Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Вс ноя 04, 2018 12:27

Dulfer писал(а):Может подъехать?
Отписался в личку.

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Вт ноя 20, 2018 11:47

Уважаемые форумчане, подскажите, на сколько критично или не критично такой показатель: Состояние соответствия между положениями распредвала впускных клапанов и коленвала - Не соответствуют. Приезжал сделать адаптацию уважаемый Dulfer и собственно внимание привлекло это.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пт ноя 23, 2018 8:16

Не обращать внимания, на всех моторах это кажет

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Вт ноя 27, 2018 11:29

kekseg писал(а):Не обращать внимания, на всех моторах это кажет
Меня сейчас могут многие закидать возмущениями (возможно), но познакомился с мужиками, они мне в газели двигатель перебирали, и как оказалось занимаются не только газелями, а так же дизелями, бензиками любой сложности и тд. Пригнал им пыжа, и что они сказали на 200%, что у нас конкретно проблема не с ГБЦ, а с блоком управления двигателем. У них уже были такие случаи и тоже на пыжах. В мозгах либо треснутая плата, либо вздувшаяся, и при достижении определённой ПОДКАПОТНОЙ температуры начинает перемыкать, и это же как раз причина периодической ошибки замыкания дроселя. В общем говорят ищи такие же мозги, нужно поставить и поездить денёк. И их аргументы оказались убедительными. Самый сильный это то, что есть проблема с седлом сказали они, то на горячую была бы другая компрессия. А она одинаковая во всех котлах. В общем эпопея продолжается...

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вт ноя 27, 2018 12:19

Sam Jack писал(а):
kekseg писал(а):Не обращать внимания, на всех моторах это кажет
Меня сейчас могут многие закидать возмущениями (возможно), но познакомился с мужиками, они мне в газели двигатель перебирали, и как оказалось занимаются не только газелями, а так же дизелями, бензиками любой сложности и тд. Пригнал им пыжа, и что они сказали на 200%, что у нас конкретно проблема не с ГБЦ, а с блоком управления двигателем. У них уже были такие случаи и тоже на пыжах. В мозгах либо треснутая плата, либо вздувшаяся, и при достижении определённой ПОДКАПОТНОЙ температуры начинает перемыкать, и это же как раз причина периодической ошибки замыкания дроселя. В общем говорят ищи такие же мозги, нужно поставить и поездить денёк. И их аргументы оказались убедительными. Самый сильный это то, что есть проблема с седлом сказали они, то на горячую была бы другая компрессия. А она одинаковая во всех котлах. В общем эпопея продолжается...
еслиб так просто. Нельзя вот так просто взять и переставить блок. Его перекодировать нужно.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт ноя 27, 2018 12:50

А с проводкой дросселя всё нормально оказалось?

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Вт ноя 27, 2018 13:37

Dulfer писал(а):А с проводкой дросселя всё нормально оказалось?
Выходит да, потому что были электрики, звонили-звонили, ничего не нашли. И вот мы неделю ездим, не выскакивала ни разу. Теперь нужно мозги искать)
[/quote]
еслиб так просто. Нельзя вот так просто взять и переставить блок. Его перекодировать нужно.[/quote]
А если взять серийник и точь в точь подобрать? Или это не возможно?

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Сб дек 01, 2018 1:51

Я вот прочитал эту тему от начала немного припух. Столько не нужных телодвижений. Я вас ни в коем случае не осуждаю:) мозги вы просто так не поменяете при любом раскладе. Надо перепрописывать иммо так же ключи от машины. Это тоже деньги. Не целесообразно если только вы сам это не сделает, но судя по рассуждениям о диагностике авто вы в этом не сильны. С таким ворохом проблем я бы уже давно вскрыл до винта и промерял весь двигатель на допуски, но опять же если это делать не самому то жутко дорого:) на электрическую или электронную проблему это не похоже. Так что выход один. Вскрывать и осматривать все узлы тщательно и со знанием. В вашем положении я бы скинул машину за максимально возможные деньги и перестал бы насиловать себе мозг. Но это мое субъективное мнение. Решать вам)

Два по сто в одну посуду. К полу мерам не привык, (с)

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Сб дек 01, 2018 10:39

Шакалака писал(а):Я вот прочитал эту тему от начала немного припух. Столько не нужных телодвижений. Я вас ни в коем случае не осуждаю:) мозги вы просто так не поменяете при любом раскладе. Надо перепрописывать иммо так же ключи от машины. Это тоже деньги. Не целесообразно если только вы сам это не сделает, но судя по рассуждениям о диагностике авто вы в этом не сильны. С таким ворохом проблем я бы уже давно вскрыл до винта и промерял весь двигатель на допуски, но опять же если это делать не самому то жутко дорого:) на электрическую или электронную проблему это не похоже. Так что выход один. Вскрывать и осматривать все узлы тщательно и со знанием. В вашем положении я бы скинул машину за максимально возможные деньги и перестал бы насиловать себе мозг. Но это мое субъективное мнение. Решать вам)

