Купил пежо. Нужны советы бывалых.
Jaska
Наоборот) чем быстрее упадёт уровень тем сильнее закоксованы кольца) возможно больше выработка на стенках цилиндров и компрессионных кольцах...
В идеале, после раскоксовки, компрессия в цилиндрах выравнивается, конечно не на 100%, но это лучше чем вообще ничего...
Наоборот) чем быстрее упадёт уровень тем сильнее закоксованы кольца) возможно больше выработка на стенках цилиндров и компрессионных кольцах...
В идеале, после раскоксовки, компрессия в цилиндрах выравнивается, конечно не на 100%, но это лучше чем вообще ничего...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Jaska
К ОД вообще лучше никогда не ездить. Я у них сцепление собирался менять, так они мне сказали, что у меня в МКПП - 3 литра масла.
Я на замену МСК в Бугульму ездил (без съёма головы). Но сейчас и в Уфе много где можно сделать. В Бугульме просто спец толковый. На работы связанные с ДВС, я бы к нему поехал.
К ОД вообще лучше никогда не ездить. Я у них сцепление собирался менять, так они мне сказали, что у меня в МКПП - 3 литра масла.
Я на замену МСК в Бугульму ездил (без съёма головы). Но сейчас и в Уфе много где можно сделать. В Бугульме просто спец толковый. На работы связанные с ДВС, я бы к нему поехал.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Да, я в соседней ветке спрашивал где делали МСК)Fall83 писал(а):Jaska
К ОД вообще лучше никогда не ездить. Я у них сцепление собирался менять, так они мне сказали, что у меня в МКПП - 3 литра масла.
Я на замену МСК в Бугульму ездил (без съёма головы). Но сейчас и в Уфе много где можно сделать. В Бугульме просто спец толковый. На работы связанные с ДВС, я бы к нему поехал.
Бугульма насколько мне помнится совсем не ближний свет, а если что-то пойдет не так, далеко ведь добираться обратно. Можете в Уфе кого-нибудь посоветовать, хочу как минимум заехать на замер компрессии и осмотр эндоскопом?
Jaska
Ну эндоскопию можно в любом месте сделать (где есть эндоскоп). На бакалинской 19 есть "Пыжик" у них там есть толковый моторист Павел, но по последней инфе он ушёл на запчасти (хз что это означает)). Ради качественного ремонта можно и преодолеть 350 км до Бугульмы. Я если соберусь кольца менять, к нему поеду. Вот этот спец можешь сам с ним пообщаться. https://vk.com/id171823456
Ну эндоскопию можно в любом месте сделать (где есть эндоскоп). На бакалинской 19 есть "Пыжик" у них там есть толковый моторист Павел, но по последней инфе он ушёл на запчасти (хз что это означает)). Ради качественного ремонта можно и преодолеть 350 км до Бугульмы. Я если соберусь кольца менять, к нему поеду. Вот этот спец можешь сам с ним пообщаться. https://vk.com/id171823456
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Jaska
Если антифриз продолжает резко уходить, поищите куда, где-то течь должен, скорее всего в районе помпы. Конечно если воздух спустили везде.
По коробке однозначно мыть гидроблок и менять клапана. При наличии прямых рук можете сами по инструкции.
По маслосъемным, большинству помогает замена МСК не на 10 тыс, а на долгие десятки тысяч пробегов. 5-10 тыс материал с работой выходит, опять же если есть съемник, можете сделать это сами, даже кто-то из местных видео делал. Ну и масло должно быть маслом, а не его названием.
И ничего плохого в львах нет, просто надо следить за машиной, ласкать и смазывать, менять жидкости вовремя)
Если антифриз продолжает резко уходить, поищите куда, где-то течь должен, скорее всего в районе помпы. Конечно если воздух спустили везде.
По коробке однозначно мыть гидроблок и менять клапана. При наличии прямых рук можете сами по инструкции.
По маслосъемным, большинству помогает замена МСК не на 10 тыс, а на долгие десятки тысяч пробегов. 5-10 тыс материал с работой выходит, опять же если есть съемник, можете сделать это сами, даже кто-то из местных видео делал. Ну и масло должно быть маслом, а не его названием.
