графиками-фигафиками есть на киевка-клубе)
P.S. Знаю я чем они отличаются)) Кстати, чего тебя в чатике в воцап нету?