Глохнет двигатель на ходу
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Глохнет двигатель на ходу
Здравствуйте. Недавно приобрел 308го 2011 г.в., Ep6, Sportium, механика. Про пробег говорить при четырёх хозяевах смысла не вижу. После пары дней за рулём вылезла проблема - авто глохнет на ходу. Как на скорости, так и на нейтралке. На скорости сильные рывки-толчки. Все это происходит периодически без заметных закономерностей.
Никаких ошибок простой сканер не выдаёт ни до, ни после. История тоже чистая. Есть подозрение на фильтры бензонасоса или сам насос, т.к. присутствует запах бензина в салоне. Возможно предыдущие хозяева ковырялись. Но это могут быть только мои догадки. Помогите разобраться пожалуйста. Буду очень благодарен.
Никаких ошибок простой сканер не выдаёт ни до, ни после. История тоже чистая. Есть подозрение на фильтры бензонасоса или сам насос, т.к. присутствует запах бензина в салоне. Возможно предыдущие хозяева ковырялись. Но это могут быть только мои догадки. Помогите разобраться пожалуйста. Буду очень благодарен.
цепляется манометр, выводится на видное место и тестовая поездка... я бы для начала свечи посмотрел.... так сказать начал с простого....да 3,5 примерно.Vicente писал(а):Допустим) а если падение давления временное? Т. Е. Момент понижения можно отловить будет? И ещё) нормальное давление 3,5 атм должно быть?
качество дилера-гуманные цены.
Народ, подскажите....началось неделю назад . (авто 1.6 мех атмо) при запуске с утра двигатель проработав пару мин глохнет ,(ошибок нет) потом запускается и норм полет. Сегодня утром тож заглохла но запустив второй раз все ок., прогрел поехал. Пол дня откатал по городу и епта пропал холостой ход, запускаеш сразу глохнет. (х.х пропал именно сегодня) . НО!!!! к концу дня все встало на свои места появился хол. мать его ход)))) отмечу следующее, что у меня проблема с гбц, именно при нагреве появляется пропуск по 3 цил. ,поэтому катаюсь пока со снятым разьемом датч пол р\вала. Но к моменту пропадания холостого хода подключаю разьем датчика и машина работает стабильно ,хотя 5 секунд назад не было холостого хода, а скидываю разьем пропадает.....что мля за мистика и откуда хх появился вновь..... Да! появился хх при откл как обычно датчиком положения р\вала.
Народ, подскажите....началось неделю назад . (авто 1.6 мех атмо) при запуске с утра двигатель проработав пару мин глохнет ,(ошибок нет) потом запускается и норм полет. Сегодня утром тож заглохла но запустив второй раз все ок., прогрел поехал. Пол дня откатал по городу и епта пропал холостой ход, запускаеш сразу глохнет. (х.х пропал именно сегодня) . НО!!!! к концу дня все встало на свои места появился хол. мать его ход)))) отмечу следующее, что у меня проблема с гбц, именно при нагреве появляется пропуск по 3 цил. ,поэтому катаюсь пока со снятым разьемом датч пол р\вала. Но к моменту пропадания холостого хода подключаю разьем датчика и машина работает стабильно ,хотя 5 секунд назад не было холостого хода, а скидываю разьем пропадает.....что мля за мистика и откуда хх появился вновь..... Да! появился хх при откл как обычно датчиком положения р\вала.
не всегда... для регистрации ошибки необходимо определённое кол-во пропусков на кол-во циклов.... поэтому иногда чек гаснет сам, если в определённое кол-во циклов неисправность не повторяется - индикатор гаснет, ошибка остаётся в памяти как временная...Vicente писал(а):Если бы были свечи, не было бы тогда пропусков в зажигании? И показала бы это диагностика?
качество дилера-гуманные цены.
Ошибок нет в памяти, в том-то и дело.mr. Lexx писал(а):не всегда... для регистрации ошибки необходимо определённое кол-во пропусков на кол-во циклов.... поэтому иногда чек гаснет сам, если в определённое кол-во циклов неисправность не повторяется - индикатор гаснет, ошибка остаётся в памяти как временная...Vicente писал(а):Если бы были свечи, не было бы тогда пропусков в зажигании? И показала бы это диагностика?