Не могу победить ошибку P1340
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Не могу победить ошибку P1340
Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.
Считал по французки, свечу не перекидывалpoddubich писал(а):с какой стороны считали цилиндры? (у французов отсчет наоборот)leon писал(а):Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки,
свечу тоже надо перекидывать в другой цилиндр, отличный от того куда перекинули катушку что бы сразу пояснить ситуацию
остальные варианты хуже - мерить компрессию, лучше процент утечек пневмотестеромleon писал(а):Какие еще варианты?
хотя вот интересный случай у человека (правда сам не понимаю связи) - https://www.drive2.ru/l/456237128339161181/
Этот случай тоже находил, читал. Хотя я смотрел ЕЛМ, температура ОЖ на ЕЛМ была 100-103, стрелка 90 как вкопанная.poddubich писал(а):остальные варианты хуже - мерить компрессию, лучше процент утечек пневмотестеромleon писал(а):Какие еще варианты?
хотя вот интересный случай у человека (правда сам не понимаю связи) - https://www.drive2.ru/l/456237128339161181/
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Вроде разобрался, до меня цепь скорее всего меняли (другого не может быть) и неправильно метки выставили на распредвалах, из за этого, я так думаю, ошибка и выскакивала. Плюс ко всему, почему то, 2 постели гидриков (первого и третьего цилиндров выпуска) лежали в головке. Как такое могло произойти, я пока не понимаю. Или ремонтники, когда цепь меняли, забыли их поставить и просто положили в головку или криво поставили и они выпрыгнули. Вообщем ХЗ. Ремонтирую дальше
Шакалака
11,5 компрессия или степень сжатия?
11,5 компрессия или степень сжатия?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
leon
Зависит от того, как оно зависло. Может и быть компрессия. Но если рокер валяется - ремонт гбц. Была гбц, где один рокер валяется из-за седла или нагара.
Зависит от того, как оно зависло. Может и быть компрессия. Но если рокер валяется - ремонт гбц. Была гбц, где один рокер валяется из-за седла или нагара.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II