Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Вс авг 06, 2017 21:59

А есть необходимость в тщательном обезжиривании поверхностей перед установкой на место? На Драйве так один чел вообще советует резинку помазать литолом, чтобы при подтяжке болтов равномерно прижалась.

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Сб сен 23, 2017 19:56

После замены прокладки проехал 5.5 тыс. и опять потекло масло. Что это? Некачественая прокладка или руки из ж...?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 23, 2017 23:09

Злодей
Скорее всего повело кронштейн масляного фильтра.. Можно попробовать притереть, но результат не предсказуем.

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Вс сен 24, 2017 12:59

Что послужило причиной? Двиг не перегревал

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Вс сен 24, 2017 13:01

Заказал другую прокладку, посажу на герметик

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс сен 24, 2017 13:41

Злодей
Замойте и наблюдайте. Очень-очень редко бывает течь по стыку блока цилиндров который рядом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Вс сен 24, 2017 16:56

По какому стыку? Не понял

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Пн сен 25, 2017 10:55

Меняй прокладку и намаж тонким слоем герметика ABRO (серого цвета), и будет щастье). Я у себя так сделал сразу потому что читал про веденый корпус масл фильтра и поэтому сразу намазал герметиком....2 года отъездил..норм!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 25, 2017 11:58

Злодей
Блок не единая деталь а из 2х частей. Замойте и посмотрите - увидите стык.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Вт сен 26, 2017 21:18

Поменял прокладку, садил на герметик. Корпус фильтра прикладывал к стеклу - плоскость норм. Буду наблюдать

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пн окт 16, 2017 10:24

На выходных дико полилось масло из масляного фильтра, при работающем двигателе.
Стоял оригинальный PSA фильтр. Проехал на нём 4300км.
Сразу же заменил его снова на оригинальный, естественно с прокладкой. При этом мастер сказал, что прокладка предудущего была нормальной, не растрескавшейся.
Протекание уменьшилось, но продолжилось.
Приехал в Авто-Лион разбираться.
Сказали:
- Оригинальный фильтр ставили?
- Да.
- У них, у оригинальных, прокладка плохая. Мы их не используем. А по гарантии оригинальных заменили уже штук 50. Сейчас проверим, если прокладка, то заменим на наш.
- Какой?
- Kolbenschmidt.

Проездил день с ним, вроде не течёт.
Такой вот парадокс Пежо. Использовать оригинальные масляные фильтры нельзя.

Посмотрел, что у меня стояло до этого - MANN - проездил 10000км без проблем.
Может у меня чего-то и повело, но два мастера этого не заметили. Сказали, если опять потечёт, то менять корпус.

Что насторожило, компьютер показывает OIL OK, но по щупу было на нуле. Боязно с таким масляным фильтром на дальние расстояния кататься. Надо с собой возить запасной, получается.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вт окт 17, 2017 2:22

Sirius01 писал(а):Сказали:
- Оригинальный фильтр ставили?
- Да.
- У них, у оригинальных, прокладка плохая. Мы их не используем. А по гарантии оригинальных заменили уже штук 50. Сейчас проверим, если прокладка, то заменим на наш.
Такой вот парадокс Пежо. Использовать оригинальные масляные фильтры нельзя.
А можно поподробнее ?
Номер этого оригинала , где и когда приобретался .
Массовая проблема , даже в пределах одного сервиса , настораживает.
Впервые приобретал фильтр в розничной сети. Русь Трейд . 98 189 149 80 . 340 р. Внутри всем известный Purflux , только с новой маркировкой . Близится очередная замена масла . Проблем нет.
Нашел в инете жалобы на прокладку . Все подозревают контрафакт, хотя и бездоказательно .

