Правильная проверка компрессии. Метод?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Правильная проверка компрессии. Метод?

Сообщение Bear_250_05 » Вт ноя 15, 2011 6:17

Собственно является ли верной последовательность: Скинули разъемы с катушек, вытащили их, выкрутили свечи и ну крутить стартером с применением компрессометра? Не надо же никаких извращений с подключением катушки/свечи и юбку свечи на массу? :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт ноя 15, 2011 10:46

Да именно так все правильно, только вот сколько должно покаывать я не вспомню.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 15, 2011 17:27

Первый момент - система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.

Второй момент - компрессия должна измеряться при полностью открытой дроссельной заслонке. На пыже педаль газа электронная, будет ли она открывать заслонку на заглушенном двигателе - большой вопрос, в режиме заглушенного двигателя она должна находится в "предстартовом" положении - практически закрыта. Чтобы хоть как-то это побороть, надо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки клапанной коробки. В идеале надо диагностической прогой открывать полностью заслонку или отсоединять дроссельный узел. Только при этих условиях цифры, полученные при измерении компрессии, можно считать корректными.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Чт ноя 17, 2011 13:47

vovan писал(а):Первый момент - система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.

Второй момент - компрессия должна измеряться при полностью открытой дроссельной заслонке. На пыже педаль газа электронная, будет ли она открывать заслонку на заглушенном двигателе - большой вопрос, в режиме заглушенного двигателя она должна находится в "предстартовом" положении - практически закрыта. Чтобы хоть как-то это побороть, надо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки клапанной коробки. В идеале надо диагностической прогой открывать полностью заслонку или отсоединять дроссельный узел. Только при этих условиях цифры, полученные при измерении компрессии, можно считать корректными.
Слишком много теории vovan. У меня когда поршень умер хватило именно этого метода.

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Чт ноя 17, 2011 14:30

Мне меряли на Энгельса официалы.1700 р.Говорят,что бы улучшить показания при замере,могут впрыснуть в цилиндры масла...
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб ноя 19, 2011 12:13

niknich писал(а):что бы улучшить показания при замере,могут впрыснуть в цилиндры масла...
Показания-то улучшатся, компресия, нет.
:-(

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 19, 2011 12:50

Может быть замеряли разницу по цилиндрам ?
Она не должна превышать 5 бар.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 21, 2011 17:09

dimon0582 писал(а): У меня когда поршень умер хватило именно этого метода.
Когда поршень умер, то стоит задача качественного, а не количественного измерения компрессии - типа есть она или нет в каждом из цилиндров. Там пригодны самые грубые методы. Они проще и дают возможность не стричь ногти на пальцах перед ампутацией :)

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт ноя 22, 2011 8:44

а у меня вопрос возник а не лучше ли просто подключится к диогностическому компу и посмотреть сколько компрессии в каждом целиндре))) уверяю разнуцу между замерами не увидите что механический способ что компьютеризированный

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 22, 2011 9:18

Диагностический комп (штатный) компрессию не измеряет, так как нет штатных датчиков давления в цилиндре. Есть методы косвенной оценки компресии - по току прокрутки стартером, либо установкой вместо свечей датчиков давления. Но эти методы позволяют только выловить разнобой компресии по цилиндрам, точного значения компрессии они не дают и требуют дополнительного оборудования типа осциллографа или мотор-тестера.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт ноя 22, 2011 10:05

vovan писал(а):Диагностический комп (штатный) компрессию не измеряет, так как нет штатных датчиков давления в цилиндре.
это вы сейчас о чем? у официалов сможете все спокойно померить и компрессию и зальют в тот цилиндр в котором не хватает :pig:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт ноя 22, 2011 10:48

letack2006a писал(а):
vovan писал(а):Диагностический комп (штатный) компрессию не измеряет, так как нет штатных датчиков давления в цилиндре.
это вы сейчас о чем? у официалов сможете все спокойно померить и компрессию и зальют в тот цилиндр в котором не хватает :pig:
А что зальют? Можно поподробнее?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт ноя 22, 2011 11:07

Lex_sv писал(а):А что зальют? Можно поподробнее?
компрессию :ROFL:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт ноя 22, 2011 21:38

letack2006a писал(а):
Lex_sv писал(а):А что зальют? Можно поподробнее?
компрессию :ROFL:
Ааааа, понял :pardon:

Аватара пользователя
308-super
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 23:38

Сообщение 308-super » Ср фев 22, 2017 9:48

Какая компрессия в двигателе Ep6 считается нормой?
308, 2015 год.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 22, 2017 10:00

308-super
14
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
308-super
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 23:38

Сообщение 308-super » Ср фев 22, 2017 12:02

Viento писал(а):308-super
14
Спасибо. А то я увидел что степень сжатия 10,5 и что-то тупанул, думал это компрессия.
308, 2015 год.

Аватара пользователя
denin
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 19:20
Откуда: МО, г.Звенигород

Сообщение denin » Вт июн 27, 2017 21:13

обязательным условием измерения компрессии является прогретый двигатель, т.е прогрели двигатель, потом сбросили давление в топливной системе и далее как в первом сообщении!!! Крутим стартер пока на манометре давление перестанет повышаться.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...

AleksT
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 0:02
Откуда: Белгород

Сообщение AleksT » Ср дек 05, 2018 21:01

А 14 норма для нового двигателя? Мне меряли сегодня- 13 во всех цилиндрах, пробег 75 тыс. Это нормально?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»