Вчера увидел на компе надпись "Gear box Fault"
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Съездил я всетаки в Бретань по этому поводу. Сначала заявили, что все это фигня: Диагностика типа займет полтора два часа. Что самое удивительное они заявили, что если ничего не будет выявлено, то я буду должен им заплатить порядка семисот рублей. На вопрос , если действительно так и произойдет но, потом она всетаки крякнет, вы мне возместите мои издержки на диагностику, эвакуацию и прочее? услышал внятный ответ. Мууу. Кароч за просмотром замечательных кинофильмов "Девчата", "12 стульев" 2 серии два раза , "смертельная гонка" и "мутанты" под незатейлевое чириканье местных "воробышков" я провел свой пятничный день с 10-30 на втором этаже "Британи". Уехал я оттуда в девять часов вечера. Я конечно не против, что мне все-таки сделали мой автомобиль, но как то мне бы больше понравилось, если бы они меня проинформировали перед началом работ и после диагностики. Что мол браза, так и так, попадает компания peugeot на бабки, а ты на время. А то все работы были начаты без уведомления. Заменили мне гидроблок. не в курсе сколько и чего бы мне это обошлось, в случае не гарантийного ремонта, бумаг никаких не дали. Мотивировав тем, что типа все по гарантии, ничего не дадим. Парралельно развели меня на колодки. Но это уже из моего кармана. Обошлись они мне вместе с технической мойкой чуть больше пяти рублей. Так что хромая коробка у 308 оказалась. Я бы не пренебрегал такими ошибками и всеми изменениями при работе коробки. Как и предполагал-попал на время.
лично я-против
creature
Мне с большой неохотой говорили о том, что делали с машиной, сказали что кому надо увидит это в пыжовой базе. Фактически клещами удалось вытянуть информацию о каком то коммутаторе. Ковырялись с машиной около шести часов, поскольку живу совсем рядом сериалы смотреть не пришлось. А вобще там рядом метро Кунцевская, и совсем рядом станция Кунцевская Белорусской ветки ЖД, так что добраться туда не проблема, я бы просто смылся и вернулся когда отзвоняться (с другой стороны если не знать сколько будут возиться и надется что вот вот....).
Если я чего то понимаю, то говоря, нормальным русским языком, была сделана замена коробки в сборе, вроде гидроблок это фактически и есть сама коробка, если я ничего не путаю.Заменили мне гидроблок.
Мне с большой неохотой говорили о том, что делали с машиной, сказали что кому надо увидит это в пыжовой базе. Фактически клещами удалось вытянуть информацию о каком то коммутаторе. Ковырялись с машиной около шести часов, поскольку живу совсем рядом сериалы смотреть не пришлось. А вобще там рядом метро Кунцевская, и совсем рядом станция Кунцевская Белорусской ветки ЖД, так что добраться туда не проблема, я бы просто смылся и вернулся когда отзвоняться (с другой стороны если не знать сколько будут возиться и надется что вот вот....).
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
если честно -не знаю, бумаг не смотрел, их точно была там куча. Коробку снимали однозначно, так как не была поставлена пластиковая крышечка в салоне на место. Когда мастер приемщик водил меня смотреть колодки, на сколько они типа стерты, то я увидел как к открытому капоту была подвешена бутылка (капельница)) обрезанная со шлангом уходящим в недра.. жидкость напомнила мне по цвету обычное моторное масло.. специфика пежо)) с пятницы проехал порядка 700 км.. порядок.
