Пропуски зажигания, умирают свечи
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Пропуски зажигания, умирают свечи
Всем привет и заранее спасибо за советы. Авто 2008 года, ep6, 120 л.с., пробег 185 тыс. Знаю, что есть уже куча тем про пропуски зажигания, но перечитал их, наверное, все и не нашел ни у кого именно таких симптомов как у меня. Машина ведет себя очень странно, попытаюсь как-то систематизировать и описать что происходит. Началось всё после того, как мне "удружили" и залили 92-го из канистры(без моего ведома, я всегда лил только 95-й с заправки Беларуснефти), как позже выяснилось в канистре еще, возможно, были остатки масла перед тем, как туда залили бензин. Может причина и не в этом, может просто совпадение, но на следующий день после этого машина перестала "тянуть", достали насос из бака, почистили сетку, вроде поехала более-менее нормально, через какое-то расстояние заглохла и не завелась вообще. Поменяли топливный насос на новый - завелась, но начала выскакивать ошибка 1340(пропуски зажигания в 4 цилиндре). Престановка местами свеч и катушек ничего не меняла, ошибка оставалась в 4 цилиндре. Попробовал промывку Лавр, заменил после промывки свечи, т.к. читал, что после нее свечи под замену, да и у старых пробег около 30 тыс уже был, и вот после этого началось самое интересное, то, что происходит и сейчас, как только машина поработает на холостых, умирают свечи, сначала их просто заливает, машина начинает работать всё хуже и хуже, потом глохнет, даю свечам и цилиндрам хорошенько просохнуть, может завестись на пару минут и опять глохнет и свечи вообще просто разваливаются, внутренности начинают просто крутиться свободно пальцами. Уже убил 4 комплекта свечей, происходит всё примерно так: первый комплект ставлю, завожу и сразу еду, только начинаю разгонятся - загорается чек, машина едет на 2 цилиндрах, останавливаюсь, выкручиваю свечи, 2 и 4 черные, 1 и 3 как новые, меняю местами 3 с 4 и 1 с 2, доезжаю до дома в 1 и 3 почистились, 2 и 4 черные, ошибки естественно 1338 и 1340, ошибки сбрасываю, машина работает пару минут на холостых - глохнет и больше на этих свечах не заводится, ошибки уже по 3-м цилиндрам. 2-й комлект, всё примерно тоже самое, только во 2 цилиндре уже не черная, а коричневая, в 4 еще черная, работает несколько минут на холостых - всё на этих свечах уже не заводится. 3-й комплект ставлю, заводится с пол оборота, еду сразу ошибка, но четко чувствуется, что уже машина работает на 3-х, а не 2-х цилиндрах, выкручиваю свечи, в 4-м черная, остальные белые, ошибка только 1340, работает на холостых 5-10 минут, всё хуже и хуже, глохнет, ошибки опять уже по трем цилиндрам(ко 2 и 4 добавляются или 1 или 3). 4-й комплект свечей, ставлю, завожу, не даю работать на холостых, сразу начинаю подгазовывать, машина работает на всех цилиндрах сразу чувствуется, еду, ошибки нет, машина едет хорошо, проезжаю километра 2, загорается ошибка, опять на 3-х цилиндрах, приезжаю домой, 3 свечи белые, в 4-м уже коричневая, а не черная, работает на холостых какое-то время и всё то же самое, глохнет и на этих свечах уже не заводится. После этого пока новые свечи не покупал, машина постояла неделю, вчера выбрал из кучи свечей 4 на которых зрительно самая хорошая искра, прогрел их, с трудом завелась, поработала секунд 20 заглохла и ошибки уже в 1 и 2 цилиндрах, а в 4, который больше всего дурил голову - нет и плюс появилась 1334 - пропуски зажигания при низком уровне топлива, знаю, что при такой ошибке грешат на топливный насос, но он у меня заменен, стоит новый.
Извиняюсь за кучу текста, но старался как можно подробнее описать. Вот сейчас у меня основной вопрос, есть ли у кого-то предположения, что может происходит со свечами, почему они умирают после работы на холостых.
Знаю, что самая частая причина пропусков - просевшие седла клапанов, но у меня это всё наблюдается и на холодную и на горячую, ни как не зависит и скидывание фишек с ДПРВ или фазорегулятора ничего не меняет, кроме повышения оборотов.
И еще вопрос, если бы было что с ГРМ, например, растянутая цепь или провернулась звезда, то я правильно понимаю, что была бы ошибка по фазам ГРМ, что-то типа 0014 или 0013?
Спасибо.
Извиняюсь за кучу текста, но старался как можно подробнее описать. Вот сейчас у меня основной вопрос, есть ли у кого-то предположения, что может происходит со свечами, почему они умирают после работы на холостых.
Знаю, что самая частая причина пропусков - просевшие седла клапанов, но у меня это всё наблюдается и на холодную и на горячую, ни как не зависит и скидывание фишек с ДПРВ или фазорегулятора ничего не меняет, кроме повышения оборотов.
И еще вопрос, если бы было что с ГРМ, например, растянутая цепь или провернулась звезда, то я правильно понимаю, что была бы ошибка по фазам ГРМ, что-то типа 0014 или 0013?
Спасибо.
форсунки проверял все чистые и рабочие. По-поводу затяжки свечей, я зажимал без динамометрического ключа, но сильно не жал, слегка прижимал обычным 20см вороткомМожет форсунки? я поменял форсунки на молодые отмытые проверенные от машины с малым пробегом (старые были сильно копченые), сильно упал расход с 12.4 до 10.
Может свечи при установке перетягиваешь? Читал что разваливание свечей (керамическая часть болтается) от сильной затяжки
А их можно как-то проверить? Стоят не 3 копейки, но как-то не верится, что могли все 4 катушки выйти из строя одновременнодля начала поменять бы все катушки зажигания.
да, бошmr. Lexx писал(а):свечи бош?
Ребята, всем спасибо за участие, это жесть! Сегодня поставил свечи ngk, за день проехал около 130 км, ошибок нет, все цилиндры работают. Никогда бы не поверил, что 4 комлекта свечей подряд могут быть браком, точнее, я так понимаю, не браком, а подделкой. И покупались они не в шарашкиной конторе, а в одной из крупнейших сетей автозапчастей в Беларуси. 120$, куча времени и нервов просто выброшены, зашибись
ура!lesh1j писал(а):Ребята, всем спасибо за участие, это жесть! Сегодня поставил свечи ngk, за день проехал около 130 км, ошибок нет, все цилиндры работают. Никогда бы не поверил, что 4 комлекта свечей подряд могут быть браком, точнее, я так понимаю, не браком, а подделкой. И покупались они не в шарашкиной конторе, а в одной из крупнейших сетей автозапчастей в Беларуси. 120$, куча времени и нервов просто выброшены, зашибись
Коллеги, я там топик стартанул выше, у меня тоже пропуски, и тоже после покупки новых, оригинальных бошей с ними только хуже стало, сейчас стоят старые, но они тоже бош и я не знаю сколько им пробега, минимум 10тыщ,это я столько прошёл. Подскажите пожалуйста артикул ngk, чтоб не промахнуться
Peugeot 308, 1.6, 120, 2009', hatch