Чёрные свечи. Антиполюшен.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Чёрные свечи. Антиполюшен.
Здравствуйте!
На свежих свечах (пробег около 500 км) чёрный нагар. Одинаково на всех 4х. Зазор на всех 0,9мм. Свечи оригинальные.
Мск заменены. Антифриз не уходит. Катушки нормальные. Фильта/масло свежие. Цепь проверили - норм.
Вакуумный насос подтекает.
Ещё бывает, если "крутануть" больше 4х тыс об (!именно больше!), то выскакивает "антиполюшен" с ошибкой P1337
Подскажите в чём может быть дело?
На свежих свечах (пробег около 500 км) чёрный нагар. Одинаково на всех 4х. Зазор на всех 0,9мм. Свечи оригинальные.
Мск заменены. Антифриз не уходит. Катушки нормальные. Фильта/масло свежие. Цепь проверили - норм.
Вакуумный насос подтекает.
Ещё бывает, если "крутануть" больше 4х тыс об (!именно больше!), то выскакивает "антиполюшен" с ошибкой P1337
Подскажите в чём может быть дело?
а в связи с чем меняли/открутили через 500 км свечи?
На взгляд свечи вполне себе нормальные - особенно если на холостых молотила.
По ошибке стандартно:
1. Махнуть местами катушки первого (от вакуумника) цилиндра с другим.
Если ошибка сместится на другой цилиндр - менять катушку.
2. Поменять местами свечи.
Дальше уже сложнее - померить компрессию, посмотреть работу лямбды, давление в рампе, форсунки.
На взгляд свечи вполне себе нормальные - особенно если на холостых молотила.
По ошибке стандартно:
1. Махнуть местами катушки первого (от вакуумника) цилиндра с другим.
Если ошибка сместится на другой цилиндр - менять катушку.
2. Поменять местами свечи.
Дальше уже сложнее - померить компрессию, посмотреть работу лямбды, давление в рампе, форсунки.
Выкрутил в связи с антипоюшеном, который настал на активном разгоне в режиме "спорт" (АКПП).
Сначала поменял катушки местами - не помогло. Потом выкрутил свечу, а она чёрная . Причём с одной стороны. Выкрутил все остальные - они такие же.
Стал экспериментировать, когда появляется ошибка: исключительно после 4х тыс оборотов. Как "заговоренная" блин (((
Сейчас в первый цилиндр поставил старую свечу, заправился 98м на "Шелл". Хочу попробовать гомеопатию - чудо присадку Пежо. Больше 4х тыс об ездить стремно (((. Когда с работы вернусь надо попробовать " крутануть"
Вообще у меня есть пыжик с двиг tu5. Там таких чернющих свеч не было никогда. Разве такая " закопчённость" с одной стороны - это норм для ер6? Обычно чёрные свечи - это значит "переливает" сильно.
Сначала поменял катушки местами - не помогло. Потом выкрутил свечу, а она чёрная . Причём с одной стороны. Выкрутил все остальные - они такие же.
Стал экспериментировать, когда появляется ошибка: исключительно после 4х тыс оборотов. Как "заговоренная" блин (((
Сейчас в первый цилиндр поставил старую свечу, заправился 98м на "Шелл". Хочу попробовать гомеопатию - чудо присадку Пежо. Больше 4х тыс об ездить стремно (((. Когда с работы вернусь надо попробовать " крутануть"
Вообще у меня есть пыжик с двиг tu5. Там таких чернющих свеч не было никогда. Разве такая " закопчённость" с одной стороны - это норм для ер6? Обычно чёрные свечи - это значит "переливает" сильно.
160т проехал, всегда родные свечи ставил проблем не было с ними ни когда, а чернеть стали когда ошибка по богатой смеси появилась, промыл фарсунки ошибка пропала и свечи не чернеют.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
dmitritmb
90223
90223
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
dmitritmb
90223
90223
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II