Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
да как то не понятно.Fall83 писал(а):azat
У меня дыма нет, и масло походу как раз улетает вентиляцию (запотевание вокруг клапана). Спец говорит, что виноваты поршневые кольца.
У вас как вокруг клапана ВКГ?
Масло вокруг клапанной крышки есть, непонятно только: оно из под клапана или из под стыка крышки.
масло жрет умеренно 200-300 г на 1000. На трассе больше, в городе вообще не заметно.
дыма не видно, но если зимой дать газу, из выхлопа накидает черной копоти.
Смотрите внимательно подтеки с натяжитель цепи, под корпусом масляного фильтра и делайте раскоксовкуazat писал(а):да как то не понятно.Fall83 писал(а):azat
У меня дыма нет, и масло походу как раз улетает вентиляцию (запотевание вокруг клапана). Спец говорит, что виноваты поршневые кольца.
У вас как вокруг клапана ВКГ?
Масло вокруг клапанной крышки есть, непонятно только: оно из под клапана или из под стыка крышки.
масло жрет умеренно 200-300 г на 1000. На трассе больше, в городе вообще не заметно.
дыма не видно, но если зимой дать газу, из выхлопа накидает черной копоти.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
rand
Что значит лучше?
Посмотрите сколько стоит сделать раскоксовку, а сколько замена колец. Посчитайте и подумайте как Вам лично кажется логично делать. Сразу кольца менять или с раскоксовки начать.
Зачем мне что-то советовать, если это точно не помогает? Все индивидуально. Относитесь к этому как к профилактике и делайте каждую смену масла с раскоксовкой. При таком жоре я бы дв не вскрывал.
Что значит лучше?
Посмотрите сколько стоит сделать раскоксовку, а сколько замена колец. Посчитайте и подумайте как Вам лично кажется логично делать. Сразу кольца менять или с раскоксовки начать.
Зачем мне что-то советовать, если это точно не помогает? Все индивидуально. Относитесь к этому как к профилактике и делайте каждую смену масла с раскоксовкой. При таком жоре я бы дв не вскрывал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Понятно. Ну, а замену колец тогда, на Ваш взгляд, при каком жоре делать?Viento писал(а):rand
Что значит лучше?
Посмотрите сколько стоит сделать раскоксовку, а сколько замена колец. Посчитайте и подумайте как Вам лично кажется логично делать. Сразу кольца менять или с раскоксовки начать.
Зачем мне что-то советовать, если это точно не помогает? Все индивидуально. Относитесь к этому как к профилактике и делайте каждую смену масла с раскоксовкой. При таком жоре я бы дв не вскрывал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
А можно тогда в качестве ликбеза для тех, кто ремонтом движков не занимается? Я вот тут ниже напишу, а Вы поправьте меня... Ну или ссылку куда-нить, где всё уже разжёвано
Вводная: жрёт масло двигатель.
Причины и следствия:
1. всевозможные подтёки (клапанная крышка, фильтр, вакуумник, сальник и т.д.) - расход литр на 2-3 т. км;
2. МСК - расход до 2 литров на 1 т.км.;
3. залёгшие кольца - 1 литр на 1 т.км.
4. турбина (?) (у кого она есть) - ?.
Решения:
1. замена прокладок;
2. замены МСК;
3. раскоксовка, если не поможет - то разборка двигателя.
4. ремонт турбины/замена на новую.
Или я совсем не прав и каждый случай индивидуален?
А можно тогда в качестве ликбеза для тех, кто ремонтом движков не занимается? Я вот тут ниже напишу, а Вы поправьте меня... Ну или ссылку куда-нить, где всё уже разжёвано
Вводная: жрёт масло двигатель.
Причины и следствия:
1. всевозможные подтёки (клапанная крышка, фильтр, вакуумник, сальник и т.д.) - расход литр на 2-3 т. км;
2. МСК - расход до 2 литров на 1 т.км.;
3. залёгшие кольца - 1 литр на 1 т.км.
4. турбина (?) (у кого она есть) - ?.
Решения:
1. замена прокладок;
2. замены МСК;
3. раскоксовка, если не поможет - то разборка двигателя.
