Новинки автопрома
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Новинки: Volkswagen Tiguan против Peugeot 3008
Михаил Подорожанский сравнивает два новейших кроссовера, которые доберутся до России лишь в начале 2017 года.
https://www.youtube.com/watch?v=5sdPNemfSXg
Михаил Подорожанский сравнивает два новейших кроссовера, которые доберутся до России лишь в начале 2017 года.
https://www.youtube.com/watch?v=5sdPNemfSXg
особо популярны не будут - цена адова, там народ укого эти деньги есть лучше на новый ауди q5 добавитEVK писал(а):Новинки: Volkswagen Tiguan против Peugeot 3008
ну и 3008 всегда без полного привода, опять же за несусветные деньги а России точно популярен не будет
ждем продолжения видео, про проблемы на лосином тесте )
ждем продолжения видео,
Особенно про новый Кодьяк - ценник будет ниже, чем у Тигуана, а самого Авто за каждый вложенный рупь - больше и интереснее.
http://www.zr.ru/content/articles/90265 ... hij-rynok/
https://www.youtube.com/watch?v=EEGV46nPP8Y
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Skoda Kodiaq
Тип кузова универсал минивен кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 7 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000 190/3500-4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 / 1750-2500 400 / 1750-3250
Коробка передач МКПП 6 Авто (Aisin 6) Робот (DSG7)
Максимальная скорость км/час 201 205 209
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9 8,8
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (8,0 / 4,9) 5,7 (6,6 / 5,3 )
Привод передний передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4656 4697
Ширина мм 1815 1884 1882
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2100
Высота мм 1555 1685 1676
Колесная база мм 2708 2760 2791
Колея колес спереди мм 1526 1584 1586
Колея колес сзади мм 1521 1588 1576
Передний свес мм 926 991 898
Задний свес мм 866 907 1009
Радиус разворота м 5,35 5,95
Клиренс мм 150 165 187
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17 215/65 R17
Снаряженная масса кг 1575 1733 1798
Полная масса кг 2215 2501 2500
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 365/1094 470/1090
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1832
Ширина между колесными арками мм 1036 1057 1000
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1860 270/630/2005
Объем топливного бака л 60 58 58
Особенно про новый Кодьяк - ценник будет ниже, чем у Тигуана, а самого Авто за каждый вложенный рупь - больше и интереснее.
http://www.zr.ru/content/articles/90265 ... hij-rynok/
https://www.youtube.com/watch?v=EEGV46nPP8Y
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Skoda Kodiaq
Тип кузова универсал минивен кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 7 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000 190/3500-4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 / 1750-2500 400 / 1750-3250
Коробка передач МКПП 6 Авто (Aisin 6) Робот (DSG7)
Максимальная скорость км/час 201 205 209
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9 8,8
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (8,0 / 4,9) 5,7 (6,6 / 5,3 )
Привод передний передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4656 4697
Ширина мм 1815 1884 1882
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2100
Высота мм 1555 1685 1676
Колесная база мм 2708 2760 2791
Колея колес спереди мм 1526 1584 1586
Колея колес сзади мм 1521 1588 1576
Передний свес мм 926 991 898
Задний свес мм 866 907 1009
Радиус разворота м 5,35 5,95
Клиренс мм 150 165 187
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17 215/65 R17
Снаряженная масса кг 1575 1733 1798
Полная масса кг 2215 2501 2500
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 365/1094 470/1090
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1832
Ширина между колесными арками мм 1036 1057 1000
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1860 270/630/2005
Объем топливного бака л 60 58 58
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
EVK
Ценнег ниже тигуана... Учитывая, что за бугром новый тигуан в пересчете на наши ~2,5 млн...
А тут будет базовый кодиак 125 лс, и ценнег от 2 наверняка... Сомнительное предложение
Ценнег ниже тигуана... Учитывая, что за бугром новый тигуан в пересчете на наши ~2,5 млн...
А тут будет базовый кодиак 125 лс, и ценнег от 2 наверняка... Сомнительное предложение
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
интересно, сколько новая астра будет стоить
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
вроде как частично планируют вернуться с мокка, астрой и еще чем тоpoddubich писал(а):интересно когда она в России появитсяsuvar писал(а):интересно, сколько новая астра будет стоить
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Михаил Подорожанский тестирует чешского медведя (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=Nsp8V55Hdwg
https://www.youtube.com/watch?v=Nsp8V55Hdwg
АвтоВАЗ порадовал: разродился сараями на базе Весты. По мне - вполне так симпатично. Им бы еще нормальную коробку передач в такую машину воткнуть...
