Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
Здравствуйте. Вчера возвращаясь домой и за 70 км. от дома, машина заглохла на ходу, и после запуска начала троить и бухать как будто нет глушителя. Пропал сигнал на катушку третьего цилиндра (от АКПП) Свечи и катушки менял и переставлял местами. При скидывании провода с катушки нет изменений. Машина похоже ушла в аварийный режим двигателя. Крутит вентилятор и на борт компьютере данные о расходе топлива не показывает.
Кое как добрался до дома, пропала мощность машина еле разгоняется.
Подскажите что могло случиться что вырубился третий цилиндр и нет сигнала на катушку?
Кое как добрался до дома, пропала мощность машина еле разгоняется.
Подскажите что могло случиться что вырубился третий цилиндр и нет сигнала на катушку?
Всем добра.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
Откуда данные что НЕТ СИГНАЛА на катушку?
Код ошибки?
Код ошибки?
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
Скидывал провода с катушек, на трех цилиндрах есть изменения работы двигателя а на третьем нет. Катушки менял по целиндрам, на других цилиндрах работают. Свечи тоже менял и местами и на другие. Ошибки смог прочитать ЕЛМ Р0717. Р1336 и Р1339 временная
Всем добра.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
P0717 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
Другой программой еще ошибку увидел Р000А
Кто знает куда копать и что смотреть и менять.
Машина работает на трех цилиндрах
Кто знает куда копать и что смотреть и менять.
Машина работает на трех цилиндрах
Всем добра.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
для начала форсы местами и компрес померить.
качество дилера-гуманные цены.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
Закажу новые свечи и по форсункам посмотрю, что и как, перекину местами.
Всем добра.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
Сегодня поменял свечи, результат тот же. Троит и бухает, как будто дыра в глушителе. Добрался до форсунок, прочистил и поменял местами, без изменений. Достал катушку, подключил и вставил другую свечу и по старинке проверил на массу, искра есть.
Подскажите куда рыть дальше? Получается что нет сигнала на форсунку
Подскажите куда рыть дальше? Получается что нет сигнала на форсунку
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
Компрессию замерили, все отлично11-12 по цилиндрам.
Всем добра.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
Ну вот и итог. Сместились седла клапанов на третьем цилиндре. Рокер упал под распредвал. Ремонт головки или замена на другую.
Вопрос, можно ли поменять только выпавшие седла или делать все 8-16?
Вопрос, можно ли поменять только выпавшие седла или делать все 8-16?
Всем добра.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
ну минимум ряд....
качество дилера-гуманные цены.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
Сейчас рассматриваю вариант с покупкой головы на замену. Подскажите в чем отличие ГБЦ евро 5 и 4. У меня евро5 стоит.
Всем добра.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
На сегодняшний день картина такая.
Голова в утиль, трещины. Опрессовку не прошла.
Покупаю головку на замену.
Голова в утиль, трещины. Опрессовку не прошла.
Покупаю головку на замену.
Всем добра.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
и что вот так сразу седло выпало и выплюнуло рокера? у меня пару месяцев проходило до выпадения рокеров...причина трещин? перегрев?
качество дилера-гуманные цены.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
Да нет конечно, не сразу. Поттраивала. ошибку выдавала. Последнее время могла на ходу заглохнуть. Добило голову поездка в Геленджик и торможение на перевалах. Хлопнуло и машина заглохла а после запуска аварийный режим и 60 км на двух цилиндрах.
Всем добра.
Нет сигнала на катушку Пежо 308 2010 г. 120л.с АКПП
дык чинить надо было сразу.... у меня клиент доездился до пробитого поршня на перевале уфа-белорецк.... капиталка в белорецке 3 недели + переделка у меня неделя. зачем тянул то?
качество дилера-гуманные цены.