Продаю панель алькантара подиумы и тд
Модератор: Кузовщик
Продаю панель алькантара подиумы и тд
Собственно решил разобрать музыку в своём пыжике (сугроб) надумал продавать машину
панель приборов под установку акустики и гу (на уровень глаз) (алькантара) фото тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11008
стоимость панели 24 тр
подиумы тыловые 5 тр
всё естественно без динамиков .
панель приборов под установку акустики и гу (на уровень глаз) (алькантара) фото тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11008
стоимость панели 24 тр
подиумы тыловые 5 тр
всё естественно без динамиков .
device писал(а):ТС бы до кучи написал что это находится все в оренбурге.....и чо это все делалось за спонсорские бабки как демокар по сути.... АМТ ну ХЗ....
Ну вот вы просвешены уважаемый device в постройке данного автомобиля но не до конца ,компоненты действительно спонсорские !!!! )))) ( и я вроде как их не продаю) а вот работа по установке отделке настройке и тд производилась моими руками и моего друга Алексея. Стоимость работы по перетяжки панели и подиумов и где она производилась знают только три человека ))) Автомобиль действительно собирался для АМТ мультимедия 5,1 на компонентах не топовой серии производителя Ground Zero. А вот спонсорские бабки меня взбесило((( только я один знаю сколько я потратил денег на этот проект и поверьте мне это не многим меньше стоимости всех компонентов GZ
ИМХО, как инстал только для демокараа для жизни калхоз.Reall56 писал(а):device писал(а):ТС бы до кучи написал что это находится все в оренбурге.....и чо это все делалось за спонсорские бабки как демокар по сути.... АМТ ну ХЗ....
Ну вот вы просвешены уважаемый device в постройке данного автомобиля но не до конца ,компоненты действительно спонсорские !!!! )))) ( и я вроде как их не продаю) а вот работа по установке отделке настройке и тд производилась моими руками и моего друга Алексея. Стоимость работы по перетяжки панели и подиумов и где она производилась знают только три человека ))) Автомобиль действительно собирался для АМТ мультимедия 5,1 на компонентах не топовой серии производителя Ground Zero. А вот спонсорские бабки меня взбесило((( только я один знаю сколько я потратил денег на этот проект и поверьте мне это не многим меньше стоимости всех компонентов GZ
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
С трудом верится.Reall56 писал(а):... надумал продавать машину
Месяц назад не знали что будете продавать ?
Думается мне что здесь Вам это не продать, вообще.
По моему строчки кривоваты, да еще белыми нитками.Андрей0911 писал(а):и отдаём в обтяжку ))) ( легко написано в обтяжку ищем где дешевле и нормально сделают
+79161346492
Вообщем в подобном случае, обычно меняют "тюнинх" на сток....за символическую доплату, если бы торпеда была черной кожей затянута и ее так варварски не резали...то народ бы купил. и по поводу безопасности, почему в алькантаре не сделална выкрайка под подушку пассажира...?Кузовщик писал(а):С трудом верится.Reall56 писал(а):... надумал продавать машину
Месяц назад не знали что будете продавать ?
Думается мне что здесь Вам это не продать, вообще.По моему строчки кривоваты, да еще белыми нитками.Андрей0911 писал(а):и отдаём в обтяжку ))) ( легко написано в обтяжку ищем где дешевле и нормально сделают
строчки не белые а серебристые ))) да все правильно ищем где дешевле, наберите в инете стоимость работы от 35т.р. Да ,думаю продать автомобиль могу вместе со всем инсталлом .Хочется мощнее автомобиль приобрести. Вот фото панели RCZ в заводском исполнении что то строчки мягко говоря кривоваты
или будите спорить что всё прямо )))) есть и фото косячных панелей пежо 3008 там вообще всё криво .
ИМХО, как инстал только для демокараа для жизни калхоз.
А в чём колхоз то )))) езжу на автомобиле целыми днями наслаждаюсь музыкой единственное, что переделывал так это корпус саба два раза для удобства повседневной эксплуатации в итоге сделал быстро съёмный корпус с крепление на болты к раме, фото последнего корпуса будут вечером )) есть фото второго варианта
если убрать холодильники ред бул пол багажника свободно )))
Далее для жизни что не так ? боковые воздуховоды панели дуют как и раньше, бортачь перенесён на место дыры в панели якобы для дисков ( кормашек ) фото вечером, задние сиденья раскладываются как и раньше ,саб снимается за 4 минуты (для перевозки шумки занимаюсь продажей шумоизоляционных материалов ) где КОЛХОЗ для повседнева ????)))
или будите спорить что всё прямо )))) есть и фото косячных панелей пежо 3008 там вообще всё криво .
ИМХО, как инстал только для демокараа для жизни калхоз.
А в чём колхоз то )))) езжу на автомобиле целыми днями наслаждаюсь музыкой единственное, что переделывал так это корпус саба два раза для удобства повседневной эксплуатации в итоге сделал быстро съёмный корпус с крепление на болты к раме, фото последнего корпуса будут вечером )) есть фото второго варианта
если убрать холодильники ред бул пол багажника свободно )))
Далее для жизни что не так ? боковые воздуховоды панели дуют как и раньше, бортачь перенесён на место дыры в панели якобы для дисков ( кормашек ) фото вечером, задние сиденья раскладываются как и раньше ,саб снимается за 4 минуты (для перевозки шумки занимаюсь продажей шумоизоляционных материалов ) где КОЛХОЗ для повседнева ????)))
Вы же читали вот этотhttp://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=2880 краш тест ?если бы вы при покупке автомобиля выбирали именно самый безопасный автомобиль вы бы не выбрали пежо 308 с движетелем 1,6т (который якобы едет,валит и тд) ,зачем вам такой двигатель если вы неусыпно следите за безопасностью )))Кузовщик писал(а):+1, на пассажира вообще забили, помню были такие такси с подушкой в руле.device писал(а):если бы торпеда была черной кожей затянута и ее так варварски не резали...то народ бы купил. и по поводу безопасности
Reall56
и что в этом краш тесте не так? В обоих авто клетки целы , а перегрзуки ADAC даже не удосужился померить
вот реальный краш тест
http://rusdtp.ru/4550-pezho-popal-pod-a ... kamaz.html
или вот
http://mreporter.ru/reports/16875
машина делает для спасения водителя/пассажиров все возможное , дальше уже есть физические пределы
и что в этом краш тесте не так? В обоих авто клетки целы , а перегрзуки ADAC даже не удосужился померить
вот реальный краш тест
http://rusdtp.ru/4550-pezho-popal-pod-a ... kamaz.html
или вот
http://mreporter.ru/reports/16875
машина делает для спасения водителя/пассажиров все возможное , дальше уже есть физические пределы