Тюнинг 156THP

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Тюнинг 156THP

Сообщение CheBurashka » Чт янв 29, 2015 23:58

Почти наверняка было, в соседней теме даже холивар развели небольшой...

Уже писал на одном форуме, но там скучно, давайте тут пообсуждаем, может что полезное узнаю, может кому-то интересно будет.

Итак, имеется: RCZ 2010 THP156 (156лс, 240нм), МКПП 6ст, с завода 8.0 сек до 100км/ч. Цель №1 - выехать из 7.0 сек до 100км/ч, цель №2 - выехать из 6.5 сек до 100км/ч.

Что уже сделано:
1) Выхлоп от RCZ THP200 - 63мм труба, более прямая банка глушителя и другой катализатор (штатный выхлоп на 45мм трубе)
2) Чип-тюнинг от греческой конторы Etuners, спецы по Пежо/Ситроен/ВАГ в России. Только 98ой бензин, с учетом выхлопа на другой трубе - обещано около 200лс и 320нм. Динамические характеристики не замерялись, т.к. прошили машину только пару дней назад, а погода не располагает к веселым стартам.

Что в планах:
1) Холодный впуск на алюминиевых трубах с силиконовыми патрубками ~ 10т руб.
2) Интеркулер (Forge от DS3 или Seat Ibiza Cupra) ~ 15-23т руб, в зависимости от интеркулера (форж - 15тыс, БУ с ДС3, Сеатовский - новый)
3) Более злая прошивка тех же Етюнерс под новый впуск и интеркулер.
Должно получиться около 230лс и чуть побольше момента

Маловероятно т.к. дорого, но теоретически возможно:
1) Гибридная турбина (штатный корпус + картридж от BorgWarner K04, например)
2) Впрыск водометанола (Aquamist/DevilsOwn)
3) Полностью прямоточный выхлоп от турбины на заказ, без катализатора.
4) Перепрошивка под эти вещи.
Наиболее вероятное - замена выхлопа на прямоточный, остальное - очень много надо копаться, дорого и долго + потом такую машину вообще не продать. На выходе можно получить около 270лс и 400+нм.

Если есть вопросы - задавайте, есть что сказать - пишите!

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт янв 30, 2015 0:06

все это дорого и неэффективно, если сравнить с турботазом!)
пежо для комфорта, таз для валева. если это дело пытаться объединить, будет дорого (98 бенз в больших количествах ежедневно, хотя это и вовсе не необходимо постоянно + сама стоимость тюненхов) и геморройно.

если уж дуть в стоковую тачку, то как ни крути ваг для этого лучше и провереннее (например 360-сильная шкода йети с драйва)

короче, быстрый пежо это круто и НЕОБЫЧНО, но если ты этого действительно хочешь... и действительно быстро все равно не будет.

и даже на тазе 300+ лс могут собрать уже почти в любом гараже нормальном на сегодня.. а на пежо это метод проб и ошибок (дорогостоящих)

не хочу отговаривать, но ПСА немного не для этого.
хотя если получится и будет ездить - круто и главное нестандартно)) вопрос желания

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт янв 30, 2015 0:11

monster1333 писал(а):хотя если получится и будет ездить - круто и главное нестандартно
Зато тогда форма будет соответствовать содержанию. RCZ до сих пор выглядит превосходно.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт янв 30, 2015 0:15

и еще, не забывайте про массу))
я так понимаю снаряженный рцз весит около 1300.
я на 163-сильном диком атмотазе весом в ТОННУ (разница большая) еду до 100 около 7 секунд (если удачно стартовать и переключаться)

на 200 силах (и даже больше в разумных пределах) из 7 реальных секунд я боюсь выехать не получится, а если автомат то и подавно.
Последний раз редактировалось monster1333 Пт янв 30, 2015 0:17, всего редактировалось 1 раз.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт янв 30, 2015 0:16

artyomovm
я же не ругаю рцз. для такого концерна как пса - великолепная модель. и кстати рулится он превосходно (сам не ездил - по отзывам), есть инфа о чуваке, который на кольце хороших результатов добивается, несмотря на малую вооруженность этого авто

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт янв 30, 2015 1:04

monster1333 писал(а):и еще, не забывайте про массу))
я так понимаю снаряженный рцз весит около 1300.
я на 163-сильном диком атмотазе весом в ТОННУ (разница большая) еду до 100 около 7 секунд (если удачно стартовать и переключаться)

на 200 силах (и даже больше в разумных пределах) из 7 реальных секунд я боюсь выехать не получится, а если автомат то и подавно.
У меня МКПП, так что выехать из 7ми должно получиться, а там посмотрим. 98 и так лью все время, что с чипом, что без - есть плачевный опыт 95го на этом моторе у друга.

