Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт май 02, 2017 13:46

azat
У меня дыма нет, и масло походу как раз улетает вентиляцию (запотевание вокруг клапана). Спец говорит, что виноваты поршневые кольца.
У вас как вокруг клапана ВКГ?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Ср май 03, 2017 9:18

Fall83 писал(а):azat
У меня дыма нет, и масло походу как раз улетает вентиляцию (запотевание вокруг клапана). Спец говорит, что виноваты поршневые кольца.
У вас как вокруг клапана ВКГ?
да как то не понятно.
Масло вокруг клапанной крышки есть, непонятно только: оно из под клапана или из под стыка крышки.
масло жрет умеренно 200-300 г на 1000. На трассе больше, в городе вообще не заметно.
дыма не видно, но если зимой дать газу, из выхлопа накидает черной копоти.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср май 03, 2017 9:39

забейте
все у Вас нормально пока

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср май 03, 2017 9:58

yrk писал(а):забейте
все у Вас нормально пока
Согласен.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 03, 2017 10:29

azat писал(а):
Fall83 писал(а):azat
У меня дыма нет, и масло походу как раз улетает вентиляцию (запотевание вокруг клапана). Спец говорит, что виноваты поршневые кольца.
У вас как вокруг клапана ВКГ?
да как то не понятно.
Масло вокруг клапанной крышки есть, непонятно только: оно из под клапана или из под стыка крышки.
масло жрет умеренно 200-300 г на 1000. На трассе больше, в городе вообще не заметно.
дыма не видно, но если зимой дать газу, из выхлопа накидает черной копоти.
Смотрите внимательно подтеки с натяжитель цепи, под корпусом масляного фильтра и делайте раскоксовку
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

rand
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 12:23

Сообщение rand » Ср май 03, 2017 10:48

Viento писал(а): Смотрите внимательно подтеки с натяжитель цепи, под корпусом масляного фильтра и делайте раскоксовку
А раскоксовка помогает? Или всё же лучше в таких ситуациях готовиться к смене колец?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 03, 2017 11:20

rand
Что значит лучше?
Посмотрите сколько стоит сделать раскоксовку, а сколько замена колец. Посчитайте и подумайте как Вам лично кажется логично делать. Сразу кольца менять или с раскоксовки начать.

Зачем мне что-то советовать, если это точно не помогает? Все индивидуально. Относитесь к этому как к профилактике и делайте каждую смену масла с раскоксовкой. При таком жоре я бы дв не вскрывал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

rand
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 12:23

Сообщение rand » Ср май 03, 2017 12:14

Viento писал(а):rand
Что значит лучше?
Посмотрите сколько стоит сделать раскоксовку, а сколько замена колец. Посчитайте и подумайте как Вам лично кажется логично делать. Сразу кольца менять или с раскоксовки начать.

Зачем мне что-то советовать, если это точно не помогает? Все индивидуально. Относитесь к этому как к профилактике и делайте каждую смену масла с раскоксовкой. При таком жоре я бы дв не вскрывал.
Понятно. Ну, а замену колец тогда, на Ваш взгляд, при каком жоре делать?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср май 03, 2017 12:45

rand
после полной разборки и дефектовки поршневой группы, можно будет понять менять кольца или нет

rand
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 12:23

Сообщение rand » Ср май 03, 2017 13:04

maximusA33
А можно тогда в качестве ликбеза для тех, кто ремонтом движков не занимается? Я вот тут ниже напишу, а Вы поправьте меня... Ну или ссылку куда-нить, где всё уже разжёвано :)

Вводная: жрёт масло двигатель.
Причины и следствия:
1. всевозможные подтёки (клапанная крышка, фильтр, вакуумник, сальник и т.д.) - расход литр на 2-3 т. км;
2. МСК - расход до 2 литров на 1 т.км.;
3. залёгшие кольца - 1 литр на 1 т.км.
4. турбина (?) (у кого она есть) - ?.
Решения:
1. замена прокладок;
2. замены МСК;
3. раскоксовка, если не поможет - то разборка двигателя.
4. ремонт турбины/замена на новую.

Или я совсем не прав и каждый случай индивидуален?

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср май 03, 2017 13:20

rand
Расход индивидуален и зависит от "степени прилегания" сопряженных деталей и режима движения, то же самое что если бутылку перевернуть и открыть крышку немножко, потом создать внутри избыточное давление, потом открыть еще чуточку сколько выльется за 2000 км? :). Так же и здесь может в одном месте прокладка не плотно прилегать, а может течь сразу и из под сальников кв, клапанной крышки и т.д. и говорить о том что при этом такой расход при этом такой некорректно, про мск и кольцам судят по косвенным признакам.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср май 03, 2017 13:27

rand
все правильно написали, убирайте все протечки масла, и контролировать расход масла, понять умерли МСК проверить легко, раскоксовка Слава правильно вам написал дело каждого лишним не будет. У Fall83
двигатель сухой и МСК заменяны масло все равно ест, можно у него спросить он собирается менять кольца.
p.s. на сегодня мой расход масла около 150 - 200 на 1 тыс км, МСК менял на 120 ткм, меняю по израсходаванному бензину в л, а не по пробегу в км

rand
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 12:23

Сообщение rand » Ср май 03, 2017 13:40

maximusA33
У меня тёк вакуумник. МСК поменял.
Расход масла (Инео) литр на 3000 км (в предыдущий свой пыжик вообще не доливал... и менял раз в 10-12 тыс).

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт окт 31, 2017 22:15

https://www.youtube.com/watch?v=W6lM3RWHnCY
с 8 ой минуты можно глянуть

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср ноя 01, 2017 7:24

yrk
Т.е. масложер - не есть плохо? А у нас когда дроссель открывается?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Чт ноя 02, 2017 10:59

Fall83 писал(а):
Т.е. масложер - не есть плохо?
=-O
Масложер это всегда плохо!
Не переживайте за ЕР6, даже с расходом в 100 мл на 1000 км в верхней части КС очень много масла ;)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт ноя 02, 2017 11:01

Fall83 писал(а):yrk
Т.е. масложер - не есть плохо? А у нас когда дроссель открывается?
Скорее он заложен изначально конструктивно.
Судя по ВАГ. Возможно и Пежо так.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт ноя 02, 2017 12:49

NAK
А чем плох масложор?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб ноя 04, 2017 18:14

Fall83 писал(а):Т.е. масложер - не есть плохо?
Очевидно не так понял видео. Масложор vs задиры на цилиндрах. Либо так, либо так. Чтобы не было масложора и задиров нужна большая точность изготовления деталей. Этим славяться японцы и когда-то немцы. Чем больше точность, тем дороже изготовление. А нафига оно надо в нынешнее время?
Ведущий очень хорошо сказал. Классный мотор для зарабатывания денег. Наш мотор проектировал бмв, вот какие у него приоритеты, так и получилось в пежо.

Stranger_Sky
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 8:01
Откуда: Новосибирск

Сообщение Stranger_Sky » Вт фев 27, 2018 7:49

А подскажите мне, господа!
Как данность, есть не до конца закрытая крышка квкг, на двух защелках по причине рукожопости. Симптомы будут похожие?
Смотрел лексией ошибки - висели 0170, 0172, 2178, 0420. Последняя, по сути, обобщающая, первые три - по смесеобразованию, обогащенная смесь. Может недоприжатый квкг способствовать косвенно?
Виноват, свечи собираюсь менять. До замены порванной мембраны успели засраться. Ошибки, честно говоря, стер для дальнейшего отслеживания.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»