АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
mnur
Зачем тогда расписаться про то, чо в S расход ниже, и он действительно у Вас упал и показывать расход не в S. Речь именно про этот режим ведь был.
В общем, для меня Вы пишите через жопу, извините.
Вникать в Ваш бред (на мой взгляд) нет желания.
Зачем тогда расписаться про то, чо в S расход ниже, и он действительно у Вас упал и показывать расход не в S. Речь именно про этот режим ведь был.
В общем, для меня Вы пишите через жопу, извините.
Вникать в Ваш бред (на мой взгляд) нет желания.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Правильно, не вникайте. Попробуйте поездить в режиме S, тогда сделаете для себя адекватные выводы. А самый лучший вариант, подскажите как же сделать режим S по умолчанию, или к кому обратится, или в каком направлении двигаться.Viento писал(а):mnur
Зачем тогда расписаться про то, чо в S расход ниже, и он действительно у Вас упал и показывать расход не в S. Речь именно про этот режим ведь был.
В общем, для меня Вы пишите через жопу, извините.
Вникать в Ваш бред (на мой взгляд) нет желания.
Спасибо.
Автик
Замена 2х клапанов гб - почти расходник. Бюджет 12тр+/-
Расход для акпп небольшой.
Замена 2х клапанов гб - почти расходник. Бюджет 12тр+/-
Расход для акпп небольшой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Попробовал на S. Переход на 4 при скорости больше 80. 80!!! Это я почти всегда на 3 буду ездить? Плюс толчки при переключениях. Мне не понравилось, лучше буду поэнергичнее педаль жать
Это если газ в пол? Тогда всё нормально. Но уровень масла всё равно выстави.Ahimas писал(а):Иногда при интенсивном ускорение при переключении с 1 на 2 есть толчок.
Без газа в пол, в спокойном режиме, на холодную сильный толчок с 1 на 2. На горячую все проходит.[/quote]Ahimas писал(а):Это если газ в пол? Тогда всё нормально. Но уровень масла всё равно выстави.Ahimas писал(а):Иногда при интенсивном ускорение при переключении с 1 на 2 есть толчок.
выше сказано 2 клапана гидроблока + новое масло порядка 4 литров, промывка гидроблока и счастье, не знаю расценок Славы, у нас порядка 4.5тр...
качество дилера-гуманные цены.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
помыть гидроблок + новое масло, ещё годик счастье.... не помогло только раз на реношке, но там года 3 ездили в аварийном режиме... после промывки гидроблока срезало шестерни солнечной передачи... а вообще недавно общались с ребятами которые занимаются ремонтом акпп... прозрачно намекнули что чистка гидроблока херня, что-то там менять надо... что не понял, тк разбирал ал4 3 раза в жизни... 2 на выкид, на последней менял прокладку боковой крышки(то ещё удовольствие).John Woo писал(а):У меня счастье было недолгим, чуть больше года отъездил и опять появились толчки с 1 на 2mr. Lexx писал(а):выше сказано 2 клапана гидроблока + новое масло порядка 4 литров, промывка гидроблока и счастье, не знаю расценок Славы, у нас порядка 4.5тр...
качество дилера-гуманные цены.
зависит от режима вождения и состояния карабаса...лет 8 назад у дилера где работал клапана стоили 7600 за один(мега конская наценка) плюс масло оригинал 3600 за 4 литра + работа... потому просто мыл раз в год-два.... тк людей жалко было опускать на 20+ тр....John Woo писал(а):Вот и мне кажется, что промывки гидроблока примерно на год и хватает.
качество дилера-гуманные цены.
John Woo писал(а):Вот и мне кажется, что промывки гидроблока примерно на год и хватает.
либо карабас в ремонт, выше писал что спецы по ремонту акпп намекали что чистка гидроблока хрень и помогает не надолго, тип чинить нада а не мыть... сам разбирал ток заведомо мёртвые, чтобы подтвердить факт замены, потому врать не буду...
качество дилера-гуманные цены.
сорванную резьбу на задней крышке встречал и после серьёзных центров по ремонту кпп, перепутали болт крышки с болтом клапана... отсутствующих фильтров не встречал)))) но в декабре была 206 на которой хозяин сам помыл гидроблок, так он не попал фильтром в паз, замял прокладку между половинками... отстучал собрал 4-й месяц полёт нормальный..kekseg писал(а):На исправной в целом коробке нечего там мыть. Клапан неисправный махнул - и в путь. А то попадаются гидроблоки с сорванными резьбами и отсутствующим фильтром после диванных промывальщиков))
качество дилера-гуманные цены.