Peugeot 308 vs Citroen C4L (седан)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
1. К сожалению, ТАЗ еще жив и ради него нам не дают ездить на нормальных машинахSirius01 писал(а): ТАЗа уже не существует.
не зна, не знаю, про седаны, не следил.. Они тяжелее больше и сложнее, так что по себестоимости дороже. И всегда считалось, что седаны - это представительский класс. А хэтчи пришли из Европы от любителей оптимизации и упрощения без пафоса.
2. По версии недобитых маркетологов россияне любят седаны. А по мнению остального мира седаны в малом классе - удел стран 3го мира.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Политика то как раз понятна. Менталитет среднестатистического россиянина требует Волгу пусть даже с движком от Запорожца, и никогда не примет Запор с Волговским движком.Автик писал(а):+100500...
Вообще не понятна маркетинговая политика большинства брендов в России))) Такие странные сочетания кузовов и двигателей....
Самый характерный пример такого подхода - последняя Ниссан Альмера, суть - раздутый и объевшийся бокакса изуродованный Логах с чахлым 1,6
С Ниссаном Сентра правда они обломались.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2017 10:21
неужели сложно было хотя бы погуглить Nissan Bluebird Sylphy? а то япы и не в курсе, что 1,6 дохлый, а народ тут жаждет непосредственный впрыск от ниссан опробоватьPapiRus писал(а): Самый характерный пример такого подхода - последняя Ниссан Альмера, суть - раздутый и объевшийся бокакса изуродованный Логах с чахлым 1,6
...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Серёга, надо просто учитывать, что зачастую Альмера-единственный авто. Поэтому многие на безрыбье берут именно её. Второе поколение Ноута именно из этого мутанта и зарубили. В представительство решили, что коли Ниссан вложился в ТАЗ, то надо народ поставить перед фактом. У Рапида,кстати, тоже есть вариант универсала, но не для России. Так что начинать надо не средне-статистического россиянина, а с уродов в представительствах, которым насрать на модельный ряд и главное получить быструю прибыль. Просто в Шкоде решили, а зачем у нас универсал, если сам Рапид и так лифтбек?))) Логика железная... плюс кивают на то, что Октавия универсал только чешской сборки и сейчас очень дорогая.
Серёга, надо просто учитывать, что зачастую Альмера-единственный авто. Поэтому многие на безрыбье берут именно её. Второе поколение Ноута именно из этого мутанта и зарубили. В представительство решили, что коли Ниссан вложился в ТАЗ, то надо народ поставить перед фактом. У Рапида,кстати, тоже есть вариант универсала, но не для России. Так что начинать надо не средне-статистического россиянина, а с уродов в представительствах, которым насрать на модельный ряд и главное получить быструю прибыль. Просто в Шкоде решили, а зачем у нас универсал, если сам Рапид и так лифтбек?))) Логика железная... плюс кивают на то, что Октавия универсал только чешской сборки и сейчас очень дорогая.
А) Ещё и за лям стоимостью, да ) Хотя всяко лучше таза )pyzhik0379 писал(а):Корыто с дохлым движком на 117 л.с с вариатором )laleksss писал(а):А что с сентрой? )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Ты наверно самый умный?) доля универсалов? Ничтожна. Сколько ни продавали - тухляк. Если приспичило - тащи сам из Европы.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Серёга, надо просто учитывать, что зачастую Альмера-единственный авто. Поэтому многие на безрыбье берут именно её. Второе поколение Ноута именно из этого мутанта и зарубили. В представительство решили, что коли Ниссан вложился в ТАЗ, то надо народ поставить перед фактом. У Рапида,кстати, тоже есть вариант универсала, но не для России. Так что начинать надо не средне-статистического россиянина, а с уродов в представительствах, которым насрать на модельный ряд и главное получить быструю прибыль. Просто в Шкоде решили, а зачем у нас универсал, если сам Рапид и так лифтбек?))) Логика железная... плюс кивают на то, что Октавия универсал только чешской сборки и сейчас очень дорогая.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Ну скажем, в Европе данный тип кузова как и минивен продаётся с большим пробегом. Наверное можно ещё найти людей, которые реально могут поверить в дедушку и булочную, но я меньше чем в 250 000 пробега просто не верю. А это уже не столько машина, сколько конструктор "замени все по кругу". Это не Пассат В3, которому было хрен по деревне такие пробеги, сейчас такое уже не делают.
