Обороты 900 при прогретом двигателе

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пт фев 18, 2011 15:16

Второй дилер похоже у нас с дулся, там все перестраивается. Как поведение автомобиля, что то изменилось?

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пт фев 18, 2011 16:01

Liverpool писал(а):заменили электромагнитный клапан. Оплачивать работы

во скока все обошлось ?

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Сб фев 19, 2011 6:23

рут писал(а):
Liverpool писал(а):заменили электромагнитный клапан. Оплачивать работы

во скока все обошлось ?
8800р. Но это с заменой ремня генератора (трещины) и снятие/установка неродной защиты. Сам клапан стоит у них 3200. Ремень 1200р. Остальное работы.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Сб фев 19, 2011 6:24

Dzhon83 писал(а):Второй дилер похоже у нас с дулся, там все перестраивается. Как поведение автомобиля, что то изменилось?
Изменилось т, что теперь авто как новый- вовремя падают обороты при прогреве, динамика стабильно, тепер не страшно идти на обход, т.к. мощность стала постоянной величиной.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Сб фев 19, 2011 9:08

С падением оборотов на моей машине нет при прогреве, а вот перепады динамики и клевки присутствуют.

Антонишка
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 21:22

Сообщение Антонишка » Ср сен 10, 2014 19:02

добрый день. 120л.с. 2009г.в
такая проблема. обороты 900..жестко тупит..махнул местами клапана и машину не узнать...спустя пару дней все вернулось..ругалась на смещение впускного кулачкового вала..поменял эл.магн клапан на впуске..ничего не изменилось..за исключением одного...заметил что до того как температура двигателя не дойдёт до 90 градусов машина едит отлично и обороты хх 750...как только доходит до 90 сразу начинает жестко тупить, обороты 900...что могло бы быть?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср сен 10, 2014 22:39

Вам уже писали........
Какие коды ошибок на данный момент?
Что диагностировать?
Что исправлять?

Антонишка
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 21:22

Сообщение Антонишка » Сб сен 13, 2014 14:28

значит так...сделали диагностику pp2000...постоянная ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного:СВЯЗЬ(до замены цепи вместо "связь" было "соотношение")...затем сделали инициализацию дроссельной заслонки...после окончания инициализации ошибки пропадают обороты хх 700-750...затем выезжаем на обкатку...3 минуты езды..заглохла...выключил зажигание...завёл...подьехали на стоянку подключили компьютер(чек все ещё не горит) опять выдает ту же самую p0011.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 13, 2014 16:54

а зачем надо было менять цепь? скорее это клапан или шестерня изменения фаз

Антонишка
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 21:22

Сообщение Антонишка » Вс сен 14, 2014 9:22

клапан впускной заменил....шестерня какая? которых 2 на распредвалах? или которая внизу? неужели нельзя определить точно что менять...так можно весь движок перебрать

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс сен 14, 2014 9:39

Антонишка
Поставил новый впускной клапан, затем завел и ждешь вкл вента, двигло работает на хх, затем осуществи поездку с разгоном до 5.5 об мин, торможение двигателем не трогая тормоз, раза три так. А шестерни оставь на потом . О шетерни поговорим если замена клапана не поможет. Ты ведь новый поставил?

Антонишка
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 21:22

Сообщение Антонишка » Вс сен 14, 2014 9:44

да поставил новый...уже раз 20 ждал включения вента и разгонял ...затем тормозил двиглом до 1200 об мин...
я же говорю всю полностью процедуру адаптации делали через пежо планет...там ещё после адаптации пишут выполнить эту самую поездку...вот сутра завожу обороты 700-750...и едет как надо....как только наберет температуру или заглушу двиг и заведу...обороты 900 и динамика пропадает

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс сен 14, 2014 11:13

Антонишка
пастельку впускного вала смотрели? И вал на люфт?

Антонишка
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 21:22

Сообщение Антонишка » Пн сен 15, 2014 19:01

смотрели всё впорядке!

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт дек 26, 2017 13:22

не туда написал.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»