Два по сто в одну посуду. К полу мерам не привык, (с)
Спасибо за ваше мнение, да я не силён в том, что бы перебрать двигатель)) Тут даже больше страх накосячить, если бы ещё делать с тем кто однажды это делал, другое дело. Что касается лишних телодвижение, то тут немного не соглашусь, так кажется только тогда, когда уже сделано и не помогло!) А на момент, когда один сервис сказал о возможной причине, другой сервис подтвердил, что как вариант это возможно) Тут уже делаешь без сомнений) И знаете, сейчас вот морозы ударили, по иронии судьбы моё авто замёрзло, видать саляру не перевели ещё на зиму, и приходится ездить на пыже, не скажу что прям целыми днями, но по часу-полтора, пару раз в день, и она ездит! Отлично ездит... Не дымит, не троит, прогревается ровно без рывков. Это всё ещё больше наводит мысли об электронике.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн дек 03, 2018 8:40

Я вот таких машин с пропусками на горячую, сменивших огромное количество сервисов, повидал очень много. И владельцы хором говорят, что во всех тех сервисах их убеждали в том, что седла не могут выпадать! Естественно все бумаги о новых катушках, свечах, форсунках и прочего - на руках.
А смотришь на машину и видишь заглушку в бампере в +30, радиаторы, залепленные грязью полностью, пустой бачок расширительный, не работающую первую скорость вентилятора... А сейчас машину собираю, так там картонка между радиаторами в полный размер нашлась.
Проблема настолько обсосана, что тут даже советовать уже нечего.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Пн дек 03, 2018 12:13

а вот все таки можно ли увидеть миникамерой выпавшее седло, или определить по положению рокеров? Снятие-установка головы все таки процедура не самая простая.

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Пн дек 03, 2018 17:05

kekseg писал(а):Я вот таких машин с пропусками на горячую, сменивших огромное количество сервисов, повидал очень много. И владельцы хором говорят, что во всех тех сервисах их убеждали в том, что седла не могут выпадать! Естественно все бумаги о новых катушках, свечах, форсунках и прочего - на руках.
А смотришь на машину и видишь заглушку в бампере в +30, радиаторы, залепленные грязью полностью, пустой бачок расширительный, не работающую первую скорость вентилятора... А сейчас машину собираю, так там картонка между радиаторами в полный размер нашлась.
Проблема настолько обсосана, что тут даже советовать уже нечего.
Вы правы на 100%, есть много таких экземпляров, но перечисленное вами это очень очевидные вещи, я перебрал всю систему охлаждения, термостат новый, радиатор мыл. Охолождайка и все жижи по уровню. Карлосон работает как часики и тд и тп... Тема может и обсосана, но блин, машина сложная конструкция, а пыжи так ещё сложнее, вдруг голову лечи один какой-то датчик за 1000 руб...
azat писал(а):а вот все таки можно ли увидеть миникамерой выпавшее седло, или определить по положению рокеров? Снятие-установка головы все таки процедура не самая простая.
Вот честно говоря ваши слова очень актуальны, как раз ищу тех, кто может так заглянуть, даже заказал из китая специальную камеру для таких целей.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн дек 03, 2018 19:01

Sam Jack писал(а):они сказали на 200%, что у нас конкретно проблема не с ГБЦ
бу-га-га
Sam Jack писал(а):есть проблема с седлом сказали они, то на горячую была бы другая компрессия.
не на ер6! На ер6 или нормальная будет, или будет всегда троить (
Sam Jack писал(а):А она одинаковая во всех котлах.
так и бывает, когда троит на горячую.
Шакалака писал(а):С таким ворохом проблем я бы уже давно вскрыл до винта и промерял весь двигатель на допуски
бестолку тратить время и деньги - седла будут на месте.
Sam Jack писал(а):как раз ищу тех, кто может так заглянуть
не увидит никто ничего
Sam Jack писал(а):даже заказал из китая специальную камеру для таких целей.
вообще ничего не увидеть на дешевые камеры, там большое фокусное расстояние.
Sam Jack писал(а):вдруг голову лечи один какой-то датчик за 1000 руб...
бу-га-га
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Пн дек 03, 2018 22:37

Viento писал(а):
Sam Jack писал(а):они сказали на 200%, что у нас конкретно проблема не с ГБЦ
бу-га-га
Sam Jack писал(а):есть проблема с седлом сказали они, то на горячую была бы другая компрессия.
не на ер6! На ер6 или нормальная будет, или будет всегда троить (
Sam Jack писал(а):А она одинаковая во всех котлах.
так и бывает, когда троит на горячую.
Шакалака писал(а):С таким ворохом проблем я бы уже давно вскрыл до винта и промерял весь двигатель на допуски
бестолку тратить время и деньги - седла будут на месте.
Sam Jack писал(а):как раз ищу тех, кто может так заглянуть
не увидит никто ничего
Sam Jack писал(а):даже заказал из китая специальную камеру для таких целей.
вообще ничего не увидеть на дешевые камеры, там большое фокусное расстояние.
Sam Jack писал(а):вдруг голову лечи один какой-то датчик за 1000 руб...
бу-га-га
Ну что, можно оставить без комментариев))) Разве что поясните пожалуйста, почему сейчас машина ездит? С вашей точки зрения. Уже езжу целыми днями, страх немного ушёл, ранее было сыкотно как-то)))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн дек 03, 2018 22:42

