Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Какие запчасти нужно поменять в данном случае? Симптомы очень похожи. Делал диагностику ошибок нет. Я уже думаю может сделать замену клапанов и промывку гидроблока АКПП... Авто с места трогается и при переключении с первой на вторую идёт замедленное переключение передачи и в следствие чего удар. Коробка AL4. Самое интересное что такая болячка проявляется не сразу, а примерно через час ездыkekseg писал(а):С кондиционером температура коробки действительно чуть ниже, чем без него, но это не критично.
При нагреве рабочей жидкости в коробке падает ее вязкость. Для включения первой нужно, кроме всего прочего, подать жидкость под давлением к пакету E1. Жидкость туда подается через заднюю крышку во вращающийся вал. Уплотнениями в соединении вал/крышка являются "тефлоны", колечки, которые изнашиваются. И вот при достаточно горячей жидкости они не могут держать давление, соот-но давление жидкости недостаточно для "замыкания" пакета E1. Почему первая включается резко после перегазовки - мне доподлинно неизвестно - то ли это связано с увеличением потока жидкости, то ли с какими-то гидродинамическими процессами, происходящими в быстро вращающемся валу.
Второе слабое звено - это сам поршень пакета E1.
Как это все поймать и проверить:
- при T масла в коробке 90+ (мне попадалась коробка, которая стойко держалась до 95, а потом начинались проблемы) при движении на 2+ передаче резко остановиться, будто пешеход выскочил на дорогу. И так по кругу. В большинстве случаев будет удар при трогании с места. Но если плавно подкатываться к светофору, позволяя включиться первой до полной остановки, то все будет ок.
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
kekseg
Прошу описать как проверить включение блокировки ГТ на 3 и 4 передачах. Включение блокировки ГТ на 2 передаче видно по тахометру и слышно по работе дрыгателя, а 3 и 4 не могу уловить
Прошу описать как проверить включение блокировки ГТ на 3 и 4 передачах. Включение блокировки ГТ на 2 передаче видно по тахометру и слышно по работе дрыгателя, а 3 и 4 не могу уловить
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
AL4. 307. Всем привет. Буксует с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи. Буксует сама 2-я передача. На стал тесте остальные не буксуют. Уровень масла в норме. На компьютере не диагностировали. Живу в Ногинске. Собственно вопрос: какой самый рациональный способ действовать дальше? Б/у контрактная АКПП (35000р)? Ремонт (---р)? Замена на отремонтированную (52000р)? Бывалые коробочники подскажите. Могу доехать до Москвы. Где лучше делать? На самый крайний случай могу в СПб съездить. Но это край. Далеко плюс время на ремонт. Это отпуск надо брать.
Друзья, внимательно следите за уровнем жидкости в АКПП. У меня после ремонта был перелив около 1-2 л, сейчас трудно сказать сколько. В итоге через полгода после ремонта потек сальник коробки со стороны двигателя
Последний раз редактировалось John Woo Ср ноя 29, 2017 7:10, всего редактировалось 1 раз.
не верится что можно перелить 2 литра. Это почти 20% от общего обьема.John Woo писал(а):Друзья, внимательно следите за уровнем жидкости в АКПП. У меня после ремонта был перелив около 1-2 л, сейчас трудно сказать сколько. В итоге через полгода после ремонта потек сальник коробки со стороны двигателя
Сальнику ГТ вообще этот уровень до лампочки. Ему важно состояние втулки на статоре маслонасоса, состояние шейки бублика и то, как бублик к маховику притянут (центровка).
Al4 спокойно ездит при уровне масла +/-1 литр от эталонного.
Да и если перелить на 2 литра ей ничего не будет, разве что упадет скорость охлаждения/нагрева масла.
Al4 спокойно ездит при уровне масла +/-1 литр от эталонного.
Да и если перелить на 2 литра ей ничего не будет, разве что упадет скорость охлаждения/нагрева масла.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 15:26
- Откуда: Деденево
Всем доброго времени суток. Два месяца назад приобрел пежо 308, 2011 г.в. , с пробегом 107 000 км., автомат. 1.6 . Проехал около 2000 км. Прочитал про коробку al4 и понял что с такими симптомами как у меня, ездить не рекомендуется, и решил, как минимум сделать диагностику акпп, а уж как максимум.....на сколько денег хватит. Вариант диагностики с уклоном авто, еще не пробовал, поэтому сказать не могу катится ли машина с горки, будучи на D или P. Прогреваю авто не менее 5 минут всегда. Начинаю плавно движение, авто плавно разгоняется до 2000 об., затем ощутимое замедление, толчок и переключается на 2-ю. Затем машина разгоняется, совсем чуть-чуть, намного меньше по времени чем с 1-ой на 2-ю, плавно переключается, затем как-будто пробуксовывает сцепление на некоторое время дальнейшего разгона, обороты растут, а затем также плавно переходит на 3-ю., и начинает чувствоваться тяга. После 3-ей проблем нет, только начинает увеличиваться какой то свист. При замедлении, также слышно как уменьшается свист, слегка ощутим переход с 3-ей на 2-ю, очень сильно со 2-ой на 1-ю, и так-же ощутим переход в режим полной остановки. Коробка вроде сухая. Первое время, после покупки авто, при движении, казалось что колеса не отбалансированы, но колеса проверял, проблем нет. А недавно, утром, при выезде на шоссе, плавно нажал на педаль газа, и машина переключилась с 1-ой на 2-ю, а со 2-ой на 3-ю, попала в нейтраль и только снизив обороты, она попала в скорость. Больше такого не было, но хотелось бы понять что это было. Знающие люди, посоветуйте как правильно поступить в данной ситуации, дабы не ухудшать ситуацию?
Нервы в кулак, чувства в узду - никогда не руби с размаху. Выполнил план - посылай всех в п....ду, а не выполнил - сам иди на х....й.
На машинах с 2010 года попадались мне прошивки коробки, когда гидротрансформатор блокировался на третьей передаче при городском обычном стиле езды, а не на второй, как у большинства. Переход гидротрансформатора в заблокированное состояние ощущается так, будто текущая передача кажется "двойной" - т. е. сначала как бы пробуксовка, потом хлоп и разгон.
Свистят эти коробки тоже каждая третья в диапазоне 50-80 кмч.
В общем нужен диагност, который знает, как эта коробка должна работать, а там уж клапана, масло, протяжка гидроблока и прочее
Свистят эти коробки тоже каждая третья в диапазоне 50-80 кмч.
В общем нужен диагност, который знает, как эта коробка должна работать, а там уж клапана, масло, протяжка гидроблока и прочее