Скачек оборотов в момент нажатия на газ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Друзья-коллеги, пыжеводы! Впродолжение дискуссии, текущий пробег 280к, скачки оборотов не связаны с: форсами (стоят новые), впускным/выпускным трактом и вальветроником (30к назад выпало седло на 2 горшке и было принято решение о замене головы на новую и она идёт в сборе с вальветроником).. насососом (5к назад был заменён на другой по причине выхода из строя, сейчас давление 3,2 в рампе) дополнительно без вскрытия в обратную сторону был промыт модуль насоса (извините, говнищааааа- ужас).. остаётся электронная педаль мозг парит или происки бесов!:)...
На много позже начала этих проблем, вылезла ошибка по кату, типа хана, не сильно разобрался и вырезал его к черту.. перепрошился на евро 3, ничего не изменилось. Могу сделать вывод, что это не из-за катализатора и нижней лямбды. Ещё позже заменена гбц на новую (выпали пара седел) тоже без изменений. Вывод- это не вальветроник и не грм (тоже все свежее).. пока грешу на педаль/дроссель/возможно необходима адаптация но нет лексии..владимир63 писал(а):Замена датчика кислорода после катализатора решила вопрос. Ушли рывки при нажатии педали газа , набор оборотов стал плавным . Ошибок до замены ни каких не было , чек не горел .
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
Вы уверены в этом (именно на ep6 атмо, 120 сил)?! Есть чем подтвердить?mr. Lexx писал(а):дроссель подходит от газели))))))))))))
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23593
Друзья, приведу список того что я поменял в поисках решения проблемы.
Клапана фазорегуляторов, по два штуки на впуск-выпуск
Цепь грм комплектом с натяжителем
Педаль газа, одну новую, вторую снимали с авто в салоне
Нижний датчик кислорода
Клапан адсорбера
Датчик абсолютного давления
Датчики положения распредвалов
Мишень промежуточного вала
Мотор привода подъема клапанов
Ну и до кучи перебрал генератор, перепаял щетки, заменил подшипники.
Ничего из сделанного не помогло. Обучение делалось много раз лексией, не оно.
Но последние несколько дней иногда скачок пропадает, машинка идет плавно без рывков.
Заметил при работающем двигателе после сброса оборотов слышен еле заметный стук. Похож на движение дроссельной заслонки. Но она на ер6 не должна работать.
Есть мысли что из-за жабо которое течет, вода попадает на дз. Но вот именно дз я еще не менял, и не смотрел целостность разъема.
Еще хочу обновить прошивку блока, если есть обновление, если не будет, перезалить в блок заново.
Как то так. Поиски продолжаются. Сцепление убилось этими рывками, и подшипник первичного вала походу помирает.
Клапана фазорегуляторов, по два штуки на впуск-выпуск
Цепь грм комплектом с натяжителем
Педаль газа, одну новую, вторую снимали с авто в салоне
Нижний датчик кислорода
Клапан адсорбера
Датчик абсолютного давления
Датчики положения распредвалов
Мишень промежуточного вала
Мотор привода подъема клапанов
Ну и до кучи перебрал генератор, перепаял щетки, заменил подшипники.
Ничего из сделанного не помогло. Обучение делалось много раз лексией, не оно.
Но последние несколько дней иногда скачок пропадает, машинка идет плавно без рывков.
Заметил при работающем двигателе после сброса оборотов слышен еле заметный стук. Похож на движение дроссельной заслонки. Но она на ер6 не должна работать.
Есть мысли что из-за жабо которое течет, вода попадает на дз. Но вот именно дз я еще не менял, и не смотрел целостность разъема.
Еще хочу обновить прошивку блока, если есть обновление, если не будет, перезалить в блок заново.
Как то так. Поиски продолжаются. Сцепление убилось этими рывками, и подшипник первичного вала походу помирает.
Вот и я не могу понять ...иногда всё нормально , едешь без никаких рывков практически .....а иногда очень сильные рывки , что при нажатии на педаль газа , так и при отпускании педали газа . Но на удивление в последнее время как то полегче стало. может это и связано как то - менял масло и все фильтра и заметил синий след внутри воздушного фильтра от омывайки на оранжевом кольце ....вода и пыль и так поднадоела везде в подкапотном пространстве и снял жабо и приклеил центральное крепление к стеклу герметиком .Хоть резинка идеально и не прилегает , но теперь стало намного лучше .