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=a60IF2oFTwE
https://www.youtube.com/watch?v=ophPKAKBj9M
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=a60IF2oFTwE
https://www.youtube.com/watch?v=ophPKAKBj9M
Так мне нравятся маленькие машинки, но в виду того, что автомобиль у меня один приходится выбирать из более менее практичных авто. https://www.drive.ru/news/peugeot/5b06b ... 001d2.html
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
"Opel вернется в Россию — но с другой миссией (Статьи от АР и auto.mail.ru)
Камбэк свершится уже в этом году, а первая фаза может начаться до конца весны. Управлять вхождением в плотные слои российского авторынка, разумеется, будет группа PSA Peugeot Citroen, которая два года назад купила Opel у концерна GM. И это добавляет пикантности, потому что в вопросе торговли автомобилями на постсоветском пространстве французский концерн совсем не похож на Тони Роббинса и вряд ли сможет научить Opel секретам успеха.
С другой стороны, это и есть причина возвращения немецкого бренда: в прошлом году Peugeot и Citroen не смогли продать в России даже пяти тысяч машин на двоих, уронив объемы ниже уровня 2002 года. По результатам января погружение продолжается — самое время идти за трактором.
Московский офис PSA долго избегал комментариев на тему Опеля, но в середине февраля управляющий директор Алексей Володин подтвердил, что компания прорабатывает план возвращения немецкого бренда. В то же время сигналы из дилерской индустрии и из Калужской области, которые мы получали начиная с прошлого лета, говорят, что вопрос решен, причем Opel вернется и в роли локального производителя, с пропиской на заводе ПСМА в Калуге: поставщики уже получают заказы на расширенную номенклатуру деталей. Однако перезапуск не будет простым.
Атака без патронов
Главная загвоздка — запрет на производство и продажу в России автомобилей на платформах GM, который был среди условий продажи Опеля. Такой барьер меньше всего похож на заботу GM о своих коммерческих интересах, скорее наоборот, ведь Opel отчисляет американцам роялти за использование лицензий. Нежелание обогащать наш автопром производственными ноу-хау тоже не до конца понятно: у GM вряд ли появились новые секреты со времен выпуска машин на ГАЗе. Остается политика, наверняка обусловленная тесными связями General Motors с госструктурами США. И если GM не передумает (а предпосылок не видно), то нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся — во всяком случае, пока не переедут на платформы PSA.
Но постджиэмовских моделей в гамме Опеля сейчас наперечет, так что рестарт в России будет напоминать штыковую атаку: наступление уже протрубили, но патронов еще не подвезли, — ведь именно Astra и Mokka до 2015 года были бестселлерами GM на нашем рынке.
На этот случай у группы PSA готов план ограниченного вторжения: Opel начнет с коммерческих машин и с двух кроссоверов на шасси автомобилей Peugeot.
Первыми появятся микроавтобус Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, но отличаются от «французов» только эмблемами и декором. И фургон, и минивэн будут выпускать на калужском заводе ПСМА.
Судьба же «классической» Зафиры висит на волоске: продажи в Европе упали на 39% (до 29,2 тысячи машин в прошлом году)
Параллельно PSA сделает попытку запустить продажи кроссоверов — Opel Crossland X и Opel Grandland X. В основе первого лежит «паркетник» Peugeot 2008, в основе второго — Peugeot 3008. Оба оснащаются французскими моторами, не имеют полного привода и выпускаются за пределами Германии.
Что касается ценовой политики, то издание предполагает, что «новому “Опелю”» подходит место, которое готовится освободить Ford, — демократичный масс-маркет. То есть Grandland X должен стоить около полутора миллионов рублей — как переднеприводные Ford Kuga, Nissan Qashqai или Kia Sportage."
Камбэк свершится уже в этом году, а первая фаза может начаться до конца весны. Управлять вхождением в плотные слои российского авторынка, разумеется, будет группа PSA Peugeot Citroen, которая два года назад купила Opel у концерна GM. И это добавляет пикантности, потому что в вопросе торговли автомобилями на постсоветском пространстве французский концерн совсем не похож на Тони Роббинса и вряд ли сможет научить Opel секретам успеха.
С другой стороны, это и есть причина возвращения немецкого бренда: в прошлом году Peugeot и Citroen не смогли продать в России даже пяти тысяч машин на двоих, уронив объемы ниже уровня 2002 года. По результатам января погружение продолжается — самое время идти за трактором.
Московский офис PSA долго избегал комментариев на тему Опеля, но в середине февраля управляющий директор Алексей Володин подтвердил, что компания прорабатывает план возвращения немецкого бренда. В то же время сигналы из дилерской индустрии и из Калужской области, которые мы получали начиная с прошлого лета, говорят, что вопрос решен, причем Opel вернется и в роли локального производителя, с пропиской на заводе ПСМА в Калуге: поставщики уже получают заказы на расширенную номенклатуру деталей. Однако перезапуск не будет простым.