На стоимость даже стоковой RCZ наверное можно два, а то и три турбо-таза собрать, но до RCZ по экстерьеру/интерьеру им далеко)) Я хотел эту машину еще задолго до того, как узнал что под капотом - не за это она покупается!


Про тюнинг пежо - недешево, но с этого мотора можно много всего сдуть :) Лично знаком с людьми с очень интересными проектами!

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт янв 30, 2015 8:40

Ну просто я вообще почти не слышал про "вдувательство" пежо, в отличие от тех же вагов.. Мотор хлипенький как я понимаю, он и в атмосферной версии половине юзеров головняк доставляет и не радует очень большим ресурсом никак, а тут в него еще и дуть..)))
Но в то же время такие проекты привлекают внимание, тк тазов быстрых и ваговимного, а пежо - нет)
Если есть знакомые с такими проектами, я думаю они больше полезного МКАД скажут, чем на этом форуме :acute:

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт янв 30, 2015 10:41

CheBurashka
ну и что, что на авесе тухло)
давай тут поболтаем :)

сколько у тебя сейчас дует турба в пике и в конце?
Холодный впуск вещь конечно хорошая, но имхо не стоит оно того. по факту - надо ставить кулер.
но есть несколько моментов:
сеатовский ты уже не только за 23, но и за 30 не купишь - курс-то дико вырос - он около 18-22 стоил год назад.
плюс еще стоимость установки итд.
Так что вариант брать форж на мой взгля - самый верный. я б сам взял, если бы не сделали кастом тем летом.

вхлоп холодный имхо вообще не особо имеет смысл делать - ибо нет для него ни в 308 ни в рцз нормально места для удобной смены фильтра. сделать унитазные соединения как у Руслана или сделать как у Сереги на дс3 - оптимальные варианты имхо. (у меня стоит а-ля как у Сереги, но с личными доработками).

Гибрид идет не с к04 совсем - об этом Леша Бормотуха писал на драйве. к04 к нам не влезет. Опять же у Сереги турба сделана пожалуй самая злая из всех гибридов на данном моторе.

Впрыск воды нужен если ты хочешь отжиматьв сопли :)
ибо он кроме стабильности ничего не дает - от нагара не помогает, да и с нынешним курсом будет стоить явно не бюджетно.

Выхлоп - пока может себе даунпайп сделать - опять же приход будет очень хороший по идее.


Про себя скажу, что у меня получается сейчас следующее:
вхлоп: нулевик + алюминиевые пайпинги + большой кулер
гибридная турбина
выхлоп: даунпайп
прошивка етюнерс дует 1,2 в пике, 1,05 в конце.

вроде все.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт янв 30, 2015 10:46

С мотора этого (EP6 турбо) можно снять до 260 л.с. , но я все таки планировал пойти несколько иным путем (если бы не взлет евро уже сделал):
нашел несколько 308 в германии с THP 175 и 200 (подбитых, либо отдельно мотор предложений хватает) и хотел просто поставить от них начинку в обычный 308, а дальше можно уже заниматься небольшим тюнингом и облегчением авто. По деньгам дешевле выходило чем работать с тем, что есть, сейчас уже наверное нет.
А про моторы в принципе все моторы где пытаются снять максимум сил и крутящего момента с минимального объема хлипенькие, чтобы было много мощи и большой ресурс 4-6 литров самое то.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт янв 30, 2015 10:50

EP6
этих моторов ЕР6 турбо - как минимум 7 разновидностей.
разницу между ТХП 150, 156, 175 и 200 знаешь?

строить корч из пежо 308? :ROFL:

260 сильные есть даже сток моторы в версиях "Р".

ничего, что ребята на "этом (EP6 турбо)" моторе под 400лс снимают?)))

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт янв 30, 2015 11:05

EP6 писал(а): А про моторы в принципе все моторы где пытаются снять максимум сил и крутящего момента с минимального объема хлипенькие, чтобы было много мощи и большой ресурс 4-6 литров самое то.
аааа, пойду эвоводам и субубубарям расскажу, что они все зря затеяли...и 800 колесных с 2-х литров у них быть не может...

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт янв 30, 2015 11:58

fibler писал(а):CheBurashka
ну и что, что на авесе тухло)
давай тут поболтаем :)

сколько у тебя сейчас дует турба в пике и в конце?
Холодный впуск вещь конечно хорошая, но имхо не стоит оно того. по факту - надо ставить кулер.
но есть несколько моментов:
сеатовский ты уже не только за 23, но и за 30 не купишь - курс-то дико вырос - он около 18-22 стоил год назад.
плюс еще стоимость установки итд.
Так что вариант брать форж на мой взгля - самый верный. я б сам взял, если бы не сделали кастом тем летом.

