Сильно троит при первом пуске
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Сильно троит при первом пуске
Добрый день.
Пежо при пуске на холодную начинает сильно троить, аж всё трясется. Спустя какое-то время может заглохнуть, чаще, конечно, глушу сам. И так раза 3-4 или если с первого раза самому держать обороты - то со 2 раза - заводится нормально и больше не троит.
120 л.с., автомат, 2010 год, движок менял примерно год назад, проблема начала особенно проявляться с наступлением холодов.
Может кто сталкивался с такой бедой?
Пежо при пуске на холодную начинает сильно троить, аж всё трясется. Спустя какое-то время может заглохнуть, чаще, конечно, глушу сам. И так раза 3-4 или если с первого раза самому держать обороты - то со 2 раза - заводится нормально и больше не троит.
120 л.с., автомат, 2010 год, движок менял примерно год назад, проблема начала особенно проявляться с наступлением холодов.
Может кто сталкивался с такой бедой?
Троит, нестабильно работает или я не знаю? Разница огромная!
Если троит - есть пропуски. Работать с этим.
Колбасить может из-за клапана фаз.
Нужно коды ошибок читать
Если троит - есть пропуски. Работать с этим.
Колбасить может из-за клапана фаз.
Нужно коды ошибок читать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 13:46
Как обычно.gammbit писал(а):Сначала заводишь - вроде норм. Через 3 секунды выскакивает "антиполюшн" и начинает троить, как будто сейчас заглохет.
После пары попыток антиполюшн всё равно выскакивает, но работает движок ровно... На тёплую заводится нормально.
Считать ошибку если пропуск, то в каком цилиндре ошибка. Махнуть местами катушки.
Опять считать ошибку. Если цилиндр поменялся меняем катушку. Если нет меняем свечи (лучше уж сразу на новые).
Если не пропуск или пропуски в случайных цилиндрах, то все уже сложнее.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 8:01
- Откуда: Новосибирск
А можно мне? При заводке ниже -15...-18 сразу после запуска могут обороты поплавать, но выравниваются. Пока грешу на прошивку древнюю. Вряд ли ее кто-то менял. минуты через 3, при первой попытке сброса оборотов как будто попытка заглохнуть (один раз так и было), соответственно, подскок оборотов до 1100-1200, дальше сброс обратно и в принципе все, дальше штатный прогрев до 850 и сравнивания стрелки ОЖ и первой риски на +50. Поехали. Первое страгивание немного с плавающими оборотами, потом вообще ничего не заметно до следующего замораживания. Ошибки, увы, деполлюшн висит, Р0170, Р0172, Р2178, Р0420. Считывал лексией. Потер, возможно, зря. Условия Р0170 на месте на прогреве при антифризе +5, Р0172 на 39 км/ч на прогретой. Изменений в поведении шибко не замечено. Куда копать? Может КВКГ влиять так сильно на смесь, либо клапан на выпускном р.-валу из-за низковатого уровня масла?
возможно дроссельная заслонка загажена. На холодную двигатель работает от дроссельной заслонки, после прогрева заслонка полностью открывается и дальше уже вальветроник работает.Stranger_Sky писал(а):А можно мне? При заводке ниже -15...-18 сразу после запуска могут обороты поплавать, но выравниваются. Пока грешу на прошивку древнюю. Вряд ли ее кто-то менял. минуты через 3, при первой попытке сброса оборотов как будто попытка заглохнуть (один раз так и было), соответственно, подскок оборотов до 1100-1200, дальше сброс обратно и в принципе все, дальше штатный прогрев до 850 и сравнивания стрелки ОЖ и первой риски на +50. Поехали. Первое страгивание немного с плавающими оборотами, потом вообще ничего не заметно до следующего замораживания. Ошибки, увы, деполлюшн висит, Р0170, Р0172, Р2178, Р0420. Считывал лексией. Потер, возможно, зря. Условия Р0170 на месте на прогреве при антифризе +5, Р0172 на 39 км/ч на прогретой. Изменений в поведении шибко не замечено. Куда копать? Может КВКГ влиять так сильно на смесь, либо клапан на выпускном р.-валу из-за низковатого уровня масла?