Сильно троит при первом пуске

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
gammbit
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 13:18

Сильно троит при первом пуске

Сообщение gammbit » Пн фев 12, 2018 8:45

Добрый день.
Пежо при пуске на холодную начинает сильно троить, аж всё трясется. Спустя какое-то время может заглохнуть, чаще, конечно, глушу сам. И так раза 3-4 или если с первого раза самому держать обороты - то со 2 раза - заводится нормально и больше не троит.

120 л.с., автомат, 2010 год, движок менял примерно год назад, проблема начала особенно проявляться с наступлением холодов.

Может кто сталкивался с такой бедой?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн фев 12, 2018 8:51

Троит, нестабильно работает или я не знаю? Разница огромная!
Если троит - есть пропуски. Работать с этим.
Колбасить может из-за клапана фаз.
Нужно коды ошибок читать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн фев 12, 2018 9:13

У меня как-то неровно работает при первом пуске.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн фев 12, 2018 9:16

И когда после прогрева первый раз трогаюсь, то машина рывком ускоряется. Потом нормально едет.

gammbit
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 13:18

Сообщение gammbit » Пн фев 12, 2018 22:05

Сначала заводишь - вроде норм. Через 3 секунды выскакивает "антиполюшн" и начинает троить, как будто сейчас заглохет.
После пары попыток антиполюшн всё равно выскакивает, но работает движок ровно... На тёплую заводится нормально.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн фев 12, 2018 22:34

gammbit
нужны номера ошибок, а так я бы натяжитель цепи проверил

Владимир78
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 13:46

Сообщение Владимир78 » Вт фев 20, 2018 15:12

Думаю не троит все таки а неровно работает?

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт мар 02, 2018 10:49

а начать с простого? проверить свечи/катушки? так-то похоже....
качество дилера-гуманные цены.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Пт мар 02, 2018 11:14

gammbit писал(а):Сначала заводишь - вроде норм. Через 3 секунды выскакивает "антиполюшн" и начинает троить, как будто сейчас заглохет.
После пары попыток антиполюшн всё равно выскакивает, но работает движок ровно... На тёплую заводится нормально.
Как обычно.
Считать ошибку если пропуск, то в каком цилиндре ошибка. Махнуть местами катушки.
Опять считать ошибку. Если цилиндр поменялся меняем катушку. Если нет меняем свечи (лучше уж сразу на новые).
Если не пропуск или пропуски в случайных цилиндрах, то все уже сложнее.

Stranger_Sky
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 8:01
Откуда: Новосибирск

Сообщение Stranger_Sky » Пт мар 02, 2018 12:39

А можно мне? При заводке ниже -15...-18 сразу после запуска могут обороты поплавать, но выравниваются. Пока грешу на прошивку древнюю. Вряд ли ее кто-то менял. минуты через 3, при первой попытке сброса оборотов как будто попытка заглохнуть (один раз так и было), соответственно, подскок оборотов до 1100-1200, дальше сброс обратно и в принципе все, дальше штатный прогрев до 850 и сравнивания стрелки ОЖ и первой риски на +50. Поехали. Первое страгивание немного с плавающими оборотами, потом вообще ничего не заметно до следующего замораживания. Ошибки, увы, деполлюшн висит, Р0170, Р0172, Р2178, Р0420. Считывал лексией. Потер, возможно, зря. Условия Р0170 на месте на прогреве при антифризе +5, Р0172 на 39 км/ч на прогретой. Изменений в поведении шибко не замечено. Куда копать? Может КВКГ влиять так сильно на смесь, либо клапан на выпускном р.-валу из-за низковатого уровня масла?

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Сб мар 03, 2018 1:41

Stranger_Sky писал(а):А можно мне? При заводке ниже -15...-18 сразу после запуска могут обороты поплавать, но выравниваются. Пока грешу на прошивку древнюю. Вряд ли ее кто-то менял. минуты через 3, при первой попытке сброса оборотов как будто попытка заглохнуть (один раз так и было), соответственно, подскок оборотов до 1100-1200, дальше сброс обратно и в принципе все, дальше штатный прогрев до 850 и сравнивания стрелки ОЖ и первой риски на +50. Поехали. Первое страгивание немного с плавающими оборотами, потом вообще ничего не заметно до следующего замораживания. Ошибки, увы, деполлюшн висит, Р0170, Р0172, Р2178, Р0420. Считывал лексией. Потер, возможно, зря. Условия Р0170 на месте на прогреве при антифризе +5, Р0172 на 39 км/ч на прогретой. Изменений в поведении шибко не замечено. Куда копать? Может КВКГ влиять так сильно на смесь, либо клапан на выпускном р.-валу из-за низковатого уровня масла?
возможно дроссельная заслонка загажена. На холодную двигатель работает от дроссельной заслонки, после прогрева заслонка полностью открывается и дальше уже вальветроник работает.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Сб мар 03, 2018 7:55

azat писал(а):возможно дроссельная заслонка загажена. На холодную двигатель работает от дроссельной заслонки, после прогрева заслонка полностью открывается и дальше уже вальветроник работает.
))))))))))))))+1
качество дилера-гуманные цены.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»