Замена возвратного масляного шланга турбины

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пт авг 09, 2013 12:04

Lex_sv писал(а):Сегодня залез проверить авто перед дальней поездкой, немного огорчился, турбина опять в масле. Причём подающая трубка сухая. Залез с зеркальцем и увидел, что гонит из под обратной трубки подачи масла. Из мануала сделал вывод, что достаточно заменить прокладку на этой трубке(колечко), для этого требуется лишь отсоединить трубки подачи антифриза, чтобы обеспечить доступ. Но вот в чём вопрос, отдельно номер прокладки найти не получается, идёт только с трубкой, стоимость которой более 1тыр. На данный момент вариант один - покупать эту трубку, снимать колечко и ставить на машину, но выглядит это глупо. Либо снимать трубку со всеми разборами/сборами.
Может быть кто-то имел с этим дело и знает заказной номер этого колечка?
как в итоге решил проблему?
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн авг 12, 2013 2:40

Колечко меняли при замене подающей трубки, его замена обязательна при снятии возвратной трубки. Буду менять по гарантии, договорился. Номерок есть в последнем сервисбоксе.

rakinenster
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:39
Откуда: Москва

Сообщение rakinenster » Ср авг 14, 2013 8:13

Текла тоже нижняя, в ПСРе заменили сразу обе с прокладкой фильтра, со всеми запчастями и заменой масла получилось около 7.5 к. щас не чего не течет! А по замене колечка. к трубке не подобраться без разбора.
Интересны вещи =)

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пт июн 20, 2014 11:34

отпишусь чтоли тоже, что трубка была заменена целиком, а не только колечко ( цена трубки ~1200. работа 3000 и 2 часа времени)
так что и возвратка очень даже может течь)
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт сен 28, 2017 23:16

Всем привет. А кто менял верхнюю трубку на турбине? Неохото турбину снимать. Есть способы по минимальной разборке? надо на 3008 заменить. каталик я так понимаю снимать полюбасу? вместе с обоими экранами?
я не волшебник. я тока учусь

kirusha
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 0:14
Откуда: Москва

Сообщение kirusha » Сб сен 30, 2017 12:20

kostet писал(а):Всем привет. А кто менял верхнюю трубку на турбине? Неохото турбину снимать. Есть способы по минимальной разборке? надо на 3008 заменить. каталик я так понимаю снимать полюбасу? вместе с обоими экранами?
Я менял. турбину снимать не нужно(не снимал), но если снять будет намного удобнее. Самое сложное это снять катализатор. Посмотри ссылку в моей теме про подающую трубку http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22420

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн окт 02, 2017 11:10

Спасибки. Пока залепили поксиполом. Посмотрим че к чему.
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»