а живу я тоже практически рядом, на машине 3 минуты..в том то и дело, что меня не предупредили о том, что они будут делать и сколько это займет..как то неохота отъехать и по приезду домой обнаружить, что надо возвращаться. зато "воробъев" на всю жизнь наслушался
а живу я тоже практически рядом, на машине 3 минуты..в том то и дело, что меня не предупредили о том, что они будут делать и сколько это займет..как то неохота отъехать и по приезду домой обнаружить, что надо возвращаться. зато "воробъев" на всю жизнь наслушался
лично я-против
Опишу симптомы и то что мне сказали, что делали и что сам видел:
значит с наступлением холодов, даже не минус, а плюс 2, 3 градуса началось. Сразу скажу, что машину грею до выравнивания оборотов и как только стрелка температуры начинает подниматься, начинаю движение. При переключении на высшую (предположительно 3) передачу в коробке происходит толчок(правда не всегда и ошибка могла высветиться без особых причин, физических), писк со стороны компа и высвечивается на центральной консоли паркинг,а на дисплее слева gearbox faulty ,что в переводе означает дефектная коробка передач. Делал остановку, выключал двигатель, заводил и ехал себе спокойненько до следующего утра..никаких изменений в режимах работы не происходило. Однажды, когда думал, что уже все достаточно прогрелось, вышел на разгон с перестроением на крайнюю левую полосу, произошел удар в коробке (если чесна думал чета отвалится ща) и высветилась знакомая ошибка..остановился, перезагрузился-поехал..опять та-же самая картина. Потом пробовал начинать движение не резко и только на ручном переключении в интервале 20-30 минут..два дня прокатывало но стало напрягать..Решил ехать..позвонил-записался. провел день как писал выше на сервисе.. Мастер приемщик в процессе интереса моего к моему автомобилю отвечал, что все в процессе, а что именно не говорил. Подходил однажды и сказал, что ремонт гарантийный. оказывается у меня было мало антифриза в системе из-за этого двигатель перегревался и это влияло на работу клапанов, которые начали себя некорректно вести. и ушел.. пока я ломал голову и пребывал в некоторой растерянности от услышанного, он снова появился и сказал мне, что в машине меняют гидроблок по гарантии.. вот в принципе и все, что я знаю по этому вопросу.. кстати, может это мое личное ощущение, но мне после ремонта кажтцо, что машина стала резвее..имхо ))
значит с наступлением холодов, даже не минус, а плюс 2, 3 градуса началось. Сразу скажу, что машину грею до выравнивания оборотов и как только стрелка температуры начинает подниматься, начинаю движение. При переключении на высшую (предположительно 3) передачу в коробке происходит толчок(правда не всегда и ошибка могла высветиться без особых причин, физических), писк со стороны компа и высвечивается на центральной консоли паркинг,а на дисплее слева gearbox faulty ,что в переводе означает дефектная коробка передач. Делал остановку, выключал двигатель, заводил и ехал себе спокойненько до следующего утра..никаких изменений в режимах работы не происходило. Однажды, когда думал, что уже все достаточно прогрелось, вышел на разгон с перестроением на крайнюю левую полосу, произошел удар в коробке (если чесна думал чета отвалится ща) и высветилась знакомая ошибка..остановился, перезагрузился-поехал..опять та-же самая картина. Потом пробовал начинать движение не резко и только на ручном переключении в интервале 20-30 минут..два дня прокатывало но стало напрягать..Решил ехать..позвонил-записался. провел день как писал выше на сервисе.. Мастер приемщик в процессе интереса моего к моему автомобилю отвечал, что все в процессе, а что именно не говорил. Подходил однажды и сказал, что ремонт гарантийный. оказывается у меня было мало антифриза в системе из-за этого двигатель перегревался и это влияло на работу клапанов, которые начали себя некорректно вести. и ушел.. пока я ломал голову и пребывал в некоторой растерянности от услышанного, он снова появился и сказал мне, что в машине меняют гидроблок по гарантии.. вот в принципе и все, что я знаю по этому вопросу.. кстати, может это мое личное ощущение, но мне после ремонта кажтцо, что машина стала резвее..имхо ))
лично я-против
да хоть убейте не пойму, причем тут антифриз и коробка.. и потом..замена коробки достаточно дорогостоящее дело. и они меня запросто могли обвинить , что из-за нехватки антифриза произошло сие.. антифриз был чуть выше минимума и я собирался этим вопросом заморочиться. но он там был . прозрачный но был ))) а бумаги я не смотрел, жутко болела голова и хотелось быстрее слинять..мне еще надо было ехать за 200 км... а на руки вообще ничего не дают, мотивируя гарантийным случаем..
лично я-против
Бывает что в напряженном режиме движения коробка перегревается и выдает ошибку, лечится это токо одним путем... курим у обочины. В вашем случаи могу предположить что механики поняв что у вас перегревается двигатель из за малого количества антифриза, решили что в теории у вас с двигателем может перегреваться и коробка. На мой взгляд, это скорее всего тянет максимум на очень смелое предположение механиков. Что же касаемо замены гидроблока то судя по описанным вами симптомам у вас была типичная его неисправность и почему механики сначала увязывали все с двигателем не понятно.creature писал(а):да хоть убейте не пойму, причем тут антифриз и коробка..
