Практически не греет печка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
в декабре поменял два радиатора отопителя, в первом случае дуло одинаково холодно, во втором ощутимо холоднее у пассажира, результат в обеих случаях-при температуре снаружи +16 полностью прогретый мотор максимальные обороты-рука терпит 5-7 секунд.... до замены на хх чуть теплей забортной, на 3000-4000 ощутимо теплее, старые радики ощутимо тяжелее новых. Есть ещё машинка с разницей температуры, пока проверил актюаторы заслонок, всё гуд, пока не приезжают, видимо нет времени/денег((((( зы, условно поток мона проверить слегка сжимая верхний патрубок осн.радиатора и резко поднимая обороты до 3000-4000, должно ощутимо раздувать, тож самое на входе-выходе в печку...
качество дилера-гуманные цены.
mr. Lexx
Зачем сжимать верхний патрубок, если термостат закрыт?
Уже давно на всех машинах, которые жалуются на то, что печка плохо греет, не слушая ставлю чистый радиатор и начинает нормально греть. Перед установкой, естественно, говорю, что, если не поможет, денег не возьму. Не было на моей практике такого, чтобы не помогло
Зачем сжимать верхний патрубок, если термостат закрыт?
Уже давно на всех машинах, которые жалуются на то, что печка плохо греет, не слушая ставлю чистый радиатор и начинает нормально греть. Перед установкой, естественно, говорю, что, если не поможет, денег не возьму. Не было на моей практике такого, чтобы не помогло
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
извините приобнял, про радиатор полностью солидарен, только ставлю новые, т.к. объяснять через год что ты не баран, а фриз всёж надо было поменять надоело, новый радик, замена фриза с максимальной продувкой и в путь....Viento писал(а):mr. Lexx
Зачем сжимать верхний патрубок, если термостат закрыт?
Уже давно на всех машинах, которые жалуются на то, что печка плохо греет, не слушая ставлю чистый радиатор и начинает нормально греть. Перед установкой, естественно, говорю, что, если не поможет, денег не возьму. Не было на моей практике такого, чтобы не помогло
качество дилера-гуманные цены.
кто что про аналоги скажет нашел несколько
оригинал:
6448V6, 6448S6 в коробке оригинала лежит Valeo 812417 он же 812416
аналоги из тех что я нашел
Thermotec D6C007TT
KALE 347120
Nrf 54314
Stellox 1035262SX - не подходит по размеру насколько я понял
Nissens 71162
у кого был опыт установки какого либо кроме валео?
оригинал:
6448V6, 6448S6 в коробке оригинала лежит Valeo 812417 он же 812416
аналоги из тех что я нашел
Thermotec D6C007TT
KALE 347120
Nrf 54314
Stellox 1035262SX - не подходит по размеру насколько я понял
Nissens 71162
у кого был опыт установки какого либо кроме валео?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Некорректное сравнение. Импеллер водомета работает в абразивной среде и в гораздо более жестких условиях. Вы же сами упомянули про кавитацию. А еще коррозия. Крыльчатка помпы перемешивает анитифриз в замкнутом объеме. Никогда не видел изношенных крыльчаток помпы, если только они не задевают за корпус, но это уже авария.ZeroCool писал(а):Viento очень даже может. Износ крыльчатки и увеличения зазора между стенкой и крыльчаткой.
Как лирическое отступление расскажу одну историю.
Купил я катер brp speedster. На нем два мотора и два водомета (принцип работы водомета один в один как у нашей помпы. Труба и импеллер) по паспорту катер должен ехать 115, а по факту 80-90 максимум.
Начал с регулировки карбюраторов. Не помогло. Заменил тахометры. Оказалось старые тоже рабочие и моторы выходили на максимальные обороты. Далее разобрали прочистили приемник воды, там все тоже хорошо.
В итоге на одном моторе оказался износ кольца импеллера в пределах десяток миллиметра (как я потом выяснил, замена этих колец каждый сезон почти делать надо), а на втором моторе износ импеллера (крыльчатки) в следствии кавитации и тоже этого же кольца.
Поменял эти кольца и импеллер (то есть вернул фактически зазоры в номинал) и катер попер 110.
Вот вам и пример недостаточной производительности помпы.
На лодочных моторах крыльчатка резиновая и работает как объемный насос (типа поршневого), а правильнее всего он называется перистальтический. То есть при каждом обороте она деформируется о стенки корпуса и таким образом, меняя объем между лопастями в одном месте всасывает воду, а в другом ее вытесняет. При этом, эта вода еще и с песком зачастую. Такая вот варварская конструкция, потому она и ограничена в ресурсе. За 100 часов работы сколько циклов деформации пройдет? Да и резина сама по себе материал не вечный. Помпа ДВС есть насос динамический, а не объемный. Крыльчатка же помпы двигателя, в принципе своем вещь не изнашиваемая.hjk писал(а):ваши доводы понятны , и я согласен. Но имея лог.склад.ума и образование по физике и механике, я понимаю, что причин может быть несколько больше. Проведу окончательный эксперимент и станет понятно - есть ли вина помпы или нет
улыбнуло...у меня на лодочном моторе (40 л.с.) в инструкции написано менять крыльчатку каждые 100 моточасов... зачем это спрашивается?...и я так и думал. На 130 моточасов движок начал перегреваться (схватил клин). Я поменял крыльчатку - все исправилось. Но хоть тресни, крутя в руках и ту и ту - не смог отличить где они отличаются/изношеныsunray писал(а):hjk
помпа это обычная крыльчатка, которая крутится от ремня...