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Вт окт 17, 2017 22:47

Была такая партия 1109ck, но уже давно не попадались. Внутри был фильтр без опознавательных знаков и колечко визуально толще родного. Артикул на коробке более крупным шрифтом написан. Попадался и в инет магазинах и от ОД тоже привозили такие.
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Вс ноя 19, 2017 16:04

Опять потекло масло и антифриз из под прокладки корпуса масленного фильтра. Видимо надо все таки менять сам корпус.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 24, 2017 10:19

Вопрос таков.
Пришло время заменять масло. 8000км прошло.
Но фильтр я заменил 3000км назад из-за течи.
Кстати, он не протекает.
Так вот, очень не хочется лезть в фильтр, раз он не течёт. Можно ли заменить масло не меняя фильтр? Не так уж много там грязного масла должно остаться.
Если я следующий раз буду менять масло через 8000, значит фильтр всего 11000 пройдёт.
Или, раз фильтр стоял в грязном масле, то уже всё, испорчен?
Franky писал(а): А можно поподробнее ?
Номер этого оригинала , где и когда приобретался .
Не могу сказать. Приобретал у своего продавца, которому доверяю, ничего не смотрел, с полки просто взял, с виду качество зачётное, самого фильтра. А покупал, когда сообщение написал, тогда.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 24, 2017 10:51

Sirius01 писал(а):Можно ли заменить масло не меняя фильтр?
можно не менять, с другой стороны - странная экономия в 300 р.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 24, 2017 11:01

poddubich писал(а):
Sirius01 писал(а):Можно ли заменить масло не меняя фильтр?
можно не менять, с другой стороны - странная экономия в 300 р.
Если бы...
Во-первых, если затрагивать финансовую сторону вопроса, то надо ещё платить за замену мастерам. А я собираюсь менять сам. То есть масло слить и залить. Куда проще.
Во-вторых. Если бы он у меня уже многократно не протекал... а то эта замена может, в прямом смысле слова, вытечь в дополнительную сумму денег.
Боюсь к нему прикасаться.

Кстати, Kolbenschmidt 50 013 695 стоит 200р, а в авто-Лион мне его продали за 430.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 24, 2017 11:33

Sirius01 писал(а):А я собираюсь менять сам.
т.е. все равно пачкаться :) открутить при этом фильтр, вынуть кртридж, втавить, закрутить - работа на 2 минуты

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 24, 2017 12:51

Sirius01
Нужно перестать экономить на спичках!
Глобально погоды не сделает. Делаешь сам многое - это хорошая экономия, но не нужно уходить в крайности. Можно снятые колодки со всего форума собирать, ставить что получше менять через пол года и не тратить не это денег. И т д.
Если 200р при смене масла заметная сумма, то можно пару дней на метро покататься или смотреть на другую машину вообще. Если из-за каждых 100 рублей замораживать постоянно, то удовольствие от вождения и вообще от владения машиной будет неполным!
Только в одном варианте я видел смысл не менять фильтр. На гарантийной машине человек через раз в 10ткм ездил на то к од, а между этим через 5 ткм менял масло без фильтра.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт ноя 24, 2017 13:38

Viento писал(а):Sirius01
Нужно перестать экономить на спичках!
Глобально погоды не сделает. Делаешь сам многое - это хорошая экономия, но не нужно уходить в крайности. Можно снятые колодки со всего форума собирать, ставить что получше менять через пол года и не тратить не это денег. И т д.
Если 200р при смене масла заметная сумма, то можно пару дней на метро покататься или смотреть на другую машину вообще. Если из-за каждых 100 рублей замораживать постоянно, то удовольствие от вождения и вообще от владения машиной будет неполным!
Только в одном варианте я видел смысл не менять фильтр. На гарантийной машине человек через раз в 10ткм ездил на то к од, а между этим через 5 ткм менял масло без фильтра.
Я же написал, что это не в 200р упирается. Изначальная причина - течь резиновой прокладки, которая сейчас не течёт - и слава Богу.
Пежо(да и не только) такая машина, что одно лечишь - другое калечишь.

Сменили мне корпус термостата - сломали крепление резонатора. Да ещё и бампер затёрли по ходу.

Сменили шланг бачка антифриза на оригинальный - перелили антифриз и пробка почему-то перестала работать. Антифриз вскипел, повысил давление, пошёл течь из бачка, тогда-то корпус термостата и дал трещину видимо.

Поменял лобовое (три раза) - сломали молдинги, от скотча остались затёртости на лаке.

Вот, прекрасные последствия улучшений, вмешательств.

Любая операция несёт риски.
Когда ложитесь к хирургу на стол, можете умереть от наркоза.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»