Лятююю
Сочувствую. Это болезнь известная у этого движка. Тебя будут раскручивать на хреновый бензин и свечи... но дело тут скорее всего в проге управления двигателем...RUFF писал(а):Беда не приходит одна. Теперь ещё постоянно горит "Деполюшн систем фаулти". Песец просто. За што мне господи!? На Приору штоли поменятца?
Лятююю
Цитата с PSA клуба:
Gearbox faulty. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть... Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп.
Вызывает некое недоумение неповоротливость инженеров PSA...
На наш взгляд реально сэкономить большие средства завода внеся минимальные кооректировки в калибровку калькулятора.
По достоверной информации корректировка намечена на этот год.
Прежде чем менять клапана или гидроблок акпп обратите внимание на распечатку ошибки,
если симптомы как я выше указал, есть смысл подождать.
Не забывайте, прогревать коробку. Это экономит ей ресурс.
Есть неофициальные слухи о чудо прошивке.
Повезло пыжеводам...
Для них обновление софта планируется на декабрь.
Ситроводам придется подождать до февраля.
Остается открытым самый важный для меня вопрос.
Что будет с машинами которые уже мало итересуют PSA
т.е. не новыми и не гарантийными ?
Повторюсь...
Инфа неофициальная, но достоверная.
Не нужно тыкать ей в морду официальному дилеру...
Gearbox faulty. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть... Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп.
Вызывает некое недоумение неповоротливость инженеров PSA...
На наш взгляд реально сэкономить большие средства завода внеся минимальные кооректировки в калибровку калькулятора.
По достоверной информации корректировка намечена на этот год.
Прежде чем менять клапана или гидроблок акпп обратите внимание на распечатку ошибки,
если симптомы как я выше указал, есть смысл подождать.
Не забывайте, прогревать коробку. Это экономит ей ресурс.
Есть неофициальные слухи о чудо прошивке.
Повезло пыжеводам...
Для них обновление софта планируется на декабрь.
Ситроводам придется подождать до февраля.
Остается открытым самый важный для меня вопрос.
Что будет с машинами которые уже мало итересуют PSA
т.е. не новыми и не гарантийными ?
Повторюсь...
Инфа неофициальная, но достоверная.
Не нужно тыкать ей в морду официальному дилеру...
Нет, проблема осталась, записывался на сервис, когда приехал, оказалось у них компьютер не работал, поеду бл. снова за 200 км, но теперь уже подожду прошивку. Depoluttion system faulty прошло само, стал в бензин кастроловскую промывочную присадку лить и заливать до кучи 98 бензин в другом городе (хотя уже и в этом бензе должны присадки быть...)creature писал(а):Спасибо за инфу!
так у тебя все вылечилось?
и на сколько я понял, что один фиг придется опять ехать и менять софтину, только вот где получить официальную инфу об обновлении, чтобы подгадать со временем..а то и починенную успею убить )))
У меня загореться данное сообщение успело всего дважды ибо после первого позвонил дилеру, а второй раз загорелось данное оповещение уже когда ехал на диагностику. Оба раза загоралось через 5-10 минут после начала движения. Лечение - описанный ранее метод - заглушил - завел - поехал. В итоге - замена электроклапанов. Если это все лечится прошивкой софта, то умом PSA не понять, особенно если, как Вы говорите, проблема на коробке была решена 3 года назад ... Может всеже не только тут собака порылась? Ибо самим себя наказывать деньгами ... попахивает мазохизмомRUFF писал(а): Цитата с PSA клуба:
Gearbox faulty. Самая распространенная беда...
У меня, с недели 2 назад, та же петрушка началась... пробег почти 10тык. непрогретая коробка (обычно пользуюсь автозапуском, но не всегда получается), если не сильно разогнаться, то чувствовался несильный пинок при переключении на вторую и иногда (!) вылезала надпись на компе. Сегодня выехал с непрогретой коробкой сразу на шоссе и получил такой пинок под зад...., что думал зубы вылетят.... от неожиданности даже растерялся и все сразу запищало кругом. Хотел уже бежать шестерни из коробки по дороге ловить! Перезапуск движка, как обычно дал положительный эффект, больше сегодня проблема не проявилась. Со страху записался на завтра в ремонт.