АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
у меня на первом пыжике было такое, что подмялась защита и стала прилегать там ко всему остальномуandrey1210 писал(а):Проверили опоры все Ок, есть идеи по вибрации ? При повышении оборотов вибриция проподает, типа включен кондей или не полностью прогретый двигатель. Думаю проблема-фича в двигателе.Viento писал(а):опоры
и тарабанило когда включал передачу пока не выпрямил обратно, вибрация такая была, еще если тормоз нажмешь усиливалась
не ну как из вариантов, а вдруг
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Будем искать, пока не понимаю из-за чего она, очень похоже на двигатель, на следующем ТО почищю топливную систему. Главное нет конкретного решения ни у кого, типа была вибрация сделал то и то и она пропала. Пока она меня не сильно раздражаетkekseg писал(а):Вибрации быть не должно, по крайней мере в салоне и на кузове она никак не должна ощущаться.
уровень одинаковый в этих режимахmikhail48 писал(а):подскажите, а если уровень масла выставить не в режиме P а в режиме N?
насколько неправильным он будет.
почему вы думаете что ошибка по коробке, что бы не гадать надо просканироватьmikhail48 писал(а): выскочила ошибка 67 заканчивается, хотя ни пинков ничего такого нет.
Вопрос к спецам что за глюк. Авто стояло на паркинге 2 недели. Авто завелось, на экране надпись Р, но при нажатии на тормоз нет щелчка и селектор заблокирован. При выключении зажигания и последующем запуске двига через несколько секунд вместо Р появляется прочерк и моргают * и S. выключая зажигание раз 20 селектор проснулся, авто заведено, режимы до N все работают, но при включении D происходит небольшой удар (авто на месте) и появляются значки опять и прочерк передачи, появляются ошибки U0404 и Р0706, antipolution и надпись по англ. типа переведите селектор в P хотя в нем и стоит. Тыкал полчаса и как то вдруг все пришло в норму и ездил весь день. Вот что может с ней не так. При установке селектора в N при прозвонке мультиметром МФП показывается 0 Ом на контактах, все в порядке с ним. Грешу на саму коробку но чего ждать еще. пару месяцев назад заливал МФП водой глючил но таких симптомов не было. Разобрал, почитстил смазал диэлектрической смазкой, все дорожки в идеале. Пробег 140, замена клапанов на 80 примерно.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 23:44
- Откуда: Москва
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Нужна ваша помощь! Вчера купил жене пежо 308 2012г.в диллерскую от первого владельца с пробегом 60тыс, км пока с ним катались особо ничего не заметил.
Сейчас чувствую совсем небольшие толчки при переключения с 1 на 2ю.
Это норма, или лучше что то делать?
Если делать, то посоветуйте с чего начать чтобы не разориться и грамотных спецов в САО.
Огромное спасибо!
Нужна ваша помощь! Вчера купил жене пежо 308 2012г.в диллерскую от первого владельца с пробегом 60тыс, км пока с ним катались особо ничего не заметил.
Сейчас чувствую совсем небольшие толчки при переключения с 1 на 2ю.
Это норма, или лучше что то делать?
Если делать, то посоветуйте с чего начать чтобы не разориться и грамотных спецов в САО.
Огромное спасибо!