вхлоп холодный имхо вообще не особо имеет смысл делать - ибо нет для него ни в 308 ни в рцз нормально места для удобной смены фильтра. сделать унитазные соединения как у Руслана или сделать как у Сереги на дс3 - оптимальные варианты имхо. (у меня стоит а-ля как у Сереги, но с личными доработками).

Гибрид идет не с к04 совсем - об этом Леша Бормотуха писал на драйве. к04 к нам не влезет. Опять же у Сереги турба сделана пожалуй самая злая из всех гибридов на данном моторе.

Впрыск воды нужен если ты хочешь отжиматьв сопли :)
ибо он кроме стабильности ничего не дает - от нагара не помогает, да и с нынешним курсом будет стоить явно не бюджетно.

Выхлоп - пока может себе даунпайп сделать - опять же приход будет очень хороший по идее.


Про себя скажу, что у меня получается сейчас следующее:
вхлоп: нулевик + алюминиевые пайпинги + большой кулер
гибридная турбина
выхлоп: даунпайп
прошивка етюнерс дует 1,2 в пике, 1,05 в конце.

вроде все.
Я правда не про авес говорил, что тухло, но не важно, давай поболтаем :)
Кулер сейчас на экзисте сеатовский (точнее заменитель, денсо по-моему, сеата в россии больше в принципе нет) стоит как раз 23 тыс, даже в наличии на центральном складе был :-D

По вхлопу - алюминиевый патрубок между кулером и турбиной - лишний радиатор для воздуха, а вот патрубок от кулера на впуск надо наоборот теплоизолировать, алюминий там не подойдет, ну или надо что то типа термоса колхозить. Думаю, что вопрос с фильтром решу нулевиком K&N в штатное место, этого вполне должно хватить, заодно пачкаться не будет быстро.

Про турбину - а Саша на DS3, у него как раз потроха от К04 в расточенном корпусе были вроде как?
Леша Бормотуха тоже вроде потроха от Ауди 2.0 тфси брал, там К04 - вот ссылка на драйв, кстати: http://www.drive2.ru/l/1857981/

По прошивке - пока что больше 0.93 не видел у себя, на улице скользко, гашетку не давил особо. В овербусте должно быть 1.1 избытка. Только 98 бензин.

По выхлопу - у меня стоит полный выхлоп (в т.ч. даунпайп) от тхп200, там кат другой, соты больше. В Upower сказали что варить кастомный даунпайп без остального выхлопа смысла особо нет + может прогарать быстро, т.кю выхлоп перестанет остывать в каталике. В общем отговорили они меня, мол если делать, то весь выхлоп целиком.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт янв 30, 2015 12:16

fibler писал(а):EP6
этих моторов ЕР6 турбо - как минимум 7 разновидностей.
разницу между ТХП 150, 156, 175 и 200 знаешь?

строить корч из пежо 308? :ROFL:

260 сильные есть даже сток моторы в версиях "Р".

ничего, что ребята на "этом (EP6 турбо)" моторе под 400лс снимают?)))
Наверное раз пишу и искал себе знаю, разобрал и собрал не один такой мотор самостоятельно, а не из интернета (200 не сталкивался ни разу).
Кто говорил про корч? я про авто на каждый день, с пробегами около 50 тысяч в год. 260 попадалась где-то официальная инфа, сколько производитель способен снять без серьезных последствий для ресурса(по моему перед выходом нового 308).
Ребята могут хоть 1000 лошадей снять мне с этого что? это будет машина на каждый день и для семьи? ресурс какой есть инфа достоверная? В гонках немного участвовал (не уличные) ресурс там на пару гонок мне нах. такая машина?

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт янв 30, 2015 12:25

fibler писал(а):
EP6 писал(а): А про моторы в принципе все моторы где пытаются снять максимум сил и крутящего момента с минимального объема хлипенькие, чтобы было много мощи и большой ресурс 4-6 литров самое то.
аааа, пойду эвоводам и субубубарям расскажу, что они все зря затеяли...и 800 колесных с 2-х литров у них быть не может...
Ресурс какой??? или контекст плохо прочитали? в пежо 2 литра? оппозит? с утройством ДВС температурными режимами, оборотами знакомы? или хочется поспорить с очевидными вещами (у движка EP6 и так ресурс не высокий по сравнению даже с теми же французкими движками K4М, я ремонтом двигателей занимаюсь и есть из чего статистику брать у Вас откуда инфа?) Да и кстати 800 это типа из серии: прет офигенно сил навскидку 800? я как-то больше замерам на стенде доверяю.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт янв 30, 2015 12:33

EP6 писал(а):
fibler писал(а):EP6
этих моторов ЕР6 турбо - как минимум 7 разновидностей.
разницу между ТХП 150, 156, 175 и 200 знаешь?