Ну скажем, в Европе данный тип кузова как и минивен продаётся с большим пробегом. Наверное можно ещё найти людей, которые реально могут поверить в дедушку и булочную, но я меньше чем в 250 000 пробега просто не верю. А это уже не столько машина, сколько конструктор "замени все по кругу". Это не Пассат В3, которому было хрен по деревне такие пробеги, сейчас такое уже не делают.
и где же там изуродованный логан(с) то? и чем у новой альмеры двигатель стал более чахлым, чем у предыдущей "классик", у N16 с 98 лошадями или у "родного" 1,5?PapiRus писал(а):greyzis
Если погуглить, то обнаружите вообще весьма странные для нас японские повозки, появление которых обусловлени их налоговым законодательством. Это касается и литража, и длинны машины (откуда выплыли их кубические уродцы).
Ясно) Эксперт маркетинга)PapiRus писал(а):spacestar
А что не так с универсалами? В Европе это самый популярный тип кузова. Дорогие сердцу россиян кроссоверы, суть, те же универсалы.
Ценник на них задрали до неприличия, а народ у нас в большинстве выбирает кошельком. Вот вам и доля их на рынке.
Универсалы нам не нужны потому что говна вокруг и если тачка выше, то пиписька длиннее и толще. Менталитет страны третьего мира. А кто живет по-европейски - перегон из Европы.
)))Сириус Блэк писал(а):spacestar
Ну скажем, в Европе данный тип кузова как и минивен продаётся с большим пробегом. Наверное можно ещё найти людей, которые реально могут поверить в дедушку и булочную, но я меньше чем в 250 000 пробега просто не верю. А это уже не столько машина, сколько конструктор "замени все по кругу". Это не Пассат В3, которому было хрен по деревне такие пробеги, сейчас такое уже не делают.
Вчера ехал в такси. Сид универсал в последнем кузове. 252000. Ни сверчка, ни ударов, тишина в салоне, плотная подвеска, чуть чуть изношенный салон. Все норм, делают еще машины.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Начинка машины - 100% клон старого Логана (чуть подточили напильником торпеду), кузов раздут и тяжелее логановского (народ жалуется на отказы задних амортизаторов довольно часто). На "дизайн" с выпученными фарами можно смотреть только с противо-рвотными таблетками.greyzis писал(а):и где же там изуродованный логан(с) то? и чем у новой альмеры двигатель стал более чахлым, чем у предыдущей "классик", у N16 с 98 лошадями или у "родного" 1,5?PapiRus писал(а):greyzis
Если погуглить, то обнаружите вообще весьма странные для нас японские повозки, появление которых обусловлени их налоговым законодательством. Это касается и литража, и длинны машины (откуда выплыли их кубические уродцы).
На прежней Альмере (N16) стояли Ниссановские движки 1,5 (98лс) и 1,8 (116лс), у перетяжеленного клона Лохана и Ниссан Сильфи - единственный реношный 102лс, да еще в сочетании с (censored) AL4.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Думал про него его после 308го. ESP (система стабилизации) только в комплекте с роботом идет. А электроруль без ESP даже не рассматривался. Клон i30SW на тот момент перестали выпускать, в Москве оставалась всего одна машина в барабанной комплектации.spacestar писал(а): Вчера ехал в такси. Сид универсал в последнем кузове. 252000. Ни сверчка, ни ударов, тишина в салоне, плотная подвеска, чуть чуть изношенный салон. Все норм, делают еще машины.
Не выбралось. i40 тоже не понравился - просвет 140мм и тупящее сочетание двигателя с АКПП. А вот трюм у него шикарный был!
Приказа верить в чудеса не поступало...