Свечной ключ

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт янв 13, 2009 19:18

Bubba
Ты издеваешся? На первой странице есть и название, и номер, и фотография.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Вт янв 13, 2009 19:22

Я сделал 190 мм. Завтра испытаю и отпишусь.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Ср янв 14, 2009 19:40

К моему великому сожалению сегодня ничего не получилось. То есть я пытался, но не смог снять катушку зажигания, точнее побоялся что нибудь сломать - все детали из пластика, а с ним нельзя обращаться как с железом. Нашел на форуме ссылку на другой форум, там все подробно описано и сфотографировано: http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewto ... 4fe0331205
Завтра будет дубль2 :)
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Ср янв 14, 2009 19:59

Изображение
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Ср янв 14, 2009 20:52

Kaito
внизу на 0 этаже
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Чт янв 15, 2009 19:58

Ураааа, заработало!
Катушку с трудом, но достал. Больше осторожничал. Колодец оказался глубоким, глубже, чем я расчитывал. Однако длины ключа (190 мм) хватило для удобной работы. Подошел, как родной. В ключе нет резинового кольца для захвата свечи за изолятор, однако это нисколько не напрягает: выкрученная свеча очень удобно и безопасно вытаскивается с помощью самой катушки. Установка свечи: одеваем трубку катушки на изолятор свечи (не глубоко, около 5 мм), вводим всё это хозяйство в колодец, вращением катушки закручиваем свечу на 2-3 нитки, вытаскиваем катушку и дальше свечным ключом закручиваем и затягиваем свечу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Извиняюсь за низкое качество фоток.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт янв 15, 2009 20:33

taksi
Свечи у тебя не в лучшем виде. Рыжий нагар свидетельствует о наличии большого количества присадок в топливе. Короче-бензин г...но.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Чт янв 15, 2009 20:40

По своему опыту знаю, что нормальный цвет свечей - желто-песочный.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт янв 15, 2009 20:50

taksi писал(а):По своему опыту знаю, что нормальный цвет свечей - желто-песочный.
Соглашусь с песочным, но на нижнем фото они "рыжие"(провода на правой катушке зеленый и оранжевый-свеча такого же цвета как и оранжевый провод)ИМХО
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Чт янв 15, 2009 20:56

Не буду с тобой спорить, Andrej. В нашей дыре трудно найти настоящий бензин. Подозреваю, что его бодяжат. Хотя заправляюсь всегда на лукойле. Надеюсь, что там его бодяжат меньше.
:)
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт янв 15, 2009 21:01

taksi писал(а): В нашей дыре трудно найти настоящий бензин.
Ты думаешь в Москве не бодяжат!? :) Кому как повезет.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Чт янв 15, 2009 21:05

Про замену свечей могу сказать вот что: одна из критических ошибок людей меняющих свечи "своими руками", это перетягивание свечей. Поясню, ЛЮБЫЕ свечи зажигания необходимо затягивать определенным моментом. Свечи в двигателе серии EP6, ввиду более тонкого размера особенно чувствительны к перетяжке. По словам инженеров завода Пежо при усилии в два раза превышающем норму свеча повреждается, возможны растрескивание изолятора и т.п.
Нормальный момент для затяжки свечи 2,3 ± 0,3 дН.м :secret:
Andrej писал(а):Свечи у тебя не в лучшем виде. Рыжий нагар свидетельствует о наличии большого количества присадок в топливе. Короче-бензин г...но.
Наличие железосодержащих присадок (ферроцена) отражается на свечах бардовым нагаром. Работающая свеча имеет нагар оттенков песочных тонов.
Мое мнение что с бензином у taksi не все так плохо :dance2:
По последним наблюдениям сильнее выводит из строя свечи бензин оставляющий черный лаковый нагар. После экспертизы образцов топлива выяснилось, что многократно превышенна норма содержания смол в топливе.
Последний раз редактировалось Мастер Пежо Чт янв 15, 2009 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Чт янв 15, 2009 21:15

Огромное спасибо за консультацию,Мастер Пежо.
Один вопрос: что означает дН.м? Мне больше знакома величина КН/м. Спасибо.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Чт янв 15, 2009 21:22

Усилие затяжки - ДекаНьютона Метры

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 16, 2009 14:10

т.е. нормальный момент затяжки свечи - 23 Н*м

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 16, 2009 16:07

Мастер Пежо писал(а):Усилие затяжки - ДекаНьютона Метры
Одним словом - берешь и спокойно тянеш до разумного усилия! Врядли официальные дилеры затягивают свечи с динамометрическим ключом!
:) А кто боится и у кого слишком много сил - советую затягивать с помощью одной руки - так точно ни чего не сорвете! Да фиг с ней со свечей, главное резьба свечного колодца! :)
Последний раз редактировалось Пчел Пт янв 16, 2009 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пт янв 16, 2009 16:18

Sia-Ori писал(а):т.е. нормальный момент затяжки свечи - 23 Н Х М
Приставка Дека означает 10. Таким образом 2,3Н*10=23 Ньютона на метр. С другой стороны 1 Ньютон равен примерно 100 гр, соответственно в 1 кг 10 Ньютонов. Получаем 2,3 деканьютона на метр примерно равны 2,3 Кгс М. Я это к тому, что большинство динамометрических ключей градуировано в Кгс М. :)
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 16, 2009 16:44

Пчел писал(а):
Мастер Пежо писал(а):Усилие затяжки - ДекаНьютона Метры
Одним словом - берешь и спокойно тянеш до разумного усилия! Врядли официальные дилеры затягивают свечи с динамометрическим ключом!
Плохого же вы мнения об официальных дилерах.
А по поводу разумности усилия - это 11 с половиной килограмм-сил на двадцатисантиметровом воротке. никаким "разумным усилием" здесь и не пахнет, это так, легко поигрывая ключом. 30 килограмм сделать можно очень даже легко.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 16, 2009 17:19

Тридцать килограмм на двадцатисантиметровом воротке - это сильно.
Думаю, сначала на стадии засучивания рукавов будет так:
:m:
:bb:
:comando:
в процессе затяжки так:
=-O
=-O
=-O
после того как ключ сломается и врежет по башке так
:-(
:-!
:black_eye
всё!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 16, 2009 17:22

Игорр,
Обычная практика такова, что ежели воротком нечто не удаётся отвернуть руками, даже ценой серьёзных усилий, на вороток одевается труба подлиннее и момент растёт вплоть до разрушения либо граней болта/гайки, либо воротка. Так что передайте Ильичу, что 50 нам по плечу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»