строить корч из пежо 308? :ROFL:

260 сильные есть даже сток моторы в версиях "Р".

ничего, что ребята на "этом (EP6 турбо)" моторе под 400лс снимают?)))
Наверное раз пишу и искал себе знаю, разобрал и собрал не один такой мотор самостоятельно, а не из интернета (200 не сталкивался ни разу).
Кто говорил про корч? я про авто на каждый день, с пробегами около 50 тысяч в год. 260 попадалась где-то официальная инфа, сколько производитель способен снять без серьезных последствий для ресурса(по моему перед выходом нового 308).
Ребята могут хоть 1000 лошадей снять мне с этого что? это будет машина на каждый день и для семьи? ресурс какой есть инфа достоверная? В гонках немного участвовал (не уличные) ресурс там на пару гонок мне нах. такая машина?
Ну раз так - то чем отличается 175 лс от 150 и от 156? И чем 150 отличается от 156? Чем имеющийся 156 так плох для тюнинга?

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт янв 30, 2015 13:19

Сам мотор без навески насколько помню существенно не отличается (отличаются модернизированные под евро 5, от евро 4) а вот THP 200отличается существенно некоторые считают что чуть ли не другой мотор (поршня, валы, впрыск немного другой).
Я не сказал, что плох лично для меня проще ставить THP 200 (так как из 150 THP 200 чипом, турбинами не сделаешь ибо отличается механика) и далее работать уже с ним, но не в ущерб ресурсу, мне каких-то фантастических результатов не надо я затевал это в первую очередь для комфортной езды по трассе (часто приходится ездить далеко).
Находил в Польше мотор 175 за 45 тысяч и целиком 308 200 в германии, 100 с лишним без перевозки выходило, сейчас с ростом евро в раздумьях.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт янв 30, 2015 13:33

Еще раз - вы сказали, что 175 отличается от 156 и от 150 - я спрашиваю - чем?

С 200 мотором вы не работали, о нем вообще не говорим, чем он отличается от прочих я знаю.

Так в чем отличие 175 от 156, откуда лишние 19 сил?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт янв 30, 2015 14:28

CheBurashka
про отличия может описать все EP6, насколько я понял парень-то профи :acute:

про отличия 156 и 200 и 260 тут http://www.drive2.ru/l/2618737/


150 и 175 отличаются не только турбиной, но и в самом моторе тоже есть отличия)

короче 200 даже не стоит везти - там все иначе. совсем.

ну вот например ежедневные евчики со всеми графиками-фигафиками есть на киевка-клубе)

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт янв 30, 2015 14:37

CheBurashka писал(а):Еще раз - вы сказали, что 175 отличается от 156 и от 150 - я спрашиваю - чем?

С 200 мотором вы не работали, о нем вообще не говорим, чем он отличается от прочих я знаю.

Так в чем отличие 175 от 156, откуда лишние 19 сил?
мне привозили такой мотор пару лет назад на переборку с 207 насколько понмю распердвалы и шестерни там немного другие были больше отличий не нашел, знаю что там еще впрыск немного другой и овербуст есть, а не считая его крутящий момент в максимуме такой же (только его полка отличается), но если увлекаетесь я думаю графики эти видели.
А что о 200 не говорим я как раз таки больше за него если уж заморачиватся с заменой, хотя 175 намного проще и дешевле найти (в германии много универсалов с ним продается), думал еще с купера, но там вживую надо смотреть все пока не видел.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт янв 30, 2015 15:04

fibler писал(а):CheBurashka
про отличия может описать все EP6, насколько я понял парень-то профи :acute:

про отличия 156 и 200 и 260 тут http://www.drive2.ru/l/2618737/


150 и 175 отличаются не только турбиной, но и в самом моторе тоже есть отличия)

короче 200 даже не стоит везти - там все иначе. совсем.

ну вот например ежедневные евчики со всеми графиками-фигафиками есть на киевка-клубе)
Что за человк такой, всю малину портишь? Я толкьо надеялся на интересную лекцию, а ты сслыку на драйв кидаешь... Куда мне теперь попкорн девать? :ROFL: :ROFL:

P.S. Знаю я чем они отличаются)) Кстати, чего тебя в чатике в воцап нету?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»