выпавшие сёдла, впуск или все?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
выпавшие сёдла, впуск или все?
всем добра. ребят поделитесь опытом по замене сёдел клапанов на 120 силах. мне пока попалась только одна машинка с этой бедой(в ремонт), но есть ещё пара на подходе... я менял ток на впуске... ребята из конторы которые меняли сказали что выпадает обычно выпуск, т.к. более горячий... у кого как было?
качество дилера-гуманные цены.
выпуск может выпасть полностью, или присесть одно седло может (рокер падает и на выпуске только 1 клапан работает. Не заметно обычно, пока не снимешь кк). На впуске может выпасть, но заметно реже. На впуске часто троит только на горячую.
Но, если одно седло проблемное, то это просто одно перешло черту, а сколько там еще на соплях держатся еще неизвестно.
Даже если заглушка гбц выпала, и повело голову, то тоже лучше менять седла, так как после замены заглушки и сборки может начать троить на горячую.
В общем все, что касается проблем с бошкой в следствие перегревов лучше делать с заменой седел, чтобы быть уверенным на 100%
Все остальные варианты частичных ремонтов - риски.
Но, если одно седло проблемное, то это просто одно перешло черту, а сколько там еще на соплях держатся еще неизвестно.
Даже если заглушка гбц выпала, и повело голову, то тоже лучше менять седла, так как после замены заглушки и сборки может начать троить на горячую.
В общем все, что касается проблем с бошкой в следствие перегревов лучше делать с заменой седел, чтобы быть уверенным на 100%
Все остальные варианты частичных ремонтов - риски.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ув. Слава, правильно я понимаю что сёдла выпадают в результате локального(общего) перегрева? при диагностировании данной неисправности следует предварительно снимать кк и проверять рокера? вчера дёрнул головку-один рокер лежал в башке, одним рокером вальвика точило распред и вал вальвика, ещё одним рокером вальвика точило сам рокер и проточку постели вальвика , ту что под пружиной. и если выпало седло получается имел место локальный(общий) перегрев, т.е. необходима замена заглушек во избежания конфузов? сам пока выпавших заглушек не встречал..., но и сёдла у меня ток второй случай... всё ж у нас не москау)))) пробки меньше намного, да и похолодней...
качество дилера-гуманные цены.
keksegъ
Может затроить по соседнем цилиндру сразу после сборки.
Лучше менять 4 левых (от бампера ) седла тогда уж.
mr. Lexx
перегревы локальные, так как почти все говорят что не перегревался дв.
Может затроить по соседнем цилиндру сразу после сборки.
Лучше менять 4 левых (от бампера ) седла тогда уж.
mr. Lexx
перегревы локальные, так как почти все говорят что не перегревался дв.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Слав а 4 левых от бампера это как? напиши по цилиндрам и впуск или выпуск пжлст. И не верь никогда клиентам своим, ибо диавол живёт в душе у них)))))))))) у меня несколько машин ездит с мигающим давлением масла... а вы тут о каком-то перегреве... женщины так вообще не знают об этом... у меня скоро приедет клиент, нужно озвучить варианты на верочку, ну и варианты кроилова под его ответственность)))Viento писал(а):keksegъ
Может затроить по соседнем цилиндру сразу после сборки.
Лучше менять 4 левых (от бампера ) седла тогда уж.
mr. Lexx
перегревы локальные, так как почти все говорят что не перегревался дв.
качество дилера-гуманные цены.
На в впуске 4 седла (про 1 в каждом цилиндре ) со стороны цепи.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mr. Lexx
если выпали, то лучше менять все! Иначе высок риск рецидива.
Я про случаи, когда троить только на горячую! До прогрева не троит, в режиме ДЗ не троит.
если выпали, то лучше менять все! Иначе высок риск рецидива.
Я про случаи, когда троить только на горячую! До прогрева не троит, в режиме ДЗ не троит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
так было 2 месяца назад... скинул фишку с клапана фаз на выпуске, троение прошло. клиент решил поездить, пока денег нет... позавчера созрел на ремонт, после снятия кк увидел выпавший нижний рокер на 5 цилиндре на впуске, рокер вальваса пружиной прижало к валу вальваса и сожрало прям норм, на 3 цилиндре на впуске рокер вальваса вывернуло, но при этом нижний рокер остался на месте... сожрало сам рокер вальвика, его верхнюю постель, ну и конечно кулачок распреда немного(вовремя приехал). клиент вчера был ознакомлен с масштабом ремонта и приуныл.... но позже прибыл с независимым спецом(знакомым) и решил поменять ток рокер вальвика и верхнюю постель... вот думаю до рынка то доедут)))))))))Viento писал(а):mr. Lexx
если выпали, то лучше менять все! Иначе высок риск рецидива.
Я про случаи, когда троить только на горячую! До прогрева не троит, в режиме ДЗ не троит.
качество дилера-гуманные цены.
вопрос - могут ли рокера выпасть сами, т.е. не по причине сёдел? на мой взгляд нет, причина всегда есть.... с полгода назад менялись мск выпуск... впуск не снимался, пружины вальвика не трогали, 4 месяца всё было норм. из-за чего, кроме запавшего седла, может выпасть рокер?
качество дилера-гуманные цены.