Дополнительное охлаждение для акпп

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
jawawod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 20:43
Откуда: Россия

Дополнительное охлаждение для акпп

Сообщение jawawod » Ср ноя 14, 2012 21:01

Здравствуйте. Была у меня проблема с коробкой: в пробках перегревалась и начинала пинаться, пропадала 4я. Решил отремонтировать, на автосервисе разобрали коробу, заменили ремкомплект фрикционов и резинок, отремонтировали гидротрансформатор. Всего около 60000р+масло. Но проблема так и не ушла. Потом нашел одного мастера, который установил мне дополнительно охлаждение масла в коробке. После этого все проблемы пропали. Так что если начались какие то глюки с коробкой не спешите ее ремонтировать, а внимательно посмотрите по сканеру на температуру масла в акпп в момент их появления.
p.s. если нужно расскажу кто занимается установкой доп охлаждения в Краснодаре.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср ноя 14, 2012 21:17

И скока нормальная АКПП? :)

jawawod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 20:43
Откуда: Россия

Сообщение jawawod » Ср ноя 14, 2012 21:55

90-94 градуса

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пт ноя 16, 2012 11:28

Если не ошибаюсь, то теплообменник с двух видов - "стандартный" и для жарких стран - у него количеством сот увеличено.
У нас стоит стандартный. В теории можно заменить на "жаркие страны" - будет холодней.

Как я знаю, у нас стоят обменики с 11 ламелями - 2275 59. Судя по всему есть на 12 ламелей - 2275 54.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт ноя 16, 2012 12:54

jawawod писал(а):90-94 градуса
Надо померять..

jawawod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 20:43
Откуда: Россия

Сообщение jawawod » Пт ноя 16, 2012 17:30

Lelik писал(а):Если не ошибаюсь, то теплообменник с двух видов - "стандартный" и для жарких стран - у него количеством сот увеличено.
У нас стоит стандартный. В теории можно заменить на "жаркие страны" - будет холодней.

Как я знаю, у нас стоят обменики с 11 ламелями - 2275 59. Судя по всему есть на 12 ламелей - 2275 54.
В любом случае его не хватает. Это конструктивный недостаток акпп DPO на любом пежо.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 16, 2012 21:40

ну вобще то дпо это у рено. при нормально работающей системе охлаждения все хватает, ну на крайняк можно уменьшить диаметр отверстия в пластиковой крестовине(перед коробкой) - тогда больший обьем антифриза после радиатора будет проходить через коробку

jawawod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 20:43
Откуда: Россия

Сообщение jawawod » Пт ноя 16, 2012 22:28

ну да DPO у рено. а у пежо и ситроэн это AL4 что по факту одно и тоже. масло проходя через молюсенький теплообменник при нормальном прогретом моторе не успевает отдать тепло охлаждающей жидкости, поэтому я и говорю что если коробка перегревается нужно ставить доп радиатор через который будет проходить именно масло. и следовательно это масло будет охлаждаться не только антифризом но и окружающим воздухом.и чтобы это реализовать нужно изменить конструкцию стандартного теплообменника, что мне собственно и сделали.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Чт авг 10, 2017 11:25

Жаль, что автор фоток не сделал.

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Чт авг 10, 2017 11:36

Вот вам фото: https://www.drive2.ru/l/4870048/
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср авг 15, 2018 17:37

специалисты по акпп нужен совет:
поставил себе радиатор на акпп от сх-7 напрямую без термостата
в околонулевую погоду всегда ставлю заглушку радиатора
масло естественно заменил полностью на равенол 5/4
до 40 градусов коробка прогревается быстро (видно действительно есть алгоритм прогрева) потом прогрев замедляется, теперь по трассе без кондея температура около 56 градусов, в городском режиме около 65, в пробке толкался минут 35 максимум получил 83 градуса (срабатывает вентилятор - охлаждает неплохо, радиатор стоит перед ним под балкой бампера)
разброс давления не изменился где то 0,2 бара от заданного

соответственно вопрос - как скажется на коробке температура ниже 75 градусов? стоит заморачиваться и ставить термостат на 75?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср авг 15, 2018 17:54

Не надо ничего делать, ничего с ней не случится. Поищи американскую таблицу ресурса акпп при соответствующих температурах масла.
Да и есть же электроклапан теплообменника, который запускает масло в теплообменник только при определенных условиях (у тебя я так понимаю стоит переходник вместо теплообменника). Вот он и выполняет роль термостата.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср авг 15, 2018 17:57

kekseg
дык я и начитался про 75 градусов )
так то сейчас работа коробки меня только радует
kekseg писал(а):Да и есть же электроклапан теплообменника, который запускает масло в теплообменник только при определенных условиях
ну судя по наблюдениям (как я выше писал) он до 40 градусов прогревает

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср авг 15, 2018 21:31

kekseg писал(а): Поищи американскую таблицу ресурса акпп при соответствующих температурах масла.
https://www.transakpp.ru/images/radiato ... danger.jpg
Ну всё правильно. ЕПешка горячий двигатель. 105-108 для него нормально, а 105 для коробки - ресурс на 20 киломиль. Чё делать?

Денис0182
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2018 12:25

Сообщение Денис0182 » Чт ноя 22, 2018 12:30

Всем привет! Недавно стал обладателем 308 sw на aisin , тоже после долгих стояний в пробках после разгона и торможения с 5 на 4 пинает, но потом видно коробка остывает и всё становится без пинков. Подскажите пожалуйста к кому обратиться за установкой дополнительного радиатора и смены ATF?

supsun1945
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2018 16:58
Откуда: Львов

Сообщение supsun1945 » Вт ноя 27, 2018 12:19

Если вопрос горящий - спрашивайте у друзей. Тут долго отвечают

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт ноя 27, 2018 12:53

Смену АТФ в любом Пежо сервисе. А допрадиатор люди колхозят сами.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»