Ошибки p2178 и p2192
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Huk3aH9T интересно ты опустил диагностов. Мозги в машине неимеют свойства анализировать и думать как человек к примеру, они следуют заданным параметрам. Подключая комп и видя что он пишет лямбда мертва, можно сильно удивиться когда после ее замены ошибка не исчезнет, а так же еще сильнее удивиться когда все поменяв под капотом очередь дойдет до насоса и при его замене все заработает зачем кому то голову ломать при ремонте? Главное бабла рубануть. Ну и тд и тп
я не волшебник. я тока учусь
А с чего к ним доверие-то быть должно? Такие же мастера, как и везде, просто у них доступа к информации больше и бумаги дают. Плюс ко всему, н-р, у наших официалов в офисе есть телик, где я могу посмотреть за ходом работ в ремонтной зоне. Мало кто этим пользуется, а, возможно и зря.mogvai писал(а): С тех пор доверия к официалам не....
А ремонтировать они обычно не ремонтируют ничего, просто меняют старую з\часть на новую. Я, после того, как они мне несколько часов крышку бака закручивали, да ещё и трубку на б\насосе не защелкнули, ездил к ним только на диагностику, да на прошивку. По ошибкам темы тоже ничего толком не сказали.
А ещё "диагносты" не обязательно связаны с компом. Летом что-то стало постукивать в районе бардачка, несколько раз ездил в сервисы посмотреть ходовую, два или три раза платил за "диагностику ходовой", но, ничего не находили, говорили, что ходовая в порядке. Каждый раз проводили одни и те же манипуляции - что-то качали, что-то дергали. И по 200-300р. брали исправно. А последний мастер, у которого сейчас и обслуживаюсь, сел рядом, прокатились и по ровной дороге и по неровностям, сказал - опорник, хотя предыдушие мастера говорили, что он так себя не проявляет. Открыли - точно, центр отвалился от подшипника и то стучал, то поскрипывал.kostet писал(а): Главное бабла рубануть. Ну и тд и тп
С одной стороны вроде те, кто деньги брал, какую-то работу делали, но, с другой - они ж не находили ничего, так можно до посинения платить было. С тех пор я "диагностам"обычно задаю вопрос (не обязательно касаемо авто): "Вы деньги возьмете за то, что посмотрите или за то, что найдете?".
Телик то есть... чегож ему там за наши бабки не есть....Huk3aH9T писал(а):Плюс ко всему, н-р, у наших официалов в офисе есть телик, где я могу посмотреть за ходом работ в ремонтной зоне. Мало кто этим пользуется, а, возможно и зря.
Да только вот тамашние мастера умудряются машину под камеру поставить так чтоб клиенту ничего не видно было.... Не дай бог у него сердечко екнет при виде чего с машиной вытворяют.... и пойдет он сердечный жаловаться не дай бог....
Huk3aH9T интересный ты человек я с машиной могу сделать практически все, кроме переборки мотора и акпп. Я не про пежо. Начиная от пробега, до замены железа (без сварки и покраски) ну ходовка и тп. По многим машинам в теории. Могу сделать то что позволяет оборудование которое в наличии, это не понтанулся, как тут многие думают. Я долго искал че у меня на хетче гремит, в итоге оказались опорники, я на тех машинах с которыми связывался опорники так ся не вели я замучил в сервисе знакомых, они тоже не смогли сразу сказать чему чему. Просто машины разные и у каждой почти все по своему
я не волшебник. я тока учусь
Huk3aH9T я когда неуверен так и говорю. Есть знакомый один на опеле, долго правда уговаривал его тнвд поменять а так он все время говорит: неуверен, куплю проверим дизеля не моя тема, но он машину никому кроме меня не доверяет щас вроде как тихим сапом довели до ума всю машинку (три раза тьфу)
я не волшебник. я тока учусь
Доброго всем.
Ошибки я свои победил таки....
В общем промыл датчик разряжения на впуске...
И по новой выполнил инициализацию при помощи lexia...
Мотор долго трясся и чего то там пыхтел кряхтел... все норовил заглохнуть.. но в результате потом стал работать ровно... и время открытия форсунок теперь тоже в норме 2 мс... с небольшими отклонениями как в диагбоксе и прописано...
Месяц езжу ошибок нет...
Видимо первая инициализация после замены клапана на выпуске в феврале месяце на улице получилась кривая.. а может и промывка датчика разряжения помогла.
Возможно кому то будет полезным.
Ошибки я свои победил таки....
В общем промыл датчик разряжения на впуске...
И по новой выполнил инициализацию при помощи lexia...
Мотор долго трясся и чего то там пыхтел кряхтел... все норовил заглохнуть.. но в результате потом стал работать ровно... и время открытия форсунок теперь тоже в норме 2 мс... с небольшими отклонениями как в диагбоксе и прописано...
Месяц езжу ошибок нет...
Видимо первая инициализация после замены клапана на выпуске в феврале месяце на улице получилась кривая.. а может и промывка датчика разряжения помогла.
Возможно кому то будет полезным.