Атака без патронов
Главная загвоздка — запрет на производство и продажу в России автомобилей на платформах GM, который был среди условий продажи Опеля. Такой барьер меньше всего похож на заботу GM о своих коммерческих интересах, скорее наоборот, ведь Opel отчисляет американцам роялти за использование лицензий. Нежелание обогащать наш автопром производственными ноу-хау тоже не до конца понятно: у GM вряд ли появились новые секреты со времен выпуска машин на ГАЗе. Остается политика, наверняка обусловленная тесными связями General Motors с госструктурами США. И если GM не передумает (а предпосылок не видно), то нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся — во всяком случае, пока не переедут на платформы PSA.
Но постджиэмовских моделей в гамме Опеля сейчас наперечет, так что рестарт в России будет напоминать штыковую атаку: наступление уже протрубили, но патронов еще не подвезли, — ведь именно Astra и Mokka до 2015 года были бестселлерами GM на нашем рынке.
На этот случай у группы PSA готов план ограниченного вторжения: Opel начнет с коммерческих машин и с двух кроссоверов на шасси автомобилей Peugeot.
Первыми появятся микроавтобус Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, но отличаются от «французов» только эмблемами и декором. И фургон, и минивэн будут выпускать на калужском заводе ПСМА.
Судьба же «классической» Зафиры висит на волоске: продажи в Европе упали на 39% (до 29,2 тысячи машин в прошлом году)
Параллельно PSA сделает попытку запустить продажи кроссоверов — Opel Crossland X и Opel Grandland X. В основе первого лежит «паркетник» Peugeot 2008, в основе второго — Peugeot 3008. Оба оснащаются французскими моторами, не имеют полного привода и выпускаются за пределами Германии.
Что касается ценовой политики, то издание предполагает, что «новому “Опелю”» подходит место, которое готовится освободить Ford, — демократичный масс-маркет. То есть Grandland X должен стоить около полутора миллионов рублей — как переднеприводные Ford Kuga, Nissan Qashqai или Kia Sportage."
Кстати, Grandland X весьма современный и неплохой автомобиль, а по дизайну ИМХО лучше французского донора:
https://www.youtube.com/watch?v=sNIGiBWHyX8
https://www.youtube.com/watch?v=sNIGiBWHyX8
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Не, ну если средняя компл. будет 1,5 млн. руб. стоить, а не 2,1 как 3008 - то можно рассмотреть к покупке.
Огромный минус - дисплей БК - очень низко. И приборка, похоже из 90-х - без большого экрана с дублированием указаний навигации.
Есть и плюсы: вентилируемые сидения и обогреваемый лобаш.
Огромный минус - дисплей БК - очень низко. И приборка, похоже из 90-х - без большого экрана с дублированием указаний навигации.
Есть и плюсы: вентилируемые сидения и обогреваемый лобаш.
С уважением,
Игорь
Игорь
Ну вот, Ситроен разродился-таки и скоро начнет поставлять нам Citroen C5 Aircross. Шаг полностью оправданный, ввиду затяжного падения продаж продукции PSA и роста спроса на кроссоверы.
https://www.drive.ru/test-drive/citroen ... 0000e.html
Машина получилась длиннее 3008-го, но короче 5008-го, зато шире и выше.
Ест-но, только передний привод. Из плюсов ИМХО: более интересный, чем у братьев-пыжиков, брутальный дизайн, отличный двухлитровый дизелек в паре с 8-ми ступенчатым Айсином, достойный багажник с запаской в подполе, а не снаружи.
Минусы - опять же дизайн, тесный задний ряд, фары без омывателей (что для нашего климата не гут), спорная управляемость.
Для успеха продаж - вопрос цены главный.
Видео-обзор от братьев укро-славян:
https://www.youtube.com/watch?v=xCzHdRwUNf4
https://www.drive.ru/test-drive/citroen ... 0000e.html
Машина получилась длиннее 3008-го, но короче 5008-го, зато шире и выше.
Ест-но, только передний привод. Из плюсов ИМХО: более интересный, чем у братьев-пыжиков, брутальный дизайн, отличный двухлитровый дизелек в паре с 8-ми ступенчатым Айсином, достойный багажник с запаской в подполе, а не снаружи.
Минусы - опять же дизайн, тесный задний ряд, фары без омывателей (что для нашего климата не гут), спорная управляемость.
Для успеха продаж - вопрос цены главный.
Видео-обзор от братьев укро-славян:
https://www.youtube.com/watch?v=xCzHdRwUNf4
Однако, облом: Citroen C5 Aircross с дизелем россиянам не видать
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... cross-2019
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... cross-2019
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Бессмысленная затея. Ни привода, ни моторов, ни места в салоне.EVK писал(а):Citroen C5 Aircross
Для города, единицы купят.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.