Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Denis S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 16:57

Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R

Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 11:50

Товарищи, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Пежо 308 рестайл 11й год 120 лс АКПП пробег 98000 км.

На форуме да и в инете не смог найти:

Ранее крайне редко сталкивался с такой проблемой (может 1 раз в пол года или даже реже)
Утром захожу в гараж - Прогреваю машину. Грею минуты 3-4, пока обороты двигателя не выйдут на нужный уровень. Затем (по рекомендациям) приступаю к прогреву коробки.
Переключаю с P на R и начинается сильная вибрация по всему салону. Если чутка надавить газ адовая вибрация только усиливается. Причем - она начинается сразу после того как селектор в R перевел (тормоз еще не отпустил). Т.е. это не стук и не удар в момент переключения - именно после того, как врубил R- всю машину начинает довольно сильно дергать.
Если снова перевести в P, после чего отпустить тормоз, затем снова выдавить тормоз и включить R - включается без проблем и без этой жуткой вибрации.
Проблема повторяется далеко не всегда, довольно часто все включается нормально, но в последнее время что-то все чаще стал сталкиваться с такой бедой.
При езде-нареканий нет. Масло в коробке (частично) менял 16000 назад.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 12:46

а зачем греть на R - лучше на D, на реверсе давление больше чем в драйве, не надо в самом начале большую нагрузку давать

Denis S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 16:57

Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 13:17

poddubich писал(а):а зачем греть на R - лучше на D, на реверсе давление больше чем в драйве, не надо в самом начале большую нагрузку давать
Не знаю, сколько читал, все советуют сначала минуту на R, потом пол минуты на D. Мне кажется, проблема скрывается не в этом.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 14:11

Denis S писал(а):все советуют сначала минуту на R, потом пол минуты на D
я наоборот читал советы )
ну что мешает попробовать?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт окт 13, 2017 20:59

Послушайте моего совета, а почему и нет?
Заводим, Стоим греем до падения оборотов в 850. Включаем драйв и едем потихоньку, без резких разгонов.

Airlock
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 14:17

Сообщение Airlock » Пт окт 13, 2017 23:52

Я бы опоры двигателя и АКПП проверил в первую очередь.

Denis S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 16:57

Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:41

Airlock писал(а):Я бы опоры двигателя и АКПП проверил в первую очередь.
Если бы дело было в опорах, то эта проблема повторялась бы постоянно. Верно?

Denis S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 16:57

Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:42

Dulfer писал(а):Послушайте моего совета, а почему и нет?
Заводим, Стоим греем до падения оборотов в 850. Включаем драйв и едем потихоньку, без резких разгонов.
Да. именно так и делаю в последнее время. Пока полет нормальный.

:yes:

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн окт 16, 2017 20:36

Denis S писал(а): Если бы дело было в опорах, то эта проблема повторялась бы постоянно. Верно?
Нет, там как фишка ляжет. Нижнюю опору всё-таки можно и посмотреть.
Всё бывает, и трясётся, и пинается, а потом через 50ткм и не вспомнишь, и чего это было?

ddn1978
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2018 21:13

Сообщение ddn1978 » Вс янв 07, 2018 21:18

Denis S
Денис, привет! У меня на ситроене с4 такие же ер6 и акпп и история с вибрацией абсолютно такая же. Пробег 140тыщ, масло в акпп меняю каждые 20 тыщ. Заметил что если хорошо прогреть движок, летом более 5 минут, зимой более 15 минут, вибрация эта почти не появляется.
Вот что мне ответил один форумчанин:
Умирает гидро муфта. Было у меня похожее и тоже только на не прогретой АКПП. Были скачки и подергивания стрелки тахометра. Долго думал что это топливная . Был у мотористов они сказали что все в порядке но уловили вибрацию и направили к спецам по АКПП. Те подключили комп -ничего не показало. Сказали приезжай на утро когда АКПП холодная.Приехал на утро . Давай на яму будем делать бублик. После ремонта все прошло ,еду уже 10 000км. Сняли коробку ,промыли.Бублик разрезали ,поменяли там все что можно . Замена масла фильтра. Около 450$ . Реставрация бублика в том числе 170 $ . Новый бублик 1200 евро. У меня коробка ZF запчасти были в наличии ,вечером выехал .Так что вам надо обращаться к узким спецам по АКПП. Привожу для наглядности какие бывают изношенные бублики. Почему не было вибрации на горячую ,наверное связано с изменением вязкости . В бублике есть всякие резинки уплотнители. Если не сделать коробка сломается.Если у вас радиатор АКПП и мотора объединен в одно целое надо проверить не попадает ли тосол в масло АКПП.

Но в такие страсти чтото верить не хочется)) и по оптсанию у него немного другая история. Тем более, что я езжу очень аккуратно, тапку в пол не давлю. Может у тебя появилась какаянить дополнительная информация?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт янв 09, 2018 19:55

Есть такая проблема с бубликами ZF. На рестайлах, на ситроенах и на рено с коробкой DP0. В них блокировка по какой-то причине начинает "залипать". В особо тяжелых случаях, особенно на двухлитровых, аж машину тормозом не удержать на месте в D и R. В итоге бублик в ремонт (не везде знают, как отремонтировать) и коробку с сожранными лентами и барабанами 1-2 передач и реверса тоже под нож. Напрыгался я летом с дастером, как и те парни из сервиса по ремонту акпп (по случаю познакомился как с братьями по несчастью). Только они коробку два раза снимали и у них был 308 :) А я в итоге всадил не без гемора в этот дастер бублик от какой-то свежей 308, за неимением вариантов.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт мар 02, 2018 11:12

а ещё бывало тупо трос привода селектора задевал теплозащитный экран, симптомы похожи... лечится отгибанием экрана. нижнюю опору внимательно осмотреть, по пробегу ей пора....
качество дилера-гуманные цены.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»