4. ремонт турбины/замена на новую.
Или я совсем не прав и каждый случай индивидуален?
rand
Расход индивидуален и зависит от "степени прилегания" сопряженных деталей и режима движения, то же самое что если бутылку перевернуть и открыть крышку немножко, потом создать внутри избыточное давление, потом открыть еще чуточку сколько выльется за 2000 км? . Так же и здесь может в одном месте прокладка не плотно прилегать, а может течь сразу и из под сальников кв, клапанной крышки и т.д. и говорить о том что при этом такой расход при этом такой некорректно, про мск и кольцам судят по косвенным признакам.
Расход индивидуален и зависит от "степени прилегания" сопряженных деталей и режима движения, то же самое что если бутылку перевернуть и открыть крышку немножко, потом создать внутри избыточное давление, потом открыть еще чуточку сколько выльется за 2000 км? . Так же и здесь может в одном месте прокладка не плотно прилегать, а может течь сразу и из под сальников кв, клапанной крышки и т.д. и говорить о том что при этом такой расход при этом такой некорректно, про мск и кольцам судят по косвенным признакам.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
rand
все правильно написали, убирайте все протечки масла, и контролировать расход масла, понять умерли МСК проверить легко, раскоксовка Слава правильно вам написал дело каждого лишним не будет. У Fall83
двигатель сухой и МСК заменяны масло все равно ест, можно у него спросить он собирается менять кольца.
p.s. на сегодня мой расход масла около 150 - 200 на 1 тыс км, МСК менял на 120 ткм, меняю по израсходаванному бензину в л, а не по пробегу в км
все правильно написали, убирайте все протечки масла, и контролировать расход масла, понять умерли МСК проверить легко, раскоксовка Слава правильно вам написал дело каждого лишним не будет. У Fall83
двигатель сухой и МСК заменяны масло все равно ест, можно у него спросить он собирается менять кольца.
p.s. на сегодня мой расход масла около 150 - 200 на 1 тыс км, МСК менял на 120 ткм, меняю по израсходаванному бензину в л, а не по пробегу в км
https://www.youtube.com/watch?v=W6lM3RWHnCY
с 8 ой минуты можно глянуть
с 8 ой минуты можно глянуть
Fall83 писал(а):
Т.е. масложер - не есть плохо?
Масложер это всегда плохо!
Не переживайте за ЕР6, даже с расходом в 100 мл на 1000 км в верхней части КС очень много масла
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Очевидно не так понял видео. Масложор vs задиры на цилиндрах. Либо так, либо так. Чтобы не было масложора и задиров нужна большая точность изготовления деталей. Этим славяться японцы и когда-то немцы. Чем больше точность, тем дороже изготовление. А нафига оно надо в нынешнее время?Fall83 писал(а):Т.е. масложер - не есть плохо?
Ведущий очень хорошо сказал. Классный мотор для зарабатывания денег. Наш мотор проектировал бмв, вот какие у него приоритеты, так и получилось в пежо.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 8:01
- Откуда: Новосибирск
А подскажите мне, господа!
Как данность, есть не до конца закрытая крышка квкг, на двух защелках по причине рукожопости. Симптомы будут похожие?
Смотрел лексией ошибки - висели 0170, 0172, 2178, 0420. Последняя, по сути, обобщающая, первые три - по смесеобразованию, обогащенная смесь. Может недоприжатый квкг способствовать косвенно?
Виноват, свечи собираюсь менять. До замены порванной мембраны успели засраться. Ошибки, честно говоря, стер для дальнейшего отслеживания.
Как данность, есть не до конца закрытая крышка квкг, на двух защелках по причине рукожопости. Симптомы будут похожие?
Смотрел лексией ошибки - висели 0170, 0172, 2178, 0420. Последняя, по сути, обобщающая, первые три - по смесеобразованию, обогащенная смесь. Может недоприжатый квкг способствовать косвенно?
Виноват, свечи собираюсь менять. До замены порванной мембраны успели засраться. Ошибки, честно говоря, стер для дальнейшего отслеживания.