Предложения по улучшению
Модератор: Кузовщик
Franky писал(а):Это к кому претензия ?spacestar писал(а):Охренеть, как можно было просрать такой форум))) Форум мертв. Один партнёр, мертвые модеры. А как все хорошо начиналось и цвело при мне)))Сам спросил - сам ответил. Круг замкнулся.spacestar писал(а):Кстати, в Москве и Питере пропали давно 308. Вот и тишина.Контингент сильно изменился. Из новинки французского автопрома , совместной разработки с немецким флагманом , 308 стал снятым с производства вполне утилитарным автомобилем , от которого "продвинутые" , в т.ч. модераторы , стоявшие у истоков , уже избавились. Остались энтузиасты в меру желания и свободного времени. Недостатков у 308 хватает , поэтому форум стал больше техническим. Минус это или плюс - кому как . Но на большинство именно технических вопросов ответы здесь получают , тем более , что обычно они уже есть. Остается лишь напомнить / направить.spacestar писал(а):Я ж говорю - лучше модеров чем Светла и я вы не увидите больше)
Есть пример более "живого" форума по Peugeot 308 ?
Совместная разработка движка с БМВ это не есть совместная разработка авто. Сделали двигало проблемное, БМВ слил его побыстрее. А у Пежо стопроцентна были обширные планы много лет делать его на многих моделях.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Ах-ха-ха. 308 - такси. В ней места сзади нет совсем; какое, нахрен, такси?spacestar писал(а):Что мешало 308 стать Такси?accountant писал(а):белого цвета в лизинг под такси, не спорю)spacestar писал(а):Во всяком случае Шкоды, Кира и Хундаи продаются лучше 308 до кризиса.
Вопрос риторический; отвечать не нужно.
С уважением,
Игорь
Игорь
Привет, Петросян.Garikrus писал(а):Ах-ха-ха. 308 - такси. В ней места сзади нет совсем; какое, нахрен, такси?spacestar писал(а):Что мешало 308 стать Такси?accountant писал(а):белого цвета в лизинг под такси, не спорю)spacestar писал(а):Во всяком случае Шкоды, Кира и Хундаи продаются лучше 308 до кризиса.
Вопрос риторический; отвечать не нужно.
Места там нормуль как в Солярисе или каком нить Шевиота Авео. В такси не взяли 308 вообще не из за вместимости. По другим причинам.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Привет.
Петросян здесь ты - смешишь меня. Ах-ха-ха.
Я зритель; читатель. Но сейчас побуду немного писателем .
Честно говоря, так и не понял - чего ты хочешь добиться своими постами о снижении активности в форуме... ну снизилась активность - бывает; машин становится всё меньше, фанатов - тоже.
Места в 308 - очень мало. Если в 308SW - и то, не фонтан.
Машина для такси - 408 и его брат С4L на дизеле или с TU5+ГБО.
В том, что EP6 не подходит для такси - я не сомневаюсь .
В остальном - в Пежо ломаться нечему.
Пежо 308 - машина не для всех (дизайн, пресловутая "народная молва", не особо низкая первоначальная стоимость), чему тут удивляться? Это абсолютно нормально. Купит новое Пежо 308 только фанат.
Сейчас Пежо 308, на вторичке - люди приобретают только из-за низкой её стоимости.
А если ты не фанат - зачем тебе форум?
Плюс появился такой ресурс как Драйв2 - многие там сделали странички и их интерес к форуму - угас.
Кстати - почему плохие гарантийные условия на старте продаж?
На мою, из Франции - 3 года гарантии было.
Петросян здесь ты - смешишь меня. Ах-ха-ха.
Я зритель; читатель. Но сейчас побуду немного писателем .
Честно говоря, так и не понял - чего ты хочешь добиться своими постами о снижении активности в форуме... ну снизилась активность - бывает; машин становится всё меньше, фанатов - тоже.
Места в 308 - очень мало. Если в 308SW - и то, не фонтан.
Машина для такси - 408 и его брат С4L на дизеле или с TU5+ГБО.
В том, что EP6 не подходит для такси - я не сомневаюсь .
В остальном - в Пежо ломаться нечему.
