Свечной ключ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
К моему великому сожалению сегодня ничего не получилось. То есть я пытался, но не смог снять катушку зажигания, точнее побоялся что нибудь сломать - все детали из пластика, а с ним нельзя обращаться как с железом. Нашел на форуме ссылку на другой форум, там все подробно описано и сфотографировано: http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewto ... 4fe0331205
Завтра будет дубль2
Завтра будет дубль2

- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Ураааа, заработало!
Катушку с трудом, но достал. Больше осторожничал. Колодец оказался глубоким, глубже, чем я расчитывал. Однако длины ключа (190 мм) хватило для удобной работы. Подошел, как родной. В ключе нет резинового кольца для захвата свечи за изолятор, однако это нисколько не напрягает: выкрученная свеча очень удобно и безопасно вытаскивается с помощью самой катушки. Установка свечи: одеваем трубку катушки на изолятор свечи (не глубоко, около 5 мм), вводим всё это хозяйство в колодец, вращением катушки закручиваем свечу на 2-3 нитки, вытаскиваем катушку и дальше свечным ключом закручиваем и затягиваем свечу.




Извиняюсь за низкое качество фоток.
Катушку с трудом, но достал. Больше осторожничал. Колодец оказался глубоким, глубже, чем я расчитывал. Однако длины ключа (190 мм) хватило для удобной работы. Подошел, как родной. В ключе нет резинового кольца для захвата свечи за изолятор, однако это нисколько не напрягает: выкрученная свеча очень удобно и безопасно вытаскивается с помощью самой катушки. Установка свечи: одеваем трубку катушки на изолятор свечи (не глубоко, около 5 мм), вводим всё это хозяйство в колодец, вращением катушки закручиваем свечу на 2-3 нитки, вытаскиваем катушку и дальше свечным ключом закручиваем и затягиваем свечу.




Извиняюсь за низкое качество фоток.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Про замену свечей могу сказать вот что: одна из критических ошибок людей меняющих свечи "своими руками", это перетягивание свечей. Поясню, ЛЮБЫЕ свечи зажигания необходимо затягивать определенным моментом. Свечи в двигателе серии EP6, ввиду более тонкого размера особенно чувствительны к перетяжке. По словам инженеров завода Пежо при усилии в два раза превышающем норму свеча повреждается, возможны растрескивание изолятора и т.п.
Нормальный момент для затяжки свечи 2,3 ± 0,3 дН.м
Мое мнение что с бензином у taksi не все так плохо
По последним наблюдениям сильнее выводит из строя свечи бензин оставляющий черный лаковый нагар. После экспертизы образцов топлива выяснилось, что многократно превышенна норма содержания смол в топливе.
Нормальный момент для затяжки свечи 2,3 ± 0,3 дН.м

Наличие железосодержащих присадок (ферроцена) отражается на свечах бардовым нагаром. Работающая свеча имеет нагар оттенков песочных тонов.Andrej писал(а):Свечи у тебя не в лучшем виде. Рыжий нагар свидетельствует о наличии большого количества присадок в топливе. Короче-бензин г...но.
Мое мнение что с бензином у taksi не все так плохо

По последним наблюдениям сильнее выводит из строя свечи бензин оставляющий черный лаковый нагар. После экспертизы образцов топлива выяснилось, что многократно превышенна норма содержания смол в топливе.
Последний раз редактировалось Мастер Пежо Чт янв 15, 2009 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Одним словом - берешь и спокойно тянеш до разумного усилия! Врядли официальные дилеры затягивают свечи с динамометрическим ключом!Мастер Пежо писал(а):Усилие затяжки - ДекаНьютона Метры


Последний раз редактировалось Пчел Пт янв 16, 2009 16:33, всего редактировалось 1 раз.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Приставка Дека означает 10. Таким образом 2,3Н*10=23 Ньютона на метр. С другой стороны 1 Ньютон равен примерно 100 гр, соответственно в 1 кг 10 Ньютонов. Получаем 2,3 деканьютона на метр примерно равны 2,3 Кгс М. Я это к тому, что большинство динамометрических ключей градуировано в Кгс М.Sia-Ori писал(а):т.е. нормальный момент затяжки свечи - 23 Н Х М

Плохого же вы мнения об официальных дилерах.Пчел писал(а):Одним словом - берешь и спокойно тянеш до разумного усилия! Врядли официальные дилеры затягивают свечи с динамометрическим ключом!Мастер Пежо писал(а):Усилие затяжки - ДекаНьютона Метры
А по поводу разумности усилия - это 11 с половиной килограмм-сил на двадцатисантиметровом воротке. никаким "разумным усилием" здесь и не пахнет, это так, легко поигрывая ключом. 30 килограмм сделать можно очень даже легко.