Свист при работе двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Некоторое время назад появился свист со стороны навесного, при увеличении оборотов усиливался до уровня, когда люди начинают оглядываться, по звуку очень похоже на ремень. Поставил новый фрикционный ролик и ремень, свист пропал на холостых, но остался при увеличении оборотов (правда по уровню раз в пять тише). Натяжной ролик и шкив помпы менялись 10 т.км назад, люфта у шкива к/в нет, все остальное крутится без усилий. Что еще может быть, кто сталкивался? Я уже теряюсь в догадках
mich67
Крышку пока не открывал, вернувшись с поездки заметил, что при длительной работе двигателя свист заметно затихает. Поэкспериментировал с ремнями, Конти свистит намного сильнее, Дэйко значительно тише. Но главное, если на работающем двигателе ослабить фрикционный ролик, то свист полностью пропадает и появляется уже практически в прижатом состоянии. Ролик новый, ремни не причем, возникает вопрос, а может шкив коленвала при отсутствии люфта выдавать такие спецэффекты? Может грязь попала или он без видимых признаков умер за 90 т.км. Как его внешне проверить на износ, и если не в этом дело, чем его лучше почистить в качестве профилактики? Заранее благодарю за ответ
Крышку пока не открывал, вернувшись с поездки заметил, что при длительной работе двигателя свист заметно затихает. Поэкспериментировал с ремнями, Конти свистит намного сильнее, Дэйко значительно тише. Но главное, если на работающем двигателе ослабить фрикционный ролик, то свист полностью пропадает и появляется уже практически в прижатом состоянии. Ролик новый, ремни не причем, возникает вопрос, а может шкив коленвала при отсутствии люфта выдавать такие спецэффекты? Может грязь попала или он без видимых признаков умер за 90 т.км. Как его внешне проверить на износ, и если не в этом дело, чем его лучше почистить в качестве профилактики? Заранее благодарю за ответ
Вообще ни о чём. В одном случае работают и ремень, и ролик, в другом не работают ни ремень, ни ролик. Как отделить мух?alk писал(а):Но главное, если на работающем двигателе ослабить фрикционный ролик, то свист полностью пропадает и появляется уже практически в прижатом состоянии.
А если побрызгать на внешнюю сторону ремня жидкостью типа незамезайки или что-то для окон.
Dulfer
В обоих случаях все работает, т.е. даже когда ролик не полностью прижат крутятся и ремень и ролик и шкивы, но свист появляется когда ролик практически полностью прижимается. Из чего допускаю, что свист появляется при полной нагрузке на возможно уже отживший свое шкив к/в. Просто нет желания методом тыка все подряд менять.
В обоих случаях все работает, т.е. даже когда ролик не полностью прижат крутятся и ремень и ролик и шкивы, но свист появляется когда ролик практически полностью прижимается. Из чего допускаю, что свист появляется при полной нагрузке на возможно уже отживший свое шкив к/в. Просто нет желания методом тыка все подряд менять.
что поскрипывает, посвистывает? или как ремень исключить, брызнуть на него ВД-шкой?
https://youtu.be/Aeb5bUz4vl8
https://youtu.be/Aeb5bUz4vl8
https://youtu.be/Jqzn4UA8jMA
И правда - свиста нет. Просто что-то гремит.
И правда - свиста нет. Просто что-то гремит.
Я так и не смог победить этот свист, возникает при повышении оборотов и идет от фрикционного ролика, при этом поменяно все (все ролики, шкив помпы и к/в, ремень) кроме т.н. гитары. Гитара снималась, механизм разблокировки/блокировки работает, признаков ее неисправностей нет. С одной стороны нет никакого желания проводить эксперименты и выкладывать еще 4 т.р. на гитару, но и ездить со звуком от ту-134 тоже уже напрягает. Ни у кого сама гитара (механизм без ролика) не выдавала таких фокусов без явных признаков поломки?