Пежо 308 - машина не для всех (дизайн, пресловутая "народная молва", не особо низкая первоначальная стоимость), чему тут удивляться? Это абсолютно нормально. Купит новое Пежо 308 только фанат.
Сейчас Пежо 308, на вторичке - люди приобретают только из-за низкой её стоимости.
А если ты не фанат - зачем тебе форум?
Плюс появился такой ресурс как Драйв2 - многие там сделали странички и их интерес к форуму - угас.
Кстати - почему плохие гарантийные условия на старте продаж?
На мою, из Франции - 3 года гарантии было.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Похоже ты акромя своего 308 ничего не тестил нормально. Тем более сзади.
Я каждый день дважды езжу на такси. На разных авто. 308 крепкий середняк по пространству сзади. Тем более в такси это не важно, т.к. большинство поездок 1-2 человека. Подвинул сиденье и как в лимузине.
Что-то твоих 408 нет в такси. Значит дело не в размере.
Если бы Пежо был надежным, то работала бы машина в такси. Ибо там важны затраты на содержание, а не красота и "не для всех".
Плохие гарантийные условия - потому что 2 года или 100 тыс.
Ты настолько недалек, что пытаешься спорить, не обладая всем комплексом знаний) И таких диванных экспертов на каждом шагу)
Похоже ты акромя своего 308 ничего не тестил нормально. Тем более сзади.
Я каждый день дважды езжу на такси. На разных авто. 308 крепкий середняк по пространству сзади. Тем более в такси это не важно, т.к. большинство поездок 1-2 человека. Подвинул сиденье и как в лимузине.
Что-то твоих 408 нет в такси. Значит дело не в размере.
Если бы Пежо был надежным, то работала бы машина в такси. Ибо там важны затраты на содержание, а не красота и "не для всех".
Плохие гарантийные условия - потому что 2 года или 100 тыс.
Ты настолько недалек, что пытаешься спорить, не обладая всем комплексом знаний) И таких диванных экспертов на каждом шагу)
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Да, я особо ничего не тестил; зачем?
Мне нравится свободное место сзади в 408 и Суперб.
У меня гарантия была 3 года и 100000 тысяч.
Пытаюсь ли я спорить? Нет. Не вижу предмета для спора.
Знания....это что за знания?
Я сажусь в автомобиль и если мне мало места - я говорю - МАЛО. А если достаточно - я говорю - ДОСТАТОЧНО и мне НРАВИТСЯ.
Вот и все знания.
Я всё больше и больше не понимаю твоих постов.
Ты пытаешься донести до нас, владельцев 308, что это - унылое, ломучее говно - и одним из твоих доказательств является неиспользование их в такси?
Ну фиг знает, на вкус и цвет - товарищей - нет.
Повторюсь: кроме EP6 в 308 ломаться нечему.
Мне нравится свободное место сзади в 408 и Суперб.
У меня гарантия была 3 года и 100000 тысяч.
Пытаюсь ли я спорить? Нет. Не вижу предмета для спора.
Знания....это что за знания?
Я сажусь в автомобиль и если мне мало места - я говорю - МАЛО. А если достаточно - я говорю - ДОСТАТОЧНО и мне НРАВИТСЯ.
Вот и все знания.
Я всё больше и больше не понимаю твоих постов.
Ты пытаешься донести до нас, владельцев 308, что это - унылое, ломучее говно - и одним из твоих доказательств является неиспользование их в такси?
Ну фиг знает, на вкус и цвет - товарищей - нет.
Повторюсь: кроме EP6 в 308 ломаться нечему.
С уважением,
Игорь
Игорь
Если ты не тестил, то как можно оценивать авто по просторности салона относительно конкурентов? Ты просто купил небольшое авто, которое заведомо не является просторным. Как и все остальные авто гольф класса.
То что у тебя была гарантия три года всем пофиг. При старте продаж гарантия была два года. И это влияет на результат.
Автомат в 308 надёжен? Сколько тысяч людей трахались с ним вплоть до прогревов зимой до жары в салоне лишь бы не глючило сей чудо коробас.
То что у тебя была гарантия три года всем пофиг. При старте продаж гарантия была два года. И это влияет на результат.
Автомат в 308 надёжен? Сколько тысяч людей трахались с ним вплоть до прогревов зимой до жары в салоне лишь бы не глючило сей чудо коробас.