Sam Jack
на проблемном цилиндре локально не доходит до критической температуры. Какие обороты хх на прогретом дв? Если 900, то это режим дросельной заслонки, и троить не будет. Можно смело ехать к двухсотпроцентникам и они объяснят пусть почему не троит, если мозги не меняли. Может уже не 200% дадут, а 0.002%.
Если обороты хх 720, то нужно смотреть температу ож. Доходит она у Вас до 100 или нет (не на приборке, а по факту)?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Вт дек 04, 2018 10:14

Viento писал(а):Sam Jack
на проблемном цилиндре локально не доходит до критической температуры. Какие обороты хх на прогретом дв? Если 900, то это режим дросельной заслонки, и троить не будет. Можно смело ехать к двухсотпроцентникам и они объяснят пусть почему не троит, если мозги не меняли. Может уже не 200% дадут, а 0.002%.
Если обороты хх 720, то нужно смотреть температу ож. Доходит она у Вас до 100 или нет (не на приборке, а по факту)?
На прогретом двигателе 700-720 стабильно. Раньше если ещё немного плавали, сейчас стабильно в этом диапазоне. Что до температуры ОЖ естественно я вам не скажу, только то, что видит приборка. Но если логически подумать, двигатель горячий сам по себе, огнём уже дует на 8-10 -ой минуте, наверняка за время езды по городу в пробках ОЖ должна полностью нагреться. Но это чисто мои предположения)
Тут с электриком трепался, он сказал как точно проверить ГБЦ или мозги. Довести машину до троения, и в этот момент проверить импульсы на катушке или на самих проводах, я это не уточнил. Если импульсы будут в норме, то ГБЦ, если нет, то мозги. Как-то так сказал. Это всё не проблема как бы, но сейчас сложно довести её до троения...

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?

Сообщение Sam Jack » Чт авг 01, 2019 13:25

Доброго времени суток уважаемые спецы! Прошло до фига времени с момента последнего сообщения, то работа, то проблемы, а машина так и не сделана. В итоге в мае этого года, нашли человека, кто занимается сугубо пыжами и EP6. (Сразу скажу, что бы не было лишних разговоров, Мужик очень опытный, пол нашего города у него своих пыжей обслуживает). И Да бы сразу не рубить с плеча, т.е. съём головы, начал со всех датчиков, лямбд и всего, что может влиять на машину. Подкидывал заведомо рабочее всё что можно. Не исключали даже бензонасос, подрубали новый. Машина себя как вела, так и ведёт, то ездит целый день, то через 20 минут начинает троить и пропуски. Ездили к официалам, обновили прошивки на 2019 год, самое последнее, что было из ПО. Машина стала приёмистей, на холодную более стабильна, НО проблемы никуда не ушли, горшок отключается. И так около 2 месяцев сервис пытался понять в чём дело. В итоге что? Ну давайте снимать голову. Сняли, ничего криминального на вид не обнаружили, ну делать не чего, мастер (Саня), сказал визите к мотористам, пускай опресуют, проверят на стенде, короче сделают всё, что можно с этой головой. Сказано, сделано, 8 позиций было в накладной, это опресовка, проверка сёдел, промывка каких-то каналов, восстановление посадочных мест сёдел, шлифовка по плоскости и тд и тп.. Короче вывалилось 2 седла даже без опресовки, а в ходе мойки. Радости было... Понятно, что голову лечили они. Как итог, всё рассухарили, засухарили, промыли, голову получил как новую! Если кому интересно, эти процедуры обошлись без малого 23 000 руб. вместе с заготовками самих сёдел. И вот сегодня звоню Сане, ну что там, когда можно забирать? А НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!! Ровно всё то же самое, пропуски и тд и тп... Люди, что может ещё быть??? Перебрана всё машина. Реально мозги под замену? Буду благодарен за советы. Мастер не знает уже где копать.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?

Сообщение mr. Lexx » Сб авг 03, 2019 7:52

отдай на проверку, бывало.....
качество дилера-гуманные цены.

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?

Сообщение Sam Jack » Сб авг 03, 2019 9:50

mr. Lexx писал(а):
Сб авг 03, 2019 7:52
отдай на проверку, бывало.....
Если Вы про мозги, то да, сегодня должны их снять и отдать спецам, ибо больше вариантов нет никаких.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?

Сообщение kekseg » Чт авг 08, 2019 18:46

Сколько седел поменяли? Два?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»