Не могу победить ошибку P1340

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

leon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Не могу победить ошибку P1340

Сообщение leon » Чт июл 27, 2017 9:56

Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт июл 27, 2017 10:39

Фишку скинули намеренно что бы не троил и ввели Вас в заблуждение.
Двигатель работает НЕ штатно.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт июл 27, 2017 10:49

leon писал(а):Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки,
с какой стороны считали цилиндры? (у французов отсчет наоборот)
свечу тоже надо перекидывать в другой цилиндр, отличный от того куда перекинули катушку что бы сразу пояснить ситуацию

leon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Сообщение leon » Чт июл 27, 2017 10:49

yrk писал(а):Фишку скинули намеренно что бы не троил и ввели Вас в заблуждение.
Двигатель работает НЕ штатно.
Дак это я понял

leon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Сообщение leon » Чт июл 27, 2017 10:50

poddubich писал(а):
leon писал(а):Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки,
с какой стороны считали цилиндры? (у французов отсчет наоборот)
свечу тоже надо перекидывать в другой цилиндр, отличный от того куда перекинули катушку что бы сразу пояснить ситуацию
Считал по французки, свечу не перекидывал

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт июл 27, 2017 10:58

leon писал(а): свечу не перекидывал
может быть брак свечи

leon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Сообщение leon » Чт июл 27, 2017 11:01

poddubich писал(а):
leon писал(а): свечу не перекидывал
может быть брак свечи
Не исключено, сейчас попробую найти ключ, перекинуть.
Какие еще варианты?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт июл 27, 2017 11:10

leon писал(а):Какие еще варианты?
остальные варианты хуже - мерить компрессию, лучше процент утечек пневмотестером
хотя вот интересный случай у человека (правда сам не понимаю связи) - https://www.drive2.ru/l/456237128339161181/

leon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Сообщение leon » Чт июл 27, 2017 11:13

poddubich писал(а):
leon писал(а):Какие еще варианты?
остальные варианты хуже - мерить компрессию, лучше процент утечек пневмотестером
хотя вот интересный случай у человека (правда сам не понимаю связи) - https://www.drive2.ru/l/456237128339161181/
Этот случай тоже находил, читал. Хотя я смотрел ЕЛМ, температура ОЖ на ЕЛМ была 100-103, стрелка 90 как вкопанная.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт июл 27, 2017 11:17

Чудес не бывает. Скинули фишку на продажу. Седло скорее всего уже выпало.

leon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Сообщение leon » Чт июл 27, 2017 11:21

kekseg писал(а):Чудес не бывает. Скинули фишку на продажу. Седло скорее всего уже выпало.
Оно греметь не будет?

leon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Сообщение leon » Чт июл 27, 2017 17:03

Вообщем ситуация следующая: свечи поменял местами, толку ноль, снял клапанную крышку на вид все норм, померили компрессию - 10.5 во всех, соответственно седло отпадает. Какие еще мысли?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт июл 27, 2017 21:54

leon
Стало быть Р1340 так и осталась. Поскольку свечу и катушки менял, то остается форсунка. Не поможет копать дальше.

leon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Сообщение leon » Чт июл 27, 2017 23:45

Вроде разобрался, до меня цепь скорее всего меняли (другого не может быть) и неправильно метки выставили на распредвалах, из за этого, я так думаю, ошибка и выскакивала. Плюс ко всему, почему то, 2 постели гидриков (первого и третьего цилиндров выпуска) лежали в головке. Как такое могло произойти, я пока не понимаю. Или ремонтники, когда цепь меняли, забыли их поставить и просто положили в головку или криво поставили и они выпрыгнули. Вообщем ХЗ. Ремонтирую дальше

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 28, 2017 1:03

leon
Или из-за просевшего седла клапан затирает и гидрики вывалились. Не питайте иллюзий. Капиталка Вам обеспечена.

leon
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Сообщение leon » Пт июл 28, 2017 6:29

Если седло клапана затирает, какая компрессия будет??

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пт июл 28, 2017 10:29

Смотря, в каком режиме был двигатель, когда компрессию меряли. Если по дросселю, то будет компрессия, если по высоте подъема клапанов, то 5-6. Все равно 10,5 - это мало.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт июл 28, 2017 14:09

kekseg
С чего это вдруг 10.5 мало? Документированная компрессия 11,5бар, а расход по городу по докам 8л)) ясно к чему я веду?
leon
Если вы постелями называете рокера что на них лежат, то можете смело скидывать гбц.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 28, 2017 17:41

Шакалака
11,5 компрессия или степень сжатия? :-)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 28, 2017 17:46

leon
Зависит от того, как оно зависло. Может и быть компрессия. Но если рокер валяется - ремонт гбц. Была гбц, где один рокер валяется из-за седла или нагара.Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»