И ничего плохого в львах нет, просто надо следить за машиной, ласкать и смазывать, менять жидкости вовремя)
Помпу поменял недавно, антифриз через нее уходил, заодно и сменил антифриз, старый уже выцвел. Сейчас после доливки уровень стоит, видимо все-таки воздух не до конца вышел после замены, ну будем надеяться и посматривать.sunray писал(а):Jaska
Если антифриз продолжает резко уходить, поищите куда, где-то течь должен, скорее всего в районе помпы. Конечно если воздух спустили везде.
По коробке однозначно мыть гидроблок и менять клапана. При наличии прямых рук можете сами по инструкции.
По маслосъемным, большинству помогает замена МСК не на 10 тыс, а на долгие десятки тысяч пробегов. 5-10 тыс материал с работой выходит, опять же если есть съемник, можете сделать это сами, даже кто-то из местных видео делал. Ну и масло должно быть маслом, а не его названием.
И ничего плохого в львах нет, просто надо следить за машиной, ласкать и смазывать, менять жидкости вовремя)
Ну я почитал бж, посмотрел видео, в принципе все достаточно просто, единственное что я пока не знаю надо ли меня клапана, т.к. проблема только на холодной машине, ошибок нет, на прогретой машине коробка переключается практически идеально. Сейчас приедет елм, посмотрю есть ли ошибки после зимней эксплуатации, буду думать, но скорее всего гидроблок буду снимать, мыть, смотреть. Как я понял эти два клапана конструктивно очень простые и там ломаться нечему и выходят из строя только если в масле есть какие-то посторонние частицы. А так если уж полезу снимать гидроблок то по пути уж два клапана эти точно поменяю, они вроде недорогие, где-то читал советовали реношные брать.
Насчет замены МСК мне уже контактами поделились, цену мне озвучили делать конечно это нужно будет, единственное что пока стоит вопрос покупать ли комплект для замены цепи и делать все вместе, по-хорошему конечно надо. Сам я делать это точно не буду, ну а масло я лью как написано в инструкции, покупаю у друга своего который поставляет масла местным автосервисам, так что хоть какая-то минимальная надежда на то что масло не кустарное есть.
Я на самом деле сам кайфую от машины, ездит на ней постоянно жена, я на выходных с удовольствием "работаю" личным водителем. Сборка, салон, рулежка и в целом ощущение от машины не в пример моему "деревянному" кашкаю (который на пару лет к тому же моложе), хотя тоже машина очень хорошая.
Бедняжка, как же тебя угораздилоJaska писал(а):Приобрел жене Peugeot 308 2008 г. в.
На самом деле ничего плохого в том, что мастера отказываются ремонтировать пежо - нет. Меньше будет неграмотного ремонта. Лучше найти сервис разбирающийся в пыжах.
Расход при такой скорости - вполне.
Звук двигателя - да он такой Абсорбер стучит не постоянно, с перерывами.
Фото маслозаливной горловины, вдруг там сразу виден ужас?
По коробке - прозондировать насчёт бу. После 5 владельцев - хрен знает что там.
Кстати - где Сириус?
Что значит "угораздило"?Dulfer писал(а):Бедняжка, как же тебя угораздилоJaska писал(а):Приобрел жене Peugeot 308 2008 г. в.
На самом деле ничего плохого в том, что мастера отказываются ремонтировать пежо - нет. Меньше будет неграмотного ремонта. Лучше найти сервис разбирающийся в пыжах.
Расход при такой скорости - вполне.
Звук двигателя - да он такой Абсорбер стучит не постоянно, с перерывами.
Фото маслозаливной горловины, вдруг там сразу виден ужас?
По коробке - прозондировать насчёт бу. После 5 владельцев - хрен знает что там.
Кстати - где Сириус?
Фото скину, никакого ужаса там нет.
Что значит "прозондировать насчет бу", думаете контракт? Все предыдущие владельцы - владелицы, что-то я сомневаюсь что они бы меняли коробку, хотя возможно всякое.
Сириус?
Ну началось, еще бы не марка Пежо, да и жить не в России...John Woo писал(а):Вот если бы не двигатель EP6 и не коробка AL4, то цены бы пежо за такую цену не было! А так...
Цена (250к) именно из этого и складывается, за такие деньги больше ничего не возьмете.
Я вот в точности так думал перед покупкой. Однако уже почти год прошел, и слава богу пока не подводил, так что нормально.