второий раз течет сальник коленвала
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Народ подскажите как быть замучил сальник коленвала, уже третий раз походу надо менять, опять сопливит, немного подтекает...первый раз меняли был оригинал, год назад 814121900 VICTOR REINZ, что теперь поставить?
Кто-то советует ставить другой размер 60×75×10 и с пружинкой, но его еще найти наверно будет проблемно...что посоветуете, у кого-либо был опыт, какой оптимальный вариант сальника или же опять брать VICTOR REINZ или оригинал и делать все на совесть у проверенных мастеров?
Кто-то советует ставить другой размер 60×75×10 и с пружинкой, но его еще найти наверно будет проблемно...что посоветуете, у кого-либо был опыт, какой оптимальный вариант сальника или же опять брать VICTOR REINZ или оригинал и делать все на совесть у проверенных мастеров?
Да черт его знает теперь и что там не так, заказал сальник чуть шире по размерам, народ на драйве рекомендует именно этот вариант 60×75×10, у нас по каталогу 61х75х8. Вообщем попробую таким образом, победить сопливость сальника.Автик писал(а):Может канавку проточило уже...и как вариант ставить сальник со смещением, либо при удалении предыдущего сальника поцарапали втулку вала...
Оригинал у меня как раз тёк даже больше чем VICTOR REINZ, так что думается проблема не в производителе сальников, а в размерах или выработке.mr. Lexx писал(а):кортеко текёт, онли ориджинал...
Дайте артикул на память после удачной установкиRomulY писал(а):Да черт его знает теперь и что там не так, заказал сальник чуть шире по размерам, народ на драйве рекомендует именно этот вариант 60×75×10, у нас по каталогу 61х75х8. Вообщем попробую таким образом, победить сопливость сальника.Автик писал(а):Может канавку проточило уже...и как вариант ставить сальник со смещением, либо при удалении предыдущего сальника поцарапали втулку вала...
сколько поставил оригиналов, ни один не потёк.... мож выработка на ступице колена???RomulY писал(а):Да черт его знает теперь и что там не так, заказал сальник чуть шире по размерам, народ на драйве рекомендует именно этот вариант 60×75×10, у нас по каталогу 61х75х8. Вообщем попробую таким образом, победить сопливость сальника.Автик писал(а):Может канавку проточило уже...и как вариант ставить сальник со смещением, либо при удалении предыдущего сальника поцарапали втулку вала...
Оригинал у меня как раз тёк даже больше чем VICTOR REINZ, так что думается проблема не в производителе сальников, а в размерах или выработке.mr. Lexx писал(а):кортеко текёт, онли ориджинал...
качество дилера-гуманные цены.
Недавно менял уплотнители вакуумника и сделал ревизию двигателя на предмет течей.
Бл..., опять, в третий раз потёк передний сальник.
Первый раз ставил Corteco - потёк быстро, скорее из-за моей кривой установки.
Второй раз поставил Victor Reinz - проездил года полтора и опять потёк.
Ступицу проверял при второй замене, всё было норм.
Хочу попробовать вариант с установкой 60х75х10. На драйве есть положительный результат данной процедуры.
Такой сальник надо искать в магазинах резино-технических изделий (РТИ). Стоит он порядка 150-200руб.
Бл..., опять, в третий раз потёк передний сальник.
Первый раз ставил Corteco - потёк быстро, скорее из-за моей кривой установки.
Второй раз поставил Victor Reinz - проездил года полтора и опять потёк.
Ступицу проверял при второй замене, всё было норм.
Хочу попробовать вариант с установкой 60х75х10. На драйве есть положительный результат данной процедуры.
Такой сальник надо искать в магазинах резино-технических изделий (РТИ). Стоит он порядка 150-200руб.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Только я сам похоже ) И я это писал основываясь на личном опыте. Необходимость использования оригинального "пресса" обусловлена необходимостью устанавливать его только на определённую глубину и под определённым углом (90 градусов по отношению к посадочной плоскости). Руками это добиться можно, но очень сложно, потому, с вероятностью процентов 90 он потечёт при такой установке. А новая ступица - старая просто протачивается. Не сильно, но этого хватает для ускоренного износа.yrk писал(а): Кто то от комментирует?
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
второий раз течет сальник коленвала
Здравствуйте . Вопрос установки сальника его ставим в уровень с крышкой грм или нужно утопить в внутрь на определённое расстояние .
второий раз течет сальник коленвала
У меня "нечаянно" утопилось...совсем на 0,5 мм или около того. Возможно так и надо было. Тоже не течёт
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
второий раз течет сальник коленвала
Хорошо иметь кондуктор для сальника и возможность им углубить сальник на выбор .Да бы избежать попадание кромки сальника с выработкой на ступице .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.