Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
По маслу понял, спасибо!)yrk писал(а):Любое .
Второе дешевле.
Лучше меняйте чаще -7-8 тыс при смешанном цикле.
В городе 5-6.
Как найдете топливный фильтр сменный- скажите. Я буду рад и у себя найти. Нету его у нас.
А вот про фильтр удивлен, первый раз встречаю, чтобы не было фильтра) это мой первый пыж)
Peugeot 308sw
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Сделал анализ отработки Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 после 250мч в моем Пыже.
Результатом доволен, могу рекомендовать в турбомотор.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2985 ... le-4500km/
Износа цепи нет!
Результатом доволен, могу рекомендовать в турбомотор.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2985 ... le-4500km/
Износа цепи нет!
Тебе удобнее в Мск . Мин цена 1200 руб (только элементы износа). Почитать можно здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/2553 ... ak-poslat/Dulfer писал(а):А сколько стоило и как сдавал?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Virgo
В книжке написано - нельзя, но много кто льёт и вроде без проблем. я себе год лил тотал 5в40 (30 т. км.) потом попробовал лукойл генезис 5в40 на 5000 км. - ошибка давления выскочила, но не думаю, что из-за 40-ки, наверное либо палёное либо брак попался. Решил обратно на 30-ку перейти, т.к. того эффекта который хотел (снижения расхода масла) - не получил, а смысл тогда от допусков отходить.
В книжке написано - нельзя, но много кто льёт и вроде без проблем. я себе год лил тотал 5в40 (30 т. км.) потом попробовал лукойл генезис 5в40 на 5000 км. - ошибка давления выскочила, но не думаю, что из-за 40-ки, наверное либо палёное либо брак попался. Решил обратно на 30-ку перейти, т.к. того эффекта который хотел (снижения расхода масла) - не получил, а смысл тогда от допусков отходить.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Michael1969
Можешь у него спросить https://www.drive2.ru/l/455253890066023076/
Можешь у него спросить https://www.drive2.ru/l/455253890066023076/
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Вот почитайте https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/
интересно что технически масла 5-w40 мало отличаются от 5w30 по высокотемпературной вязкости
у масел 5w30 вязкость обычно ближе к верхней границе
у масел 5w40 наоборот ближе к нижней
и тут у меня закралось подозрение что лучше вообще заливать 5w50
производитель не может его указать потому что их экологи с экономистами прижали
у масел 5w30 вязкость обычно ближе к верхней границе
у масел 5w40 наоборот ближе к нижней
и тут у меня закралось подозрение что лучше вообще заливать 5w50
производитель не может его указать потому что их экологи с экономистами прижали
azat
Вы почитайте эту тему - может изменится мнение.
Вы почитайте эту тему - может изменится мнение.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
читать, то я читал.Viento писал(а):azat
Вы почитайте эту тему - может изменится мнение.
однако факты:
1. масел 5w50 тотал или эльф класса SN и даже SM SL в россию не поставляется.
2. вообще не бывает масел 5W50 типа C2 C3.
3. масла 5W50 это похоже почти всегда чистая синтетика с соответствующей ценой которая влияет на цену ТО.
4. низкий срок службы масел C2 C3 и убойные интервалы между ТО в европе (40000 км!) - вынуждают конструировать двигатель с немалым угаром масла и электронным указателем уровня. Чтобы владелец за 40 ккм все таки залил 4-8 литров свежего масла. А на 5W50 угар будет значительно меньше.
5. Шибко хитрый катализатор живет дольше от масел С3 (возможно, возможно только у дизеля)
и не надо тут про узкие каналы, фазовращатели и вальветроники.
Видел таблички японских моторчиков (с фазовращателями, цепью и гидрокомпенсаторами) с разрешениями от 0W20 до 5W50.